eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#1126 Сообщение 19.03.2010, 10:56

По-дефолту не пускает старых hupa клиентов. В конфиге просто включи и все.

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#1127 Сообщение 19.03.2010, 11:56

Привет друзья!

Код: Выделить всё

Adding master server 72.165.61.151:27012
Adding master server 72.165.61.136:27011
Connection to Steam servers successful.
   VAC secure mode is activated.
SteamGetEncryptionKeyToSendToNewClient:  Returned NULL!
SteamGetEncryptionKeyToSendToNewClient:  Returned NULL!
Что это за сообщение такое? При этом сервер не падает, а продолжает работать, но клиентов не пускает с сообщением "failed to get server encryption key". Все сделал правильно...

Krab1
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#1128 Сообщение 19.03.2010, 12:16

xiloid
такая же ситуация сервер CSS version : 1.0.0.34/7 4100 secure

Аватара пользователя
PhO3n1X
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1129 Сообщение 19.03.2010, 12:35

Кто-нибудь использует опцию SteamEmuCompatIDModeBackward18EmuVersionCompatability ? У вас новые SteamID совпадают со старыми? Или у меня одного eST 2 не хочет выдавать игрокам прежние ID.
GunGame.LV - Pro Gamers Portal | CS:S GG & DM Servers
Изображение

Изображение Изображение

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1130 Сообщение 19.03.2010, 13:15

[liverpool]
Я вам уже ответил на рине.

Дело не в ботах и ни в чём другом. С обходными методами ктооре вы щас используете вы сможете запустить еST но в режиме "экстренной системы логирования через libc" в которой работали все eST 1.X для GoldSource Classic(P47). те будет только печать в консоль и никаких логов.

Я уже отписал на рине об изменениях TRUNK которые касаются исправлений невозможности загрузить модуль libeST_STEAM2 для серверов Source Classic(CSS) под Линухом и несовместимости сканера движка GoldSource в eST_SCI с наличием AMX/AMXX(Теперь сканер будет искать более подробно проверяя и модули engine_amxx_* не будут ошибочно опознаваться как движки GoldSource. В RC2 любой модуль где присутствовало "engine" сразу считался за движёк. Теперь только engine_i486.so,engine_i686.so и engine_amd.so могут получить такой статус).

Так что полностью верните ваши оригинальные настройки и все файлы AMXX на место после чего обновитесы на eSTEAMATiON 2.0 UPDATE 1(Скоро будет доступен) и всё у вас заработает как часы.

[PhO3n1X]
Думаю всё из-за того что вы обновляетесь с Виндового сервера eST 1.8.
Oпция совместимости была добавлена для совместимости с линуховым сервером(И я проверил все комбинации - совместимость полная).
Наверное надо переименовать в 17Compat(Думаю под линей это всегда был 1.7). Насчёт винды надо будет посмотреть.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
PhO3n1X
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1131 Сообщение 19.03.2010, 13:23

vityan666 писал(а):[PhO3n1X]
Думаю всё из-за того что вы обновляетесь с Виндового сервера eST 1.8.
Oпция совместимости была добавлена для совместимости с линуховым сервером(И я проверил все комбинации - совместимость полная).
Наверное надо переименовать в 17Compat(Думаю под линей это всегда был 1.7). Насчёт винды надо будет посмотреть.
Да, именно так, eST 1.8 работает на виндовом сервере. Спасибо за информацию, с нетерпением буду ждать новостей по этой части, поскольку использую eSTEAMATiON уже давно, и меня игроки с потрохами съедят если обнулиться статистика или пропадёт бан лист.
GunGame.LV - Pro Gamers Portal | CS:S GG & DM Servers
Изображение

Изображение Изображение

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1132 Сообщение 19.03.2010, 13:28

[xiloid/Punkk/Yougurt/..]
Если у вас Линь смотрите моё предущее сообщение где я ответил liverpool про eST_STEAM2.so модуль.

eSTEAMATiON 2.0 к сожалению НЕ РАБОТАЕТ на серверах Source под ЛИНУКСОМ. Проблема в невозможности загрузить модуль eST_STEAM2.so. Она решена(Это проблема линковки модулей) и рабочие модули будут в eSTEAMATiON 2.0 UPDATE 1.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#1133 Сообщение 19.03.2010, 13:55

Спсибо большое за развернутый ответ! Откатился обратно, ждем с нетерпением eSTEAMATiON 2.0 UPDATE 1!

xe4
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13.10.2008

#1134 Сообщение 19.03.2010, 14:52

Привет! Огромное спасибо тебе vityan666 за проделанную работу, скачал данный патчер решил пропатчить сервак гарисмода, скачал серв с хлдс сделал все как написано в мануале, но при загрузке сервак крэшется и вылетет ошибка отправлять или нет, в показать подробнее написано что причина datacache.dll
код ошибки
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: srcds.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 4b071a4a
Имя модуля с ошибкой: datacache.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 4877a96b
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00001925
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Логи приатачь прежде чем рапорты постить - в следующий раз бан

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1135 Сообщение 19.03.2010, 14:59

[PhO3n1X]
Да, именно так, eST 1.8 работает на виндовом сервере. Спасибо за информацию, с нетерпением буду ждать новостей по этой части,
И так продолжение смерок(К счастью файл тестов с разработки для eST 1.7 - А теперь я точно знаю что это 1.7 под линухом ибо виндовая 1.8 и надпись 1.7 под линем опечаткой не является). И так срезка из того файла который я дополнил данными о 1.8(EST1 был переименован в EST17):

STEAM_EMU_COMPAT:

STEMU:

EST2:
STEAM_0:0:164???370

EST17:
STEAM_0:0:152????250

EST18:
STEAM_0:0:328???740


REVEMU:

EST2:
STEAM_0:0:208????050

EST17:
STEAM_0:0:832???314

EST18:
STEAM_0:0:832???314



NO_STEAM_EMU_COMPAT:

STEMU:

EST2:
STEAM_0:0:183????449

EST17:
STEAM_0:0:183????449

EST18:
STEAM_0:0:183????449

REVEMU:

EST2:
STEAM_0:0:208????050

EST17:
STEAM_0:0:208????050

EST18:
STEAM_0:0:208????050

Как вы можете увидеть невооружённым взглядом разница между 1.7 и 1.8 проявлется только для клиента SteamEmu и только при включённой совместимости со SteamEmu. Посмотря чуть пристальнее вы увидете что ID в 1.8 в данном случае равен тому что в 2.0 умноженному на 2...
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

SaNV
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.09.2008

#1136 Сообщение 19.03.2010, 15:08

Реч пойдёт про eST 2.0 RC2 + VUP 2.71

Поставил на STEAM2 (CSS) - и всё работает на ура.
Но вот беда, на STEAM3 (Zombie Panic! Source), сервак тупо падает при загрузке.
Расположение файлов
Server root/bin/steam_api.dll - (from Release archive/Release/Win32/INIT/STEAM3(Source 2007 And Above)/steam_api.dll)
Server root/bin/eST_SCI.dll - (from Release archive/Release/Win32/SCI/REGULAR/eST_SCI.dll)
Server root/cfg/esteamation.cfg - (from Release archive/CFG/WIN32/esteamation.cfg)
Server root/cfg/rej-msgs.cfg - (from Release archive/CFG/WIN32/rej-msgs.cfg)
VUP 2.71 Log
Изображение
Конфиг esteamation.cfg
ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = False
AcceptSteamEmuClients = False
AcceptLegacySteamEmuClients = False
AcceptHookEmuClients = True
AcceptAVSEMUClients = False
AcceptRevEmuClients = False
AcceptSteamClients = True
AcceptHL1WONClients = False
AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = True
AccepteSTEAMATiONHL1WONClients = True;
AcceptSettiServerScanner = True
AcceptRevEmu2NDGenerationClients = False
AcceptRevEmu3RDGenerationClients = True
AcceptRevEmuSteamUpClients = True
AcceptSteamUpAndAVSMPClients = True
AcceptLegitSteamClients = True
AcceptCrackedSteamClients = True
AcceptStrydersL4D2Loader = False
AcceptUnknownClients = False
AcceptUnknownLegitSimulatingClients = False
AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = False
EnforceSteamEmuCompatIDMode = False
SteamEmuCompatIDModeBackward18EmuVersionCompatability = False
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False
LogClientTypeOnConnect = True
LogRejectedClientTypeOnConnect = True
LogSTATSSpecial = False
LogSTATSRejectedSpecial = False
LogUsingMsgInAdditionToLogFn = False
ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True
EnableCustomPolicyClientRejectMessages = True
ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = True
MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.6
Сервер запускаетсья с параметром +log on
Запуск сервера
Изображение
В данном случай, это не ошыбка настроек сервера, или плагинов - так как, без eST он не падает
При таких настройках, сервер не пишет не единого лога! в папке "Server Root/" нет не одного *.txt файла.

При замене файлов в "Server Root/bin" из "Release Archive/RELEASE" на "Release Archive/DEBUG" - есть 1 лог файл :
vsteam_api.log
SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback loading Valve steam_api subsystem.
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback loading Valve steam_api subsystem.
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback loading Valve steam_api subsystem.
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback loading Valve steam_api subsystem.
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback loading Valve steam_api subsystem.
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback loading Valve steam_api subsystem.
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback loading Valve steam_api subsystem.
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback loading Valve steam_api subsystem.
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback loading Valve steam_api subsystem.
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback loading Valve steam_api subsystem.
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback loading Valve steam_api subsystem.
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback loading Valve steam_api subsystem.
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback loading Valve steam_api subsystem.
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback loading Valve steam_api subsystem.
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback loading Valve steam_api subsystem.
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_InitSafe has been called
Initizalizing SteamAPI client(SAFE) subsystem.
Valve_SteamAPI_InitSafe returned 0
SteamClient has been called
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamClient has been called
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamGameServer has been called
Initizalizing SteamAPI game server subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamGameServer has been called
Initizalizing SteamAPI game server subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamMasterServerUpdater has been called
SteamMasterServerUpdater loading Valve steam_api subsystem.
SteamGameServer has been called
Initizalizing SteamAPI game server subsystem.
SteamGameServer has been called
Initizalizing SteamAPI game server subsystem.
SteamGameServer_Init has been called
Size of EServerMode is 4
Initizalizing SteamAPI game server subsystem.
SteamAPI_WriteMiniDump has been called
Где может быть ошыбка с моей стороны? Что я делаю не так? blink

Зарание спасибо за ответ .)

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1137 Сообщение 19.03.2010, 15:21

[SaNV]

Походу при инициализации что-то не так... SteamGameServerInit оригинальный вернул 0 а должен вернуть 1...


[PhO3n1X/All]

TRUNK:
SteamEmuCompatIDModeBackward18EmuVersionCompatability переименован в SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability.

Добавлена новая опция SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates которая автоматом включит и SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability(если тот выключен) и применит обновление авторизации SteamEmu при включённом SteamEmuCompat которое произошло между eST 1.7 и eST 1.8.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

SaNV
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.09.2008

#1138 Сообщение 19.03.2010, 15:28

[vityan666]

В том то и дело, что нету.. как я уже писал выше - в руте нет не одного *.txt файла.
Только при замене файлов из RELEASE на DEBUG, в руте появляетсья всего один лог... vsteam_api.log

*Edit*

Я тут подумал... а если на одной машыне уже запущен STEAM2 сервер, при запуске STEAM3 сервера не будут конфликты? он не начнет юзать те же библиотеки, которые уже подгруженны для STEAM2?
Просто я щяс STEAM3 (Zombie Panic), тестирую на машыне, на которой уже запущен STEAM2 (CSS).

*Edit 2*

Нет.. дело не в том что уже загружен STEAM2 сервер.. запустил только что на чистой машыне - всё тоже самое....
Знач не будет догадот в чём проблема?

tmuc
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.05.2008

#1139 Сообщение 19.03.2010, 16:38

Loco писал(а):По-дефолту не пускает старых hupa клиентов. В конфиге просто включи и все.
Так все включено... разрешения на вход всем, кроме эмулей без поддержки уникальных ИД....
Изображение
Изображение
Изображение
MyAC 1.6.x PRO

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#1140 Сообщение 19.03.2010, 16:49

L4D2 ?
Подскажите пожалуйста
Пытался запустить сервер на убунте нече не вышло Начал пробывать на винде на винде все хорошо заработало ну и так же начал делать на убунте и вот что у меня получилось:
Консоль при падении без включенного debug
---- Host_NewGame ----
Host_NewGame on map c1m1_hotel
ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
Executing dedicated server config file
./srcds_run: line 336: 23850 Segmentation fault $HL_CMD
Add "-debug" to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
Консоль при падении с включенным debug
---- Host_NewGame ----
Host_NewGame on map c1m1_hotel
ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
Executing dedicated server config file
./srcds_run: line 336: 23556 Segmentation fault (core dumped) $HL_CMD
BFD: Предупреждение: /home/administrator/L4D2/left4dead2/core усечён: ожидался размер ядра файла >= 220717056, найдено: 1064960.
Failed to read a valid object file image from memory.
Cannot access memory at address 0xbee2c03c
/home/administrator/L4D2/left4dead2/debug.cmds:5: Error in sourced command file:
No function contains program counter for selected frame.
email debug.log to [email protected]
Птн Мар 19 16:36:40 MSK 2010: Server restart in 10 seconds
debug.log
----------------------------------------------
CRASH: Птн Мар 19 16:36:40 MSK 2010
Start Line: ./srcds_linux -console -game left4dead2 -port 27016 +map c1m1_hotel coop
[New Thread 23557]
Core was generated by `./srcds_linux -console -game left4dead2 -port 27016 +map c1m1_hotel coop^M'.
Program terminated with signal 11, Segmentation fault.
#0 0x00752040 in ?? () from /lib/ld-linux.so.2
#0 0x00752040 in ?? () from /lib/ld-linux.so.2
No symbol table info available.
eax 0xc6f461 13038689
ecx 0x1 1
edx 0xc7ea1d 13101597
ebx 0x757ff4 7700468
esp 0xbee2c000 0xbee2c000
ebp 0xbee2c038 0xbee2c038
esi 0xc6e508 13034760
edi 0xbee2c074 -1092435852
eip 0x752040 0x752040
eflags 0x10212 [ AF IF RF ]
cs 0x73 115
ss 0x7b 123
ds 0x7b 123
es 0x7b 123
fs 0x0 0
gs 0x33 51
From To Syms Read Shared Object Library
0x0073c830 0x0075269f Yes (*) /lib/ld-linux.so.2

(*): Shared library is missing debugging information.
End of Source crash report
----------------------------------------------
----------------------------------------------
CRASH: Птн Мар 19 16:37:00 MSK 2010
Start Line: ./srcds_linux -console -game left4dead2 -port 27016 +map c1m1_hotel coop
[New Thread 23566]
Core was generated by `./srcds_linux -console -game left4dead2 -port 27016 +map c1m1_hotel coop^M'.
Program terminated with signal 11, Segmentation fault.
#0 0x006249d6 in ?? () from /lib/ld-linux.so.2
#0 0x006249d6 in ?? () from /lib/ld-linux.so.2
No symbol table info available.
eax 0x12 18
ecx 0x533e 21310
edx 0x0 0
ebx 0x637ff4 6520820
esp 0xbf5acff4 0xbf5acff4
ebp 0xbf5ad028 0xbf5ad028
esi 0xdf4508 14632200
edi 0xbf5ad064 -1084567452
eip 0x6249d6 0x6249d6
eflags 0x10282 [ SF IF RF ]
cs 0x73 115
ss 0x7b 123
ds 0x7b 123
es 0x7b 123
es 0x7b 123
fs 0x0 0
gs 0x33 51
From To Syms Read Shared Object Library
0x0061c830 0x0063269f Yes (*) /lib/ld-linux.so.2
(*): Shared library is missing debugging information.
End of Source crash report
----------------------------------------------
Установка:
Пачил vup_i686 версия 2.71
root/bin/steam_api_linux.so переименованный из RELEASE\LINUX\INIT\STEAM3(GoldSource)\libsteam_api_c.so
root/bin/libeST_SCI.so
root/bin/valve_api.so переименованный из steam_api_linux.so
root/cfg/esteamation.conf все по умолчанию
Версия сервера
Version 2.0.1.1 (left4dead2)
Exe build: 22:40:26 Feb 23 2010 (4126) (550)
Последний раз редактировалось Punkk 19.03.2010, 19:45, всего редактировалось 3 раза.

Закрыто Вложения 57