env_cubemap отображает то что не нужно
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
(расположения кьбмапа по центру комнаты)в общем такая вот проблема ,лайты которые выключены отображается на кьюбмапе(да все равно хоть выключен хоть включен), можно ли их как-нибудь спрятать чтобы кьбмап не реагировал, и еще... обязательно ставить лайт_спот, чтобы вместо черной комнаты(фона на кьбмапе, имею ввиду эти 6 шариков) было видно цвета? ну скажем чтобы лайт освещал а не был точкой на кьбмапе?
Все что не попало ниже, т.е. ничего
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
1 Ты слишком много требуешь от кубмапов. Это всеголишь статичное отражение.
2 Возможно освещение от тех лайтов, которые можно выключать и включать, не просчитывается при кубмаппинге
2 Возможно освещение от тех лайтов, которые можно выключать и включать, не просчитывается при кубмаппинге
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
я понял что статичтическое, но может можно поставить какую-нибудь браш с какой-нибудь текстурой(невидимой) чтобы она закрывала лампу и энв кьюб ее не видел... а потом она в нужное время удаляется ! :crazy: в общем может есть такая текстура или че-то другое нужно?
Все что не попало ниже, т.е. ничего
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Можно сделать так: поставить нормальный лайт чтоб освещал всё, скомпилировать карту, сделать buildcubemaps, перезапустить карту, выйти из игры, открыть в GCFScape свою карту, дернуть оттуда текстуру materials/maps/<name>/<координаты кубмапа>.vtf , посмотреть ее, если тебе ннравится отражение то сохранить ее на жд, затем в хаммере вернуть все как было до, скомпилировать, buildcubemaps, перезапустить карту, выйти из игры, открыть в PakRat свою карту, добавить ту самую текстуру которую ты сохранил на жд (ПРОВЕРЬ ПУТЬ) и сохранить бсп. 8)
Уловил суть?
Уловил суть?
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
Backbreaker, респект :crazy: спасибо :Bravo: , это я так понимаю при каждой компиляции,билдкьюбмапс, придется так делать(?
Все что не попало ниже, т.е. ничего
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Ну у тебя же не один кубмап на всю карту?
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
:crazy: Backbreaker: нет конечно, просто если прописать buildcubemap еще раз на карте(в которой я изображения отредактировал кьюбмапоа) по идее опять пересторится изображения которое сейчас?
Все что не попало ниже, т.е. ничего
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
По идее да.. А ты не прописывай
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
ну это скорее уже когда карту завершу... а так я только начал :crazy:
Все что не попало ниже, т.е. ничего