
но отличьно былобы это релизовать на TF2, и DoDs beta :$ :Yahoo!:
Ну нифига себе Вальвовцы постарались... :crazy: А какие надежды есть?vityan666 писал(а): Работаю в этом направлении. Результаты пока отрицательные и символов подающих надежду как минимум на ID по IP пока нету :(
Только у нас 1.6, собсна вопрос актуален, но если юзер со стрима там IP менять как палец о палец ?bzz0 писал(а):Если я правильно понял, то если нонстим игрок получит бан и потом переустановит у себя CS:S клиента + сменит свой IP, он опять сможет играть? Или генерация уникальных ID происходит по другому алгоритму?vityan666 писал(а):Этот програмный продукт идет со встроенной поддержкой SteamEmu (hCUPa), RevEMU (shmelle/Mitsukarina), HookEmu (cintX) и поддержвает SteamID авторзацию на основе генеруемых ими ID или IP. Лицензионные клиенты также подерживаються с возможностью авторизации через серверы VALVe (с полученем реального ID) или генерации на основе IP адреса.
тут дело не в глупых вопросахimpulse666 писал(а):western
от ттебя я не ожидал глупых вопросов %)
почитай тему или слей и протесть.
ESTEAMATiON initialization and preconfiguring process has been started...
ESTEAMATiON v1.6 FiNAL
Release Date:01 June 2008 11:40 PM
Author:ViTYAN
has been successfully loaded.
ESTEAMATiON configuration has been successfully determined(Systemwide config).
ESTEAMATiON security policy configuration is as following:
SteamEmu Clients: ACCEPT
LEGACY SteamEmu Clients: ACCEPT
RevEmu Clients: ACCEPT
HookEmu Clients: ACCEPT
Unknown Clients: ACCEPT
Legit Valve and Cracked Steam Clients: ACCEPT
SETTI server scanner: ACCEPT
LEGACY HL1 WON(-nosteam) Clients: ACCEPT
SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
SteamEmu ID compatability mode: ENABLED
SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED