eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1006 Сообщение 20.02.2010, 20:59

PhO3n1X
Можно ли добиться совместимости со старым эмулем? А то неохота у игроков менять STEAM_ID, т.к. всё статистика и прочая информация начнётся заново.
Можно - оставайтесь на 1.8 и не морочте людям голову.
Совместимость тормоз прогресса а прогресс это будущее.
О изменении касающемся авторизации я уже сообщал ранее в списке изменений ТРUNK(давно сообщал).
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1007 Сообщение 20.02.2010, 21:27

Jeka1980 писал(а):вариант всех в принудительном порядке на стимап/авсмп переводить.. так хоть стимИД точно отличаться не будут.. У меня не получилось добиться совместимости.. Может у кого тут получилось ?
а смысл ?
я своим написал - хотите стабильности в стате и прочем переходите на steam-based пиратки
для админа так это вообще чуть ли не первое условие или steam_up или лиценз
несколько админов пощупали это дело и купили себе CSS
а смена steam_id у рядовых игроков с зоопарком древних эмулей меня очень слабо волнует
сейчас на одном из серваков CSS поставил последний 2,0 с твоим rej-msgs.conf
буду потихоньку приучать толпу к нормальному клиенту
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Аватара пользователя
Jeka
Майор
Майор
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 28.03.2009
Поблагодарили: 11 раз

#1008 Сообщение 20.02.2010, 21:39

я кстати немного текст изменил - нужен_steamup!_или_AVSSMP
так людям понятнее будет
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !

Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#1009 Сообщение 20.02.2010, 22:38

=)
Скромный вопрос.
Все сделал по мануалу
Запускаю сервак требовался файл libeay32 его нашел в инете.. Пихнул в сервер bin
Далее запускаю серв..
Захожу на сервак .. Меня не пускает! пишет STEAM validation rejected..

в консоле сервера вот что выдано
Изображение
estscidynlog.log
eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK
Release Date: 09 Febuary 2010 9:00 PM
Author:ViTYAN


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is


eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI configuration is as following:



eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: ENABLED
SCI.log
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK has been loaded
Performing load stage analysis...
SCI LogFunc: Looking up for tier0.dll
SCI LogFunc: tier0 library has been found.
SCI LogFunc: *ppLogFunc choosed to be eST_STDLog
eSTEAMATiON SCI Logging facility initialization ... READY

SCI iNFO: SC module(steamclient.dll) load address is: 0x141F0000
SCI iNFO: SC module load address is: 0x141F0000

SCI iNFO:Preparing to load steamclient library for heuristics

SCI iNFO: SteamClient full file is:C:\Games\Counter-Strike_Source_Dedicated_Server\bin\steamclient.dll

SCI pre-scan: SC library C:\Games\Counter-Strike_Source_Dedicated_Server\bin\steamclient.dll has been loaded for heuristics analyze
SCI pre-scan: SCI Binary Cache file: SCI BINCACHE: BINCACHE does not exist.
NOT PRESENT
SCI iNFO: SC TEXT section slide is: 0x400[0] and 0x1000[1]

SCE:Init DBG1

SCE:Init DBG2

SCE:Init DBG3

SCE:Init DBG4
DEBUG SCI scan: CGameServer::SendUserConnectAndAuthenticate PTRN offset is 0x2B21C

SCE:Init DBG5b
SCI scan: Windows CGameServer->CBaseUser offset shift is 0x37C

SCE:Init DBG6b

SCE:Init DBG7

SCE:Init DBG8

SCE:Init DBG9

SCE:Init DBG10
SCI scan: CGameServer::SendUserConnectAndAuthenticate: 0x1421BCE0
SCI scan: CBaseUser::PostCallback: 0x1428A500
SCI scan: CGameServer::_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient: 0x14219200

SCI: Changing memory attributes of CGameServer::_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient ...Result:1
SCI: Storing new binary CACHE file: DONE
SCI: Looking up for Tier0 library... SUCCEEDED
SCI: Getting Plat_FloatTime Address: 0x3B5510
Size of GSClientDeny_t is 140 while size of GSClientApprove_t is 8


SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient has been called
esteamation.cfg
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################
################################################## eSTEAMATiON 2.X SERiES Policy Configuration File ######################################################
################################################## Author: ViTYAN ######################################################
################################################## Date:08.02.2010 ######################################################
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################




#######################################################################################################################################################
################################################## eSTEAMATiON STEAM LEVEL SETUP ########################################################
################################################## Схема STEAM Авторизации для eSTEAMATiON ########################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; Enable this ONLY if you use STEAM2(Source) server. For those server's you MUST enable this option. Leave it in default(Disabled) state for STEAM3 servers.

; RU:
;Включайте эту опцию только если у вас сервер STEAM2(Source). Для сервероц STEAM2 данная опция ОБЯЗАНА быть включена. Для STEAM3 серверов
;оставьте данную опцию в состоянии по умолчанию(Выключенной).

ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = True








######################################################################################################################################################
###################################################### Access policy configuration ################################################################
###################################################### Политика клиентского доступа ################################################################
######################################################################################################################################################


######################################################################################################################################################
############################## SECTION A: Classic STEAM2 Clients(Only applicable to Classic Source Engine(CSS,Synregy,Insurgency) ) ############################
############################## СЕКЦИЯ 1: Классические клиенты STEAM2(Только для движков Source) (CSS,Synregy,Insurgency)) #############################
######################################################################################################################################################


; EN:
; Allow clients with SteamEmu[hCupa] emulator to join your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем SteamEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.

AcceptSteamEmuClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow legacy SteamEmu clients(vVersion < 3.75) to join you server. Those clients does NOT support uniqueID authentication
; and will be assigned IP bounded SteamID's.
; Such old SteamEmu version is used for example in popular CSS v34 DZ release.

; RU:
; Разрешать клиентам со старыми версиями SteamEmu(ниже чем 3.75) заходить на ваш сервер. Эти клиенты не поддерживают авторизацию
; с использованием уникальных ID и будут получать их по IP адресу.Подобный версии эмулятора используются например в популярном
; релизе CSS v34 от DZ.

AcceptLegacySteamEmuClients = False

#=====================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with HookEmu[cintX] emulator to join your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем HookEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.

AcceptHookEmuClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with LEGACY RevEmu of first generation(Or RevEmu SteamEmu Addon)[REVOLUTiON/shmelle] emulator to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с первыми версиями эмуля RevEmu(Сейчас очень устаревшими) на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptRevEmuClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow Valve's Legit Players or players with Cracked Steam clients to join your server and get
; their uniqie SteamID's or IP bounded SteamID's(See special options below).
; RU:
; Разрешить лицензионщикам и клиентам с ломанным Стимом зайти на ваш сервак и получить их SteamID от аутентификационных серверов Valve.
AcceptSteamClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow HL1 WON(-nosteam) clients to join your server and get IP bound ValveID.

; RU:
; Разрешить старым HL1 клиентам использующим WON аутентификацию подключаться к вашему серверу и получать ValveID сгенерированное из IP адреса.

AcceptHL1WONClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow SemiSteam 1.9X clients to join on your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам SemiSteam заходить на ваш сервер и получать их уникальный SteamID.

AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow eSTEAMATiON WON 1.9X clients to join on your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам eSTEAMATiON WON заходить на ваш сервер и получать их уникальный SteamID.

AccepteSTEAMATiONHL1WONClients = True;

#======================================================================================================================================================

; EN:
; This allows Setti's Server Scanner to join your server. The scanner can be fully detected by eSTEAMATION regardless of its IP address.
; Anyway ive got information that this IP is static and does not change.

; RU:
; Позволяет сканеру серверов Setti заходить на ваш сервер. Сканнер будет полностью распознан эмулем независимо от его IP адреса
; несмотря на то что по полученной мной информации он использует статический(постоянный) IP адрес.

AcceptSettiServerScanner = True


######################################################################################################################################################
################################ SECTION B: LATEST GENERATION STEAM3/STEAM2 Clients(Applicable to All Engines ) ########################################
################################ СЕКЦИЯ 2: Новейшие клиенты STEAM3/STEAM2(Для всех движков) ########################################
######################################################################################################################################################


; EN:
; Allow clients with LEGACY RevEmu[REVOLUTiON/RevCrew] 2-Nd generation emulator(Newer ID system than in 1St generation but already deprecated) to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с устаревшим эмулем RevEmu 2-го поколения на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID(По устаревшей системе создания ID клиентом).

AcceptRevEmu2NDGenerationClients = True
#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with RevEmu[REVOLUTiON/RevCrew] 3-Rd generation emulator(New ID system) to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с новым эмулем RevEmu 3-го поколения(последних версий) на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID(По новой системе создания ID клиентом).

AcceptRevEmu3RDGenerationClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with SteamUP![REVOLUTiON/RevCrew] emulator to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с новым эмулем RevCrew SteamUP! на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID

AcceptRevEmuSteamUpClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with SteamUP!/AVSMP emulators to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с новыми эмулями SteamUP/AVSMP на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID

AcceptSteamUpAndAVSMPClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow Valve's LEGIT STEAM clients to join your server
; and get their officia unique SteamID's
;NOTE:This option is only applicable for STEAM3 servers
; For STEAM2 servers use old AcceptSteamClients option from STEAM2 auth-policies section(It doesn't differentiate Legit Steam from Cracked Steam).

; RU:
; Разрешить вход лицензионных клиентов на ваш сервак и получить при этом их оригинальные SteamID
;ПРИМ:Данная опция действует только на серверах STEAM3.
; Для серверов STEAM2 используйте старую опцию AcceptSteamClients в секции STEAM2 авторизации(Она не отличает
; Лицензионные Стимы от взломанных).

AcceptLegitSteamClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow Valve's CRACKED STEAM(Unicensed) clients to join your server
; and get their officia unique SteamID's
;NOTE:This option is only applicable for STEAM3 servers

; RU:
; Разрешить вход клиентов со взломанным Стимом(Без лицензии) на ваш сервак и получить при этом их оригинальные SteamID
;ПРИМ:Данная опция действует только на серверах STEAM3.

AcceptCrackedSteamClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow SETTI's new STEAM3 server scanning bot to walk a little on your fresh STEAM3 server and add it to their MasterServer
; and get their unique SteamID's
; NOTE: Supported on STEAM2 servers too.

; RU:
; Разрешить новому боту сканнеру STEAM3 от Setti погулять на вашем свежем сервере STEAM3 и добавить его к их Мастер серверу.
; ПРИМ: Заодно поддержиается на серверах STEAM2.

AcceptSettiSteam3ServerScanner = True

#======================================================================================================================================================


######################################################################################################################################################
################################### SECTION C: UNKNOWN/UNSUPPORTED CLIENTS #################################
################################### СЕКЦИЯ 3: НЕИЗВЕСТНЫЕ И/ИЛИ НЕПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ #################################
######################################################################################################################################################


; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries to join your server and get IP bounded SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.

AcceptUnknownClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate Legit clients like OLD RevEmu's) to join your server and get IP bounded SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать Steam клинетов(как старые RevEmu(одни из первых)) заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.

AcceptUnknownLegitSimulatingClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate NonSteam clients) to join your server and get IP bounded SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать другие пиратки заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.

AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = False


######################################################################################################################################################
################################################### Additional authorization options ################################################################
################################################### Дополнительные опции явторизации ###############################################################
######################################################################################################################################################

; EN:
; DEPRECATED: Will modify ID governing in such a way that every single client will get the same ID then playing with SteamEmu or HookEmu. If other emulator is used by the client
; this option will not be applicable for him.
; Use it only on STEAM2(Source) servers.
; RU:
;УСТАРЕВШЕЕ: eSTEAMATION будет использовать спец алгоритм для сведения ID эмулей SteamEmu и HookEmu к единому ID.
; Если клиент использует другой эмуль эта опция будет неактивна.
; Использовать только на серверах STEAM2(Source).

EnforceSteamEmuCompatIDMode = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Enforce Legit Steam /Cracked Steam clients to authorize via eSTEAMATiON and get IP bounded ID's.
; Note: If set to False those clients will get their Valve assigned Unique ID's

; RU:
; Принудительно выдавать лицензионщикам и клиентам с ломанным Steam-ом SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; При этом подключение к авторизационным серверам Valve выполняться не будет.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать их ID с авторизационных серверов Valve.

ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Enforce all Non-Steam clients to get IP bounded ID's regardless of emulator type
; Note: If set to False each Non-Steam client with supported emulator will get his Unique SteamID.

; RU:
; Принудительно выдавать пираткам с поддерживаемыми эмулями SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать свои уникальные SteamID(если клиентский эмуль поддерживается eSTEAMATION)

ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False


#######################################################################################################################################################
######################################################### Special logging configuration ####################################################################
######################################################### Настройки логирования ####################################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set to true then during connection initialization process of client type of his emu will be printed
; to server's console and logged to server's log.
; NOTE: HL1-AMD64 eSTEAMATiON will only out this info to console(log writing will not be performed)

; RU:
; Если эта опция включена то при подключении клиента его тип(Steam или Пиратка+Название её эмуля) будет записываться в серверный лог.
; ПРИМЕЧАНИЕ : eSTEAMATiON для HL1-AMD64 будет выводить эту инфу на консоль без логирования(слишком старый двиг - логирование было по технологии
; движка Quake а не по библиотеке tier0 от Valve которая пришла как часть Steam).

LogClientTypeOnConnect = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If enabled EVERY client which dropped by security policy will be logged in server log and console with special eSTEAMATiON Security NOTICE.
; You as administrator will be able to determine and always know that is dropped client type.

; RU:
; Если эта опция включена то любой выброшенный политикой безопастности клиент будет логироваться под строкой eSTEAMATiON Security NOTICE в консоли
; и логе сервера. Вы как администратор всегда сможете знать какой тип клиента был использован выброшенным клиентом.

LogRejectedClientTypeOnConnect = True

#======================================================================================================================================================

;EN
; If enabled will use bot TIER0 functions during logging. Can be used on server with sv_logecho 0.

;RU
; Если включена будет использовать обе функции TIER0 для логирования. Может быть использована на серверах с настройкой sv_logecho 0.

LogUsingMsgInAdditionToLogFn = False




########################################################################################################################################################
#################################################### Clients REJECT mode configuration ################################################################
#################################################### Настройки выкидывания КЛИЕНТОВ ################################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set to true server will drop restricted clients in late state of AUTH process. This drop method cannot be verifyed by SETTI autoscanners yet.
; You can drop all clients(and even their own scanner) form the server via policy and theyll consider the server as FFA(Free For All).
; NOTE: This option will be automatically enabled regadless of the setting here if EnableCustomPolicyClientRejectMessages option is enabled.

; RU:
; Если установлено в True то сервер будет выкидывать запрещённых клиентов на позднем этапе валидации. Этот метод не может быть пока вычислен
; автосканерами серверов SETTI и даже если вы заблочите на хер всех клиентов(включая их же сканер) они будут считать сервер полностью взломанным
; с доступом для всех.
; ПРИМ: Данная опция будет автоматически включена вне зависмости от данной настройки если включена опция EnableCustomPolicyClientRejectMessages.

ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set to true server will drop restricted clients with custom message in late state of AUTH process.
; eSTEAMATiON has a base of simple yet informative messages by default in its own code.
; To configure your own messages create/edit cfg/rej-msgs.conf (NiX) or cfg\rej-msgs.cfg(Win) configuration file manually
; NOTE: This option automatically enables ForceClientsRejectAfterInitialValidation even if disabled explicitly
;

; RU:
; Если установлено в True то сервер будет выкидывать запрещённых клиентов на позднем этапе валидации со спецсообщением указанным администрацией.
; eSTEAMATiON имеет по умолчанию базу небольших но информативных сообщений в своём коде.
; Для настройки собственных сообщений создайте/подредактируйте файл cfg/rej-msgs.conf (Никсы) or cfg\rej-msgs.cfg(Винда)
; ПРИМ: Эта опция автоматически включает опцию ForceClientsRejectAfterInitialValidation даже если та была выключена через конфиг.
EnableCustomPolicyClientRejectMessages = False


ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = True
MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.6
rej-msgs.cfg
RejMsgSteamEmu =
RejMsgLegacySteamEmu =
RejMsgHL1WON =
RejMsgeSTEAMATiONSemiSteam =
RejMsgeSTEAMATiONHL1WON =
RejMsgRevEmu =
RejMsgRevEmu2NDGeneration =
RejMsgRevEmu3RDGeneration =
RejMsgRevEmuSteamUp =
RejMsgAcceptSteamUpAndAVSMP =
RejMsgHookEmu =

RejMsgSteamClient =
RejMsgLegitSteamClient =
RejMsgCrackedSteamClient =

RejMsgSettiServerScanner =
RejMsgSettiSteam3ServerScanner =

RejMsgUnknownClients =
RejMsgUnknownLegitSimulatingClients =
RejMsgUnknownNonSteamSimulatingClients =
Подкинте мыслю что я упустил или ступил =) Прошу не ругаться...
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

xeonxeon
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.10.2007

#1010 Сообщение 20.02.2010, 23:32

В конфиге сервера есть такое:

Код: Выделить всё

; RU:
; Разрешать клиентам eSTEAMATiON SemiSteam в Native режиме заходить на ваш сервер. Эти клиенты поддерживают генерацию SteamID
; по железу клиента. Если ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient установлен в True то на сервер смогут зайти только клиенты eSTEAMATiON
; версий не ниже MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce а более старые будут выкидываться и в консоли будет сообщение о том что клиент
; был заблокирован политикой безопастности из-за использования устаревшего ПО. 
AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = True
ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = False
#MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.8
т.е. якобы есть клиентская часть. Где ее можно скачать?

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1011 Сообщение 20.02.2010, 23:58

[xeonxeon]
т.е. якобы есть клиентская часть. Где ее можно скачать?
Это поддержка устаревшего клиента SeS...
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
Jeka
Майор
Майор
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 28.03.2009
Поблагодарили: 11 раз

#1012 Сообщение 21.02.2010, 00:04

vityan666 немного не в тему вопрос - а планируешь ли ты выпуск клиентской части ? сес 2 или что-то в этом роде ?
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#1013 Сообщение 21.02.2010, 01:14

Ответа на вопрос не нашел, поэтому задаю.

Сервер виснет после коннекта клиента, после чего перезагружается:

Код: Выделить всё

Client "Учусь" connected (62.205.128.46:27005).
L 02/21/2010 - 00:04:26: eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu
Незнаю что это за клиенты с непонятным "hCupa's SteamEmu" но при конекте с моей пиратки, которая также обзывается "hCupa's SteamEmu" - все нормально. У кого нибудь были подобные проблемы?

Сервер: Линь Федора
Конфиг ЕстиМа: Практически по дефолту, выключена только генерация по IP.

З.Ы. Замечена странность. После очередного самопроизвольного перезагруза сервера, и моего захода на него в качестве теста, он стал пускать игроков на которых ранее вис...

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1014 Сообщение 21.02.2010, 01:39

[Jeka1980]
vityan666 немного не в тему вопрос - а планируешь ли ты выпуск клиентской части ? сес 2 или что-то в этом роде ?
Я об этом думал но пока что это не в приоритете.


[All]

Изменения TRUNK:

Добавлена поддержка "статистического" логирования(По просьбе pinkpiton2). Пока что поддержка только в eST-STEAM2 но будет пеернесена и в eST-SCI.

Добавлены функции STEAM2 для обработки списков серверов(Авторизации,Мастер серверы) в виндовый eST-STEAM2.
Так-же добавлено ещё пару функций которые могут использоваться steamclient-ом.

eST-STEAM2:
Добавлена поддержка AVSEMU от Steam006(Уникальные ID данный клиент НЕ поддерживает)

eST-SCI:
Исправлена невозможность входа бота сканнера setti на сервер(Из-за первичной проверки тикета бот сразу вышибался без всяких уведомлений). Тикеты бота добавлены в исключение от первичной проверки.

Вот teezer (:D)(Сервер TF2 под виндой):
L 02/21/2010 - 00:27:15: eSTEAMATiON SCI Client Info: Client detected to be SETT
I's STEAM 3 server checking bot.
L 02/21/2010 - 00:27:15: "c360qtool<2><STEAM_0:0:1687426142><>" connected, addre
ss "188.40.40.201:59137"
Client "c360qtool" connected (188.40.40.201:59137).
188.40.40.201:59137:corrupted packet 558 at 0
users
<slot:userid:"name">
0:2:"c360qtool"
1 users
L 02/21/2010 - 00:32:14: "c360qtool<2><STEAM_0:0:1687426142><>" disconnected (re
ason "c360qtool timed out")
Dropped c360qtool from server (c360qtool timed out)

Результат: Сервер попал в список серверов на сайте setti.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

xeonxeon
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.10.2007

#1015 Сообщение 21.02.2010, 11:42

vityan666 писал(а):[xeonxeon]
т.е. якобы есть клиентская часть. Где ее можно скачать?
Это поддержка устаревшего клиента SeS...
А его где то можно скачать? И какой клиент лучше использовать? Хочется иметь максимальную защиту от получения забаненным по steamid нового значения. Насколько надежна генерация steamid у разных клиентов?

Аватара пользователя
Fascist
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.04.2005

#1016 Сообщение 21.02.2010, 20:17

Код: Выделить всё

L 02/21/2010 - 22:49:19: eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu and client's AUTH mechanism
                         has been failed on client side. Client rejected by eSTEAMATiON security mechanism
SteamStartValidatingUserIDTicket:  Returned ESteamError 25
это что за клиент такой? ошибку выдаёт (linux x86_64, css)

использую rej-msgs.conf, но похоже пробелы в сообщении не поддерживаются, даже с экранированием кавычек
и если сообщение длинное, отрезается, максимум ~24 символа
без rej-msgs.conf, в базе готовых сообщений похоже нет, выкидывает просто Client dropped by server

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1017 Сообщение 21.02.2010, 20:56

xeonxeon писал(а):
vityan666 писал(а):[xeonxeon]
т.е. якобы есть клиентская часть. Где ее можно скачать?
Это поддержка устаревшего клиента SeS...
А его где то можно скачать? И какой клиент лучше использовать? Хочется иметь максимальную защиту от получения забаненным по steamid нового значения. Насколько надежна генерация steamid у разных клиентов?
как ни странно но поиском он находится на этом форуме очень однозначно

по поводу остального - всё в мире относительно
и каждый решает для себя что ему интереснее
я потихоньку перетаскиваю всех игроков на steam-based пиратки, но пока всё это с большим скрипом
народ хронически не хочет читать... пока этой табличкой по лбу не вмажешь до некоторых тупо не доходит
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

MrStomak
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15.01.2009

#1018 Сообщение 21.02.2010, 22:18

в общем эта..

l4d2
source U2
version : 2.0.1.0 4122 secure (unknown)
Linux Debian Lenny

пропатчил engine с ключом для естимэйшн, поставил всё строго по мануалу, никаких других эмулей не осталось.

При запуске начинается следующая хрень:

Код: Выделить всё

[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.
pipes.cpp (703) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
pipes.cpp (703) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
steamclient.cpp (274) : Assertion Failed: pClientPipe->BWriteAndReadResult( buf, bufRet )
steamclient.cpp (274) : Assertion Failed: pClientPipe->BWriteAndReadResult( buf, bufRet )
steamclient.cpp (276) : Assertion Failed: bufRet.TellPut() == ( sizeof(HSteamUser) + sizeof(uint8) )
steamclient.cpp (276) : Assertion Failed: bufRet.TellPut() == ( sizeof(HSteamUser) + sizeof(uint8) )
pipes.cpp (703) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
pipes.cpp (703) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
interfacemap_client.h (1106) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface
interfacemap_client.h (1106) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface

eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK
Release Date: 09 Febuary 2010  9:00 PM
Author:ViTYAN



eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).
eSTEAMATiON SCI configuration is as following:

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) SECURITY POLICY]
REJECT Clients after initial validation process compleation: ENABLED
LEGACY RevEmu Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT
RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT
RevEmu SteamUp Clients: ACCEPT
SteamUp/AVSMP Clients: ACCEPT
Unknown Clients: ACCEPT
Unknown Steam simulating Clients: ACCEPT
Unknown NonSteam simulating Clients: ACCEPT
Legit Steam Clients: ACCEPT
Cracked Steam Clients: ACCEPT
SETTI STEAM3 server scanner: ACCEPT

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) GLOBAL ID-GENERATION MODE]
GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: by IP
GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) LOGGING]
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED

[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]
Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: DISABLED(STEAM3 Mode)
************************************************
*  Unable to load Steam support library.       *
*  This server will operate in LAN mode only.  *
************************************************
Если попытаться зайти на него с пиратки с кряком страйдера перед этими судорогами, то он отсылает Steam Validation Rejected. Потом в течение минут 20 длится вот эта хрень с выводом ошибок.
После же всего этого пираток пускает нормально, они мониторятся и всё классно, за исключением того что у них одинаковый стим_айди 1:00:000.

Тех, кто коннектится с РевЕму, к серверу подключает сразу, но их имена не видны в мониторинге.

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#1019 Сообщение 22.02.2010, 05:35

xiloid писал(а):Ответа на вопрос не нашел, поэтому задаю.

Сервер виснет после коннекта клиента, после чего перезагружается:

Код: Выделить всё

Client "Учусь" connected (62.205.128.46:27005).
L 02/21/2010 - 00:04:26: eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu
Незнаю что это за клиенты с непонятным "hCupa's SteamEmu" но при конекте с моей пиратки, которая также обзывается "hCupa's SteamEmu" - все нормально. У кого нибудь были подобные проблемы?

Сервер: Линь Федора
Конфиг ЕстиМа: Практически по дефолту, выключена только генерация по IP.

З.Ы. Замечена странность. После очередного самопроизвольного перезагруза сервера, и моего захода на него в качестве теста, он стал пускать игроков на которых ранее вис...
Короче снес винду поставил Ubuntu 9.10 Пропачил все по мануалу
И у меня ситуация началась как у xiloid

Краш при входе какого то клиента При входе с лицухи и SteamUP все нормально
Надпись при краше такая же

Код: Выделить всё

Client "Учусь" connected (62.205.128.46:27005).
L 02/21/2010 - 00:04:26: eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu

После этого рестарт сервера
debug.log
----------------------------------------------
CRASH: Пнд Фев 22 03:33:40 MSK 2010
Start Line: ./srcds_i686 -game cstrike +port 27015 +maxplayers 50 +map de_dust2$
End of Source crash report
----------------------------------------------
----------------------------------------------
CRASH: Пнд Фев 22 03:51:01 MSK 2010
Start Line: ./srcds_i686 -game cstrike +port 27015 +maxplayers 50 +map de_dust2$
End of Source crash report
----------------------------------------------
esteamation-ticket.log
eSTEAMATiON Debug: SteamStartValidatingUserIDTicket has been called

eSTEAMATiON Debug: pEncryptedUserIDTicketFromClient has data and its size is 0x$

eSTEAMATiON Debug: pEncryptedUserIDTicketFromClient DATA PRINT:
0X7B 0X9F 0XFD 0XB8 0X74 0X24 0X5B 0XE 0X61 0XD3 0X31 0X29 0X79 0X94 0X10 0X67 $


eSTEAMATiON Debug: SteamStartValidatingUserIDTicket has been called

eSTEAMATiON Debug: pEncryptedUserIDTicketFromClient has data and its size is 0x$

eSTEAMATiON Debug: pEncryptedUserIDTicketFromClient DATA PRINT:
0 0X1 0X2 0X3 0X4 0X5 0X6 0X7 0X8 0X9 0XA 0XB 0XC 0XD 0XE 0XF 0X10 0X11 0X12 0X$

Аватара пользователя
Cuba
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18.02.2010
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

#1020 Сообщение 22.02.2010, 12:24

Всем Привет!

1) Вчера обновил сервер L4D2 до версии 2.0.1.0 и соответственно клиента до 2.0.1.0.
2) Снова поставил eSTEAMATiON.v2.0.PreRC2-PUBLIC-STAGE4DEVEL-ViTYAN на сервер после обновы

Но теперь он неспасает, при захоже на сервак с пиратки (2.0.1.0.) пишет: STEAM validation rejected..
до этого все работало на версии 2.0.0.9. и клиент и сервер.

Консоль серва:
28.5 fps 0/18 on map c2m1_highway
#Console initialized.
#***VPK: FastFindFile Attempting to use full path with VPK file!
File: f:\l4d2\left4dead2\left4dead2\addonlist.txt
#Game.dll loaded for "Left 4 Dead 2"
Server is hibernating
ConVarRef test_progression_loop doesn't point to an existing ConVar
Parent cvar in server.dll not allowed (spit_scaling_min_scale)
***VPK: FastFindFile Attempting to use full path with VPK file!
File: f:\l4d2\left4dead2\left4dead2\addonlist.txt
Game supporting (2) split screen players
maxplayers set to 18
***VPK: FastFindFile Attempting to use full path with VPK file!
File: f:\l4d2\left4dead2\left4dead2\addonlist.txt
Unknown command "mat_bloom_scalefactor_scalar"
NET_GetBindAddresses found 192.168.0.1: 'D-Link DFE-520TX PCI Fast Ethernet Adap
ter #2 - ╠шэшяюЁЄ яырэшЁют∙шър яръхЄют'
NET_GetBindAddresses found 83.246.159.45: 'Realtek RTL8168C(P)/8111C(P) PCI-E Gi
gabit Ethernet NIC - ╠шэшяюЁЄ яырэшЁют∙шър яръхЄют'
Network: IP 192.168.0.1, mode MP, dedicated Yes, ports 27025 SV / 0 CL
---- Host_NewGame ----
Host_NewGame on map c2m1_highway
L 02/22/2010 - 15:21:25: -------- Mapchange to c2m1_highway --------
L 02/22/2010 - 15:21:26: [GEOIP] GeoIP database info: GEO-106FREE 20091001 Build
1 Copyright (c) 2009 MaxMind Inc All Rights Reserved
Filter Plugin loaded
L 02/22/2010 - 15:21:26: [SM] Unable to load plugin "l4d2scores.smx": Native "Ga
meConfGetAddress" was not found
Executing dedicated server config file
weapon_melee_spawn specifying an invalid melee weapon ( for this campaign? ) : f
rying_pan
weapon_melee_spawn failed to spawn a melee weapon - using string 'frying_pan'
prop_door_rotating has Door model (models/props_downtown/metal_door_112_dm04_01.
mdl) with no door_options! Verify that SKIN is valid, and has a corresponding op
tions block in the model QC file
prop_door_rotating has Door model (models/props_downtown/metal_door_112_dm04_01.
mdl) with no door_options! Verify that SKIN is valid, and has a corresponding op
tions block in the model QC file
WARNING: orator at 11052 7968 -554 missing modelname
Attempting to precache model, but model name is NULL
Commentary: Loading commentary data from maps/c2m1_highway_commentary.txt.
Initializing Director's script
Failed to load Steam ServiceServiceStart: failed to startWriting cfg/banned_user
.cfg.
Writing cfg/banned_ip.cfg.
Unknown command "."
--------------------------------------------------------
sv_pure set to 2.
Note: Changes to sv_pure take effect when the next map is loaded.
--------------------------------------------------------
Unknown command "1"
Unknown command "Steam,"
Unknown command "."
Unknown command "."
[SM] Changed cvar "sb_all_bot_team" to "1".
L 02/22/2010 - 15:21:32: [basecommands.smx] "Console<0><Console><Console>" chang
ed cvar (cvar "sb_all_bot_team") (value "1")
Server waking up from hibernation
Unknown command "sv_maxupdaterate"
Unknown command "."
Unknown command "."
Server logging enabled.
Server logging data to file logs\L192_168_000_001_27025_201002221521_000.log
L 02/22/2010 - 15:21:32: Log file started (file "logs\L192_168_000_001_27025_201
002221521_000.log") (game "F:\L4D2\left4dead2\left4dead2") (version "4121")
Unknown command "4"
Unknown command "18"
Unknown command ","
Unknown command "reservaton?"
Unknown command ":"
Unknown command "30."
Unknown command ":"
Unknown command "3"
Unknown command "!"
Unknown command ")"
Unknown command "Dev"
Unknown command "!"
Unknown command ")"
Unknown command "Dev"
Unknown command "sm_flood_time"
Unknown command "sm_reserve_type"
Unknown command "sm_reserved_slots"
Unknown command "sm_hide_slots"
Unknown command "sm_timeleft_interval"
Unknown command "sm_trigger_show"
L 02/22/2010 - 15:21:32: World triggered "Round_Start"
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
Adding master server 68.142.72.250:27011
Adding master server 72.165.61.151:27014
RejectConnection: 192.168.0.1:27006 - STEAM validation rejected

ConVarRef mat_hdr_manual_tonemap_rate doesn't point to an existing ConVar
L 02/22/2010 - 15:21:58: CDirector::RunScript, C2m1_no_bosses, level: 2
Initiating Reserved Wanderers
RejectConnection: 83.246.159.45:27006 - STEAM validation rejected

L 02/22/2010 - 15:22:08: ------------------------------ Director state change RE
LAX -> BUILD_UP
RejectConnection: 192.168.0.1:27006 - STEAM validation rejected
Помогите разобраться, на форуме уже больше года черпаю информацию, но вот неполучилось только впервой(

ЗЫ. Кстати на другие пиратские сервера 2.0.1.0. зайти могу, значит проблема решима.

Все проблему решил
Изображение

Закрыто Вложения 57