[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#106 Сообщение 06.09.2011, 06:47

proter писал(а):xtemikxНет не будет,но сервер лагать будет.Автор криво делает и много мусора пихнул в hardmod.smx
Фантик, мне кажется это тебя криво сделали
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

proter
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25.03.2011
Благодарил (а): 1 раз

#107 Сообщение 06.09.2011, 21:57

Jonny,Умного придумать не можешь?лучше пошел бы от мусора почистил хадмод и закрыл нубо сервер.Все старички уже давно ушли с такого ................
AMD Phenom II X6 1100T 3.32Ghz,12 ГБ DDR3 (1600Mhz),HDD 320гб,Gigabyte GTX560Ti

Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#108 Сообщение 06.09.2011, 22:10

Ты кроме как воровать чужие тексты, подменять авторство плагинов и писать говно больше ничего не можешь.
Во-первых по определению сервер лагать не может, потому как лаг это сетевой термин. Лагать может сеть. Во-вторых раз ты такой вумный, то флаг тебе в жопу и попутного ветра - иди напиши замену хардмода, скриптер ептыть. Были бы открытые исходники текущей версии твои кривые рученки давно бы уже "улучшили" некоторые аспекты, типа авторства. А писать "кривой" много ума не надо. Ум надо чтобы грамотно аргументировать - там твой ник меняется и хардмод выкладывает ссылку именно на эту тему, а не на твою, которую как бы ты сам написал.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

proter
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25.03.2011
Благодарил (а): 1 раз

#109 Сообщение 06.09.2011, 22:28

Jonny,Для тупых: меня попросили создать тему на форуме,т.к нельзя выкладывать ссылку на сторонний ресурс.Можно даже найти на суппорте эту тему (где просили).Вот ты за меня не волнуйся так,а то надорвешься.Скоро не будет стоять твоего хардмода.
AMD Phenom II X6 1100T 3.32Ghz,12 ГБ DDR3 (1600Mhz),HDD 320гб,Gigabyte GTX560Ti

Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#110 Сообщение 09.09.2011, 21:53

В хардмоде со встроенной статистикой есть автоматическая сложность в зависимости от присутствующих игроков.
Изображение
Если игроков в статистике меньше 250, то сложность автоматически выставляется в 0.75.
Идея хорошая, реализация отвратительная. :)

Каждому игроку в зависимости от его положения в статистике даются очки:
Если в первой десятке, то 5 очков
если 11-30, то 4 очка
если 31-60, то 3 очка
если 61-120, то 2 очка
если 121-240, то 1 очко

Далее работает формула линейного уравнения:
X = 0.006 * rank_sum + 0.438

Далее работает проверка границ
Если X меньше 0.5, то повышаем до 0.5
Если Х больше 1.0, то уменьшаем до 1.0

Количество игроков эта штука не учитывает. Ничего лучше я пока не придумал, но данное решение так себе.

Если у вас есть какие-то идеи по более удачной формуле - пишите, не стесняйтесь. Особенно здорово, если в расчет будет браться текущий онлайн и количество игроков в статистике. Можно реализовать даже несколько вариантов, опционально на выбор.

Только пожалуйста, сперва обдумывайте.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#111 Сообщение 12.09.2011, 08:54

В хардмодах от 12.09.2011 добавлены переменные:

Код: Выделить всё

l4d2_rankmod_mode
"0" - старый метод подсчета сложности, немножко изменен
"1" - добавлен учет онлайна, более менее адекватен составу игроков
любое другое значение, например "99" вынудит мод использовать жестко указанную ему сложность, сложность прописывается переменной:

Код: Выделить всё

l4d2_difficulty_p
Позволяет устанавливать значения вне рамок 0.5-1.0
Так же мелкие ошибки исправлены, не должно сыпать ошибками в логах.

В следующей версии будет еще вариант
l4d2_rankmod_mode 2, тоже самое что и 1, но к результату прибавляется значение указанное в l4d2_difficulty_p
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#112 Сообщение 16.09.2011, 22:10

В версии от 17.09.2011 добавлена поддержка Death Toll (в старых версиях на пятой карте оружие будет сбрасываться - разработчики неверно прописали четвертое финальное убежище).
Так же добавится команда !health <x>, выставляет всем игрокам x здоровья.
Випам должно разрешать голосования на смену кампании.
keep_load должна убирать оружие у ботов.

Код: Выделить всё

l4d2_rankmod_mode
по умолчанию выставлена в "1" - мне понравилась балансировка.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#113 Сообщение 19.09.2011, 22:33

Есть вероятность повреждения данных командой sm_vip
Лучше всего добавлять подобные записи в файл вручную.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#114 Сообщение 22.09.2011, 23:29

Последний раз редактировалось leks19 20.06.2013, 01:05, всего редактировалось 5 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#115 Сообщение 23.09.2011, 08:01

0.2.6 (181)
Добавлена переменная

Код: Выделить всё

l4d2_steam_group_name
Привилегия "ADMFLAG_CUSTOM1" (в простонародье "o") должна выдаваться носителям стим-группы, предпочитаемой сервером (если такая есть).
Работает в связке с плагином steam-group-admins-http.smx

Наличие привилегии добавляет метку к игроку при его входе в игру:
[Left 4 Crazy] Admin (level 40) Джо has entered the game. Zombies grow stronger!
Так же при значении переменной l4d2_steam_group_check = 0 сервер должен игнорировать написание ника игрока, но из за проблем с задержкой получения информации о присутствии игрока в стим группе происходит непонятка - хардмод не знает, проверять ему ник или нет, поэтому проверяет. Данная опция будет работать только, если привилегия "o" прописана явным образом в файле конфигурации сорсмода.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#116 Сообщение 24.09.2011, 19:22

del
Последний раз редактировалось leks19 27.09.2012, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#117 Сообщение 24.09.2011, 19:29

обновился файл l4dtoolz.txt (\l4dtoolz\gamedata\)
брать тут : http://forums.alliedmods.net/showpost.p ... tcount=906
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#118 Сообщение 25.09.2011, 19:26

0.2.6 (183)
Добавлена переменная

Код: Выделить всё

l4d2_steam_group_override
0 - выключено, 1 включено.
Включение опции заставляет читать файл players.cfg на наличие опции "Steam Group Override"
Если находит, то дописывает метку к игроку при входе на сервер.
В конфиге это выглядит так:

Код: Выделить всё

"players_data"
{
	"STEAM_1:0:16766998"
	{
		"Last Exit"		"1316927313"
		"Leaver"		"1"
		"VIP"		"1"
		"No Tank Player"		"0"
		"Steam Group Override"		"Damn Robots"
	}
Включение опции увеличит количество обращений к файлу players.cfg, что в общем то мной не рекомендуется. Опция по умолчанию выключена.
Должен быть исправлен глюк с пропаданием окраски игроков после замораживания. И должна исчезать аура у предметов в режиме реализмбокса - это не настоящий реализм, а эмуляция.

hardmod.smx
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

myan
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30.09.2011

#119 Сообщение 30.09.2011, 12:17

Здравствуйте. Jonny, у меня линукс-сервер но хочется установить твою сборку, если я соурсмод и метамод под линукс скачаю и туда вложу плагины и конфиги из твоей сборки, этого будет достаточно?

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#120 Сообщение 30.09.2011, 13:57

да

Добавлено спустя 52 секунды:
еще l4dtoolz тоже придется брать линуксовый и может еще что понадобится в том же духе.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Ответить Вложения 3