трабпа с текстурами
-
- Нович0к
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28.08.2008
Почему возникает такая х? В hammere все нормально , а в игре
Еще при добавлении light_environment такая фигня- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
:evil: ты когда будешь нормлаьно описывать проблему, помимо скринов!!! не всегда по скринам можно понять :crazy: !!! на пером скрине ты случаино может быть браш покрыл покрыл nodraw'om или наложил сверху(создал еще 1 браш)? на 2ом ниче не понятно, видно окно.. такого качества скрины шо ппц... вообще по идее та ки должно это ж комната без источника света :D
пс: :crazy: почему только у тебя такие траблы возникают???
пс: :crazy: почему только у тебя такие траблы возникают???
Все что не попало ниже, т.е. ничего
-
- Нович0к
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28.08.2008
Первый вопрос убит
А по второму вот кусок карты скомплии ее с light_environment и без него тогда поймешь наверно что меня смущает
обрати внимание на верх башни
А по второму вот кусок карты скомплии ее с light_environment и без него тогда поймешь наверно что меня смущает
обрати внимание на верх башни
-
- Нович0к
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28.08.2008
кто нибудь мне поможет нет? сейчас я уже понял что это тени, верхняя часть башни у меня func_detail а нижняя просто браши, как сделать чтоб тень была на верхней части такой же как на нижней ровной а не кусками.
-
- Нович0к
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28.08.2008
Сам же отвечаю на свой вопрос:
Если кому нибудь понабится создать объект целендрической формы полый внутри не нужно создавать целиндр и применять к ниму make hollow - лучше создать арку с углом на 360 градусов там же и толщину стен задать.
модераторов форума прошу переименовать тему в "мои ошибки"
здесь буду писать вопросы и если не услышу ответа и найду решение опишу.
Если кому нибудь понабится создать объект целендрической формы полый внутри не нужно создавать целиндр и применять к ниму make hollow - лучше создать арку с углом на 360 градусов там же и толщину стен задать.
модераторов форума прошу переименовать тему в "мои ошибки"
здесь буду писать вопросы и если не услышу ответа и найду решение опишу.
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
antoniooooo1: тема есть :crazy: такая, пиши там
пс: я в шоке!
пс: я в шоке!
Все что не попало ниже, т.е. ничего
- 1nquIz
- Полковник
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
если кому-то надо вырезать гланды, не нужно удалять их через задницу.Если кому нибудь понабится создать объект целендрической формы полый внутри не нужно создавать целиндр и применять к ниму make hollow
[txtspoil]:3[/txtspoil]