Огненная ловушка(поджигается только выстрелом в газ)
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
В общем думаю многие хотели сделать такую же ловушку или хотя бы, ну или хотели увидеть в крематории :crazy: у себя на карте. В общем я решил разобратся в этом и вот напистаь тутор.
Нам понадобятся энтитии:
env_microphone - вот все из-за вот этой вот энтитии, она в радиусе (в который попадает пуля или взрыв) как раз то и активирует outputs
env_fire - огонь, думаю все знают
logic_relay - моск
env_firesource - спичка, одним словом. Она делает температуру.
env_steam - газ.
prop_static - ...
prop_dynamic - ...
1. Создаем prop_static:
world model: models/props_citizen_tech/Firetrap_PropaneCanister01a.mdl
2. Подкручиваем кран к газовому балону. Создаем prop_dynamic:
world model: models/props_pipes/valvewheel002.mdl
collision: not solid
parent: kran(пишем, и не задаемся вопросом)
3.Создаем браш размером с кран(смотрим как на рисунке)
переводим ее в func_door_rotating(думаю все знают как), и вписываем:
name: kran
delay before reset: ставим скажем так 9999 (можно и меньше например 1000 или вообще 100, в общем это нужно чтобы само не закрывалось)
теперь перейдем к флагам:
отмечаем:
passable
toggle
use opens
door silent
убираем:
touch opens
4. Создаем env_steam, и настраиваем:
name: gaz
initial state: off
particle type: hate wave
spread speed: 15(по выбору)
speed: 120(по выбору)
Цвет не меняем, т.к. это газ O_x
length of steam jet: 80(по выбору, вообще это длинна пара если не знаете)
translucency: 255(прозрачность)
5.Теперь ставим env_firesource (обязательно, чтобы в радиус был env_fire,иначе не загорится
name: garacho
radius: 20 (по выбору)
int./dmg.: 100
6. создаем env_microphone:
name: mikrofon
start disable: yes
maximum hearing range: 50 (по выбору, тут уже зависит скорее от комнаты если маленькая то можно и на всю комнату, чтобы было более реалистично, если на улице ставим ближе к выходящему газу, это наш детектор на пули и взрывы, так что сами думаем)
флаги
убираем: первые 3(по-умолчанию)
добавляем: hears exp.
у вас должно остатся 2 флага :), если остался 1 читаем еще раз и врубаемся :D.
7.остался огонь, и моск :). Начнем с огня:
ставим env_fire, и настраиваем:
name: ogon'
start disable: yes
size:100(по выбору)
attack: 0.5(время за которое огонь разгорится)
ignition point: 10(по выбору, но не больше чем int./dmg. у env_firesource(в нашем сучае у env_firesource 100, значит максимально ignition point: можно ставить 99)
флаги:
inf. duration
smokless(дым ужасный :D )
8. осталось самое сложное/легкое(для кого как) - outputs, но для начала создаем logic_relay(name:lg1 start dis.: yes ):
Начнем пожалуй с нашего крана:
onopen-mikrofon-enable
onopen-gaz-turnon
onopen-lg1-enable
opopen-ogon'-enable-ads of 0.01
onclose-gaz-turnoff
onclose-garacho-disable
onclose-lg1-disable
onclose-ogon'-disable
Теперь переидем: к logic_relay:
ontrigger-garacho-enable
К нашему микрофону:
onheardsound-lg1-trigger
onheardsound-mikrofon-disable
Вот и все. Удачи :)
Нам понадобятся энтитии:
env_microphone - вот все из-за вот этой вот энтитии, она в радиусе (в который попадает пуля или взрыв) как раз то и активирует outputs
env_fire - огонь, думаю все знают
logic_relay - моск
env_firesource - спичка, одним словом. Она делает температуру.
env_steam - газ.
prop_static - ...
prop_dynamic - ...
1. Создаем prop_static:
world model: models/props_citizen_tech/Firetrap_PropaneCanister01a.mdl
2. Подкручиваем кран к газовому балону. Создаем prop_dynamic:
world model: models/props_pipes/valvewheel002.mdl
collision: not solid
parent: kran(пишем, и не задаемся вопросом)
3.Создаем браш размером с кран(смотрим как на рисунке)
переводим ее в func_door_rotating(думаю все знают как), и вписываем:
name: kran
delay before reset: ставим скажем так 9999 (можно и меньше например 1000 или вообще 100, в общем это нужно чтобы само не закрывалось)
теперь перейдем к флагам:
отмечаем:
passable
toggle
use opens
door silent
убираем:
touch opens
4. Создаем env_steam, и настраиваем:
name: gaz
initial state: off
particle type: hate wave
spread speed: 15(по выбору)
speed: 120(по выбору)
Цвет не меняем, т.к. это газ O_x
length of steam jet: 80(по выбору, вообще это длинна пара если не знаете)
translucency: 255(прозрачность)
5.Теперь ставим env_firesource (обязательно, чтобы в радиус был env_fire,иначе не загорится
name: garacho
radius: 20 (по выбору)
int./dmg.: 100
6. создаем env_microphone:
name: mikrofon
start disable: yes
maximum hearing range: 50 (по выбору, тут уже зависит скорее от комнаты если маленькая то можно и на всю комнату, чтобы было более реалистично, если на улице ставим ближе к выходящему газу, это наш детектор на пули и взрывы, так что сами думаем)
флаги
убираем: первые 3(по-умолчанию)
добавляем: hears exp.
у вас должно остатся 2 флага :), если остался 1 читаем еще раз и врубаемся :D.
7.остался огонь, и моск :). Начнем с огня:
ставим env_fire, и настраиваем:
name: ogon'
start disable: yes
size:100(по выбору)
attack: 0.5(время за которое огонь разгорится)
ignition point: 10(по выбору, но не больше чем int./dmg. у env_firesource(в нашем сучае у env_firesource 100, значит максимально ignition point: можно ставить 99)
флаги:
inf. duration
smokless(дым ужасный :D )
8. осталось самое сложное/легкое(для кого как) - outputs, но для начала создаем logic_relay(name:lg1 start dis.: yes ):
Начнем пожалуй с нашего крана:
onopen-mikrofon-enable
onopen-gaz-turnon
onopen-lg1-enable
opopen-ogon'-enable-ads of 0.01
onclose-gaz-turnoff
onclose-garacho-disable
onclose-lg1-disable
onclose-ogon'-disable
Теперь переидем: к logic_relay:
ontrigger-garacho-enable
К нашему микрофону:
onheardsound-lg1-trigger
onheardsound-mikrofon-disable
Вот и все. Удачи :)
Последний раз редактировалось giant_lizard 20.08.2008, 21:49, всего редактировалось 3 раза.
Все что не попало ниже, т.е. ничего
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
прошу оценить :D есть впринципе легче способ но ведь интереснее узнать новое ? прошу перенести в почетное место туторов
Отправлено! Спасиба за тутор!!! :)
Отправлено! Спасиба за тутор!!! :)
Все что не попало ниже, т.е. ничего
А как к ней добавить следующие:
1) чтобы при поджоге были искры
2) чтобы при открытии газа был звук газа)
3) при возгорании был звук взрыва
4) как поставить тригер, чтоб при возгорании наносился урон
как все это сделать?
1) чтобы при поджоге были искры
2) чтобы при открытии газа был звук газа)
3) при возгорании был звук взрыва
4) как поставить тригер, чтоб при возгорании наносился урон
как все это сделать?
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
1)Поставь env_sparksSpajk писал(а):А как к ней добавить следующие:
1) чтобы при поджоге были искры
2) чтобы при открытии газа был звук газа)
3) при возгорании был звук взрыва
4) как поставить тригер, чтоб при возгорании наносился урон
как все это сделать?
2)Поставь саундспэйс (или че-то еще уже забыл :crazy: )
3)Тоже самое
4)trigger_hurt
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
Spajk: env_spark искры, env_explosion( вполне соидет для урона и звука взырва, тока нормально настрой), ambient generic(чи как-то так, кароч это сделать звук газа эт вообще энтития делать звуки, которткие повторяющиеся
, очень подходит для одноразовых, типа взырывов и т.д. урон от огня и без тригера наносится
, очень подходит для одноразовых, типа взырывов и т.д. урон от огня и без тригера наносится
Все что не попало ниже, т.е. ничего
Та это я понял) Тока outputs настроить не могу((giant_lizard писал(а):Spajk: env_spark искры, env_explosion( вполне соидет для урона и звука взырва, тока нормально настрой), ambient generic(чи как-то так, кароч это сделать звук газа эт вообще энтития делать звуки, которткие повторяющиеся
, очень подходит для одноразовых, типа взырывов и т.д. урон от огня и без тригера наносится
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
Spajk: оутпуты это самое элементарное))) тока нужно знать че написано( всмысле английский)
Все что не попало ниже, т.е. ничего
если не трудно, напиши плизgiant_lizard писал(а):Spajk: оутпуты это самое элементарное))) тока нужно знать че написано( всмысле английский)
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
onheardsound-*имя env_spark*-sparkonce
ambient_generic (выбираешь звук и убираешь флаг startsilent и ставишь звук газа)
onignite(вроде бы так.. хз я точно не помню названия)-*имя env_explostion, или ambient_generic(тогда убираешь флаг is not looped и ставишь звук взрыва)*-explosion(или start play)
в общем че-то наподобе :crazy:
пс: энтитии звука(взрыв,газ) отдельно 2
ambient_generic (выбираешь звук и убираешь флаг startsilent и ставишь звук газа)
onignite(вроде бы так.. хз я точно не помню названия)-*имя env_explostion, или ambient_generic(тогда убираешь флаг is not looped и ставишь звук взрыва)*-explosion(или start play)
в общем че-то наподобе :crazy:
пс: энтитии звука(взрыв,газ) отдельно 2
Все что не попало ниже, т.е. ничего
Вот что хочеца в итоге, но при копировании на свою карту-не хочет работать((
- Вложения
-
- gastrap3.rar
- (3.07 КБ) 231 скачивание
- gastrap3.rar
- (3.07 КБ) 231 скачивание
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
http://depositfiles.com/files/8006350
Пс: мдя... я забыл искры :D сделать ну я глянул исходник все правильно с искрами сделал, а и еще trigger_hurt измени чтобы при возгарании(всем огонькам env_fire) добавь аутпут onignited-jarko-enable И он OnExtinguished-jarko-disable(просто я крану добавил, а не огню.. :crazy: )
Пс: мдя... я забыл искры :D сделать ну я глянул исходник все правильно с искрами сделал, а и еще trigger_hurt измени чтобы при возгарании(всем огонькам env_fire) добавь аутпут onignited-jarko-enable И он OnExtinguished-jarko-disable(просто я крану добавил, а не огню.. :crazy: )
Последний раз редактировалось giant_lizard 16.09.2008, 19:22, всего редактировалось 2 раза.
Все что не попало ниже, т.е. ничего
Спасибо!! :Bravo: Блин, копирую-не работает, ну ладно, фиг с ним. И насчет тригера: там такая тема, его как-то можно настроить так, чтоб он наносил урон при подоженном огне :) а вот как-я хз(giant_lizard писал(а):http://depositfiles.com/files/8006350
Последний раз редактировалось Spajk 16.09.2008, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
Spajk: зря ты скопировал из рэвенхольма у мя там не так
в общем лови иходник нормальный (все проверел и рабтает, да кстати env_firesenser можешь не использовать для такого) http://depositfiles.com/files/8007299
в общем лови иходник нормальный (все проверел и рабтает, да кстати env_firesenser можешь не использовать для такого) http://depositfiles.com/files/8007299
Все что не попало ниже, т.е. ничего
А можно исходничек найти, у меня почемуто не работает в CSS, хочу разобраться.
Предыдущая ссылка не работает.
Предыдущая ссылка не работает.
Спасибо за тутор... :crazy:
Я почему-то и не задумывался никогда, как этот газ делать.... нада будет попробывать
Я почему-то и не задумывался никогда, как этот газ делать.... нада будет попробывать
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!