- 1-Создаем tf_gamerules и называем GameRules
2-Создаем logic_auto и выбераем окно outputs
- 3-Добавляем team_control_point_master и называем CP_master и делаем такие настройки
- 4-Создаем team_control_point_round и называем Round_A, предположим у нас 1 раунд и 2 точки.Пишем настройки
- 5-Если бы у Вас было 2 раунда тогда, то приоритет Round_A был бы 1, и Round_B был бы 0.
- 6-Этот тутор преполагает все, что Вы все знаете, как использовать team_round_timer объект не будет объяснены здесь.
- 7-Создаем браш с размером Ваганетку используя текстуру tools/toolsclip и делаем из нее func_tracktrain.Называем Bomb_Train.
8-Создаем prop_dynamic и выбераем модель models/props_trainyard/bomb_cart.mdl,называем Bomb_Model, в parent пишем Bomb_Train.Изменяем наш браш с toolsclip под размеры ваганетки в плотную.
- 9-Создаем браш с текстурой toolstrigger для будующей точки.Делаем trigger_capture_area, называем Bomb_CapArea, а в parent пишем Bomb_Train.
10-Делаем браш с текстурой toolstrigger над ваганеткой.Это определяет зону хеления ваганетки команду которая ее катит.Делаем из браша dispenser_touch_trigger называем Bomb_Dispense а parent пишем Bomb_Train.
11-Создаем эйнтити mapobj_cart_dispenser над трубой ваганетки. Из куда вы ее поставите оттуда будет идти эфект Хелки (как в диспенцере) называем Bomb_DispenseBeam , в parent пишем Bomb_Train. Потом выбераем команду для которая катит ваганетку.
12-Ставим над math_remap над ваганеткой ,называем Bomb_Remap.
13-И рядом ставим logic_case и называем Bomb_LogicCase.
- 14-ctrl+shift+f и ищим Bomb_CapArea.Это тот тригер зона которую мы создавали для нашей первой точки.
- Потом выбераем outputs и создаем 2 новые опции, Watcher_A создадим пойже.
Код: Выделить всё
My Output Target Entity Target Input Parameter Delay Only Once
OnNumCappersChanged Bomb_Remap InValue <none> 0.00 No
OnNumCappersChanged Watcher_A SetNumTrainCappers <none> 0.00 No
- 15-Выбираем наш math_remap и ставим такие опции.
- В outputs пишем
- 16-Выбераем наш logic_case в настройки
- Остальные игнорируем.
В аутпуты пишем
- 17-Ищим Bomb_Train будем делать звуки настоящей вагонетки как на офф картах.
Изменяем настройки на
Я для себя переводил офф тутор.
Дошел до этого дальше понимаю, но я не знаю как это делать например сказано если копировать то хаммер сам автоматом сделает нужный path_track, и не нужна будет ручная настройка.Токо как сделать и скажите пожалуйста переводчики что я перевел не так.Я-ж англ. знаю на уровне 7 класника. А сам я 8 классе :D. Тем более переводчика под рукой нет((
Могут мне до конца перевести или хотябы сказать как так копировать=)