eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
tmuc
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.05.2008

#1171 Сообщение 21.03.2010, 10:30

vityan666
вот скрин загрузки сервера... в месте где прописан ЕСТ...
Заметил что кикает на одном из постоянных игроков... раньше (на 1,8 и 2.0devel) он нормально заходил и играл...
Генерация по IP у меня всегда была отключена.

Мдаа.... не могу прикрепить изображение....(ДОСТИГНУТ МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЩИЙ РАЗМЕР ВАШИХ ВЛОЖЕНИЙ.)



Вот скрин при подключении клиента hCupa
Изображение
Изображение
Изображение
MyAC 1.6.x PRO

Аватара пользователя
Forslay
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.04.2007
Откуда: www.reallite.net
Контактная информация:

#1172 Сообщение 21.03.2010, 12:24

По части GoldSource все работает. Все сделал с первого раза.
Буду тестировать на стабильность :)

Аватара пользователя
PhO3n1X
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1173 Сообщение 21.03.2010, 13:12

vityan666
Огромное спасибо! Теперь клиенты SteamEmu имеют те же ID что и на eST 1.8
Буду вечером выкатывать эмулятор на основной сервер, для проверки стабильности.
GunGame.LV - Pro Gamers Portal | CS:S GG & DM Servers
Изображение

Изображение Изображение

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#1174 Сообщение 21.03.2010, 13:56

tmuc, ну вот, что и требовалось доказать:
в конфиге:
LEGACY SteamEmu Client: DROP
и, соответственно, в консоле:
eSTEAMATiON Security NOTICE: Client using LEGACY hCupa's SteamEmu rejected by security policy

NIKO
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.02.2010

#1175 Сообщение 21.03.2010, 14:16

SaNV - Я сделал все по инструкции (использовал VUP 2.71 FiNAL и eSTEAMATiONv2.0RC2, а потом пробовал и с помощью eSTEAMATiONv2.0RC2UPDATE2). После чего сервер Zombie Panic: Source 2.0.0.1 запустился без каких либо ошибок (в консоле все стандартно и пишет про запуск eSTEAMATiON и что у него все работает и конфиг его и т. п.). Единственное что пока не ясно - почему выкидывает клиент igronet - а с формулировкой STEAM certificate length error! 0/2048 (при этом в консоле самого сервера ничего не пишется - конектился ли вообще к примеру).

Аватара пользователя
Forslay
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.04.2007
Откуда: www.reallite.net
Контактная информация:

#1176 Сообщение 21.03.2010, 15:14

igronet - а с формулировкой STEAM certificate length error! 0/2048
Ты использовал тип библиотеки HUGEREJ.

Код: Выделить всё

  В eSTEAMATiON 2.0 RC2 и выше, сделаны так называемые "Huge-Reject" версии стандартных eST-SCI и eST_STEAM2 библиотек.
  В них заложена возможность посылать сообщения отказа доступа длиной в 2048 байт.(Если конечно пользовательские причины отказа вообще включены
возможно в этом и кроется загвоздка. Из твоих показаний видно, что он вообще ничего не отдает серверу: 0/2048

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#1177 Сообщение 21.03.2010, 16:18

Ребята, дайте пожалуйста кто-нибудь какой-нибудь старый эмуль! Не могу проверить свои сообщения отказа, т.к. в консоль вообще не выкидывает никаких сообщений (rejected и все), хочу видеть, что видит отвергнутый пират со старым эмулем. Заранее спасибо!

Armaggik
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10.01.2008

#1178 Сообщение 21.03.2010, 17:05

Ну так на первой странице то доступны ссылки на скачивание и старых версий:
eSTEAMATiON Emulation System v1.8 Final - ViTYAN
HL1 eSTEAMATiON 1.6 Prepared SuperEngines Pack - ViTYAN
Изображение

Аватара пользователя
Forslay
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.04.2007
Откуда: www.reallite.net
Контактная информация:

#1179 Сообщение 21.03.2010, 17:28

Столкнулся с такой проблемой:
В первый раз сделать получилось, в последующие разы постоянно такая ошибка:

Код: Выделить всё

E:\Local Profiles\Dedicated Server\Libs eST2\VUP>vup64.exe -esteamation-prep swd
s.dll
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.71

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

                                Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/
DOD:S),
                                Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D/L4D2),

                                Valve Source(HL2:DM/CSS),

                                Valve GoldSrc Classic Listen Engines,

                                Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/
HL:DM),
                                Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs
,
                                Infinity Ward Call Of Duty 4,

                                Epic Games Unreal Tournament 3,

                                Unreal Engine 2.5 Based Games[LIMITED],

                                eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 17.03.2010 06:00 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file swds.dll into memory...  SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine(SteamWorks GoldSRC Software Rendering Listen/Dedicated)
Protocol version 48
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 14:21:06 Mar  8 2010 (4139)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper jump table address ...

        Found at 0xA5FFC.
2) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper safe label address ...

        Found at 0xA5FE4.

3a) Patching Steam VAC logon check ... Done



3b) Patching Steam account game ownership check ... Done



3c) Patching "Steam connection lost" check ... Done



4) Looking for client's network Class check ...
        Not Found



5) Looking for code exploitable to classic vulnerabilities ...
        Found at 0x981D9.   Patching ...  Done



6) Looking for code exploitable to SV_ParseVoiceData vulnerability ...
        Not Found


Saving changes to file... DISABLED(Patching Failed)



PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT



PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT

VoidLess
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09.11.2009

#1180 Сообщение 21.03.2010, 17:30

Armaggik
речь наверное про клиентский эмуль

xiloid
Если у тебя CSS, то возьми клиент зеабисса, там legacy steamemu

vityan666
//steam2, свежий linux css, eST (2.0rc2 up2) и VUP (2.71 final)
при реджекте запрещенного клиента всегда пишет "Client dropped by server", вместо моего сообщения из 35 символов на английском
(это пишет и клиенту и в серверном логе)
пробовал HUGEREJ и REGULAR, пробовал utf-8(без bom) и ANSI
во всех случаях текст реджекта пишется в файл estlogf.log дважды в одну строчку
конфиг читается правильно (как с "+log on", так и без)
вывод консоли
eSTEAMATiON STEAM2 System is starting-up.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 2 UPDATE 2
Release Date: 21 March 2010 02:42 AM
Author:ViTYAN

eSTEAMATiON STEAM2 initialization and preconfiguring process has been started...
eSTEAMATiON loaded legit STEAM2 library

eSTEAMATiON STEAM2 v2.0 Release Candidate 2 UPDATE 2
Release Date:21 March 2010 02:42 AM
Author:ViTYAN
has been successfully loaded.

eSTEAMATiON STEAM2 configuration has been successfully determined(Local config).

eSTEAMATiON STEAM2 client's custom rejection configuration has been successfully determined(Local config).
eSTEAMATiON configuration is as following:

[eSTEAMATiON SECURITY POLICY]
SteamEmu Clients: ACCEPT
LEGACY SteamEmu Clients: DROP
eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients: ACCEPT
eSTEAMATiON HL1-WON Clients: ACCEPT
Minimal Version Restriction for eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients : ENABLED
Minimal Version required for eSTEAMATiON SemiSteam Native Client's is: 1.60
LEGACY RevEmu 1-St Generation Clients: DROP
LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT
RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamUp Clients: ACCEPT
SteamUp/AVSMP Clients: ACCEPT
HookEmu Clients: ACCEPT
AVSEMU Clients: DROP
Unknown Clients: DROP
Unknown Steam simulating Clients: DROP
Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
Legit Valve and Cracked Steam Clients: ACCEPT
SETTI server scanner: ACCEPT
LEGACY HL1 WON(-nosteam) Clients: DROP

[eSTEAMATiON REJECTION SETTINGS]
REJECT Clients after initial validation process compleation: ENABLED
USE CUSTOM messages for Client's rejection: ENABLED

[eSTEAMATiON GLOBAL ID-GENERATION MODE]
GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's(Depends on Emulator)
GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: VALVE's Unique ID's
HookEmu and SteamEmu ID compatability mode: DISABLED
SteamEmu COMPAT LEVEL: NATIVE eSTEAMATiON 2.0

[eSTEAMATiON LOGGING]
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR and STAT)
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR and STAT)


eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 2 UPDATE 1
Release Date: 20 March 2010 03:27 PM
Author:ViTYAN

eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).
eSTEAMATiON SCI configuration is as following:

[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]
Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: ENABLED

--------------------------------------------------------

L 03/21/2010 - 17:10:37: "cs.theabyss.ru<2><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "****:27005"
Client "cs.theabyss.ru" connected (****:27005).
L 03/21/2010 - 17:10:37: eSTEAMATiON STATS Info: <ID STEAM_0:1:1819ххх385><IP ****> <EMU LEGACY_STEAM_EMU> STATUS:REJECTED
L 03/21/2010 - 17:10:37: eSTEAMATiON Security NOTICE: Client using LEGACY hCupa's SteamEmu rejected by security policy
L 03/21/2010 - 17:10:37: "cs.theabyss.ru<2><STEAM_ID_PENDING><>" disconnected (reason "Client dropped by server")
Dropped cs.theabyss.ru from server (Client dropped by server)
и еще одно - жаль, что в hlsw не видны сообщения о реджектах от eST
(необходимости нету, просто было бы удобно)
(все параметры логирования включены)

All
кто нибудь знает, из-за чего в лине такая конструкция "$HL_CMD >> cs_serv.log 2>> cs_err.log"
может сбрасывать данные в лог, только при накоплении 4096 байтов? (если меньше, то где-то копится)
Последний раз редактировалось VoidLess 21.03.2010, 17:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#1181 Сообщение 21.03.2010, 17:41

VoidLess писал(а): vityan666
//steam2, свежий linux css, eST (2.0rc2 up2) и VUP (2.71 final)
при реджекте запрещенного клиента всегда пишет "Client dropped by server", вместо моего сообщения из 35 символов на английском
(это пишет и клиенту и в серверном логе)
пробовал HUGEREJ и REGULAR, пробовал utf-8(без bom) и ANSI
во всех случаях текст реджекта пишется в файл estlogf.log дважды в одну строчку
конфиг читается правильно ( с "+log on")
Такая же ситуация, в estlogf.log записи есть, в консоль "Client dropped by server".

Аватара пользователя
Forslay
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.04.2007
Откуда: www.reallite.net
Контактная информация:

#1182 Сообщение 21.03.2010, 17:47

Народ, пропачьте мне VUP'ом оригинальный swds.dll steam'овский пожалуйста, и выложите где нить.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1183 Сообщение 21.03.2010, 23:09

[Niko]
Единственное что пока не ясно - почему выкидывает клиент igronet - а с формулировкой STEAM certificate length error! 0/2048 (при этом в консоле самого сервера ничего не пишется - конектился ли вообще к примеру).
Это классика жнара движков Source 2007 и Source 2007 U1.
На TF2 это было клеймо клиента не имеющего steamclient и работавшего со SteamEmu(Раньняя эпоха TF2).

К сообщениям Reject(как сказал Forslay) это не имеет никакого отношения.

Дaнные клиенты выкидываются на первичной стадии которая происходит даже раньше чем "Steam validation rejected" и она является пре-валидационным процессом(те проверка происходит ПЕРЕД передачей запроса на авторизацию steamclient-у/libeST_SCI).

Эта проверка уже давно пачится очень длинным и сложным алгоритмом в VUP-е который я имплементировал как только она появилась в TF2(Он ещё тогда был бэтой).
К сожалению пач этой проверки всегда был тесно связан с пачем "Steam validation rejected" который НЕ является частью -esteamation-prep режима.
Что-бы убрать эту проверку вам нужно пачить двиг без -esteamation-prep но это откроет доступ некоторым видам запрещённых клиентов которые не могут быть выброшены сообщением(Их eST_SCI выкидывает метод отказа в авторизации независимо от настройки ,который выдаёт им Steam validation rejected а VUP без -esteamation-prep эту броню убирает).

Moжет в будущих версиях я найду метод выкидывать с сообщением даже этих проблемных клиентов(И клиентов с пустым тикетом - самых проблемных из всех - Кстати те которые получают ошибку сертификатов и есть клиенты с нулевыми тикетами).

[Forslay]
Столкнулся с такой проблемой:
Народ, пропачьте мне VUP'ом оригинальный swds.dll steam'овский пожалуйста, и выложите где нить.
Это невозможно - подозреваю что у вас двиг от 8 марта.
Уже есть рапорты что VUP его не поддерживает(Сбились паттерны).
Постараюсь сегодня выпустить обновление.
Мне блин надо в срочняк UKAIP(Универсальный пач серверного ПО от Kerio и IceWarp) обновлять а я тут с eST и VUP-ом завис...

[UPD]
Скачайте VUP 2.72 из соответствующей темы.


[VoidLess]
при реджекте запрещенного клиента всегда пишет "Client dropped by server", вместо моего сообщения из 35 символов на английском
Пo вашему логу консоли сообщения режекта включены.
Но говорите что режектит с "Client dropped by server".
Это стандартная ошибка которая используется в одном из двух случаев:

1) Включён RejectAfterInitialValidation и выключены сообщения Custom Reject - НЕ ваш случай
2) Включён RejectAfterInitialValidation и включены сообпения Custom Reject НО библиотека eST_SCI "НЕ УСТАНОВЛЕНА" ИЛИ "НЕ СМОГЛА ИНИЦИАЛИЗИРОВАТЬСЯ" и eST_STEAM2 автоматически переходит в экстренный режим работы простым выкидыванием дабы не нарушать работу политик безопастности. - Скорее всего ваш случай.

ПРЕДПРИМИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ:
1) Проверьте что вы УСТАНОВИЛИ библиотеку eST_SCI соответственно инструкции по установке.
2) Проверьте что вы НАЗНАЧИЛИ опции ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem значение "True" в конфигурационном файле eST(Иначе eST_SCI попытается прогрузиться по полной для STEAM3 и провалится что скорее всего закончится ещё и крахом сервера).

[tmuc]
:dash: :dash: :dash: :dash: :dash: :suicide:
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#1184 Сообщение 22.03.2010, 00:41

Проблема (Client dropped by server) осталась:

Код: Выделить всё

Client "Matt" connected (195.49.206.124:27005).
L 03/21/2010 - 23:23:38: eSTEAMATiON STATS Info: <ID STEAM_0:1:1046943969><IP 195.49.206.124> <EMU LEGACY_STEAM_EMU> STATUS:REJECTED
L 03/21/2010 - 23:23:38: eSTEAMATiON Security NOTICE:  Client using LEGACY hCupa's SteamEmu rejected by security policy
Dropped Matt from server (Client dropped by server)
esteamation.conf:

Код: Выделить всё

ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = True
EnableCustomPolicyClientRejectMessages = True
rej-msgs.conf

Код: Выделить всё

RejMsgSteamEmu = Update your client!!! http://195.177.119.231/upd/SteamEmu_3.83.rar
RejMsgLegacySteamEmu = Update your client!!! http://195.177.119.231/upd/SteamEmu_3.83.rar
...
сообщения одинаковы для всех пунктов
libeST_SCI.so и libeST_STEAM2.so взяты из папок /HUGEREJ перепроверил. Какая может быть ещё ошибка?

Аватара пользователя
Forslay
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.04.2007
Откуда: www.reallite.net
Контактная информация:

#1185 Сообщение 22.03.2010, 07:47

Витя, бегаю минуты полторы, и происходит отсоединение клиента, сервером:

[GOLDSOURCE]

Код: Выделить всё

L 03/22/2010 - 09:46:13: "Forslay<1><STEAM_0:0:1639930425><CT>" disconnected
L 03/22/2010 - 09:46:13: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 03/22/2010 - 09:46:13: World triggered "Round_End"
Dropped Forslay from server
Reason:  Client dropped by server
L 03/22/2010 - 09:46:21: World triggered "Round_Start"
Использовал разные типы библиотек. Тестировал без лишних плагинов.

По части патчинга двига:
Это невозможно - подозреваю что у вас двиг от 8 марта.
Уже есть рапорты что VUP его не поддерживает(Сбились паттерны).
Ты абсолютно прав, спасибо.

От чего может происходить отсоединение...

Закрыто Вложения 57