[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Paster
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22.12.2008
Благодарил (а): 9 раз

#1201 Сообщение 07.11.2012, 18:29

Всем привет!!!
Установил последнюю сборку (скопировал на читый билд).
В лога пишет ошибку:

Код: Выделить всё

L 11/07/2012 - 16:20:59: SourceMod error session started
L 11/07/2012 - 16:20:59: Info (map "c1m1_hotel") (file "errors_20121107.log")
L 11/07/2012 - 16:20:59: [SM] Native "HookEvent" reported: Game event "finale_vehicle_incoming" does not exist
L 11/07/2012 - 16:20:59: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d2_events.smx":
L 11/07/2012 - 16:20:59: [SM]   [0]  Line 76, l4d2_events.sp::HookL4D2Events()
L 11/07/2012 - 16:20:59: [SM]   [1]  Line 45, l4d2_events.sp::OnPluginStart()
Подскажите как исправить?
Передам сервер L4d2 для администрирования:
- подробнее в скайп...

sambuk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25.05.2012
Поблагодарили: 7 раз

#1202 Сообщение 08.11.2012, 01:18

leks19
Выложи пожалуйста сборку l4d первой части blink

gantz
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.11.2012

#1203 Сообщение 10.11.2012, 19:06

народ как сделать steam+nosteam?
ну и плагины там всякие...

soljaris
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31.12.2011
Поблагодарили: 3 раза

#1204 Сообщение 14.11.2012, 07:37

gantz писал(а):народ как сделать steam+nosteam?
ну и плагины там всякие...
Загляни сюда http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=28&t=13829
и сюда http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=28&t=7296

denzel515
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01.11.2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1205 Сообщение 18.11.2012, 12:00

Paster писал(а):Всем привет!!!
Установил последнюю сборку (скопировал на читый билд).
В лога пишет ошибку:

Код: Выделить всё

L 11/07/2012 - 16:20:59: SourceMod error session started
L 11/07/2012 - 16:20:59: Info (map "c1m1_hotel") (file "errors_20121107.log")
L 11/07/2012 - 16:20:59: [SM] Native "HookEvent" reported: Game event "finale_vehicle_incoming" does not exist
L 11/07/2012 - 16:20:59: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d2_events.smx":
L 11/07/2012 - 16:20:59: [SM]   [0]  Line 76, l4d2_events.sp::HookL4D2Events()
L 11/07/2012 - 16:20:59: [SM]   [1]  Line 45, l4d2_events.sp::OnPluginStart()
Подскажите как исправить?
Та же фигня в логах, тоже ставил на чистую сборку.
Изображение

voker
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.11.2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1206 Сообщение 18.11.2012, 12:32

leks19 выложи свою сборку она более стабильнее. И дай пожалуйста свои координаты
Вложения
l4d2_events.zip
Paster и denzel515 это для вас
(6.86 КБ) 160 скачиваний
l4d2_events.zip
Paster и denzel515 это для вас
(6.86 КБ) 160 скачиваний

denzel515
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01.11.2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1207 Сообщение 18.11.2012, 20:37

Нужно пару советов как сделать:
1. Чтобы режим игры не менялся, а был как когда 1 чувак на сервере, а при 16 зомби рубят людей с 1 удара.
2. Отключить задержку в начале карты, а то зомби нападают и сразу лупят.
Изображение

sambuk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25.05.2012
Поблагодарили: 7 раз

#1208 Сообщение 19.11.2012, 13:18

voker он спецон игнорирует нас ,хочет нас новинкой накрыть или в отпуск от нас ушел prankster

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1209 Сообщение 19.11.2012, 19:18

denzel515 писал(а):Нужно пару советов как сделать:
1. Чтобы режим игры не менялся, а был как когда 1 чувак на сервере, а при 16 зомби рубят людей с 1 удара.

- измени переменную hm_autodifficulty 1 на 0, cfg/hardmod/autodifficulty.cfg

2. Отключить задержку в начале карты, а то зомби нападают и сразу лупят.
- удали все строчки из файла cfg/hardmod/checkpointreached.cfg
или
- добавь строчку в сервер.cfg "exec game.cfg"

voker
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.11.2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1210 Сообщение 20.11.2012, 01:47

sambuk писал(а):voker он спецон игнорирует нас ,хочет нас новинкой накрыть или в отпуск от нас ушел prankster
Скорой бы уже :cry:

denzel515
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01.11.2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1211 Сообщение 20.11.2012, 11:20

andreiii писал(а):
denzel515 писал(а):Нужно пару советов как сделать:
1. Чтобы режим игры не менялся, а был как когда 1 чувак на сервере, а при 16 зомби рубят людей с 1 удара.

- измени переменную hm_autodifficulty 1 на 0, cfg/hardmod/autodifficulty.cfg

2. Отключить задержку в начале карты, а то зомби нападают и сразу лупят.
- удали все строчки из файла cfg/hardmod/checkpointreached.cfg
или
- добавь строчку в сервер.cfg "exec game.cfg"
Не помогает, при достижении 12 и более людей, змоби боссы рубят с 1 удара почти.
Изображение

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1212 Сообщение 21.11.2012, 17:38

denzel515 писал(а):Не помогает, при достижении 12 и более людей, змоби боссы рубят с 1 удара почти
hm_autodifficulty 0 - Отключает автосложность.

тогда поставь cfg\hardmod\damage
выстави в ноль
hm_damage_supercharger 0
hm_damage_boomer 0
hm_damage_charger 0
hm_damage_hunter 0
hm_damage_jockey 0
hm_damage_spitter2 0
hm_damage_smoker 0
hm_damage_spitter1 0
hm_damage_tank 0
hm_damage_tankrock 0t

sambuk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25.05.2012
Поблагодарили: 7 раз

#1213 Сообщение 21.11.2012, 19:19

блин проблеммммма стим обновился и сервер падать стал чаще :evil:

denzel515
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01.11.2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1214 Сообщение 22.11.2012, 09:18

andreiii писал(а):
denzel515 писал(а):Не помогает, при достижении 12 и более людей, змоби боссы рубят с 1 удара почти
hm_autodifficulty 0 - Отключает автосложность.

тогда поставь cfg\hardmod\damage
выстави в ноль
hm_damage_supercharger 0
hm_damage_boomer 0
hm_damage_charger 0
hm_damage_hunter 0
hm_damage_jockey 0
hm_damage_spitter2 0
hm_damage_smoker 0
hm_damage_spitter1 0
hm_damage_tank 0
hm_damage_tankrock 0t
Эффекта 0 (
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1215 Сообщение 23.11.2012, 07:19

Было обновление, которое изменило адреса памяти игры, с которыми работает сорсмод. Примерно так.
Текущие сборки будут крашить сервер.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Ответить Вложения 3