eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Coyote
Сержант
Сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18.01.2009
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1066 Сообщение 02.03.2010, 19:41

Скачай с инета libeay32.dll и положи в папку system32 и серв запустится
PS Делаю сервера на заказ. Отвечаю на все вопросы по серверам. skype:xkoiotx steam: ututu
Изображение
_________________
Вероятность глюков прямо пропроциональна важности отправляемого сообщения.

Аватара пользователя
SHMERIN
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11.02.2010
Контактная информация:

#1067 Сообщение 03.03.2010, 12:46

Coyote писал(а):Скачай с инета libeay32.dll и положи в папку system32 и серв запустится
скачал, сервер запускается без ошибок, но при коннекте клиента так и выдаёт STEAM validation rejected
http://source.next-one.ru/ - сайт посвященный играм на движке Source в сети nextOne.

Аватара пользователя
Jeka
Майор
Майор
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 28.03.2009
Поблагодарили: 11 раз

#1068 Сообщение 03.03.2010, 13:49

Глупый вопрос.. Synergy. Выкаченный вчера. OS Linux
version
hostname: STEAMworld.ru | Synergy Server
version : 1.0.0.0/14 3740 secure
udp/ip : 89.20.158.15:27015
map : d1_trainstation_01 at: 0 x, 0 y, 0 z
players : 0 (10 max)
Я как понимаю движок уже НЕ сурс ? Или всё же сурс ? С файлами от стим2 не работает. От стим3 тоже. Делал всё по инструкции.
файлы в папке /orangebox/bin после установки эмулятора (steam3)
datacache_i486.so
dedicated_i486.so
engine_i486.so
libeST_SCI.so
libsteamvalidateuseridtickets_i486.so
materialsystem_i486.so
scenefilecache_i486.so
shaderapiempty_i486.so
soundemittersystem_i486.so
steam_api_i486.so
steamclient_i486.so
studiorender_i486.so
tier0_i486.so
tier0_s_i486.so
valve_api.so
vphysics_i486.so
vstdlib_i486.so
vstdlib_s_i486.so
Рапорт должен содержать полную информацию
SCI.log/estdynf.log
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1069 Сообщение 03.03.2010, 20:26

[Jeka1980
Я как понимаю движок уже НЕ сурс ? Или всё же сурс ?
Ответ на вопрос с оффсайта Synergy:
Synergy Update - Version 14
By VOSK on 1/09/2009 11:28 AM (EST)

Hello everyone!

It has been pretty chaotic, to say the least, the past few months with real life events happening. Finally though, this new version of Synergy is ready for public use!

The most significant feature to this version, would be the nearly flawless Linux server - *provided* that you move the other shared game directories ("hl2", "episodic", "ep2", "metastasis", "minerva", "rock 24", ...) out of the "orangebox" directory and onto a partition using a case-insensitive filesystem (such as VFAT or NTFS) and then symlink to those directories from the "orangebox" directory, or alternatively if you don't have such a partition, you can use ciopfs.

Of course, that only applies to server administrators using Linux.

Players would be interested in these things:
multiplayer auto-save points - where players are at save time, is where they will be restored to if a load occurs
two new voice menu commands
implemented voting system - players can vote kick, change level, reload last save point and change skill level
updated to the new source code base - this gives us a 100% working third-person view camera, TF2 player avoidance and stability
made it easier to donate by showing the player's Steam ID on the DONOR FEATURES window
updates to entities: point_viewcontrol, info_player_equip, player_loadsaved
many bug fixes and crashes have been fixed

You can view the full change log for version 14 right here.

I apologize for the long wait, please enjoy this update!
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
Jeka
Майор
Майор
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 28.03.2009
Поблагодарили: 11 раз

#1070 Сообщение 03.03.2010, 21:53

Дык как его патчить то ? ) Перечитал несколько раз =) Наверное я сегодня очень сильно туплю
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !

Аватара пользователя
SHMERIN
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11.02.2010
Контактная информация:

#1071 Сообщение 03.03.2010, 21:54

vityan666
Выложи уже пожалуйста обновленную версию эмуля... А то пока доделаете nix-версию валв обновит л4д2 до 2012 :)
http://source.next-one.ru/ - сайт посвященный играм на движке Source в сети nextOne.

Аватара пользователя
Fascist
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.04.2005

#1072 Сообщение 04.03.2010, 13:40

заметил такую вещь (windows 7 x86, css, est 2.0 prerc2)

est использует первую загруженную в память steamclient.dll
вместо того чтобы использовать из директории \bin\ сервера

если сервер и клиент находятся на одном компьютере
и если клиент запущен первым то, steamclient.dll уже загружен
соотв. после запуска сервера, est использует эту либу и выдаёт STEAM validation rejected

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1073 Сообщение 05.03.2010, 02:19

[Fascist]
est использует первую загруженную в память steamclient.dll
вместо того чтобы использовать из директории \bin\ сервера
eST тут не причём - так работает Valve-шмый SteamAPI... Он вначале смотрит в реестре запущен ли процесс Стима а потом смотрит в реестре полный путь к либе steamclient.dll стимовской(некоторые NonSteam эмули тоже правят эту ветку). Так что не фиг клиент раньше сервера запускать...
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Puzo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14.03.2009

#1074 Сообщение 05.03.2010, 18:15

сервер CS Source, на домашнем пк, сделал все по инструкции, при запуске серва, где то на середине загрузки выдает

точка входа в процедуру g_pMemAllocSteam не найдена в библиотеке DLL tier0_s.dll.
нажимаю ок
грузится дальше

в консоле
A2C_PRINT from 72.165.61.136:27014 Bad challenge
A2C_PRINT from 68.142.72.250:27011 Bad challenge


как можно исправить ?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1075 Сообщение 05.03.2010, 18:26

Puzo
Дело в мастере (вальв виноваты), так что ничего исправить нельзя.
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Puzo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14.03.2009

#1076 Сообщение 05.03.2010, 18:29

ясно

ну а вообще это как то влияет на работу?

или можно продолжать пользоваться и не обращать внимание на ошибку?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
mushroom
Капитан
Капитан
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.10.2007
Контактная информация:

#1077 Сообщение 05.03.2010, 20:27

при попытке зайти на сервер тут же выбрасывает с ошибкой в консоли : SteamGetEncryptedUserIDTicket failed (1)
reason-- SteamGetEncryptedUserIDTicket() failed with error 1: Unknown internal error occurred - AS command error


Сервер CSS, Win XP SP3, VUP 2.6, eST 2.0 PreRC2
esteamation.cfg
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################
################################################## eSTEAMATiON 2.X SERiES Policy Configuration File ######################################################
################################################## Author: ViTYAN ######################################################
################################################## Date:08.02.2010 ######################################################
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################




#######################################################################################################################################################
################################################## eSTEAMATiON STEAM LEVEL SETUP ########################################################
################################################## Схема STEAM Авторизации для eSTEAMATiON ########################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; Enable this ONLY if you use STEAM2(Source) server. For those server's you MUST enable this option. Leave it in default(Disabled) state for STEAM3 servers.

; RU:
;Включайте эту опцию только если у вас сервер STEAM2(Source). Для сервероц STEAM2 данная опция ОБЯЗАНА быть включена. Для STEAM3 серверов
;оставьте данную опцию в состоянии по умолчанию(Выключенной).

ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = True








######################################################################################################################################################
###################################################### Access policy configuration ################################################################
###################################################### Политика клиентского доступа ################################################################
######################################################################################################################################################


######################################################################################################################################################
############################## SECTION A: Classic STEAM2 Clients(Only applicable to Classic Source Engine(CSS,Synregy,Insurgency) ) ############################
############################## СЕКЦИЯ 1: Классические клиенты STEAM2(Только для движков Source) (CSS,Synregy,Insurgency)) #############################
######################################################################################################################################################


; EN:
; Allow clients with SteamEmu[hCupa] emulator to join your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем SteamEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.

AcceptSteamEmuClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow legacy SteamEmu clients(vVersion < 3.75) to join you server. Those clients does NOT support uniqueID authentication
; and will be assigned IP bounded SteamID's.
; Such old SteamEmu version is used for example in popular CSS v34 DZ release.

; RU:
; Разрешать клиентам со старыми версиями SteamEmu(ниже чем 3.75) заходить на ваш сервер. Эти клиенты не поддерживают авторизацию
; с использованием уникальных ID и будут получать их по IP адресу.Подобный версии эмулятора используются например в популярном
; релизе CSS v34 от DZ.

AcceptLegacySteamEmuClients = True

#=====================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with HookEmu[cintX] emulator to join your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем HookEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.

AcceptHookEmuClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with LEGACY RevEmu of first generation(Or RevEmu SteamEmu Addon)[REVOLUTiON/shmelle] emulator to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с первыми версиями эмуля RevEmu(Сейчас очень устаревшими) на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptRevEmuClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow Valve's Legit Players or players with Cracked Steam clients to join your server and get
; their uniqie SteamID's or IP bounded SteamID's(See special options below).
; RU:
; Разрешить лицензионщикам и клиентам с ломанным Стимом зайти на ваш сервак и получить их SteamID от аутентификационных серверов Valve.
AcceptSteamClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow HL1 WON(-nosteam) clients to join your server and get IP bound ValveID.

; RU:
; Разрешить старым HL1 клиентам использующим WON аутентификацию подключаться к вашему серверу и получать ValveID сгенерированное из IP адреса.

AcceptHL1WONClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow SemiSteam 1.9X clients to join on your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам SemiSteam заходить на ваш сервер и получать их уникальный SteamID.

AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow eSTEAMATiON WON 1.9X clients to join on your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам eSTEAMATiON WON заходить на ваш сервер и получать их уникальный SteamID.

AccepteSTEAMATiONHL1WONClients = True;

#======================================================================================================================================================

; EN:
; This allows Setti's Server Scanner to join your server. The scanner can be fully detected by eSTEAMATION regardless of its IP address.
; Anyway ive got information that this IP is static and does not change.

; RU:
; Позволяет сканеру серверов Setti заходить на ваш сервер. Сканнер будет полностью распознан эмулем независимо от его IP адреса
; несмотря на то что по полученной мной информации он использует статический(постоянный) IP адрес.

AcceptSettiServerScanner = True


######################################################################################################################################################
################################ SECTION B: LATEST GENERATION STEAM3/STEAM2 Clients(Applicable to All Engines ) ########################################
################################ СЕКЦИЯ 2: Новейшие клиенты STEAM3/STEAM2(Для всех движков) ########################################
######################################################################################################################################################


; EN:
; Allow clients with LEGACY RevEmu[REVOLUTiON/RevCrew] 2-Nd generation emulator(Newer ID system than in 1St generation but already deprecated) to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с устаревшим эмулем RevEmu 2-го поколения на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID(По устаревшей системе создания ID клиентом).

AcceptRevEmu2NDGenerationClients = True
#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with RevEmu[REVOLUTiON/RevCrew] 3-Rd generation emulator(New ID system) to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с новым эмулем RevEmu 3-го поколения(последних версий) на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID(По новой системе создания ID клиентом).

AcceptRevEmu3RDGenerationClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with SteamUP![REVOLUTiON/RevCrew] emulator to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с новым эмулем RevCrew SteamUP! на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID

AcceptRevEmuSteamUpClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with SteamUP!/AVSMP emulators to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с новыми эмулями SteamUP/AVSMP на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID

AcceptSteamUpAndAVSMPClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow Valve's LEGIT STEAM clients to join your server
; and get their officia unique SteamID's
;NOTE:This option is only applicable for STEAM3 servers
; For STEAM2 servers use old AcceptSteamClients option from STEAM2 auth-policies section(It doesn't differentiate Legit Steam from Cracked Steam).

; RU:
; Разрешить вход лицензионных клиентов на ваш сервак и получить при этом их оригинальные SteamID
;ПРИМ:Данная опция действует только на серверах STEAM3.
; Для серверов STEAM2 используйте старую опцию AcceptSteamClients в секции STEAM2 авторизации(Она не отличает
; Лицензионные Стимы от взломанных).

AcceptLegitSteamClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow Valve's CRACKED STEAM(Unicensed) clients to join your server
; and get their officia unique SteamID's
;NOTE:This option is only applicable for STEAM3 servers

; RU:
; Разрешить вход клиентов со взломанным Стимом(Без лицензии) на ваш сервак и получить при этом их оригинальные SteamID
;ПРИМ:Данная опция действует только на серверах STEAM3.

AcceptCrackedSteamClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow SETTI's new STEAM3 server scanning bot to walk a little on your fresh STEAM3 server and add it to their MasterServer
; and get their unique SteamID's
; NOTE: Supported on STEAM2 servers too.

; RU:
; Разрешить новому боту сканнеру STEAM3 от Setti погулять на вашем свежем сервере STEAM3 и добавить его к их Мастер серверу.
; ПРИМ: Заодно поддержиается на серверах STEAM2.

AcceptSettiSteam3ServerScanner = True

#======================================================================================================================================================


######################################################################################################################################################
################################### SECTION C: UNKNOWN/UNSUPPORTED CLIENTS #################################
################################### СЕКЦИЯ 3: НЕИЗВЕСТНЫЕ И/ИЛИ НЕПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ #################################
######################################################################################################################################################


; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries to join your server and get IP bounded SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.

AcceptUnknownClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate Legit clients like OLD RevEmu's) to join your server and get IP bounded SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать Steam клинетов(как старые RevEmu(одни из первых)) заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.

AcceptUnknownLegitSimulatingClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate NonSteam clients) to join your server and get IP bounded SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать другие пиратки заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.

AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = True


######################################################################################################################################################
################################################### Additional authorization options ################################################################
################################################### Дополнительные опции явторизации ###############################################################
######################################################################################################################################################

; EN:
; DEPRECATED: Will modify ID governing in such a way that every single client will get the same ID then playing with SteamEmu or HookEmu. If other emulator is used by the client
; this option will not be applicable for him.
; Use it only on STEAM2(Source) servers.
; RU:
;УСТАРЕВШЕЕ: eSTEAMATION будет использовать спец алгоритм для сведения ID эмулей SteamEmu и HookEmu к единому ID.
; Если клиент использует другой эмуль эта опция будет неактивна.
; Использовать только на серверах STEAM2(Source).

EnforceSteamEmuCompatIDMode = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Enforce Legit Steam /Cracked Steam clients to authorize via eSTEAMATiON and get IP bounded ID's.
; Note: If set to False those clients will get their Valve assigned Unique ID's

; RU:
; Принудительно выдавать лицензионщикам и клиентам с ломанным Steam-ом SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; При этом подключение к авторизационным серверам Valve выполняться не будет.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать их ID с авторизационных серверов Valve.

ForceIPDerivedIDsForLegitClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Enforce all Non-Steam clients to get IP bounded ID's regardless of emulator type
; Note: If set to False each Non-Steam client with supported emulator will get his Unique SteamID.

; RU:
; Принудительно выдавать пираткам с поддерживаемыми эмулями SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать свои уникальные SteamID(если клиентский эмуль поддерживается eSTEAMATION)

ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = True


#######################################################################################################################################################
######################################################### Special logging configuration ####################################################################
######################################################### Настройки логирования ####################################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set to true then during connection initialization process of client type of his emu will be printed
; to server's console and logged to server's log.
; NOTE: HL1-AMD64 eSTEAMATiON will only out this info to console(log writing will not be performed)

; RU:
; Если эта опция включена то при подключении клиента его тип(Steam или Пиратка+Название её эмуля) будет записываться в серверный лог.
; ПРИМЕЧАНИЕ : eSTEAMATiON для HL1-AMD64 будет выводить эту инфу на консоль без логирования(слишком старый двиг - логирование было по технологии
; движка Quake а не по библиотеке tier0 от Valve которая пришла как часть Steam).

LogClientTypeOnConnect = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If enabled EVERY client which dropped by security policy will be logged in server log and console with special eSTEAMATiON Security NOTICE.
; You as administrator will be able to determine and always know that is dropped client type.

; RU:
; Если эта опция включена то любой выброшенный политикой безопастности клиент будет логироваться под строкой eSTEAMATiON Security NOTICE в консоли
; и логе сервера. Вы как администратор всегда сможете знать какой тип клиента был использован выброшенным клиентом.

LogRejectedClientTypeOnConnect = True

#======================================================================================================================================================

;EN
; If enabled will use bot TIER0 functions during logging. Can be used on server with sv_logecho 0.

;RU
; Если включена будет использовать обе функции TIER0 для логирования. Может быть использована на серверах с настройкой sv_logecho 0.

LogUsingMsgInAdditionToLogFn = False




########################################################################################################################################################
#################################################### Clients REJECT mode configuration ################################################################
#################################################### Настройки выкидывания КЛИЕНТОВ ################################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set to true server will drop restricted clients in late state of AUTH process. This drop method cannot be verifyed by SETTI autoscanners yet.
; You can drop all clients(and even their own scanner) form the server via policy and theyll consider the server as FFA(Free For All).
; NOTE: This option will be automatically enabled regadless of the setting here if EnableCustomPolicyClientRejectMessages option is enabled.

; RU:
; Если установлено в True то сервер будет выкидывать запрещённых клиентов на позднем этапе валидации. Этот метод не может быть пока вычислен
; автосканерами серверов SETTI и даже если вы заблочите на хер всех клиентов(включая их же сканер) они будут считать сервер полностью взломанным
; с доступом для всех.
; ПРИМ: Данная опция будет автоматически включена вне зависмости от данной настройки если включена опция EnableCustomPolicyClientRejectMessages.

ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set to true server will drop restricted clients with custom message in late state of AUTH process.
; eSTEAMATiON has a base of simple yet informative messages by default in its own code.
; To configure your own messages create/edit cfg/rej-msgs.conf (NiX) or cfg\rej-msgs.cfg(Win) configuration file manually
; NOTE: This option automatically enables ForceClientsRejectAfterInitialValidation even if disabled explicitly
;

; RU:
; Если установлено в True то сервер будет выкидывать запрещённых клиентов на позднем этапе валидации со спецсообщением указанным администрацией.
; eSTEAMATiON имеет по умолчанию базу небольших но информативных сообщений в своём коде.
; Для настройки собственных сообщений создайте/подредактируйте файл cfg/rej-msgs.conf (Никсы) or cfg\rej-msgs.cfg(Винда)
; ПРИМ: Эта опция автоматически включает опцию ForceClientsRejectAfterInitialValidation даже если та была выключена через конфиг.
EnableCustomPolicyClientRejectMessages = True


ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = True
MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.6
srcds
238.9 fps 0/24 on map de_dust
Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
maxplayers set to 32
maxplayers set to 24
Network: IP 192.168.1.2, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
L 03/06/2010 - 20:25:07: -------- Mapchange to de_dust --------
L 03/06/2010 - 20:25:08: [GEOIP] GeoIP database info: GEO-106FREE 20091001 Build
1 Copyright (c) 2009 MaxMind Inc All Rights Reserved
L 03/06/2010 - 20:25:08: [SM] Plugin encountered error 25: Call was aborted
L 03/06/2010 - 20:25:08: [SM] Native "SetFailState" reported: [ATAC] atac_dods i
n wrong mod/game.
L 03/06/2010 - 20:25:08: [SM] Displaying call stack trace for plugin "atac_dods.
smx":
L 03/06/2010 - 20:25:08: [SM] [0] Line 55, C:\Users\FlyingMongoose\Projects\S
ourceMod\atac\atac\addons\sourcemod\scripting\atac_dods.sp::OnPluginStart()
L 03/06/2010 - 20:25:08: [SM] Unable to load plugin "atac_ircrelay.smx": Native
"IRC_GetCmdArgv" was not found
L 03/06/2010 - 20:25:08: [SM] Unable to load plugin "rockthevote.smx": Could not
find required plugin "mapchooser"
[TS] Hooking round end events for game: cstrike
Executing dedicated server config file
Incorrect price blob version! Update your server!
ERROR: mp_dynamicpricing set to 1 but couldn't download the price list!
Error: Material "sprites/bubble" : proxy "AnimatedTexture" not found!
Section [Scenes]: 0 resources total 0 bytes, 0.00 % of limit (2.10 MB)
[TS] Team Names: TERR CT - OnRoundEnd available: yes

eSTEAMATiON STEAM2 System is starting-up.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK
Release Date: 9 February 2009 9:00 PM
Author:ViTYAN

eSTEAMATiON STEAM2 initialization and preconfiguring process has been started...

eSTEAMATiON prepares legit STEAM2 library(library size=0 bytes) ... SKIPPED(NON-
STEAM EMULATOR DETECTED)
eSTEAMATiON WARNING: LEGIT STEAM/CRACKED STEAM AUTHENTICATION DISABLED

eSTEAMATiON STEAM2 v2.0 Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK
Release Date:9 February 2009 9:00 PM
Author:ViTYAN
has been successfully loaded.

eSTEAMATiON STEAM2 configuration has been successfully determined(Local config).


eSTEAMATiON STEAM2 client's custom rejection configuration has been successfully
determined(Local config).
eSTEAMATiON configuration is as following:

[eSTEAMATiON SECURITY POLICY]
REJECT Clients after initial validation process compleation: ENABLED
USE CUSTOM messages for Client's rejection: ENABLED
SteamEmu Clients: ACCEPT
LEGACY SteamEmu Clients: ACCEPT
eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients: ACCEPT
eSTEAMATiON HL1-WON Clients: ACCEPT
Minimal Version Restriction for eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients : ENABLED
Minimal Version required for eSTEAMATiON SemiSteam Native Client's is: 1.60
LEGACY RevEmu Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT
RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT
RevEmu SteamUp Clients: ACCEPT
SteamUp/AVSMP Clients: ACCEPT
HookEmu Clients: ACCEPT
Unknown Clients: ACCEPT
Unknown Steam simulating Clients: ACCEPT
Unknown NonSteam simulating Clients: ACCEPT
Legit Valve and Cracked Steam Clients: ACCEPT
SETTI server scanner: ACCEPT
SETTI STEAM3 server scanner: ACCEPT
LEGACY HL1 WON(-nosteam) Clients: ACCEPT

[eSTEAMATiON GLOBAL ID-GENERATION MODE]
GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: by IP
GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: by IP
HookEmu and SteamEmu ID compatability mode: ENABLED

[eSTEAMATiON LOGGING]
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED

[SemiSteam[SeS] CONFIG]
SemiSteam's Internal AUTH mechanism : eSTEAMATiON SemiSteam AUTHv2
Enforce SV_LAN 0 mode for Listen Servers : DISABLED
Automatic update of extracted game files(Minimal footprints) : ENABLED
Don't show Valve TesApps in the apps list : ENABLED
couldn't exec banned_user.cfg
couldn't exec banned_ip.cfg
couldn't exec sourcemod/sourcemod.cfg
Master server communication disabled.
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
[TeamBets] - Loaded
sci.log
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK has been loaded
Performing load stage analysis...
SCI LogFunc: Looking up for tier0.dll
SCI LogFunc: tier0 library has been found.
SCI LogFunc: *ppLogFunc choosed to be eST_STDLog
eSTEAMATiON SCI Logging facility initialization ... READY

SCI iNFO: SC module(xЏ) load address is: 0x0
SCI iNFO: SC module load address is: 0x0
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK has been loaded
Performing load stage analysis...
SCI LogFunc: Looking up for tier0.dll
SCI LogFunc: tier0 library has been found.
SCI LogFunc: *ppLogFunc choosed to be eST_STDLog
eSTEAMATiON SCI Logging facility initialization ... READY

SCI iNFO: SC module(xЏ) load address is: 0x0
SCI iNFO: SC module load address is: 0x0
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK has been loaded
Performing load stage analysis...
SCI LogFunc: Looking up for tier0.dll
SCI LogFunc: tier0 library has been found.
SCI LogFunc: *ppLogFunc choosed to be eST_STDLog
eSTEAMATiON SCI Logging facility initialization ... READY

SCI iNFO: SC module(xЏ) load address is: 0x0
SCI iNFO: SC module load address is: 0x0
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK has been loaded
Performing load stage analysis...
SCI LogFunc: Looking up for tier0.dll
SCI LogFunc: tier0 library has been found.
SCI LogFunc: *ppLogFunc choosed to be eST_STDLog
eSTEAMATiON SCI Logging facility initialization ... READY

SCI iNFO: SC module(xЏ) load address is: 0x0
SCI iNFO: SC module load address is: 0x0
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK has been loaded
Performing load stage analysis...
SCI LogFunc: Looking up for tier0.dll
SCI LogFunc: tier0 library has been found.
SCI LogFunc: *ppLogFunc choosed to be eST_STDLog
eSTEAMATiON SCI Logging facility initialization ... READY

SCI iNFO: SC module(xЏ) load address is: 0x0
SCI iNFO: SC module load address is: 0x0
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK has been loaded
Performing load stage analysis...
SCI LogFunc: Looking up for tier0.dll
SCI LogFunc: tier0 library has been found.
SCI LogFunc: *ppLogFunc choosed to be eST_STDLog
eSTEAMATiON SCI Logging facility initialization ... READY

SCI iNFO: SC module(steamclient.dll) load address is: 0x12520000
SCI iNFO: SC module load address is: 0x12520000

SCI iNFO:Preparing to load steamclient library for heuristics

SCI iNFO: SteamClient full file is:E:\server\bin\steamclient.dll

SCI pre-scan: SC library E:\server\bin\steamclient.dll has been loaded for heuristics analyze
SCI pre-scan: SCI Binary Cache file: SCI BINCACHE: BINCACHE does not exist.
NOT PRESENT
SCI iNFO: SC TEXT section slide is: 0x400[0] and 0x1000[1]

SCE:Init DBG1

SCE:Init DBG2

SCE:Init DBG3

SCE:Init DBG4
DEBUG SCI scan: CGameServer::SendUserConnectAndAuthenticate PTRN offset is 0x2B21C

SCE:Init DBG5b
SCI scan: Windows CGameServer->CBaseUser offset shift is 0x37C

SCE:Init DBG6b

SCE:Init DBG7

SCE:Init DBG8

SCE:Init DBG9

SCE:Init DBG10
SCI scan: CGameServer::SendUserConnectAndAuthenticate: 0x1254BCE0
SCI scan: CBaseUser::PostCallback: 0x125BA500
SCI scan: CGameServer::_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient: 0x12549200

SCI: Changing memory attributes of CGameServer::_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient ...Result:1
SCI: Storing new binary CACHE file: DONE
SCI: Looking up for Tier0 library... SUCCEEDED
SCI: Getting Plat_FloatTime Address: 0x895510
Size of GSClientDeny_t is 140 while size of GSClientApprove_t is 8


SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient has been called

SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient has been called

SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient has been called

SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient has been called

SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient has been called

SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient has been called
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK has been loaded
Performing load stage analysis...
SCI LogFunc: Looking up for tier0.dll
SCI LogFunc: tier0 library has been found.
SCI LogFunc: *ppLogFunc choosed to be eST_STDLog
eSTEAMATiON SCI Logging facility initialization ... READY

SCI iNFO: SC module(steamclient.dll) load address is: 0x12520000
SCI iNFO: SC module load address is: 0x12520000

SCI iNFO:Preparing to load steamclient library for heuristics

SCI iNFO: SteamClient full file is:E:\server\bin\steamclient.dll

SCI pre-scan: SC library E:\server\bin\steamclient.dll has been loaded for heuristics analyze
SCI pre-scan: SCI Binary Cache file: PRESENT AND CURRENT
SCI iNFO: SC TEXT section slide is: 0x400[0] and 0x1000[1]

SCE:Init DBG1
SCI scan[CACHE]: CGameServer::SendUserConnectAndAuthenticate: 0x1254BCE0
SCI scan[CACHE]: CBaseUser::PostCallback: 0x125BA500
SCI scan[CACHE]: CGameServer::_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient: 0x12549200

SCI: Changing memory attributes of CGameServer::_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient ...Result:1
SCI: Looking up for Tier0 library... SUCCEEDED
SCI: Getting Plat_FloatTime Address: 0x895510
Size of GSClientDeny_t is 140 while size of GSClientApprove_t is 8


SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient has been called

SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient has been called

SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient has been called

SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient has been called
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK has been loaded
Performing load stage analysis...
SCI LogFunc: Looking up for tier0.dll
SCI LogFunc: tier0 library has been found.
SCI LogFunc: *ppLogFunc choosed to be eST_STDLog
eSTEAMATiON SCI Logging facility initialization ... READY

SCI iNFO: SC module(steamclient.dll) load address is: 0x12520000
SCI iNFO: SC module load address is: 0x12520000

SCI iNFO:Preparing to load steamclient library for heuristics

SCI iNFO: SteamClient full file is:E:\server\bin\steamclient.dll

SCI pre-scan: SC library E:\server\bin\steamclient.dll has been loaded for heuristics analyze
SCI pre-scan: SCI Binary Cache file: PRESENT AND CURRENT
SCI iNFO: SC TEXT section slide is: 0x400[0] and 0x1000[1]

SCE:Init DBG1
SCI scan[CACHE]: CGameServer::SendUserConnectAndAuthenticate: 0x1254BCE0
SCI scan[CACHE]: CBaseUser::PostCallback: 0x125BA500
SCI scan[CACHE]: CGameServer::_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient: 0x12549200

SCI: Changing memory attributes of CGameServer::_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient ...Result:1
SCI: Looking up for Tier0 library... SUCCEEDED
SCI: Getting Plat_FloatTime Address: 0x895510
Size of GSClientDeny_t is 140 while size of GSClientApprove_t is 8


SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient has been called
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK has been loaded
Performing load stage analysis...
SCI LogFunc: Looking up for tier0.dll
SCI LogFunc: tier0 library has been found.
SCI LogFunc: *ppLogFunc choosed to be eST_STDLog
eSTEAMATiON SCI Logging facility initialization ... READY

SCI iNFO: SC module(steamclient.dll) load address is: 0x12520000
SCI iNFO: SC module load address is: 0x12520000

SCI iNFO:Preparing to load steamclient library for heuristics

SCI iNFO: SteamClient full file is:E:\server\bin\steamclient.dll

SCI pre-scan: SC library E:\server\bin\steamclient.dll has been loaded for heuristics analyze
SCI pre-scan: SCI Binary Cache file: PRESENT AND CURRENT
SCI iNFO: SC TEXT section slide is: 0x400[0] and 0x1000[1]

SCE:Init DBG1
SCI scan[CACHE]: CGameServer::SendUserConnectAndAuthenticate: 0x1254BCE0
SCI scan[CACHE]: CBaseUser::PostCallback: 0x125BA500
SCI scan[CACHE]: CGameServer::_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient: 0x12549200

SCI: Changing memory attributes of CGameServer::_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient ...Result:1
SCI: Looking up for Tier0 library... SUCCEEDED
SCI: Getting Plat_FloatTime Address: 0x895510
Size of GSClientDeny_t is 140 while size of GSClientApprove_t is 8


SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient has been called

SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient has been called
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK has been loaded
Performing load stage analysis...
SCI LogFunc: Looking up for tier0.dll
SCI LogFunc: tier0 library has been found.
SCI LogFunc: *ppLogFunc choosed to be eST_STDLog
eSTEAMATiON SCI Logging facility initialization ... READY

SCI iNFO: SC module(steamclient.dll) load address is: 0x12520000
SCI iNFO: SC module load address is: 0x12520000

SCI iNFO:Preparing to load steamclient library for heuristics

SCI iNFO: SteamClient full file is:E:\server\bin\steamclient.dll

SCI pre-scan: SC library E:\server\bin\steamclient.dll has been loaded for heuristics analyze
SCI pre-scan: SCI Binary Cache file: PRESENT AND CURRENT
SCI iNFO: SC TEXT section slide is: 0x400[0] and 0x1000[1]

SCE:Init DBG1
SCI scan[CACHE]: CGameServer::SendUserConnectAndAuthenticate: 0x1254BCE0
SCI scan[CACHE]: CBaseUser::PostCallback: 0x125BA500
SCI scan[CACHE]: CGameServer::_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient: 0x12549200

SCI: Changing memory attributes of CGameServer::_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient ...Result:1
SCI: Looking up for Tier0 library... SUCCEEDED
SCI: Getting Plat_FloatTime Address: 0x895510
Size of GSClientDeny_t is 140 while size of GSClientApprove_t is 8
estscidynlog.log
eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK
Release Date: 09 Febuary 2010 9:00 PM
Author:ViTYAN


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is


eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI configuration is as following:



eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: ENABLED


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Time since epoch is 1267893596

eST_STDLog DBG: Text time is L 03/06/2010 - 19:39:56:

eST_STDLog DBG: Text time(ctime) is Sat Mar 06 19:39:56 2010


eST_STDLog DBG: Final text is L 03/06/2010 - 19:39:56: SCI Init: Loading steamclient library


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Time since epoch is 1267893596

eST_STDLog DBG: Text time is L 03/06/2010 - 19:39:56:

eST_STDLog DBG: Text time(ctime) is Sat Mar 06 19:39:56 2010


eST_STDLog DBG: Final text is L 03/06/2010 - 19:39:56: SCI Init: Steamclient library failed to load(Error:193)


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK
Release Date: 09 Febuary 2010 9:00 PM
Author:ViTYAN


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is


eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI configuration is as following:



eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: ENABLED


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Time since epoch is 1267893608

eST_STDLog DBG: Text time is L 03/06/2010 - 19:40:08:

eST_STDLog DBG: Text time(ctime) is Sat Mar 06 19:40:08 2010


eST_STDLog DBG: Final text is L 03/06/2010 - 19:40:08: SCI Init: Loading steamclient library


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Time since epoch is 1267893608

eST_STDLog DBG: Text time is L 03/06/2010 - 19:40:08:

eST_STDLog DBG: Text time(ctime) is Sat Mar 06 19:40:08 2010


eST_STDLog DBG: Final text is L 03/06/2010 - 19:40:08: SCI Init: Steamclient library failed to load(Error:193)


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK
Release Date: 09 Febuary 2010 9:00 PM
Author:ViTYAN


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is


eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI configuration is as following:



eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: ENABLED


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Time since epoch is 1267893864

eST_STDLog DBG: Text time is L 03/06/2010 - 19:44:24:

eST_STDLog DBG: Text time(ctime) is Sat Mar 06 19:44:24 2010


eST_STDLog DBG: Final text is L 03/06/2010 - 19:44:24: SCI Init: Loading steamclient library


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Time since epoch is 1267893864

eST_STDLog DBG: Text time is L 03/06/2010 - 19:44:24:

eST_STDLog DBG: Text time(ctime) is Sat Mar 06 19:44:24 2010


eST_STDLog DBG: Final text is L 03/06/2010 - 19:44:24: SCI Init: Steamclient library failed to load(Error:193)


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK
Release Date: 09 Febuary 2010 9:00 PM
Author:ViTYAN


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is


eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI configuration is as following:



eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: ENABLED


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Time since epoch is 1267894200

eST_STDLog DBG: Text time is L 03/06/2010 - 19:50:00:

eST_STDLog DBG: Text time(ctime) is Sat Mar 06 19:50:00 2010


eST_STDLog DBG: Final text is L 03/06/2010 - 19:50:00: SCI Init: Loading steamclient library


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Time since epoch is 1267894200

eST_STDLog DBG: Text time is L 03/06/2010 - 19:50:00:

eST_STDLog DBG: Text time(ctime) is Sat Mar 06 19:50:00 2010


eST_STDLog DBG: Final text is L 03/06/2010 - 19:50:00: SCI Init: Steamclient library failed to load(Error:193)


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK
Release Date: 09 Febuary 2010 9:00 PM
Author:ViTYAN


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is


eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI configuration is as following:



eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: ENABLED


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Time since epoch is 1267894209

eST_STDLog DBG: Text time is L 03/06/2010 - 19:50:09:

eST_STDLog DBG: Text time(ctime) is Sat Mar 06 19:50:09 2010


eST_STDLog DBG: Final text is L 03/06/2010 - 19:50:09: SCI Init: Loading steamclient library


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Time since epoch is 1267894209

eST_STDLog DBG: Text time is L 03/06/2010 - 19:50:09:

eST_STDLog DBG: Text time(ctime) is Sat Mar 06 19:50:09 2010


eST_STDLog DBG: Final text is L 03/06/2010 - 19:50:09: SCI Init: Steamclient library failed to load(Error:193)


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK
Release Date: 09 Febuary 2010 9:00 PM
Author:ViTYAN


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is


eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI configuration is as following:



eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: ENABLED


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK
Release Date: 09 Febuary 2010 9:00 PM
Author:ViTYAN


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is


eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI configuration is as following:



eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: ENABLED


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK
Release Date: 09 Febuary 2010 9:00 PM
Author:ViTYAN


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is


eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI configuration is as following:



eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: ENABLED


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK
Release Date: 09 Febuary 2010 9:00 PM
Author:ViTYAN


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is


eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI configuration is as following:



eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: ENABLED


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK
Release Date: 09 Febuary 2010 9:00 PM
Author:ViTYAN


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is


eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI configuration is as following:



eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: ENABLED

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#1078 Сообщение 05.03.2010, 22:24

Сервер CSS, Win XP SP3, VUP 2.5, eST 2.0 PreRC2+TRUNC
Выдает такое:
Изображение
est_validation.log
eSTEAMATiON DEBUG: Validation initialization routine has been called
eSTEAMATiON DEBUG: Internal legit validation initialization routine has been called and returned ESteamError 0
estdynlog.log
eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
eSTEAMATiON STEAM2 System is starting-up.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK
Release Date: 9 February 2009 9:00 PM
Author:ViTYAN


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
eSTEAMATiON STEAM2 initialization and preconfiguring process has been started...


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON prepares legit STEAM2 library(library size=3028216 bytes) ...

eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is READY


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON legit STEAM2 library has been loaded


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
eSTEAMATiON STEAM2 v2.0 Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK
Release Date:9 February 2009 9:00 PM
Author:ViTYAN
has been successfully loaded.


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
eSTEAMATiON STEAM2 configuration has been successfully determined(Local config).


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON configuration is as following:



eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is [eSTEAMATiON SECURITY POLICY]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is REJECT Clients after initial validation process compleation: ENABLED


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is USE CUSTOM messages for Client's rejection: DISABLED


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is SteamEmu Clients: ACCEPT


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is LEGACY SteamEmu Clients: ACCEPT


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients: ACCEPT


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON HL1-WON Clients: ACCEPT


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is Minimal Version Restriction for eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients : ENABLED


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is Minimal Version required for eSTEAMATiON SemiSteam Native Client's is: 1.60


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is LEGACY RevEmu Clients: ACCEPT


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is RevEmu SteamUp Clients: ACCEPT


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is SteamUp/AVSMP Clients: ACCEPT


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is HookEmu Clients: ACCEPT


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is Unknown Clients: DROP


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is Unknown Steam simulating Clients: DROP


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is Unknown NonSteam simulating Clients: DROP


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is Legit Valve and Cracked Steam Clients: ACCEPT


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is SETTI server scanner: ACCEPT


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is SETTI STEAM3 server scanner: ACCEPT


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is LEGACY HL1 WON(-nosteam) Clients: ACCEPT


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
[eSTEAMATiON GLOBAL ID-GENERATION MODE]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's(Depends on Emulator)


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: VALVE's Unique ID's


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is HookEmu and SteamEmu ID compatability mode: ENABLED


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
[eSTEAMATiON LOGGING]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
[SemiSteam[SeS] CONFIG]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is SemiSteam's Internal AUTH mechanism : eSTEAMATiON SemiSteam AUTHv2


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is Enforce SV_LAN 0 mode for Listen Servers : DISABLED


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is Automatic update of extracted game files(Minimal footprints) : ENABLED


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is Don't show Valve TesApps in the apps list : ENABLED
estlogf.log
eSTEAMATiON INFO: SteamInitializeUserIDTicketValidator has been called

eSTEAMATiON INFO: Starting eST's IsLibraryInitialized
eSTEAMATiON INFO: eST dynamic logging initialize finished
estscidynlog.log
eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK
Release Date: 09 Febuary 2010 9:00 PM
Author:ViTYAN


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is


eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI configuration is as following:



eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: ENABLED
SCI.log
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK has been loaded
Performing load stage analysis...
SCI LogFunc: Looking up for tier0.dll
SCI LogFunc: tier0 library has been found.
SCI LogFunc: *ppLogFunc choosed to be eST_STDLog
eSTEAMATiON SCI Logging facility initialization ... READY

SCI iNFO: SC module(steamclient.dll) load address is: 0x11C30000
SCI iNFO: SC module load address is: 0x11C30000

SCI iNFO:Preparing to load steamclient library for heuristics

SCI iNFO: SteamClient full file is:D:\CSSource\bin\steamclient.dll

SCI pre-scan: SC library D:\CSSource\bin\steamclient.dll has been loaded for heuristics analyze
SCI pre-scan: SCI Binary Cache file: PRESENT AND CURRENT
esteamation.cfg
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################
################################################## eSTEAMATiON 2.X SERiES Policy Configuration File ######################################################
################################################## Author: ViTYAN ######################################################
################################################## Date:08.02.2010 ######################################################
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################




#######################################################################################################################################################
################################################## eSTEAMATiON STEAM LEVEL SETUP ########################################################
################################################## Схема STEAM Авторизации для eSTEAMATiON ########################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; Enable this ONLY if you use STEAM2(Source) server. For those server's you MUST enable this option. Leave it in default(Disabled) state for STEAM3 servers.

; RU:
;Включайте эту опцию только если у вас сервер STEAM2(Source). Для сервероц STEAM2 данная опция ОБЯЗАНА быть включена. Для STEAM3 серверов
;оставьте данную опцию в состоянии по умолчанию(Выключенной).

ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = True








######################################################################################################################################################
###################################################### Access policy configuration ################################################################
###################################################### Политика клиентского доступа ################################################################
######################################################################################################################################################


######################################################################################################################################################
############################## SECTION A: Classic STEAM2 Clients(Only applicable to Classic Source Engine(CSS,Synregy,Insurgency) ) ############################
############################## СЕКЦИЯ 1: Классические клиенты STEAM2(Только для движков Source) (CSS,Synregy,Insurgency)) #############################
######################################################################################################################################################


; EN:
; Allow clients with SteamEmu[hCupa] emulator to join your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем SteamEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.

AcceptSteamEmuClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow legacy SteamEmu clients(vVersion < 3.75) to join you server. Those clients does NOT support uniqueID authentication
; and will be assigned IP bounded SteamID's.
; Such old SteamEmu version is used for example in popular CSS v34 DZ release.

; RU:
; Разрешать клиентам со старыми версиями SteamEmu(ниже чем 3.75) заходить на ваш сервер. Эти клиенты не поддерживают авторизацию
; с использованием уникальных ID и будут получать их по IP адресу.Подобный версии эмулятора используются например в популярном
; релизе CSS v34 от DZ.

AcceptLegacySteamEmuClients = True

#=====================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with HookEmu[cintX] emulator to join your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем HookEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.

AcceptHookEmuClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with LEGACY RevEmu of first generation(Or RevEmu SteamEmu Addon)[REVOLUTiON/shmelle] emulator to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с первыми версиями эмуля RevEmu(Сейчас очень устаревшими) на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptRevEmuClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow Valve's Legit Players or players with Cracked Steam clients to join your server and get
; their uniqie SteamID's or IP bounded SteamID's(See special options below).
; RU:
; Разрешить лицензионщикам и клиентам с ломанным Стимом зайти на ваш сервак и получить их SteamID от аутентификационных серверов Valve.
AcceptSteamClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow HL1 WON(-nosteam) clients to join your server and get IP bound ValveID.

; RU:
; Разрешить старым HL1 клиентам использующим WON аутентификацию подключаться к вашему серверу и получать ValveID сгенерированное из IP адреса.

AcceptHL1WONClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow SemiSteam 1.9X clients to join on your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам SemiSteam заходить на ваш сервер и получать их уникальный SteamID.

AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow eSTEAMATiON WON 1.9X clients to join on your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам eSTEAMATiON WON заходить на ваш сервер и получать их уникальный SteamID.

AccepteSTEAMATiONHL1WONClients = True;

#======================================================================================================================================================

; EN:
; This allows Setti's Server Scanner to join your server. The scanner can be fully detected by eSTEAMATION regardless of its IP address.
; Anyway ive got information that this IP is static and does not change.

; RU:
; Позволяет сканеру серверов Setti заходить на ваш сервер. Сканнер будет полностью распознан эмулем независимо от его IP адреса
; несмотря на то что по полученной мной информации он использует статический(постоянный) IP адрес.

AcceptSettiServerScanner = True


######################################################################################################################################################
################################ SECTION B: LATEST GENERATION STEAM3/STEAM2 Clients(Applicable to All Engines ) ########################################
################################ СЕКЦИЯ 2: Новейшие клиенты STEAM3/STEAM2(Для всех движков) ########################################
######################################################################################################################################################


; EN:
; Allow clients with LEGACY RevEmu[REVOLUTiON/RevCrew] 2-Nd generation emulator(Newer ID system than in 1St generation but already deprecated) to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с устаревшим эмулем RevEmu 2-го поколения на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID(По устаревшей системе создания ID клиентом).

AcceptRevEmu2NDGenerationClients = True
#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with RevEmu[REVOLUTiON/RevCrew] 3-Rd generation emulator(New ID system) to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с новым эмулем RevEmu 3-го поколения(последних версий) на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID(По новой системе создания ID клиентом).

AcceptRevEmu3RDGenerationClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with SteamUP![REVOLUTiON/RevCrew] emulator to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с новым эмулем RevCrew SteamUP! на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID

AcceptRevEmuSteamUpClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with SteamUP!/AVSMP emulators to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с новыми эмулями SteamUP/AVSMP на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID

AcceptSteamUpAndAVSMPClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow Valve's LEGIT STEAM clients to join your server
; and get their officia unique SteamID's
;NOTE:This option is only applicable for STEAM3 servers
; For STEAM2 servers use old AcceptSteamClients option from STEAM2 auth-policies section(It doesn't differentiate Legit Steam from Cracked Steam).

; RU:
; Разрешить вход лицензионных клиентов на ваш сервак и получить при этом их оригинальные SteamID
;ПРИМ:Данная опция действует только на серверах STEAM3.
; Для серверов STEAM2 используйте старую опцию AcceptSteamClients в секции STEAM2 авторизации(Она не отличает
; Лицензионные Стимы от взломанных).

AcceptLegitSteamClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow Valve's CRACKED STEAM(Unicensed) clients to join your server
; and get their officia unique SteamID's
;NOTE:This option is only applicable for STEAM3 servers

; RU:
; Разрешить вход клиентов со взломанным Стимом(Без лицензии) на ваш сервак и получить при этом их оригинальные SteamID
;ПРИМ:Данная опция действует только на серверах STEAM3.

AcceptCrackedSteamClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow SETTI's new STEAM3 server scanning bot to walk a little on your fresh STEAM3 server and add it to their MasterServer
; and get their unique SteamID's
; NOTE: Supported on STEAM2 servers too.

; RU:
; Разрешить новому боту сканнеру STEAM3 от Setti погулять на вашем свежем сервере STEAM3 и добавить его к их Мастер серверу.
; ПРИМ: Заодно поддержиается на серверах STEAM2.

AcceptSettiSteam3ServerScanner = True

#======================================================================================================================================================


######################################################################################################################################################
################################### SECTION C: UNKNOWN/UNSUPPORTED CLIENTS #################################
################################### СЕКЦИЯ 3: НЕИЗВЕСТНЫЕ И/ИЛИ НЕПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ #################################
######################################################################################################################################################


; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries to join your server and get IP bounded SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.

AcceptUnknownClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate Legit clients like OLD RevEmu's) to join your server and get IP bounded SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать Steam клинетов(как старые RevEmu(одни из первых)) заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.

AcceptUnknownLegitSimulatingClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate NonSteam clients) to join your server and get IP bounded SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать другие пиратки заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.

AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = False


######################################################################################################################################################
################################################### Additional authorization options ################################################################
################################################### Дополнительные опции явторизации ###############################################################
######################################################################################################################################################

; EN:
; DEPRECATED: Will modify ID governing in such a way that every single client will get the same ID then playing with SteamEmu or HookEmu. If other emulator is used by the client
; this option will not be applicable for him.
; Use it only on STEAM2(Source) servers.
; RU:
;УСТАРЕВШЕЕ: eSTEAMATION будет использовать спец алгоритм для сведения ID эмулей SteamEmu и HookEmu к единому ID.
; Если клиент использует другой эмуль эта опция будет неактивна.
; Использовать только на серверах STEAM2(Source).

EnforceSteamEmuCompatIDMode = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Enforce Legit Steam /Cracked Steam clients to authorize via eSTEAMATiON and get IP bounded ID's.
; Note: If set to False those clients will get their Valve assigned Unique ID's

; RU:
; Принудительно выдавать лицензионщикам и клиентам с ломанным Steam-ом SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; При этом подключение к авторизационным серверам Valve выполняться не будет.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать их ID с авторизационных серверов Valve.

ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Enforce all Non-Steam clients to get IP bounded ID's regardless of emulator type
; Note: If set to False each Non-Steam client with supported emulator will get his Unique SteamID.

; RU:
; Принудительно выдавать пираткам с поддерживаемыми эмулями SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать свои уникальные SteamID(если клиентский эмуль поддерживается eSTEAMATION)

ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False


#######################################################################################################################################################
######################################################### Special logging configuration ####################################################################
######################################################### Настройки логирования ####################################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set to true then during connection initialization process of client type of his emu will be printed
; to server's console and logged to server's log.
; NOTE: HL1-AMD64 eSTEAMATiON will only out this info to console(log writing will not be performed)

; RU:
; Если эта опция включена то при подключении клиента его тип(Steam или Пиратка+Название её эмуля) будет записываться в серверный лог.
; ПРИМЕЧАНИЕ : eSTEAMATiON для HL1-AMD64 будет выводить эту инфу на консоль без логирования(слишком старый двиг - логирование было по технологии
; движка Quake а не по библиотеке tier0 от Valve которая пришла как часть Steam).

LogClientTypeOnConnect = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If enabled EVERY client which dropped by security policy will be logged in server log and console with special eSTEAMATiON Security NOTICE.
; You as administrator will be able to determine and always know that is dropped client type.

; RU:
; Если эта опция включена то любой выброшенный политикой безопастности клиент будет логироваться под строкой eSTEAMATiON Security NOTICE в консоли
; и логе сервера. Вы как администратор всегда сможете знать какой тип клиента был использован выброшенным клиентом.

LogRejectedClientTypeOnConnect = True

#======================================================================================================================================================

;EN
; If enabled will use bot TIER0 functions during logging. Can be used on server with sv_logecho 0.

;RU
; Если включена будет использовать обе функции TIER0 для логирования. Может быть использована на серверах с настройкой sv_logecho 0.

LogUsingMsgInAdditionToLogFn = False




########################################################################################################################################################
#################################################### Clients REJECT mode configuration ################################################################
#################################################### Настройки выкидывания КЛИЕНТОВ ################################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set to true server will drop restricted clients in late state of AUTH process. This drop method cannot be verifyed by SETTI autoscanners yet.
; You can drop all clients(and even their own scanner) form the server via policy and theyll consider the server as FFA(Free For All).
; NOTE: This option will be automatically enabled regadless of the setting here if EnableCustomPolicyClientRejectMessages option is enabled.

; RU:
; Если установлено в True то сервер будет выкидывать запрещённых клиентов на позднем этапе валидации. Этот метод не может быть пока вычислен
; автосканерами серверов SETTI и даже если вы заблочите на хер всех клиентов(включая их же сканер) они будут считать сервер полностью взломанным
; с доступом для всех.
; ПРИМ: Данная опция будет автоматически включена вне зависмости от данной настройки если включена опция EnableCustomPolicyClientRejectMessages.

ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set to true server will drop restricted clients with custom message in late state of AUTH process.
; eSTEAMATiON has a base of simple yet informative messages by default in its own code.
; To configure your own messages create/edit cfg/rej-msgs.conf (NiX) or cfg\rej-msgs.cfg(Win) configuration file manually
; NOTE: This option automatically enables ForceClientsRejectAfterInitialValidation even if disabled explicitly
;

; RU:
; Если установлено в True то сервер будет выкидывать запрещённых клиентов на позднем этапе валидации со спецсообщением указанным администрацией.
; eSTEAMATiON имеет по умолчанию базу небольших но информативных сообщений в своём коде.
; Для настройки собственных сообщений создайте/подредактируйте файл cfg/rej-msgs.conf (Никсы) or cfg\rej-msgs.cfg(Винда)
; ПРИМ: Эта опция автоматически включает опцию ForceClientsRejectAfterInitialValidation даже если та была выключена через конфиг.
EnableCustomPolicyClientRejectMessages = False


ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = True
MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.6
Из консоли сервера
eSTEAMATiON STEAM2 System is starting-up.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK
Release Date: 9 February 2009 9:00 PM
Author:ViTYAN

eSTEAMATiON STEAM2 initialization and preconfiguring process has been started...
eSTEAMATiON prepares legit STEAM2 library(library size=3028216 bytes) ... READY
eSTEAMATiON legit STEAM2 library has been loaded

eSTEAMATiON STEAM2 v2.0 Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK
Release Date:9 February 2009 9:00 PM
Author:ViTYAN
has been successfully loaded.

eSTEAMATiON STEAM2 configuration has been successfully determined(Local config).
eSTEAMATiON configuration is as following:

[eSTEAMATiON SECURITY POLICY]
REJECT Clients after initial validation process compleation: ENABLED
USE CUSTOM messages for Client's rejection: DISABLED
SteamEmu Clients: ACCEPT
LEGACY SteamEmu Clients: ACCEPT
eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients: ACCEPT
eSTEAMATiON HL1-WON Clients: ACCEPT
Minimal Version Restriction for eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients : ENABLED
Minimal Version required for eSTEAMATiON SemiSteam Native Client's is: 1.60
LEGACY RevEmu Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT
RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT
RevEmu SteamUp Clients: ACCEPT
SteamUp/AVSMP Clients: ACCEPT
HookEmu Clients: ACCEPT
Unknown Clients: DROP
Unknown Steam simulating Clients: DROP
Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
Legit Valve and Cracked Steam Clients: ACCEPT
SETTI server scanner: ACCEPT
SETTI STEAM3 server scanner: ACCEPT
LEGACY HL1 WON(-nosteam) Clients: ACCEPT

[eSTEAMATiON GLOBAL ID-GENERATION MODE]
GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's(Depends on Emulator)
GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: VALVE's Unique ID's
HookEmu and SteamEmu ID compatability mode: ENABLED

[eSTEAMATiON LOGGING]
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED

[SemiSteam[SeS] CONFIG]
SemiSteam's Internal AUTH mechanism : eSTEAMATiON SemiSteam AUTHv2
Enforce SV_LAN 0 mode for Listen Servers : DISABLED
Automatic update of extracted game files(Minimal footprints) : ENABLED
Don't show Valve TesApps in the apps list : ENABLED
Missing shutdown function for Sys_InitAuthentication() : Sys_ShutdownAuthentication()
Missing shutdown function for S_Init() : S_Shutdown()
Missing shutdown function for Decal_Init() : Decal_Shutdown()
Missing shutdown function for InitStudioRender() : ShutdownStudioRender()
Missing shutdown function for StaticPropMgr()->Init() : StaticPropMgr()->Shutdown()
Missing shutdown function for modelloader->Init() : modelloader->Shutdown()
Missing shutdown function for InitMaterialSystem() : ShutdownMaterialSystem()
Missing shutdown function for HLTV_Init() : HLTV_Shutdown()
Missing shutdown function for g_Log.Init() : g_Log.Shutdown()
Missing shutdown function for master->Init() : master->Shutdown()
Missing shutdown function for sv.Init( bDedicated ) : sv.Shutdown()
Missing shutdown function for g_GameEventManager.Init() : g_GameEventManager.Shutdown()
Missing shutdown function for NET_Init( bDedicated ) : NET_Shutdown()
Missing shutdown function for Key_Init() : Key_Shutdown()
Missing shutdown function for Filter_Init() : Filter_Shutdown()
Missing shutdown function for saverestore->Init() : saverestore->Shutdown()
Missing shutdown function for COM_Init() : COM_Shutdown()
Missing shutdown function for V_Init() : V_Shutdown()
Missing shutdown function for cv->Init() : cv->Shutdown()
Missing shutdown function for Cmd_Init() : Cmd_Shutdown()
Missing shutdown function for Cbuf_Init() : Cbuf_Shutdown()
Missing shutdown function for Con_Init() : Con_Shutdown()
Missing shutdown function for Memory_Init() : Memory_Shutdown()
Missing shutdown function for Host_Init( s_bIsDedicated ) : Host_Shutdown()
Missing shutdown function for Sys_InitMemory() : Sys_ShutdownMemory()
Missing shutdown function for Sys_Init() : Sys_Shutdown()
Missing shutdown function for COM_InitFilesystem( info.m_pInitialMod ) : COM_ShutdownFileSystem()
Проблема в том, что это же работает на другой машине с точно такой же ОС. Но на той машине 4ГБ оперы, а на этой 512МБ. Без eST запускается без проблем.

Почему вспомнил про память: данная сборка нормально работает, но постепенно кушает память и когда доходит примерно до 1.4ГБ вылетает точно также при смене карты. Из-за этого каждую ночь полностью перезапускаю сервер.

Может есть какие-то соображения по этому поводу?

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1079 Сообщение 06.03.2010, 02:49

[mushroom]
при попытке зайти на сервер тут же выбрасывает с ошибкой в консоли : SteamGetEncryptedUserIDTicket failed (1)
reason-- SteamGetEncryptedUserIDTicket() failed with error 1: Unknown internal error occurred - AS command error
SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient has been called
Писал же уже что проблему с конвенцией вызова функции CGameServer::GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient под виндами я исправил в TRUNK.


[loco]
Почему вспомнил про память: данная сборка нормально работает, но постепенно кушает память и когда доходит примерно до 1.4ГБ вылетает точно также при смене карты. Из-за этого каждую ночь полностью перезапускаю сервер.
Про утечки памяти в некоторых случаях и для конкретных клиентов на eST-STEAM2 я тоже уже писал.
А так как ещё и на винде то может возникнутьы проблема как у mushroom в хорошем случая или крах так как баг с CGameServer::GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient был критическим.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#1080 Сообщение 06.03.2010, 03:13

vityan666, дело даже не в утечке, а в том, что на машине с 512МБ оперы серв даже не стартует, т.е. вот это происходит сразу в момент старта. А вот на сервере с 4ГБ это происходит когда памяти занято примерно 1.4-1.5ГБ, т.е. памяти еще достаточно, но все равно вылетает.
Я, конечно, не представляю что там происходит, но может что-то адресуется в верхние адреса памяти, поэтому и вылетает? На машине с 512МБ этих адресов просто нет. А на машине с 4ГБ выходит за пределы, когда уже часть откушает.

Закрыто Вложения 57