[Emu] REVOLUTiON Emulator | RevEmu

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#106 Сообщение 19.07.2011, 20:43

bigbrain911
#ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll ну сколько про это можно писать????
слов нету..... так только для клиента(иначе он не запустится)
для сервера ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll
я же специально в архив засунул архивчики с разными рев.ини.
куда смотрите.... 1 параметр, по большому счету, и нужно контролировать :crazy:
Изображение

Аватара пользователя
DivX9559
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27.07.2010

#107 Сообщение 19.07.2011, 20:45

mihaput, спасибо, это именно то, что я искал :good:

Dimon199482
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30.06.2011

#108 Сообщение 19.07.2011, 20:51

bir3yk Да но немогу найти в чем же проблема почему у меня сервера с револютион ток по локалке пускает.И при подключении пишить классс C
Real-Css.ru

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#109 Сообщение 19.07.2011, 20:59

Dimon199482
потому что не загружается steamclient_valve.so(переименованный оригинальный вальвовский steamclient.so), а вот почему он у тебя не загружается тут уж извини угадать я не могу, может его у тебя просто нету, может ты переименовал ревовский steavclient.so в steamclient_valve.so, возможно пережитки eST мешают(удалить папку bin и обновить сервер еще раз), ну и самое тяжело твой линукс нужно научить работать с steamclient.so ревему(что сделать сложно если ты даже не знаешь какой у тебя линукс стоит)....выбирай любой вариант проблемы, один из них точно твой.
Изображение

Аватара пользователя
leha---83
Капитан
Капитан
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: Perm (Chernushka)
Контактная информация:

#110 Сообщение 19.07.2011, 22:47

bir3yk
Server CSS ubuntu сошка 2.11.1 (Последняя)
Проблема такая: В течении всего времени после установки эмуля стал падать онлайн, и сегодня знакомый на стиме пишет что его стало кикать постоянно, а в логах такое

2011/07/20 00:06:43 Ticket: Steam 3 Legit.
2011/07/20 00:06:43 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:38181770 (234)
и много много таких строк
Что это может быть?
И еще вспомнил: если стим в автономном режиме его тагже не пускает с параметром AllowUnknown= True
Изображение

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#111 Сообщение 19.07.2011, 23:06

leha---83
ну это нормальный лог подключения стимклиента.

у меня есть предположение относительно afk плагина, так как на самом деле способ подключения изменился(для нонстим клиентов он почти остался старый) плагин считает что эти игроки не подключены(я про стим клиентов) так как наверное он все таки не обновлялся с последними обновлениями оранжа.... попробуйте отключить afk плагин, у меня админы с иммунитетом не кикаются и их не отключает от сервера. Сравни время через какое его кикает и время кика afk плагина, должно совпадать.... хотя может это я гоню :)
Изображение

Аватара пользователя
bigbrain911
Майор
Майор
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: http://zloy.pl.ua/
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#112 Сообщение 19.07.2011, 23:18

bir3yk писал(а):bigbrain911
#ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll ну сколько про это можно писать????
слов нету..... так только для клиента(иначе он не запустится)
для сервера ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll
я же специально в архив засунул архивчики с разными рев.ини.
куда смотрите.... 1 параметр, по большому счету, и нужно контролировать :crazy:
Блин на другой машине 2 сервера исправно работали, на одном из серверов была строка закоментирована на другом нет, я и взял по случайности закоментированный rev.ini но факт что те 2 сервера отлично работали оба. Раскоментил на другой машине где были траблы и все заработало. Спс за инфу.
i7-3770k, Asus P8Z77-V PRO, Team 2x4Gb 2000MHz, MSI 560GTX-Ti 2048MB, ssd 120gb+ 2 hdd 1Tb, HAF 912+
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua

-=KawMap=-
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.11.2010

#113 Сообщение 19.07.2011, 23:21

Народ больше не знаю куда обратится.. посоветуйте способ избавления от призраков на сервере..
Доходит до того что играет 7 человек а на мониторинге показывает что 28\28
Последний раз редактировалось DarkHaze 19.07.2011, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: прочитай сообщения выше

Аватара пользователя
leha---83
Капитан
Капитан
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: Perm (Chernushka)
Контактная информация:

#114 Сообщение 19.07.2011, 23:28

bir3yk
В том то и дело что он админ с приоритетом , но все равно попробую убрать afk_manager
Изображение

raiden_satan
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19.07.2011
Поблагодарили: 1 раз

#115 Сообщение 19.07.2011, 23:32

niask писал(а):raiden_satan
так новых предметов вроде не добавили
У bir3yk выложена 1.1.6.2.
А между 1.1.6.2 и 1.1.6.4 была 1.1.6.3, в ней предметы были добавлены?

Аватара пользователя
batmanblood
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05.04.2010

#116 Сообщение 20.07.2011, 00:56

Здравствуйте. Я не нашел ответа на свой вопрос, поэтому озвучу его:

Версия 1.1.6.4 , всё работает, кроме оружия и шапок. Захожу на свой сервак с лицухи, но шапки и разное оружие не отображается. В чем может быть проблема? Увидел, что пишут, что если сервер на Windows, то всё должно работать. Ан нет..
rev.ini
[Emulator]

# CacheEnabled set to true to enable loading apps from GCF.
# If it is true, and a clientregistry.blob file is not supplied,
# then you must supply revApps.ini file with the correct cache requirements.
# See the example revApps.ini, however it is highly recommended that you use
# a clientregistry.blob file for maximum compatibility
#
# Default = False
#
CacheEnabled = false

# CachePath - set to the folder where your GCF files are located
#
# Default = (n/a)
#
CachePath = E:\Steam\SteamApps

# Language - rev emu will automagically load the correct language files.
# This can be English, French, Italian, German, Spanish, sChinese,
# Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai, or Portugeuse
#
# revEmu will try to set the Language key in the following order:
# Use the Language key in the this rev.ini if it is present
# Use the Steam Language key in the registry if it is present
# Default the Language to English
#
#Language = English
Language = Russian

# Change Logging to True to enable/disable log file output for steam.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change SteamDll to point to your official Steam client DLL.
# This setting is required for Steam UserID Validation functions
# to support legit Steam IDs. Otherwise, all clients would get
# IDs generated from their IP addresses.
# Also make sure you uncomment the line below (remove "#")
# if you want to use this setting!
# Note that this setting only applies to games using SteamGameServer
# up to version 003. (e.g. CS: Source, Team Fortess 2, Garry's Mod)
#
# Default = (n/a)
#
SteamDll=.\bin\Steam\Steam.dll

# Change SteamClient to True if you want to use the steamclient emulator.
# This setting is recommended to be true for both clients \ game servers
# and for all games, except games which use SteamClient006 interface
# (e.g. CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)
# To see if the game is using this old interface, enable SteamClient,
# enable Logging and you will notice a log line "Using SteamClientXXX".
# If 007, leave the option ON, otherwise, it is recommended not to use it.
#
# Default = False
#
SteamClient = True

# Change SteamUser to the steam username that you wish to use with revEmu
# Defaults to revCrew if not specified
#
SteamUser = SteamPlayer

[Log]

# If Logging is set to True, choose which functions would you like to log.
#
# Default = False
#
FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[steamclient]

################################### NOTE ####################################
# These settings may apply even if you don't choose to use steamclient.dll! #
#############################################################################
#
# Change the setting below to set your PlayerName (used in src2007 engine)
# not use ""
#
# Default = REVOLUTiON
#
PlayerName=Your name


# Change the setting below to enable/disable log file output for steamclient.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.dll
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
#ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll

#
#
#SteamExe=E:\Steam\Steam.exe

# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
DisableUnlockedItems = False

# If you use in Ultimate SSDK change the setting below to True
# use only Ultimate SSDK enable else disable.
# Default = False
#
#EnableSDK = True

#Change the setting to set masterserver, from where serverlist will be got.
#No support Setti masterserver.....
#Default = 72.165.61.136:27015 only for HL2
#Friends tab in serverbrowser shows another masterserver for VIP server ($)
#
#HL1 servers
#MasterServer = 188.40.40.201:27010
#MasterServer = 69.28.158.131:27010
#MasterServer = 209.197.20.34:27010
#MasterServer = 69.28.140.247:27010
#
#HL2 servers
#
MasterServer = 72.165.61.153:27015
#MasterServer = 63.234.149.83:27011
#MasterServer = 63.234.149.90:27011
#
#rdkf
#MasterServer = 68.142.72.250:27012

#Search game version in MasterServer.
#Default search all version.
#
#GameVersion = 1.0.0.64

#Add rename ClanTag maximum 12 symbol UTF-8 or 24 symbol ANSI
#ex. ClanTag = revcrev
ClanTag=[revcrew]

[GameServer]

# GameServer policy rules
# Allow (v9.73 < revEmu < 9.83) clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowOldRev74=True

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
AllowOldRev=True

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowCracked=True

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegit=False

#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false

[GameServerNSNet]
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
#NSNetDedicatedPort = Порт(Только для Slave серевров)
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
Изображение

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#117 Сообщение 20.07.2011, 00:57

Изображение

Аватара пользователя
batmanblood
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05.04.2010

#118 Сообщение 20.07.2011, 10:23

bir3yk писал(а):batmanblood
вам сюда http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p=613237#p613237
Я прошу прощения за свою невнимательность. Я видел эту строчку, но перепутал клиента с сервером. Спасибо, работает!
Изображение

opg.russian
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.07.2011
Откуда: Бийск

#119 Сообщение 20.07.2011, 12:47

Для тех кому непонятно с патчем!
1. Копируем папку orangebox в папку с сервером с заменной.
2. Добавляем в server.cfg sv_tags "no-steam" для успешного отображение сервера.
3. Добавляем в server.cfg sv_use_steam_voice "0" чтобы не вылетало при разговоре.
3. Дописываем в батник запуска строчку: reg add "HKCU\Software\Valve\Steam\ActiveProcess" /v SteamClientDll /t REG_SZ /d "" /f
P.S. эта комманда убирает steamclient.dll из реестра, это для тех у кого клиент steam и сервер nosteam на одной машине и еще серверы лучше запускать из другой учетной записи т.е.
создаем учетную запись например server и запускаем там ваш сервер потом жмем выход из системы и меняем учетную запись на вашу и только там включаем steam и запускаем css!
4. Все радуемся у вас nosteam сервер!
Вот сам архив с патчем я там что то попровлял:
[вырезано]
Последний раз редактировалось bir3yk 20.07.2011, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: все свои "поправлялки" шлите в личку, если у вас попросят.

AngeLex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03.10.2009

#120 Сообщение 21.07.2011, 01:55

Сервер CSS V64 на линуксе. В логах нашёл интересный длины тикет
2011/07/13 17:30:50 Ticket: Unknown.
2011/07/13 17:30:50 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:0 (1578)
P.S. кстати про мой вопрос о V34 так и ничего нельзя предположить?
В мире нет ничего ни хорошего, ни плохого; мы сами придумали всё это... В.Шекспир
мой проект http://games.2kom.ru

Ответить Вложения 6