eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
вопрос такой, я в настройках смотрел но не разобрался как зделать.
нужно чтоб пиратка не получала стим ид(или один стимид на всех)
как на простом VUPе
игра Ckunter Strike Source
нужно чтоб пиратка не получала стим ид(или один стимид на всех)
как на простом VUPе
игра Ckunter Strike Source
ZloyBC
Средствами eSTEAMATiON так сделать нельзя, используй просто VUP без eSTEAMATiON, тогда лиц клиенты будут получать свои стимИД, а все пиратки 1:0:0
Средствами eSTEAMATiON так сделать нельзя, используй просто VUP без eSTEAMATiON, тогда лиц клиенты будут получать свои стимИД, а все пиратки 1:0:0
[ZloyBC]
[Loco]
Хз - Память eST вроде как особо и не нужна. Может базовый адрес загрузки высокий...
[All]
TRUNK - Тонна исправлений для eST-STEAM2 и для eST-SCI на серверах STEAM2(Вылеты из-за многопоточного доступа(Добавлен мютэкс на иниицализацию) и NULL pointer -dereference в SCI_GSGetSteam2ToGetEncryptionKeyToSendToNewClient и баг подсистемы BINCACHE сохранающий и возвращающий динамический Handle к модулю Valve_STEAM2 который не должен кешироваться ни в коем случае).
Небольшое косметическое улучшения системы логирования STATS(В строке для допущенных клиентов в конце будет надпись STATUS: ACCEPTED так же как и изначально имплементированная STATUS: REJECTED для запрещённых клиентов).
TRUNK находится в состоянии тестирования всего и вся во всех ситуациях(Комманды map,кленты,Сообщения reject и прочее) и по окончанию тестирования(Если всё пройдёт удачно) перейдёт в статус STAGE-5(Оффициальный RC/Final релиз) с меткой Release Candidate 2.
Опция SharedID была удалена из eST - Используйте чистый VUP.вопрос такой, я в настройках смотрел но не разобрался как зделать.
нужно чтоб пиратка не получала стим ид(или один стимид на всех)
как на простом VUPе
[Loco]
Хз - Память eST вроде как особо и не нужна. Может базовый адрес загрузки высокий...
[All]
TRUNK - Тонна исправлений для eST-STEAM2 и для eST-SCI на серверах STEAM2(Вылеты из-за многопоточного доступа(Добавлен мютэкс на иниицализацию) и NULL pointer -dereference в SCI_GSGetSteam2ToGetEncryptionKeyToSendToNewClient и баг подсистемы BINCACHE сохранающий и возвращающий динамический Handle к модулю Valve_STEAM2 который не должен кешироваться ни в коем случае).
Небольшое косметическое улучшения системы логирования STATS(В строке для допущенных клиентов в конце будет надпись STATUS: ACCEPTED так же как и изначально имплементированная STATUS: REJECTED для запрещённых клиентов).
TRUNK находится в состоянии тестирования всего и вся во всех ситуациях(Комманды map,кленты,Сообщения reject и прочее) и по окончанию тестирования(Если всё пройдёт удачно) перейдёт в статус STAGE-5(Оффициальный RC/Final релиз) с меткой Release Candidate 2.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
ждём !TRUNK - Тонна исправлений для eST-STEAM2 и для eST-SCI на серверах STEAM2(Вылеты из-за многопоточного доступа(Добавлен мютэкс на иниицализацию) и NULL pointer -dereference в SCI_GSGetSteam2ToGetEncryptionKeyToSendToNewClient и баг подсистемы BINCACHE сохранающий и возвращающий динамический Handle к модулю Valve_STEAM2 который не должен кешироваться ни в коем случае).
Небольшое косметическое улучшения системы логирования STATS(В строке для допущенных клиентов в конце будет надпись STATUS: ACCEPTED так же как и изначально имплементированная STATUS: REJECTED для запрещённых клиентов).
TRUNK находится в состоянии тестирования всего и вся во всех ситуациях(Комманды map,кленты,Сообщения reject и прочее) и по окончанию тестирования(Если всё пройдёт удачно) перейдёт в статус STAGE-5(Оффициальный RC/Final релиз) с меткой Release Candidate 2.
Это в самом eST? Похоже что да, т.к. без него старт проходит нормально, даже если пропатчить VUP'ом.vityan666 писал(а):Хз - Память eST вроде как особо и не нужна. Может базовый адрес загрузки высокий...
Нельзя это исправить или это невозможно?
[All]
TRUNK:
Исправлен Handle-Leak в системе инициализации.
Убран старый тестовый код выгружающий eST-SCI из памяти на винде(Под никсами я его давно вычистил).
Тесты и доработки с исправлениями продолжаются и идут своим чередом.
08.03:
Исправлена проблема краха сервера TF2-Linux после комманды map(Проблема была не в коде а в линковке eST-STEAM2 модуля)
09.03:
STEAM2:
Добавлена опция SteamEmuCompatIDModeBackward18EmuVersionCompatability при включении которой вместе с SteamEmuCompatIDMode eSTEAMATiON 2.0 будет выдавать ID SteamEmu,HookEmu а так-же RevEmu 1St-Gen(Напомню что в режиме aвторизации по умолчанию SteamEmuCompat больше не действует на RevEmu 1St Gen - Новая же опция включает режим полной совместимости с eST 1.8 серверами и активируется режим модификации и для revEmu 1St Gen) так-же как и сервера с eSTEAMATiON 1.8 так что те для кого базы статистики и банов были тем что мешало перейти на новую версию теперь смогут выполнить переход быстро и безболезненно.
Ближе к выходным продолжится тестирование и подготовка к релизу eST 2.0 RC2.
Так-же сообщаю(Лично ве комбинации проверял) что сервера с eST 2.0 и eST 1.8 где выключена SteamEmuCompatIDMode и так выдавали клиентам SteamEmu и RevEmu 1St Gen идентичные Steam ID.
TRUNK:
Исправлен Handle-Leak в системе инициализации.
Убран старый тестовый код выгружающий eST-SCI из памяти на винде(Под никсами я его давно вычистил).
Тесты и доработки с исправлениями продолжаются и идут своим чередом.
08.03:
Исправлена проблема краха сервера TF2-Linux после комманды map(Проблема была не в коде а в линковке eST-STEAM2 модуля)
09.03:
STEAM2:
Добавлена опция SteamEmuCompatIDModeBackward18EmuVersionCompatability при включении которой вместе с SteamEmuCompatIDMode eSTEAMATiON 2.0 будет выдавать ID SteamEmu,HookEmu а так-же RevEmu 1St-Gen(Напомню что в режиме aвторизации по умолчанию SteamEmuCompat больше не действует на RevEmu 1St Gen - Новая же опция включает режим полной совместимости с eST 1.8 серверами и активируется режим модификации и для revEmu 1St Gen) так-же как и сервера с eSTEAMATiON 1.8 так что те для кого базы статистики и банов были тем что мешало перейти на новую версию теперь смогут выполнить переход быстро и безболезненно.
Ближе к выходным продолжится тестирование и подготовка к релизу eST 2.0 RC2.
Так-же сообщаю(Лично ве комбинации проверял) что сервера с eST 2.0 и eST 1.8 где выключена SteamEmuCompatIDMode и так выдавали клиентам SteamEmu и RevEmu 1St Gen идентичные Steam ID.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Можно попросить выложить куда нить "+ 4 сошки от валве".Markizz писал(а):Спасибо Витян ждем с нетерпением - сидим пока на обновленном сервере но хитрой комбинации. ( из твоих Ест + 4 сошки от валве )
пример
81.9.25.196:27015 CSmania.RU & CityNov.Ru TF2
и первый ксмания
89.20.158.9:27015 CSmania.RU @ STEAMworld.ru_Saburovo #1
Писал Jeka1980:
tf можно запустить, подменив 4 файла от предыдущей версии:
libsteamvalidateuseridtickets_i486.so
libtier0_s.so
libvstdlib_s.so
steamclient_linux.so
Подскажите пожалусто этот стим эмулятор эмулирует только айпи типа 666.88.666?
И подскажите как его установить на сервер
И подскажите как его установить на сервер
- Forslay
- Сержант

- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21.04.2007
- Откуда: www.reallite.net
- Контактная информация:
serik76
Есть FAQ по установке, почитай тему, и ты всё узнаешь.
Есть FAQ по установке, почитай тему, и ты всё узнаешь.
Если несложно пожкинте ссылочьку
libsteamvalidateuseridtickets_i486.so
libtier0_s.so
libvstdlib_s.so
steamclient_linux.so
Будьте так любезны, выложите пожалуйста, ... - дайте возможность сделать нормальный мониторинг TF2, пока эмуль не заработает.
libtier0_s.so
libvstdlib_s.so
steamclient_linux.so
Будьте так любезны, выложите пожалуйста, ... - дайте возможность сделать нормальный мониторинг TF2, пока эмуль не заработает.
[bir3yk]
Не работает PreRC2 с последними сошками - вот люди и ищут сошки от предыдущей версии :)
Скоро(Когда в паблик уйдёт RC2) этого больше делать не нужно будет.
[All]
Изменения последней недели:
TRUNK(RC2 BENCH TESTING):
1) Исправена потенциальныя мёртвая петля Мютекса инициализации в eST-STEAM2 (Найдена в процессе стресс-теста CSS:Linux).
Это исправило зависон серва CSS Linux(STEAM2) при выходе(комманда quit).
2) Исправлены множественные проблемы по Линуксом из-за загрузки библиотек с параметром RTLD_GLOBAL - Этот параметер был вычищен из кода
(в частности при коммандах map и выходах с quit).
Это исправило множественные крахи серверов STEAM2 и думаю положительно подействовало на STEAM3.
3) Установка модуля eST-STEAM2 под Линухом теперь такая-же как и для винды(Модуль libeST_STEAM.so. Для винды уже шёл модуль еSTS2.dll в Pre-RC2
. Так-же требуется "prep"-ить steamclient. Ну к RC2 это будет делать VUP 2.71)
4) Добавлен обработчик сообщений режекта конвертрирующий все \n в CR-LF(Виндовая новая строка) что позволит вам создавать многострочные
сообщения режекта:
Например: Добро пожаловать на сервер CSMANiA.\nК сожалению ваш эмулятор не поддерживается на данном сервере.\nМы можете взять
обновлённую версию отсюда: http:\\...
Вместо каждого \n будет переход на новую строку :)
5) Созданы специальные модули eST_STEAM2/eST_SCI которые я назвал HUGEREJECT - В отличие от стандартных модулей эти модули нарушают
спецификацию "Steam3 Deny Callback" фирмы Valve и посылают "eSTEAMATiON Steam3 Flexible Deny Callback" который позволяет передать клиенту
сообщение Reject с общей длинной до 2048-и символов(Каждая новая строка это 2 символа - см поддержка новых строк выше).
При тестировании клиенту импа было передано сообщение длинной 260-270 символов что почти в 2 раза превышает стандарт Valve(128 символов).
Эти библиотеки будут в релизе в отдельной папке. Стандартные библиотеки по прежнему совместимы с имплементацией Valve и используют максимум
128 символов.
Во время стресс-теста GoldSource:
6)Эвристика eST_SCI: Добавлена поддержка нового модуля steamclient.so для нового обновления GoldSource(10 Мая 2010-го).
2)Система инициализации GoldSrc/UT2.5: Исправлен некорректный вызов внутренней функции ISteamMasterServerUpdater_GetNextOutgoingPacket
(Неверное смещение).
3)Система инициализации GoldSrc/UT2.5 eST: Добавлен параметер сборки -freg-struct-return под линухом так что функция ISteamGameServer_GetSteamID
возвращает класс CSteamID через регистры(EAX,EDX,EBX) как и либа от Valve's(ABI должен быть совместим иначе в корку идём) а не через стёк а так
же изменил код(Линуховая часть) на передачу класса CSteamID * перед указателем "this" внутренней функции *NIX target(Так-же как и Valve делает).
4)Перенёс расширение HUGEReject в систему авторизации STEAM3 в eST_SCI.
Далее:
5) Убрал злополучные RTLD_GLOBAL's из системы инициализации(SteamAPI) для повышения стабильности.
6) Исправил STEAMCLIENT_C экпорты в системе инициализации GoldSource под Никсами так что-бы они использовали загруженную либу стимклиента на
загружали её(меняя счётчик reference) и тем самым лочили в памяти. Это решило проблему блокирования Hnadle "steamclient"-a который приводил к
мёртвой петле при использовании комманды map на сервере.
Тестирование KF-Linux:
1) Добавлен "ucc-bin" для смерки в системе инициализации динамического логирования eST's-SCI(Линукс) что привело консольный вывод в KF-Linux
(UT2.5) в рабочее состояние.
2) Эвристика eST_SCI: Добавлена независимая поддержка модуля steamclient_linux.so идущего в составе с KF-Linux который сильно отличается от своих
саратников из других серверов.
3)Эвристика eST_SCI: Добавлен модуль libtier0_s_linux.so в список модулей tier0 с которыми работает SCI так что теперь KF-Linux полностью
поддерживается для авторизации.
TRUNK:
Полная заморозка.
TRUNK объявляется производственным и переходит в STAGE5.
Не работает PreRC2 с последними сошками - вот люди и ищут сошки от предыдущей версии :)
Скоро(Когда в паблик уйдёт RC2) этого больше делать не нужно будет.
[All]
Изменения последней недели:
TRUNK(RC2 BENCH TESTING):
1) Исправена потенциальныя мёртвая петля Мютекса инициализации в eST-STEAM2 (Найдена в процессе стресс-теста CSS:Linux).
Это исправило зависон серва CSS Linux(STEAM2) при выходе(комманда quit).
2) Исправлены множественные проблемы по Линуксом из-за загрузки библиотек с параметром RTLD_GLOBAL - Этот параметер был вычищен из кода
(в частности при коммандах map и выходах с quit).
Это исправило множественные крахи серверов STEAM2 и думаю положительно подействовало на STEAM3.
3) Установка модуля eST-STEAM2 под Линухом теперь такая-же как и для винды(Модуль libeST_STEAM.so. Для винды уже шёл модуль еSTS2.dll в Pre-RC2
. Так-же требуется "prep"-ить steamclient. Ну к RC2 это будет делать VUP 2.71)
4) Добавлен обработчик сообщений режекта конвертрирующий все \n в CR-LF(Виндовая новая строка) что позволит вам создавать многострочные
сообщения режекта:
Например: Добро пожаловать на сервер CSMANiA.\nК сожалению ваш эмулятор не поддерживается на данном сервере.\nМы можете взять
обновлённую версию отсюда: http:\\...
Вместо каждого \n будет переход на новую строку :)
5) Созданы специальные модули eST_STEAM2/eST_SCI которые я назвал HUGEREJECT - В отличие от стандартных модулей эти модули нарушают
спецификацию "Steam3 Deny Callback" фирмы Valve и посылают "eSTEAMATiON Steam3 Flexible Deny Callback" который позволяет передать клиенту
сообщение Reject с общей длинной до 2048-и символов(Каждая новая строка это 2 символа - см поддержка новых строк выше).
При тестировании клиенту импа было передано сообщение длинной 260-270 символов что почти в 2 раза превышает стандарт Valve(128 символов).
Эти библиотеки будут в релизе в отдельной папке. Стандартные библиотеки по прежнему совместимы с имплементацией Valve и используют максимум
128 символов.
Во время стресс-теста GoldSource:
6)Эвристика eST_SCI: Добавлена поддержка нового модуля steamclient.so для нового обновления GoldSource(10 Мая 2010-го).
2)Система инициализации GoldSrc/UT2.5: Исправлен некорректный вызов внутренней функции ISteamMasterServerUpdater_GetNextOutgoingPacket
(Неверное смещение).
3)Система инициализации GoldSrc/UT2.5 eST: Добавлен параметер сборки -freg-struct-return под линухом так что функция ISteamGameServer_GetSteamID
возвращает класс CSteamID через регистры(EAX,EDX,EBX) как и либа от Valve's(ABI должен быть совместим иначе в корку идём) а не через стёк а так
же изменил код(Линуховая часть) на передачу класса CSteamID * перед указателем "this" внутренней функции *NIX target(Так-же как и Valve делает).
4)Перенёс расширение HUGEReject в систему авторизации STEAM3 в eST_SCI.
Далее:
5) Убрал злополучные RTLD_GLOBAL's из системы инициализации(SteamAPI) для повышения стабильности.
6) Исправил STEAMCLIENT_C экпорты в системе инициализации GoldSource под Никсами так что-бы они использовали загруженную либу стимклиента на
загружали её(меняя счётчик reference) и тем самым лочили в памяти. Это решило проблему блокирования Hnadle "steamclient"-a который приводил к
мёртвой петле при использовании комманды map на сервере.
Тестирование KF-Linux:
1) Добавлен "ucc-bin" для смерки в системе инициализации динамического логирования eST's-SCI(Линукс) что привело консольный вывод в KF-Linux
(UT2.5) в рабочее состояние.
2) Эвристика eST_SCI: Добавлена независимая поддержка модуля steamclient_linux.so идущего в составе с KF-Linux который сильно отличается от своих
саратников из других серверов.
3)Эвристика eST_SCI: Добавлен модуль libtier0_s_linux.so в список модулей tier0 с которыми работает SCI так что теперь KF-Linux полностью
поддерживается для авторизации.
TRUNK:
Полная заморозка.
TRUNK объявляется производственным и переходит в STAGE5.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
-
Punisher-VIP
- Лейтенант

- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31.12.2006
- Контактная информация:
Интересная вещ на est2, возможно в новой версии поправлено, но вроди в истории не упоминалось. Вобщем при заходе запрещенного клиента, сервер в консоли пишет что выкинул игрока, однако он продалжает пытаться коннектится. Тоесть графа коннекта клиента тупо висит на 3 делениях. (Сервер CSS последней сборки, винда 7, win serv 2008/2003)
Так же был пойман тот "висящий баг". Одна и та же сборка css на win serv 2003 работает нормально, а на win serv 2008 зависает при коннекте клиента. После отвисает...
Если это все уже выяснено, уж извиняйте...
Так же был пойман тот "висящий баг". Одна и та же сборка css на win serv 2003 работает нормально, а на win serv 2008 зависает при коннекте клиента. После отвисает...
Если это все уже выяснено, уж извиняйте...




