Рельеф [TF2]
И так товарищи - вместо прямой линии, ставим себе на карту рельеф!
Создаём браш, с текстурой граунда, нужного вам размера!
Жмакаем shift+a , переходим в вкладку displacement
Зажав ctrl выделяем нужные поверхности. Далее жмём create. В появившемся окне(power)есть циферка, чем значение её болше тем их меньше квадратиков - рекомендую ставить 3-5. Далее нажимаем на Paint Geometry. Должно появится следующее окно:
Переводим камеру в 3-D режим. Ваш курсор превратился в зелёный кружочек. Наведите курсор в то место где белые полоски пересекаются, и действуйте следующим указаниям: правая кнопка выдвигает рельеф в низ, левая вверх.
Зажимая кнопку шифт, можно регулировать высоту/глубину.
Можно зделать от самых маленьких ямок, до самой большой горы.
Спасибо за внимание! Удачи!
Создаём браш, с текстурой граунда, нужного вам размера!
Жмакаем shift+a , переходим в вкладку displacement
Зажав ctrl выделяем нужные поверхности. Далее жмём create. В появившемся окне(power)есть циферка, чем значение её болше тем их меньше квадратиков - рекомендую ставить 3-5. Далее нажимаем на Paint Geometry. Должно появится следующее окно:
Переводим камеру в 3-D режим. Ваш курсор превратился в зелёный кружочек. Наведите курсор в то место где белые полоски пересекаются, и действуйте следующим указаниям: правая кнопка выдвигает рельеф в низ, левая вверх.
Зажимая кнопку шифт, можно регулировать высоту/глубину.
Можно зделать от самых маленьких ямок, до самой большой горы.
Спасибо за внимание! Удачи!
Это на сайте ты взял? Седня кто то ссылку кинул на сайт там тоже самое...
На какой сайт Оо?
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Это что за чудо тема? )) Если это тутор, то я е**л такие туторы. Ты ничего собстно не рассказал. Дополни: что такое Spatial, Axis, Soft/Hard Edge, Distance, Radius, Sew ....
Без этих приблуд нельзя представить себе нормальное создание и редактирование рельефа.
И при чем тут [TF2]?
Без этих приблуд нельзя представить себе нормальное создание и редактирование рельефа.
И при чем тут [TF2]?
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
Optima: это должен знать каждый мапер и не только в ТФ2 дисплэйсментом делать рельеф(вообще во всех играх на сорсе наверное :crazy: )
ПС: лучше б написали тутор(на русском) по всем энтитиям с которые начинаются на logic_* это было бы очень даже хорошо а то некоторые энтитии вообще не понятно, заче мони :crazy:
ПС: лучше б написали тутор(на русском) по всем энтитиям с которые начинаются на logic_* это было бы очень даже хорошо а то некоторые энтитии вообще не понятно, заче мони :crazy:
Все что не попало ниже, т.е. ничего
-
- Нович0к
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28.08.2008
а может человек который написал такой исчерпывающий тутор ответит мне как решить мою проблему: я сделал все так как написанно, только рельеф я строил не с одного браша, а с нескольких. пробовал с одного но power больше 4 у меня не делается, а это большие треугольники мне так не надо. ВНИМАНИЕ ВОПРОС после того как я все выдавил, вытянул как надо во многих места между бывшими брашами появились разрывы - можно ли в хамере как-то автоматически при атачить точки в местах разрыва.
Заранее спасибо тому кто ответит.
Заранее спасибо тому кто ответит.
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
antoniooooo1: руками, швами закрываешь или чем хочешь :crazy:! дестрой потом опять криэйт, выделить оба сразу и поставить радиус побольше, потом делай рельеф и на местах соединения не будет дырок
Все что не попало ниже, т.е. ничего
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
antoniooooo1
Выделяешь оба рельефа и Sew
Выделяешь оба рельефа и Sew
-
- Нович0к
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28.08.2008
после sew все равно щели
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Придется переделывать. Создаешь столько брашей сколько тебе нужно для дисплейсмента одинаковых размеров, группируешь их в одну группу для удобства, выделяешь верхние фэйсы, жмешь Create и рисуешь рельеф.
В следующий раз перед редактированием рельефа выделяй все дисплейсменты.
В следующий раз перед редактированием рельефа выделяй все дисплейсменты.
-
- Нович0к
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28.08.2008
согласен косяк из-за того что браши разных размеров, но я нашол другое решение - швы в проблемных местах я сделаю в нахлест, в игре это не видно.
спасибо что откликнулись.
спасибо что откликнулись.