[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
leks19
да выкладывай пожалуй ,а то у меня что то глючит стала эта сборка.И БОГ нам всем в помощь!
да выкладывай пожалуй ,а то у меня что то глючит стала эта сборка.И БОГ нам всем в помощь!
- Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза

sambuk, держи свои религиозные взгляды при себе, чувак.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Не доделана, а изменена в худшую сторону.1.Доделана статистика hardmoda
ХреньУбийство Witch: 15 (+ 36 если одним выстрелом)
Убийство Zombi: 1 (+ 1 если в голову)
Убийство Tank: 15 (+ 5 если в голову)
Убийство Charger: 9 (+ 3 если в голову)
Убийство Spitter:6 (+ 3 если в голову)
Убийство Jockey: 7 (+ 3 если в голову)
Убийство Boomer: 3 (+ 2 если в голову)
Убийство Smoker: 5 (+ 3 если в голову)
Убийство Hunter: 8 (+ 3 если в голову)
Спасение или поднятие игрока: 5
Убийство прикладом (зомби или боссов): 3
Скинул охотника с товарища: 5
Воскресили дефибриллятором: 20
Воскресил игрока дефибриллятором: 15
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
- Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Нахрена давать 15 очков за убийство танка. Убийством танка считается финальный выстрел. Все мочили, вася случайно добил. За что там давать 15 очков? Ты это обдумывал или просто так добавил, потому что уж такие то изменения легко вносить да. И галочка будет - обновил типа. Можно было бы сделать по общему количеству урона, кто сколько накоцал тому и очков эквивалент. Но молотов все это дело сводит на нет. Именно из за молотова я вообще никаких очков за убийство танка не давал.
Идем далее. Зачем за разных боссов давать разные количества очков. Это что за нахер. Вообще не понимаю зачем ты трогал статистику. Оптимизировал бы работу с базой, это да, польза была бы... Вот увижу я хантера, убью, 15 очков. Это кстати дохрена. А потом бумера увижу, и что, я типа стрелять в него не буду, потому что за него 3 очка всего? Че за бред.
Данный критерий (тип босса) вообще нахрен не нужен при учете статистики. Это игра, а такие мелочи - лишние заморочки, пользы от них ноль. А если в твоем ключе продолжать думать, можно еще дистанцию до цели учитывать. Типа если с большого расстояния убил то еще больше давать. А че, это не сложно. А еще можно меньше очков давать если убил например с гранатомета, тоже легко реализуемо. Реализуемо и совершенно бессмысленно. Телеге пятое колесо.
Продолжаем.
Это уже попытка влияния на игру через статистику. А должно быть наоборот. Игра должна влиять на статистику. Помощь игрокам и так учитывается при прохождении карты. Меньше дошло - меньше получишь сам.
Увидел поезд + 30 очков сразу. А если авп нашел то +500 давать. А чо?
Оно так и было изначально, за то что пернул очки давали. Потому я эту статистику и писал
А, еще, кстати хотел сказать тоже.
30 очков это убить 30 зомби. Нормальный такой эквивалент смерти, ага. Игроки высаживаются, когда им очки отнимает? Так умирать не надо. Отнимать очки это так же нормально как добавлять. Чем обосновано было понижение до 30?
Вообще все твои изменения по статистике не одобряю. И не вижу ни одного полезного действия по хардмоду. Да, ты говорил, что типа нашел ошибку приводящую к падению. Ну и что, я так и не увидел конкретики. Какая функция, в чем был сбой и так далее.
Идем далее. Зачем за разных боссов давать разные количества очков. Это что за нахер. Вообще не понимаю зачем ты трогал статистику. Оптимизировал бы работу с базой, это да, польза была бы... Вот увижу я хантера, убью, 15 очков. Это кстати дохрена. А потом бумера увижу, и что, я типа стрелять в него не буду, потому что за него 3 очка всего? Че за бред.
Данный критерий (тип босса) вообще нахрен не нужен при учете статистики. Это игра, а такие мелочи - лишние заморочки, пользы от них ноль. А если в твоем ключе продолжать думать, можно еще дистанцию до цели учитывать. Типа если с большого расстояния убил то еще больше давать. А че, это не сложно. А еще можно меньше очков давать если убил например с гранатомета, тоже легко реализуемо. Реализуемо и совершенно бессмысленно. Телеге пятое колесо.
Продолжаем.
Нахера давать очки за все подряд? Такие статистики уже есть, еще одну такую же пытаешься сделать?Спасение или поднятие игрока
Это уже попытка влияния на игру через статистику. А должно быть наоборот. Игра должна влиять на статистику. Помощь игрокам и так учитывается при прохождении карты. Меньше дошло - меньше получишь сам.
Даже обсуждать не хочу.Убийство прикладом (зомби или боссов): 3
Скинул охотника с товарища: 5
Воскресили дефибриллятором: 20
Воскресил игрока дефибриллятором: 15
Увидел поезд + 30 очков сразу. А если авп нашел то +500 давать. А чо?
Оно так и было изначально, за то что пернул очки давали. Потому я эту статистику и писал
А, еще, кстати хотел сказать тоже.
Я долго думал, прикидывал, -50 это норм или мало. Потому что смерть игрока это поражение в игре. Хотелось сделать больше, но со скрипом решил всё таки оставить.Смерть : -30
30 очков это убить 30 зомби. Нормальный такой эквивалент смерти, ага. Игроки высаживаются, когда им очки отнимает? Так умирать не надо. Отнимать очки это так же нормально как добавлять. Чем обосновано было понижение до 30?
Вообще все твои изменения по статистике не одобряю. И не вижу ни одного полезного действия по хардмоду. Да, ты говорил, что типа нашел ошибку приводящую к падению. Ну и что, я так и не увидел конкретики. Какая функция, в чем был сбой и так далее.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Вообще некто не делал пятое колесо! Просто бы сделан похожий вариант плагина l4d_stats.smx но без mysql.Нахера давать очки за все подряд? Такие статистики уже есть, еще одну такую же пытаешься сделать?
Это уже попытка влияния на игру через статистику. А должно быть наоборот. Игра должна влиять на статистику. Помощь игрокам и так учитывается при прохождении карты. Меньше дошло - меньше получишь сам.
Я не собирался делать за всё подряд очки. Я просто сделал, чтобы игрок был заинтересован в помощи игрокам. Если игрок жертвует раде другого игрока, то почему бы за это не отблагодарить тремя или пятью очками?Даже обсуждать не хочу.
Увидел поезд + 30 очков сразу. А если авп нашел то +500 давать. А чо?
Оно так и было изначально, за то что пернул очки давали. Потому я эту статистику и писал
Я пытался найти баланс в стате, в итоге потом вернул -50 за смертьЯ долго думал, прикидывал, -50 это норм или мало. Потому что смерть игрока это поражение в игре. Хотелось сделать больше, но со скрипом решил всё таки оставить.
30 очков это убить 30 зомби. Нормальный такой эквивалент смерти, ага. Игроки высаживаются, когда им очки отнимает? Так умирать не надо. Отнимать очки это так же нормально как добавлять. Чем обосновано было понижение до 30?
Я подозревал, что будет что-то такое, по этому уже в прошлой сборке добавил hardmod_stats где старая версия статистики без моего вмешательства.Вообще все твои изменения по статистике не одобряю. И не вижу ни одного полезного действия по хардмоду.
Точно не помню уже давно было, помню что потом нашёл ещё касяк в сборках, там вроде как перепутан был плагин, место l4d2_gear_transfer был l4d2_gear_transfer в итоге сервер падал на разных картах и постоянно на картах c9m1 и c9m2. Как только заменил, сразу падения сервера пропали. Также был исправлен баг когда чб игрок видел цветной экран после воскрешения.Да, ты говорил, что типа нашел ошибку приводящую к падению. Ну и что, я так и не увидел конкретики. Какая функция, в чем был сбой и так далее.
По остальной части вроде как была косметическая модернизация, что просили то добавлял.

- Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Такие статистики уже есть, еще одну такую же пытаешься сделать?
l4d_stats - говно.Просто бы сделан похожий вариант плагина l4d_stats.smx но без mysql.
Зачем еще одно говно, но "без mysql"?
Если игрок пернет, почему бы его за это не отблагодарить?Если игрок жертвует раде другого игрока, то почему бы за это не отблагодарить тремя или пятью очками?
Потому что это игра на выживание. Потому что я уже писал: Это уже попытка влияния на игру через статистику. А должно быть наоборот. Игра должна влиять на статистику - разве не в этом смысл статистики?
Если игрок "жертвует" как ты сказал, ради очков, то это нихера не жертва. А если он "жертвует" по настоящему, то за это награды не надо. Это даже в жизни так. В настоящих хороших делах товарно-денежным отношениям нет места.
Ты даже не вникаешь в смысл моих слов. Смысла писать дальше не вижу
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Jonny
скажу словами элиса: во во во воооу хватит по мне стрелять.(Не нервничай ). и снежинки на сайте кайфовые ))
скажу словами элиса: во во во воооу хватит по мне стрелять.(Не нервничай ). и снежинки на сайте кайфовые ))
А мне например кажется что ето хорошо,что хардмод развивается так сказать,статистика Лекса не плохая,каждое действие должно как то оцениваться (негативно или позитивно-в поинтах) ето ж игра. Единственное что за смерть игрока нужно сделать чтоб было как раньше(-50). Тем более в архиве есть статистика от Джонни так что желающие могут выбрать какая им больше нравится.
- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Наконец-то хоть кто-то меня понимает) по поводу смерти то будут -50 за то что вывел пополил игрока -10theCHAMP писал(а):theCHAMP
Остальное выложу при сборке.
Сегодня или завтра выложу.
Добавлено спустя 4 часа 38 минут 13 секунд:
Код: Выделить всё
# COMPILED ON SOURCEMOD : 1.4.7-dev
# MAX SUPPORTED PLAYERS : 32
----------------------------
MOD VERSION = 0.3.0 (302)
STATS VERSION = 76
STATS VERSION = 62 (от Jonny)Ставить на чистый сервер!
На win не проверял, но должно работать!

leks19
в настройках l4dmultislots.cfg стояли настройки:
они не считывались сервером, при удалении файла. сервер создал новый с такими настройками:
это правильно?
в настройках l4dmultislots.cfg стояли настройки:
Код: Выделить всё
l4d_multislots_kickafk "0"
l4d_multislots_max_infected "8"
l4d_multislots_max_survivors "16"
l4d_multislots_version "1.5.1"Код: Выделить всё
l4d2_multislots_kickafk "0"
l4d2_multislots_max_infected "8"
l4d2_multislots_max_survivors "16"
l4d2_multislots_version "2.0"Передам сервер L4d2 для администрирования:
- подробнее в скайп...
- подробнее в скайп...
- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Код: Выделить всё
l4d2_multislots_kickafk "0"
l4d2_multislots_max_infected "8"
l4d2_multislots_max_survivors "16"
l4d2_multislots_version "2.0"
leks19
спасибс за сборку ,сперва не понял почему падал сервер ,потом удалив все файлы so на win все ок )
спасибс за сборку ,сперва не понял почему падал сервер ,потом удалив все файлы so на win все ок )
Вопрос, почему прошли карту, пошли титры а не сменилась карта, как поправить чтоб смена была?
Передам сервер L4d2 для администрирования:
- подробнее в скайп...
- подробнее в скайп...
- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Вроде нет не какой разницы. По идеи на oc win игнорируется файлы so. Хотя может, ошибаюсь.sambuk писал(а):leks19
спасибс за сборку ,сперва не понял почему падал сервер ,потом удалив все файлы so на win все ок )


