eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
[SaNV]
Пoправил Init систему чуток и заработал ZPS.
Потом увидел что steamclient в SCI не поддерживается - добавил поддержку.
Потом увидел что линуховый steamclient_i486.so стал добавлять поддержку и... Что за хрень - нету функций авторизации вообще STEAM3(В винде их просто не вырезали так что зря поддержку добавлял) ... Самый максимальный класс это CGameServer003 когда во всех других Sоurce 2007 используются CGameServer006 и до CGameServer010. CGameServer002 и CGameServer003 использовались только в Source Classic и GoldSource Classic(P47) с авторизацией STEAM2. Будет интересно узнать(когда имп клиента докачает) имеем ли мы слияние Source 2007 движка с классической авторизацией STEAM2 или проблема в другом.
[UPD]
Тестирование завершено.
ВЕРДИКТ: ZPS Это сервер с движком Source 2007 iспользующий систему авторизации STEAM2.
Преустановите и действуйте шагам касающимся STEAM2(Инит система STEAM2,Конфиг eST_SCI на режим STEAM2 и самое главное eST_STEAM2 + VUP для steamclient(Соответственно ману).
Удачи.
Пoправил Init систему чуток и заработал ZPS.
Потом увидел что steamclient в SCI не поддерживается - добавил поддержку.
Потом увидел что линуховый steamclient_i486.so стал добавлять поддержку и... Что за хрень - нету функций авторизации вообще STEAM3(В винде их просто не вырезали так что зря поддержку добавлял) ... Самый максимальный класс это CGameServer003 когда во всех других Sоurce 2007 используются CGameServer006 и до CGameServer010. CGameServer002 и CGameServer003 использовались только в Source Classic и GoldSource Classic(P47) с авторизацией STEAM2. Будет интересно узнать(когда имп клиента докачает) имеем ли мы слияние Source 2007 движка с классической авторизацией STEAM2 или проблема в другом.
[UPD]
Тестирование завершено.
ВЕРДИКТ: ZPS Это сервер с движком Source 2007 iспользующий систему авторизации STEAM2.
Преустановите и действуйте шагам касающимся STEAM2(Инит система STEAM2,Конфиг eST_SCI на режим STEAM2 и самое главное eST_STEAM2 + VUP для steamclient(Соответственно ману).
Удачи.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Иными словами (упрощая), для ZPS, следуем инструкции по STEAM2 (Source Classic)
- ponomarev
- Лейтенант
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 15.10.2007
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Хм, столкнулся с такой проблемой...
Сервер l4d2 на винде
Сервер работает, выдает стимайди клиентам, мониториться, но вот глюк в мониторинге:
Гэймтрекер не показывает некоторых игроков на сервере(хотя количество определяет правильно).
Также и у Sourcebans, hlstats показывает всех.
esteamation.cfg
[upd]
Для проверки:
gametracker
hlstats
sourcebans
Сервер l4d2 на винде
Сервер работает, выдает стимайди клиентам, мониториться, но вот глюк в мониторинге:
Гэймтрекер не показывает некоторых игроков на сервере(хотя количество определяет правильно).
Также и у Sourcebans, hlstats показывает всех.
Для проверки:
gametracker
hlstats
sourcebans
- Вложения
-
- logs.rar
- estscidynlog.log + SCI.log + vsteam_api.log
- (22.47 КБ) 117 скачиваний
- logs.rar
- estscidynlog.log + SCI.log + vsteam_api.log
- (22.47 КБ) 117 скачиваний
Последний раз редактировалось ponomarev 20.03.2010, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Привет всем, у меня поначалу была такая же проблема как и у [SaNV], следуя инструкции по [steam2] я пропатчил сервак ин он запустился, в консоле было написано что все в порядке, eSTEAMATiON подключился и работает, но вот беда при заходе на сервер клиента сразу выкидывает с ошибкой Server reqies you must be running steam, я задался вопросом, клиент клиент нужно патчить только VUP'ом? или еще и eSTEAMATiON? или вобще проблема в кофиге eSTEAMATiON?
П.С. Сервер игры Garry'sMod, клиент патченный только VUP'ом
Конфиг eSTEAMATION
П.С. Сервер игры Garry'sMod, клиент патченный только VUP'ом
2 vityan666
Вот, это как раз то - что я писал в другом своем посте (второй пост с логами и скриншотом), когда пропатчил его под STEAM2.
Я ещё удивилсья что он прогрузилсья на много дальше, нежели STEAM3.
Но как я уже писал, сервак всё равно падал при загрузке.. даже под STEAM2.
Но раз должно быть ок, да и смотрю у пользователья [xe4], сервак вроде прогрузилсья...
xe4, вы же про ZPS писали?
Вообщем, походу эт у меня чет с руками.. буду пробовать ещё раз.. с 0-я под STEAM2 .)
*edit*
Да нет.. вроде не в руках... странно конечно..
сделал всё под STEAM2.. все библиотеки под STEAM2, за исключением INIT, она под STEAM3... steamclient.dll VUP'ом тоже пропатчен... конфиг под STEAM2...
ПРИМ РАЗРАБА: Вот ИМЕННО INIT и обязан быть STEAM2 а не STEAM3(Иначе крах).
и фиг там было...
всё как тут : http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p=414559#p414559
ладно.. видимо пока не судьба.. будем ждать след. релиз)
Вот, это как раз то - что я писал в другом своем посте (второй пост с логами и скриншотом), когда пропатчил его под STEAM2.
Я ещё удивилсья что он прогрузилсья на много дальше, нежели STEAM3.
Но как я уже писал, сервак всё равно падал при загрузке.. даже под STEAM2.
Но раз должно быть ок, да и смотрю у пользователья [xe4], сервак вроде прогрузилсья...
xe4, вы же про ZPS писали?
Вообщем, походу эт у меня чет с руками.. буду пробовать ещё раз.. с 0-я под STEAM2 .)
*edit*
Да нет.. вроде не в руках... странно конечно..
сделал всё под STEAM2.. все библиотеки под STEAM2, за исключением INIT, она под STEAM3... steamclient.dll VUP'ом тоже пропатчен... конфиг под STEAM2...
ПРИМ РАЗРАБА: Вот ИМЕННО INIT и обязан быть STEAM2 а не STEAM3(Иначе крах).
и фиг там было...
всё как тут : http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p=414559#p414559
ладно.. видимо пока не судьба.. будем ждать след. релиз)
Последний раз редактировалось SaNV 20.03.2010, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
tmuc, можешь показать строчку из лога, где пишет что не пустило и версию клиента?
[All]
АНОНС!!!
eSTEAMATiON 2.0 RC2 UPDATE 1 - ViTYAN
Список изменений:
Пересобраны все модули с корректной линковкой(Без EH) под Линухом так что модули еST_STEAM2+INIT Source теперь рабочие(С новыми опциями были
пересобраны и все остальные файлы)
Клиент RevEmu 3Rd Gen на STEAM2 теперь проверяется по своему тикету фиксированной длины.
Клиент RevEmu 3Rd Gen на STEAM3 разделился на 3 клиента: RevEmu 3-Rd Gen,RevEmu 4-Th Gen,RevCrew's SteamClient 2009.
Исправлен недоделанный паттерн в eST_SCI для поддержки KF под виндой.
Исправлена проблема некорректного обнаружения левых модулей со словом engine_ в имени как движков GoldSource в системе эвристики и анализа GoldSource из eST_SCI. В частности такие модули идут в составе AMX/AMXX.
Добавлена опция SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates а опция SteamEmuCompatIDModeBackward18EmuVersionCompatability
переименована в SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability.
Косметические улучшения.
[xe4]
[tmuc]
Скрин распечатки конфига eST в консоли.
Если в консоли на hCupa's SteamEmu REJECT а в конфиге AcceptSteamEmuClients= True попробуйте сохранить ваш конфиг в ANSI(ASCII) формате(В релизе он идёт в UTF8).
Список изменений:
Пересобраны все модули с корректной линковкой(Без EH) под Линухом так что модули еST_STEAM2+INIT Source теперь рабочие(С новыми опциями были
пересобраны и все остальные файлы)
Клиент RevEmu 3Rd Gen на STEAM2 теперь проверяется по своему тикету фиксированной длины.
Клиент RevEmu 3Rd Gen на STEAM3 разделился на 3 клиента: RevEmu 3-Rd Gen,RevEmu 4-Th Gen,RevCrew's SteamClient 2009.
Исправлен недоделанный паттерн в eST_SCI для поддержки KF под виндой.
Исправлена проблема некорректного обнаружения левых модулей со словом engine_ в имени как движков GoldSource в системе эвристики и анализа GoldSource из eST_SCI. В частности такие модули идут в составе AMX/AMXX.
Добавлена опция SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates а опция SteamEmuCompatIDModeBackward18EmuVersionCompatability
переименована в SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability.
Косметические улучшения.
[xe4]
П.С. Сервер игры Garry'sMod, клиент патченный только VUP'ом
Xм-хм...ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = True
[tmuc]
Скрин распечатки конфига eST в консоли.
Если в консоли на hCupa's SteamEmu REJECT а в конфиге AcceptSteamEmuClients= True попробуйте сохранить ваш конфиг в ANSI(ASCII) формате(В релизе он идёт в UTF8).
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- PhO3n1X
- Сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
vityan666 спасибо за свежее обновление!
Только что по быстрому проверил опцию SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates
И вот что вышло:
eST 2
SteamEmu 3.83: STEAM_0:1:95423980
RevEmu: STEAM_0:0:1139668759
eST 1.8
SteamEmu 3.83: STEAM_0:0:190847961
RevEmu: STEAM_0:0:1139668759
Конфиг:
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True (на обоих версиях 1.8 и 2)
SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability = True
SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates = True
Эмулятор RevEmu стал давать идентичные ID, а вот со SteamEmu проблема. Кстати включение данной опции никак не повлияло на работу SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability, ID по прежнему выдаются те же. С прежней версией eSTEAMATiON не совпадали ID у обоих эмулей, но SteamEmu был очень близок к 1.8 (но всё равно не тот)
Только что по быстрому проверил опцию SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates
И вот что вышло:
eST 2
SteamEmu 3.83: STEAM_0:1:95423980
RevEmu: STEAM_0:0:1139668759
eST 1.8
SteamEmu 3.83: STEAM_0:0:190847961
RevEmu: STEAM_0:0:1139668759
Конфиг:
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True (на обоих версиях 1.8 и 2)
SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability = True
SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates = True
Эмулятор RevEmu стал давать идентичные ID, а вот со SteamEmu проблема. Кстати включение данной опции никак не повлияло на работу SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability, ID по прежнему выдаются те же. С прежней версией eSTEAMATiON не совпадали ID у обоих эмулей, но SteamEmu был очень близок к 1.8 (но всё равно не тот)
vityan666, PhO3n1X
У меня
eST 2
SteamEmu: STEAM_0:1:636275700
eST 1.8
SteamEmu: STEAM_0:0:318137850
Конфиг:
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True (на обоих версиях 1.8 и 2)
SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability = True
SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates = True
То есть как выдавал STEAM eST 1.8 * 2 так и выдает
P.S. Windows, SteamEmu хз какой, но не legacy)
У меня
eST 2
SteamEmu: STEAM_0:1:636275700
eST 1.8
SteamEmu: STEAM_0:0:318137850
Конфиг:
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True (на обоих версиях 1.8 и 2)
SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability = True
SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates = True
То есть как выдавал STEAM eST 1.8 * 2 так и выдает
P.S. Windows, SteamEmu хз какой, но не legacy)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31.12.2006
- Контактная информация:
или же такой вариант:Punisher-VIP писал(а):Так, хорошо, а возможно тогда сделать опцию, которая будет выдавать 1 общий стим айди всем пираткам, которые не могут получить свой уникальный(при этом не выкидавать с серва, и тогда уж отключить ошибку что такой стим айди на серве есть). И тогда уже можно будет написать простенький плагин (орсмод, эвентскриптс), который будет выкидывать с сервера такой стим айди и выдавать сообщение "у вас говно контра, качате патч и т.п."
Возможно ли что-нибуть из этого? Так хоть можно будет просто скинуть все дряхлые пиратки в одну кучу и высылать им одно сообщение при помощи простенького плагина.pinkpiton2 писал(а): кстати хороший вопрос
по моей статистике около 75% народу играет на сборках которые не поддерживают генерацию steam_id самостоятельно
и когда приходится банить целиком провайдера по диапазону (динамика у всех), то приходится много грепать логов чтобы ненароком не переехать админов, которые или на лицензе или на нормальных пиратках
одним из вариантов может быть бан по диапазону steam_id, но нужен алгоритм однозначного преобразования ip в steam_id и програмер хоть немного пишущий под сорсмод
Привет друзья! :)
Спасибо vityan666 за UPDATE 1, пока что работает нормально, был только один висяк, что аж ССШ выбило, будем наблюдать.
А пока вопросец, у кого нибудь есть rej-msgs.conf с готовым содержанием, в случае если в конфиге все настроено только на генерацию уникального ИД и выключено вся генерация по ИП?
===upd===
Обновил на UPDATE 2 вроде не вылетало (наблюдения продолжаются), но была замечена другая странность, игроки по-одному (или даже целыми пачками по несколько человек) вылетали в "client timed out". Неважно пиратка это была, или лиц.
Linux
Спасибо vityan666 за UPDATE 1, пока что работает нормально, был только один висяк, что аж ССШ выбило, будем наблюдать.
А пока вопросец, у кого нибудь есть rej-msgs.conf с готовым содержанием, в случае если в конфиге все настроено только на генерацию уникального ИД и выключено вся генерация по ИП?
===upd===
Обновил на UPDATE 2 вроде не вылетало (наблюдения продолжаются), но была замечена другая странность, игроки по-одному (или даже целыми пачками по несколько человек) вылетали в "client timed out". Неважно пиратка это была, или лиц.
Linux
Последний раз редактировалось xiloid 21.03.2010, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
сервер TF2 win, после update1 тоже был один зависон
посмотрим как дальше будет
посмотрим как дальше будет
[All]
АНОНС!!!
eSTEAMATiON 2.0 RC2 UPDATE 2 - ViTYAN
Список изменений:
STEAM2 AUTH:
Исправлена нерабочая опция SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates.
P.S Только модули eST_STEAM2 пересобраны. Все остальные модули идентичны модулям из UPDATE 1(Включая eST_SCI).
Список изменений:
STEAM2 AUTH:
Исправлена нерабочая опция SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates.
P.S Только модули eST_STEAM2 пересобраны. Все остальные модули идентичны модулям из UPDATE 1(Включая eST_SCI).
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD