Фантик, мне кажется это тебя криво сделалиproter писал(а):xtemikxНет не будет,но сервер лагать будет.Автор криво делает и много мусора пихнул в hardmod.smx
[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Jonny,Умного придумать не можешь?лучше пошел бы от мусора почистил хадмод и закрыл нубо сервер.Все старички уже давно ушли с такого ................
AMD Phenom II X6 1100T 3.32Ghz,12 ГБ DDR3 (1600Mhz),HDD 320гб,Gigabyte GTX560Ti
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Ты кроме как воровать чужие тексты, подменять авторство плагинов и писать говно больше ничего не можешь.
Во-первых по определению сервер лагать не может, потому как лаг это сетевой термин. Лагать может сеть. Во-вторых раз ты такой вумный, то флаг тебе в жопу и попутного ветра - иди напиши замену хардмода, скриптер ептыть. Были бы открытые исходники текущей версии твои кривые рученки давно бы уже "улучшили" некоторые аспекты, типа авторства. А писать "кривой" много ума не надо. Ум надо чтобы грамотно аргументировать - там твой ник меняется и хардмод выкладывает ссылку именно на эту тему, а не на твою, которую как бы ты сам написал.
Во-первых по определению сервер лагать не может, потому как лаг это сетевой термин. Лагать может сеть. Во-вторых раз ты такой вумный, то флаг тебе в жопу и попутного ветра - иди напиши замену хардмода, скриптер ептыть. Были бы открытые исходники текущей версии твои кривые рученки давно бы уже "улучшили" некоторые аспекты, типа авторства. А писать "кривой" много ума не надо. Ум надо чтобы грамотно аргументировать - там твой ник меняется и хардмод выкладывает ссылку именно на эту тему, а не на твою, которую как бы ты сам написал.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Jonny,Для тупых: меня попросили создать тему на форуме,т.к нельзя выкладывать ссылку на сторонний ресурс.Можно даже найти на суппорте эту тему (где просили).Вот ты за меня не волнуйся так,а то надорвешься.Скоро не будет стоять твоего хардмода.
AMD Phenom II X6 1100T 3.32Ghz,12 ГБ DDR3 (1600Mhz),HDD 320гб,Gigabyte GTX560Ti
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
В хардмоде со встроенной статистикой есть автоматическая сложность в зависимости от присутствующих игроков.
Если игроков в статистике меньше 250, то сложность автоматически выставляется в 0.75.
Идея хорошая, реализация отвратительная. :)
Каждому игроку в зависимости от его положения в статистике даются очки:
Если в первой десятке, то 5 очков
если 11-30, то 4 очка
если 31-60, то 3 очка
если 61-120, то 2 очка
если 121-240, то 1 очко
Далее работает формула линейного уравнения:
X = 0.006 * rank_sum + 0.438
Далее работает проверка границ
Если X меньше 0.5, то повышаем до 0.5
Если Х больше 1.0, то уменьшаем до 1.0
Количество игроков эта штука не учитывает. Ничего лучше я пока не придумал, но данное решение так себе.
Если у вас есть какие-то идеи по более удачной формуле - пишите, не стесняйтесь. Особенно здорово, если в расчет будет браться текущий онлайн и количество игроков в статистике. Можно реализовать даже несколько вариантов, опционально на выбор.
Только пожалуйста, сперва обдумывайте.
Если игроков в статистике меньше 250, то сложность автоматически выставляется в 0.75.
Идея хорошая, реализация отвратительная. :)
Каждому игроку в зависимости от его положения в статистике даются очки:
Если в первой десятке, то 5 очков
если 11-30, то 4 очка
если 31-60, то 3 очка
если 61-120, то 2 очка
если 121-240, то 1 очко
Далее работает формула линейного уравнения:
X = 0.006 * rank_sum + 0.438
Далее работает проверка границ
Если X меньше 0.5, то повышаем до 0.5
Если Х больше 1.0, то уменьшаем до 1.0
Количество игроков эта штука не учитывает. Ничего лучше я пока не придумал, но данное решение так себе.
Если у вас есть какие-то идеи по более удачной формуле - пишите, не стесняйтесь. Особенно здорово, если в расчет будет браться текущий онлайн и количество игроков в статистике. Можно реализовать даже несколько вариантов, опционально на выбор.
Только пожалуйста, сперва обдумывайте.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
В хардмодах от 12.09.2011 добавлены переменные:
"0" - старый метод подсчета сложности, немножко изменен
"1" - добавлен учет онлайна, более менее адекватен составу игроков
любое другое значение, например "99" вынудит мод использовать жестко указанную ему сложность, сложность прописывается переменной:
Позволяет устанавливать значения вне рамок 0.5-1.0
Так же мелкие ошибки исправлены, не должно сыпать ошибками в логах.
В следующей версии будет еще вариант
l4d2_rankmod_mode 2, тоже самое что и 1, но к результату прибавляется значение указанное в l4d2_difficulty_p
Код: Выделить всё
l4d2_rankmod_mode
"1" - добавлен учет онлайна, более менее адекватен составу игроков
любое другое значение, например "99" вынудит мод использовать жестко указанную ему сложность, сложность прописывается переменной:
Код: Выделить всё
l4d2_difficulty_p
Так же мелкие ошибки исправлены, не должно сыпать ошибками в логах.
В следующей версии будет еще вариант
l4d2_rankmod_mode 2, тоже самое что и 1, но к результату прибавляется значение указанное в l4d2_difficulty_p
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
В версии от 17.09.2011 добавлена поддержка Death Toll (в старых версиях на пятой карте оружие будет сбрасываться - разработчики неверно прописали четвертое финальное убежище).
Так же добавится команда !health <x>, выставляет всем игрокам x здоровья.
Випам должно разрешать голосования на смену кампании.
keep_load должна убирать оружие у ботов.
по умолчанию выставлена в "1" - мне понравилась балансировка.
Так же добавится команда !health <x>, выставляет всем игрокам x здоровья.
Випам должно разрешать голосования на смену кампании.
keep_load должна убирать оружие у ботов.
Код: Выделить всё
l4d2_rankmod_mode
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
0.2.6 (181)
Добавлена переменнаяПривилегия "ADMFLAG_CUSTOM1" (в простонародье "o") должна выдаваться носителям стим-группы, предпочитаемой сервером (если такая есть).
Работает в связке с плагином steam-group-admins-http.smx
Наличие привилегии добавляет метку к игроку при его входе в игру:
Добавлена переменная
Код: Выделить всё
l4d2_steam_group_name
Работает в связке с плагином steam-group-admins-http.smx
Наличие привилегии добавляет метку к игроку при его входе в игру:
Так же при значении переменной l4d2_steam_group_check = 0 сервер должен игнорировать написание ника игрока, но из за проблем с задержкой получения информации о присутствии игрока в стим группе происходит непонятка - хардмод не знает, проверять ему ник или нет, поэтому проверяет. Данная опция будет работать только, если привилегия "o" прописана явным образом в файле конфигурации сорсмода.[Left 4 Crazy] Admin (level 40) Джо has entered the game. Zombies grow stronger!
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
обновился файл l4dtoolz.txt (\l4dtoolz\gamedata\)
брать тут : http://forums.alliedmods.net/showpost.p ... tcount=906
брать тут : http://forums.alliedmods.net/showpost.p ... tcount=906
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
0.2.6 (183)
Добавлена переменная
0 - выключено, 1 включено.
Включение опции заставляет читать файл players.cfg на наличие опции "Steam Group Override"
Если находит, то дописывает метку к игроку при входе на сервер.
В конфиге это выглядит так:
Включение опции увеличит количество обращений к файлу players.cfg, что в общем то мной не рекомендуется. Опция по умолчанию выключена.
Должен быть исправлен глюк с пропаданием окраски игроков после замораживания. И должна исчезать аура у предметов в режиме реализмбокса - это не настоящий реализм, а эмуляция.
hardmod.smx
Добавлена переменная
Код: Выделить всё
l4d2_steam_group_override
Включение опции заставляет читать файл players.cfg на наличие опции "Steam Group Override"
Если находит, то дописывает метку к игроку при входе на сервер.
В конфиге это выглядит так:
Код: Выделить всё
"players_data"
{
"STEAM_1:0:16766998"
{
"Last Exit" "1316927313"
"Leaver" "1"
"VIP" "1"
"No Tank Player" "0"
"Steam Group Override" "Damn Robots"
}
Должен быть исправлен глюк с пропаданием окраски игроков после замораживания. И должна исчезать аура у предметов в режиме реализмбокса - это не настоящий реализм, а эмуляция.
hardmod.smx
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Здравствуйте. Jonny, у меня линукс-сервер но хочется установить твою сборку, если я соурсмод и метамод под линукс скачаю и туда вложу плагины и конфиги из твоей сборки, этого будет достаточно?