Нам понадобится:
func_physbox - сам винт, любой нуб поимет с названия че это.
phys_motor - симулирует ось по которой вращается физический объект с опеределенной скорость, на примере пилы из рэвенхольма.
*point_angularvelocitysensor - довольно таки непростая энтитя реагирует на скорость вращения (градусов °/сек) и если скорость равна,меньше или больше, активирует аутпуты типа logic_compare только сравнюет скорость, а не "ценность"!
env_spark - искры...
env_explosion - хз :crazy:
logic_relay - в общем нужно чтобы делать хз че :D
1. Создаем че-то типа винта, также огараживаем его чем-то, за что может зацепится доска*(которая будет держать винт чтобы он не двигался). Доску так же можно сделать из браша... перевести в func_physbox*(в настройках поставить например flags: only break on tigger или strength: 0, чтобы она не разбивалась от физ. удара, ну или в крайнем случае поставить filter_activator_name! я не буду рассказывать как и что делать с фильтром, т.к. это совсем необязательно, и можно убить винт любым объектом). Дальше выделяем наш винт и переводим в func_physbox, и настраиваем:
name: vint
impact damage type: sharp*(это ж как бы винт)
2. Теперь настраиваем phys_motor, для начала ставим наш синий шарик "хэлпер" в то место где будет наша ось, например как у мя, на скрине после настроек:
name: vint_motor
rotation speed: 600*(кто не знает 600 °(градусов)/сек., это значит что за секунду пролетает 600 градусов, получается где-то полный круг и 67% от круга)
spin up time: 0 *(очень нужно для тех кто создает, скажем ту же пилу из рэвенхольма, дает реализма, а точнее например скорость вращения 600 радусов/сек, если поставить 6 сек то это что-то типа разгона, стартует со скоросить =0 значит на 1ой секунде скорость будет уже 100 °/сек значит на 2ой секунде будет уже 200 в секунду и так до максимальной(600), в общем иными словами это время разгона скорости до максимума(от 0 до *вашей скорости*(например 1000))
system interia scale: 150*(в общем чем больше у вас объект который будет крутить мотор тем больше ставим число)
attached object: vint*(объект который будет крутить мотор, это че-то типа парента, и самое главное ось ставим там где будет центр этого объекта)
flags:
start on
hinge*(простой "стержень" или проще сказать ось на которой будет держатся и крутится винт)
3.point_angularvelocitysensor ну вот и уже стало интереснее:
name: ybiica_vinta
target entity name: vint
threshold velocity: 500 *(вот оно самое и важное! Напоминаю что можно использовать где угодно чтобы сравнивать скорость, только к сожалению скорость только в градусах/сек)
fire interval: 0,2*(в общем так и оставляем скажу сразу это интервал времени до того как активируются аутпуты. В общем если поставить 5, только через 5 сек после того как скорость будет больше,меньше, или равна, аутпуты активируются)
use axis helper: no
4.Ставим env_explosion*(вообще сами настраиваем, тут все просто, я только поставлю по своиму вкусу):
name: exp
flags:
no damage
5. env_spark*(тоже по вкусу)
name: iskri
magnitude: large *(размер искры)
spark trial length: medium*(длинна искры)
flags:
glow
6. Легче будет создать 2 logic_relay вместо того чтобы каждому аутпуту вписывать время задержки, в общем один logic_relay: name: syd'ya'; start disable: yes, другого logic relay: name: ispolnitel'; start disable: yes.
7. Настраивае аутпуты, начинаем с ybiica_vinta:
ongreaterthan-syd'ya-disable
ongreaterthan-ispolnitel'-disable
onlessthan-ispolnitel'-enable
onlessthan-syd'ya-enable
onlessthan-syd'ya-trigger
Дальше переходим к аутпутам syd'ya(logic_relay):
ontrigger-ispolnitel'-trigger-After a delay in seconds of: 5.00
Теперь к аутпутам ispolnitel':
ontrigger-vint_motor-turnoff
ontrigger-exp-explode
ontrigger-iskri-sparkonce
ontrigger-ybiica_vinta-kill
ontrigger-syd'ya-kill
Ссылка с depositfiles.com
Ссылка с ifolder.ru
пароль
*(...) - обычный комментарий, или описания :$
*(...) - важный комментарий читать обязательно!