В этом туторе я научу вас делать падающие (не телепающиеся!) вывыески и картины, как на cs_office.
Это очень легко, главное вникнуть в суть ;).
Итак, первым делом создаем point entity "prop_physics_multiplayer". В свойствах entity-объекта
жмем на World Model и выбираем нужную модель. Для примера пусть будет offpaintingf.mdl. После
этого жмем на кнопочку Apply.
Теперь переходим на вкладку Flags. Для того, чтобы картина в начале уровня висела, а не валялась
где-то под столом, нам нужно поставить несколько галочек:
1. возле Start Asleep
2. возле Debris - Don't collide with the player or other debris
3. возле Generate output on +USE
Опять жмем на Apply и закрываем окно.
Все! Перетаскиваем объект туда, куда вам нужно, компиллируем карту и смотрим, что у нас получилось.
При выстреле в картину она должна упасть. Если нет, значит вы что-то сделали не так. Но думаю, с
этим проблем не будет :).
X-ecutioner
Падающие вывыески и картины
- X-ecutioner
- Нович0к
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16.04.2008
- Контактная информация:
Все хрустальные мечты детства разбились о чугунную жопу действительности.
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
X-ecutioner: жош лучше б назвал тему по другому... а то как-то не подоходит. :D блин ну тутор сделать красочнее надо было и со скринами
Все что не попало ниже, т.е. ничего
- X-ecutioner
- Нович0к
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16.04.2008
- Контактная информация:
Да я ведь новенький... А скрины можно и потом.giant_lizard писал(а):X-ecutioner: жош лучше б назвал тему по другому... а то как-то не подоходит. :D блин ну тутор сделать красочнее надо было и со скринами
Все хрустальные мечты детства разбились о чугунную жопу действительности.