[Emu] REVOLUTiON Emulator | RevEmu

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#1021 Сообщение 08.04.2013, 22:52

motoriton вообще у тебя почти половина процессов из разряда нафиг ненужные на серверном компе.
Вырубай все лишнее нафиг.

Напиши свою строку запуска.

Для не работы эмуля есть несколько вариантов.
1. ты что то не так и не туда распаковал.
2. конфликт с плагинами или расширениями сурсмода.
3. конфликт с левыми процессами на компе. (например майл агент не дает нормально работать ностиму)
4. кривая строка запуска сервера.


Сам по себе процесс установки эмуля - пара секунд. Но если делать лишние телодвижения, то можно долго ломать голову где касяк. Ищи.

motoriton
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.03.2013

#1022 Сообщение 09.04.2013, 07:22

scorp75
проблема решилась просто. На старом компе нашел сервак годовалой давности - оттуда взял steamclient.dll steam.dll и revemu.ini - сервер работает. Следовательно просто новый эмулятор кривой, потому что больше ничего не делал.

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#1023 Сообщение 09.04.2013, 09:00

Если не ошибаюсь, на L4D/L4D2 ставят RevEmu - максимум версии 9.8.1 R4.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#1024 Сообщение 09.04.2013, 12:54

motoriton
следовательно вы не разбираетесь как это работает и не хотите даже вникать в суть, поэтому у вас все через одно место. Новая версия работает и на l4d2 в том числе.
Изображение

motoriton
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.03.2013

#1025 Сообщение 09.04.2013, 18:05

bir3yk
старые файлы steam.dll и stealclient.dll работают, а новые - нет.. факты налицо

Аватара пользователя
fast_inject
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08.07.2011

#1026 Сообщение 09.04.2013, 18:46

bir3yk писал(а): знаю об этом, пока решения нет.
Печаль,давно уже хочется распространить новую кс,обновы все просто отличные !

Аватара пользователя
mihaput
Майор
Майор
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#1027 Сообщение 09.04.2013, 19:00

motoriton писал(а):факты налицо
А ты факты не учитывал что люди держат сервера л4д2 с новым эмулем и у них все работает ?
ИзображениеИзображение
Изображение

-----------
Gigabyte Z77P-D3/i7-3770 3.4MHz (4.1MHz)/Geforce GTX 760 2Gb 256Bit/6Gb Ram/OS Windows 8.1

Аватара пользователя
Donaukinder
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.03.2013
Откуда: Ртищево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#1028 Сообщение 10.04.2013, 18:35

Всем доброго времени суток ! Проблема вот в чем ! Собрал сервер на мод Firearms:source ! Собрал нон стим сборку этого мода для друзей ! но проблема в следующем ! Сервер пропадает из поиска серверов ! Сервер под виндой 8 . версия revCrew 9.85. (С новой версие не пускает не стимовцев не пиратчиков с ошибкой steam validation rejected)Как быть ? Я не знаю перепробовал все ! может есть что то ,чего я не знаю ! В конфиге стимовского сервера есть параметр sv_master_legacy_mode 0. Только при значении "0" сервер виден в поиске ! Но в нон стим версии сервера при удалении этого параметра сервер появляется в поиске , но пропадает либо сам по себе , либо при смене карты , либо при перезапуске сервера ! Как исправить проблему ? Всем спасибо заранее жду ответ . PS (В сборке серверов я новенький).На сервере стоит sourcemod sourcemod-1.6.0-hg3885-windows и metamod 1.9.Откат , удаление сорсмода не помогли ! Если честно я вообще не могу понять как работает revemu .
rev.ini revCrew 9.85
[Loader]
# You can launch revLoader in two ways:
#
# 1) Create a shortcut to revLoader and apply the following
# command line options:
#
# -appid <APPID> where <APPID> is the application in question.
# If supplied revLoader will create a steam_appid.txt
# file with the value specified
# -launch <PROCNAME> where <PROCNAME> is the executable to
# launch
#
# All other command line options are passed through to the
# launched executable, so:
#
# revLoader.exe -appid 12345 -launch MyApp.exe -silent /help
#
# This will create a steam_appid.txt file with the value 12345
# Before launching MyApp.exe with the arguments -silent /help
#
# 2) Specify the name of the application to load in the ProcName
# setting below as with previous versions of revLoader.
# You can also specify the command line if required.
#
# e.g ProcName=MyApp.exe -silent /help
#
ProcName=csgo.exe -steam -silent /help


[Emulator]

# CacheEnabled set to true to enable loading apps from GCF.
# If it is true, and a clientregistry.blob file is not supplied,
# then you must supply revApps.ini file with the correct cache requirements.
# See the example revApps.ini, however it is highly recommended that you use
# a clientregistry.blob file for maximum compatibility
#
# Default = False
#
CacheEnabled = false

# CachePath - set to the folder where your GCF files are located
#
# Default = (n/a)
#
CachePath = D:\Steam\SteamApps

# Language - rev emu will automagically load the correct language files.
# This can be English, French, Italian, German, Spanish, sChinese,
# Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai, or Portugeuse
#
# revEmu will try to set the Language key in the following order:
# Use the Language key in the this rev.ini if it is present
# Use the Steam Language key in the registry if it is present
# Default the Language to English
#
#Language = English
Language = Russian

# Change Logging to True to enable/disable log file output for steam.dll
#
# Default = False
#
Logging=false

# Change SteamDll to point to your official Steam client DLL.
# This setting is required for Steam UserID Validation functions
# to support legit Steam IDs. Otherwise, all clients would get
# IDs generated from their IP addresses.
# Also make sure you uncomment the line below (remove "#")
# if you want to use this setting!
# Note that this setting only applies to games using SteamGameServer
# up to version 003. (e.g. CS: Source, Team Fortess 2, Garry's Mod)
#
# Default = (n/a)
#
SteamDll=.\bin\Steam\Steam.dll

# Change SteamClient to True if you want to use the steamclient emulator.
# This setting is recommended to be true for both clients \ game servers
# and for all games, except games which use SteamClient006 interface
# (e.g. CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)
# To see if the game is using this old interface, enable SteamClient,
# enable Logging and you will notice a log line "Using SteamClientXXX".
# If 007, leave the option ON, otherwise, it is recommended not to use it.
#
# Default = False
#
SteamClient = True

# Change SteamUser to the steam username that you wish to use with revEmu
# Defaults to revCrew if not specified
#
SteamUser = SteamPlayer

[Log]

# If Logging is set to True, choose which functions would you like to log.
#
# Default = False
#
FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[steamclient]

################################### NOTE ####################################
# These settings may apply even if you don't choose to use steamclient.dll! #
#############################################################################
#
# Change the setting below to set your PlayerName (used in src2007 engine)
# not use ""
#
# Default = REVOLUTiON
#
PlayerName=Your name


# Change the setting below to enable/disable log file output for steamclient.dll
#
# Default = False
#
Logging=true

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.dll
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
#ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll


# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems = True

# If you use in Ultimate SSDK change the setting below to True
# use only Ultimate SSDK enable else disable.
#
# Default = False
#
#EnableSDK = True

#Use DNS masterservers valve, if port mastersrver 27010-27011 not problem
#if port 27015 use mix MasterServer = 208.64.200.65:27015
#
# Default = False
#
#Use_hl_master = true

#Change the setting to set masterserver, from where serverlist will be got.
#No support Setti masterserver.....
#Default = 72.165.61.136:27015 only for HL2
#Friends tab in serverbrowser shows another masterserver for VIP server ($)
#
#HL1 servers
#MasterServer = 188.40.40.201:27010
#MasterServer = 69.28.158.131:27010
#MasterServer = 209.197.20.34:27010
#MasterServer = 69.28.140.247:27010
#
#HL2 servers
#
MasterServer = 208.64.200.52:27011
#MasterServer = 208.64.200.65:27015
#MasterServer = 63.234.149.83:27011
#MasterServer = 63.234.149.90:27011
#
#rdkf
#
#MasterServer = 68.142.72.250:27012

#Search game version in MasterServer.
#Default search all version.
#
#GameVersion = 1.0.0.75

#Add rename ClanTag maximum 12 symbol UTF-8 or 24 symbol ANSI
#ex. ClanTag = revcrev
#
ClanTag=[revcrew]

#
# Use avatar enable. Test images no-steam avatar in platform/avatar1.dat(delete\rename it`s file not show this images)
#
# Default = False
#
Use_avatar = true


[GameServer]

# GameServer policy rules
# Allow (v9.73 < revEmu < 9.83) clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowOldRev74=False

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
AllowOldRev=False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowCracked=False

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegit=False

#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
#AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false


# Allow shows bots as normal players in the server(in serverbrowser)
#
# Default = false
Fake_player= false

# Allow revemu clients to join your server (steamid subject to substitution)
#
# Default = false
RevEmu_2012 = true



[GameServerNSNet]
#Use only tf2 server example: EnableNSNetSvc = UDP
#
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
#NSNetDedicatedPort = Порт(Только для Slave серевров)
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
Ein Volk ! Ein Reich ! Ein Sieg !

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#1029 Сообщение 10.04.2013, 20:39

Donaukinder
Я думаю у тебя таже проблема что и описаная тут
Почитай, если не поймешь что то, отпишешься.

p.s. как почитаешь попробуй это установить.
Потом отпишешь что получил.
Последний раз редактировалось scorp75 10.04.2013, 21:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Donaukinder
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.03.2013
Откуда: Ртищево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#1030 Сообщение 10.04.2013, 20:51

так что же мне искать старый revemu ??

в конфиге сервера все переменные у меня прописаны ! игроки даже получают стим id ! Но вот в поиске сервера не видно ! Если есть у тебя старая версия revemu то кинь ссылку буду благодарен !

Хотя я много версий перепробовал ! если сервак чистый то виден без проблем ! Но с любым эмулем пропадает из поиска ! Я уже не знаю как быть !!!

ссылка не работает что ты в ПС кинул )))
Ein Volk ! Ein Reich ! Ein Sieg !

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#1031 Сообщение 10.04.2013, 21:12

Сори. торопился в игру. Попробуй это.

Аватара пользователя
Donaukinder
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.03.2013
Откуда: Ртищево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#1032 Сообщение 10.04.2013, 22:14

scorp75 писал(а):Сори. торопился в игру. Попробуй это.


ну после скачивания этой версии сервер почти до конца грузится и вылетает с ошибкой [Clientprefs] Attempting to recoonnect to database
[Clientprefs] Unable to open dataase file
Ein Volk ! Ein Reich ! Ein Sieg !

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#1033 Сообщение 10.04.2013, 22:26

Donaukinder писал(а): ну после скачивания этой версии сервер почти до конца грузится и вылетает с ошибкой [Clientprefs] Attempting to recoonnect to database
[Clientprefs] Unable to open dataase file
Судя по поиску ошибка с сурсмодом связана а не с эмулем. Например тут так написано.
Ты наверное две разные ошибки к одному результату сводишь. Запусти сервер без сурсмода и метамода для проверки. Похоже на ошибку clientprefs.smx изза неверной настройки базы данных см.

Что за сервер то? выкачаный тулзой или гцф сборка? Какая строка запуска?

Аватара пользователя
Donaukinder
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.03.2013
Откуда: Ртищево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#1034 Сообщение 10.04.2013, 23:18

scorp75 писал(а):
Donaukinder писал(а): ну после скачивания этой версии сервер почти до конца грузится и вылетает с ошибкой [Clientprefs] Attempting to recoonnect to database
[Clientprefs] Unable to open dataase file
Судя по поиску ошибка с сурсмодом связана а не с эмулем. Например тут так написано.
Ты наверное две разные ошибки к одному результату сводишь. Запусти сервер без сурсмода и метамода для проверки. Похоже на ошибку clientprefs.smx изза неверной настройки базы данных см.

Что за сервер то? выкачаный тулзой или гцф сборка? Какая строка запуска?

ошибка была в revemu в библиотеках steam.dll и steamclient.dll!

Странно но решилось так :

Сначала я собрал чистый сервер таким образом:

1.Запустил Synergy dedicated server в стиме .

в графе игры выбрал Firearms:source.

2. Скопировал все файлы из папки steamapps/username/synergy dedicated server/ в отдельную папку.

3. После добавил папку мода.

4. Перенес все это в пустую папку orangebox.

5. рядом с папкой orangebox добавил папку hl2 , которую выкачал через hldsupdatetool вместе с сервером css.

6.Создал батник и настроил конфиг сервера.

7. Поставил твой старый revemu.(сервер опять начал выдавать ошибку,причем сорсмода еще не было.)

8. Взял библиотеки steam.dll и steamclient.dll из revCrew 9.85 и тупо скопировал с заменой.

9. Поставил самые последние версии сорсмод и метамод.

10. Запустил сервер, опять ошибка !

11. В батнике отключил VAC (-insecure)

12. Запустил сервак и он заработал, зашел с пиратки , сервер выдал мне Steam_ID.Запустил стим и в поиске серверов нашел свой сервер!

Ну вот как то так я его собрал таки ! Блин все равно спасибо за старый revemu ! Мне кажется что все дело в настройках rev.ini было ! Ну да ладно теперь работает ! Я думаю что теперь можно делать крякнутые серваки на все моды ! Дело конечно геморное , но все работает ! Спасибо тебе огромнейшее за помощь !! Игра кстати классная ! В нее бы народу побольше !! Если есть желание заходи !! там серверов 5 штук полюбому ко мне попадешь так как только на моем народ играет !!
Ein Volk ! Ein Reich ! Ein Sieg !

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#1035 Сообщение 11.04.2013, 01:06

Donaukinder способ сборки сервера мягко говоря неправильный.
Ты берешь за основу сервера серверную часть стимовского сервера, который работает на гцф кэше. Так можно делать и ностим сервера с гцф использованием только нужно в конфиге эмуля указывать где лежит кэш и еще нужен блоб файл где и есть база данных на гцф. Напомню что в таком случае часть файлов на сервер не извлекается. Она находится в кэше.
Но я так понял ты делаешь что то типа распака. В таком случае в конфиге эмуля указывается что кэша нет.
Но возникает вопрос нафига мудрить и рисковать собрать не полный сервер ? Можно же выкачать сервер синержи тулзой указав в батнике параметр

Код: Выделить всё

hldsupdatetool.exe -command update -game synergy -dir . -verify_all
Получаем нормальный сервер, который можно нормально обновлять.
Замени папку синержи на свой мод и получишь свой сервер.
И вот его уже можно и крякать и вешать на него админку.

Ответить Вложения 6