Рельеф [TF2]

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 15.08.2008, 22:54

И так товарищи - вместо прямой линии, ставим себе на карту рельеф!
Создаём браш, с текстурой граунда, нужного вам размера!
Жмакаем shift+a , переходим в вкладку displacement
Изображение
Зажав ctrl выделяем нужные поверхности. Далее жмём create. В появившемся окне(power)есть циферка, чем значение её болше тем их меньше квадратиков - рекомендую ставить 3-5. Далее нажимаем на Paint Geometry. Должно появится следующее окно:
Изображение
Переводим камеру в 3-D режим. Ваш курсор превратился в зелёный кружочек. Наведите курсор в то место где белые полоски пересекаются, и действуйте следующим указаниям: правая кнопка выдвигает рельеф в низ, левая вверх.
Зажимая кнопку шифт, можно регулировать высоту/глубину.
Можно зделать от самых маленьких ямок, до самой большой горы.
Изображение
Спасибо за внимание! Удачи!

Аватара пользователя
Desy
Сержант
Сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26.04.2007

#2 Сообщение 15.08.2008, 23:23

Это на сайте ты взял? Седня кто то ссылку кинул на сайт там тоже самое...
ИзображениеИзображение
Изображение Изображение
Изображение

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 16.08.2008, 09:46

На какой сайт Оо?

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#4 Сообщение 20.08.2008, 11:21

Это что за чудо тема? )) Если это тутор, то я е**л такие туторы. Ты ничего собстно не рассказал. Дополни: что такое Spatial, Axis, Soft/Hard Edge, Distance, Radius, Sew ....
Без этих приблуд нельзя представить себе нормальное создание и редактирование рельефа.

И при чем тут [TF2]?
Изображение

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#5 Сообщение 20.08.2008, 17:49

Optima: это должен знать каждый мапер и не только в ТФ2 дисплэйсментом делать рельеф(вообще во всех играх на сорсе наверное :crazy: )
ПС: лучше б написали тутор(на русском) по всем энтитиям с которые начинаются на logic_* это было бы очень даже хорошо а то некоторые энтитии вообще не понятно, заче мони :crazy: :cry:
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

antoniooooo1
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.08.2008

#6 Сообщение 01.09.2008, 13:41

а может человек который написал такой исчерпывающий тутор ответит мне как решить мою проблему: я сделал все так как написанно, только рельеф я строил не с одного браша, а с нескольких. пробовал с одного но power больше 4 у меня не делается, а это большие треугольники мне так не надо. ВНИМАНИЕ ВОПРОС после того как я все выдавил, вытянул как надо во многих места между бывшими брашами появились разрывы - можно ли в хамере как-то автоматически при атачить точки в местах разрыва.
Заранее спасибо тому кто ответит.

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#7 Сообщение 03.09.2008, 01:10

antoniooooo1: руками, швами закрываешь или чем хочешь :crazy:! дестрой потом опять криэйт, выделить оба сразу и поставить радиус побольше, потом делай рельеф и на местах соединения не будет дырок
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#8 Сообщение 03.09.2008, 07:29

antoniooooo1
Выделяешь оба рельефа и Sew
Изображение

antoniooooo1
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.08.2008

#9 Сообщение 04.09.2008, 21:39

после sew все равно щели
1.jpg
1.jpg (27.57 КБ) 1250 просмотров
1.jpg
1.jpg (27.57 КБ) 1250 просмотров

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#10 Сообщение 05.09.2008, 07:45

Придется переделывать. Создаешь столько брашей сколько тебе нужно для дисплейсмента одинаковых размеров, группируешь их в одну группу для удобства, выделяешь верхние фэйсы, жмешь Create и рисуешь рельеф.
В следующий раз перед редактированием рельефа выделяй все дисплейсменты.
Изображение

antoniooooo1
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.08.2008

#11 Сообщение 05.09.2008, 17:40

согласен косяк из-за того что браши разных размеров, но я нашол другое решение - швы в проблемных местах я сделаю в нахлест, в игре это не видно.

спасибо что откликнулись.

Ответить Вложения 1