KOTH - Это карта где одна из команд должна захватить точку и удерживать ее в течение определённого времени. Команда может быть любая, как и RED, так и BLUE.
Ну начнем делать точку.
1-Создаем основу точки для этого делаем Entity –prop_dynamic.Заходим в свойства и в опции World Model выбираем модель «models/props_gameplay/cap_point_base.mdl» и даем имя cap_base.
2-Дальше ставим на карте Entity- team_control_point_master, а в нем StartDisabled ставим YES а в Cap Layout – 0 и применить.
3-Потом ставим Entity - game_round_win. Называем его rules.
4-Потом ставим Entity - team_round_timer. Называем его blu_timer, Timer length ставим 360, Reset Time on round restart ставим Yes, Show Timer in the HUD ставим No.
В Outputs пишем
Код: Выделить всё
My output named – OnFinished
Target Entityes named – rules
Via this input – RoundWin
5-Добавляем опять Entity- team_round_timer. Называем его red_timer, Timer length ставим 360, Reset Time on round restart ставим Yes, Show Timer in the HUD ставим No.
В Outputs пишем
Код: Выделить всё
My output named – OnFinished
Target Entities named – rules
Via this input – RoundWin
6-Добавляем Entity - team_control_point.
Называем его The _Hill (Пример)
В Print Name пишем называние которое будет появляется при захвате точки (я назвал The_Hill)
В Warning type ставим- Final Capture Point Warning
Добавляем Outputs (их много)
Код: Выделить всё
My output named- OnCapReset
Targets entities named- rules
Via this input- SetTeam
With a parameter override of -0
After a delay in seconds of – 0.00
My output named- OnCapReset
Targets entities named- blu_timer
Via this input- ShowInHUD
With a parameter override of - 0
After a delay in seconds of - 0.00
My output named- OnCapReset
Targets entities named- red_timer
Via this input- ShowInHUD
With a parameter override of - 0
My output named- OnCapTeam1
Targets entities named- red_timer
Via this input- ShowInHUD
With a parameter override of - 1
My output named- OnCapTeam1
Targets entities named- red_timer
Via this input- Resume
My output named- OnCapTeam1
Targets entities named- rules
Via this input- SetTeam
With a parameter override of - 2
My output named- OnCapTeam2
Targets entities named- blu_timer
Via this input- ShowInHUD
With a parameter override of - 1
My output named- OnCapTeam2
Targets entities named- blu_timer
Via this input- Resume
My output named- OnCapTeam2
Targets entities named- rules
Via this input- SetTeam
With a parameter override of – 3
My output named- OnOwnerChangedToTeam1
Targets entities named- blu_timer
Via this input- ShowInHUD
With a parameter override of – 0
My output named- OnOwnerChangedToTeam1
Targets entities named- blu_timer
Via this input- Pause
My output named- OnOwnerChangedToTeam2
Targets entities named- red_timer
Via this input- ShowInHUD
With a parameter override of – 0
My output named- OnOwnerChangedToTeam2
Targets entities named- red_timer
Via this input- Pause
7-Делаем trigger браш, делаем ему trigger_capture_area. И ставим ему опции Control Point – The_Hill, а остальные по вкусу, описании их в этой теме .
Все готово=) у вас карта типа :KOTH:
P.S. Я не переводил и не где не читал.
Все сам.=)