1. Ставим раздатчик
Начинаем с установки нескольких obj_dispenser ентитей на нашей карте. Называем первую "spawned1", вторую "spawned2", и т.д.
2. Создаём point_template
Добавляем столько point_template ентитей, сколько создали раздатчиков. Даем имена "template1", "template2", и т.д. Настраиваем у Template1 связь с раздатчиком, задаем параметру "template 1" имя раздатчика "spawned1"
3. Создаём env_entity_maker
Добавляем столько env_entity_maker ентитей, сколько создали раздатчиков. Даем имена "spawner1", "spawner2", и т.д. Задаем параметру Point_template_To_Spawn соответствующее имя point_template, теперь у env_entity_maker "spawner1" параметр Point_template_To_Spawn будет иметь значение "template1"
4. Программируем оутпуты у раздатчика ( Dispenser Outputs)
На вкладке output каждого раздатчика добовляем эти значения с соответствующими номерами:
My output named: OnDestroyed
Target entities named: template1
Via this input: ForceSpawn
After a delay in seconds of: 10
Хаммер скажет, что это неправильный оутпут. Игнорируем! Последний из указанных параметров (After a delay in seconds of: ) указывает через сколько секунд после разрушения будет респауниться раздатчик.
5. Установка начального раздатчика
Если попробовать потестить карту сейчас, то раздатчиков на карте не окажется! И так, что же надо добавить ещё. Выделяем все раздатчики и создаём копию. У каждого скопированного раздатчика стераем значение из поля Name. Теперь сдвигаем копии так, что бы они совместились с оригиналами.
Вот теперь загружайте карту и смотрите как после уничтожения раздатчик появляется снова.
Источник: Creating Respawning Dispensers
[TF2 Tutorial] Делаем самовосстанавливающийся раздатчик
обнаружился минус, шпион не может поставить жучек на такой раздатчик, а на пушку - может
Гыы, а я тупо это выкрал из карты для heavy ачимент. Там такой же деспенцер.=)
Этих карт немеряно с таким названием
вот на твой диспенсер может шпион поставить жучек?
вот на твой диспенсер может шпион поставить жучек?