eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
cs source вылетает лицензия после смерти на дм сервере и как ток перевожу сервер на посл версию стим все норм а с естимейшнем вылетает(
извиняюсь проблема в чем то другом.
извиняюсь проблема в чем то другом.
Последний раз редактировалось Coyote 02.05.2010, 08:12, всего редактировалось 1 раз.
[All]
Так eST народ не пашет и смысл ваять кучу движков паченных пропадает полностью.
Уже готов eST 2.0 PreRC3(Или это будет RC3) который выйдет завтра в красочной упаковке:
1)Callback Control для Steam3(TF2,L4D1,L4D2). GMod не проверялся.
2)Поддержка L4D1 под Linux(Специальный steam_api слинкованный с libgcc_s.so для обхода ошибки undefined symbol: _Unwind_Resume)
3) Ну это - В steam_api добавлены две новые функции которые появились в оригинале с последней обновй TF2 ;)
Посмотрю что там с ZPS у народа творится - вроде всё работало.
Так ZPS не обновлялся даже - Что-же тогда все плачутся? Единственное что не может работать так это Custom Reject в ZPS-Linux(там кастрированный самопальный steamclient который не предоставляет важного интерфейса требуемого для SCI и поэтому я не могу добавить поддержку в SCI. Классический дроп через eST_STEAM2 там работает нормально).
Так что пока кончаем флеймить и ждём.
Так eST народ не пашет и смысл ваять кучу движков паченных пропадает полностью.
Уже готов eST 2.0 PreRC3(Или это будет RC3) который выйдет завтра в красочной упаковке:
1)Callback Control для Steam3(TF2,L4D1,L4D2). GMod не проверялся.
2)Поддержка L4D1 под Linux(Специальный steam_api слинкованный с libgcc_s.so для обхода ошибки undefined symbol: _Unwind_Resume)
3) Ну это - В steam_api добавлены две новые функции которые появились в оригинале с последней обновй TF2 ;)
Посмотрю что там с ZPS у народа творится - вроде всё работало.
Так ZPS не обновлялся даже - Что-же тогда все плачутся? Единственное что не может работать так это Custom Reject в ZPS-Linux(там кастрированный самопальный steamclient который не предоставляет важного интерфейса требуемого для SCI и поэтому я не могу добавить поддержку в SCI. Классический дроп через eST_STEAM2 там работает нормально).
Так что пока кончаем флеймить и ждём.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Почему на сервере CSS, eSTEAMATiON прогружается только тогда,когда в процессах нет Steam.Приходится запускать сначала сервер,а потом стим,что неудобно
Можно узнать: зачем тебе стим на сервере???
- Genya Arikado
- Лейтенант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13.05.2009
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
[Genya Arikado]
Слепня блин...
[D@rkNe0]
Поддержку новой либы steamclient(Той которая идёт со Стимом) я наверное добавлю.
А вам простое решение на данный момент:
После установки eST на сервер открываете файл valve_api.dll(Именно его - оригинальный файл от Valve) шеснадцатиричным редактором и ищете ASCII текст "SteamClientDll"(Без кавычек). Заменяете его текстом от балды(Например вместо Dll 3 произвольные буквы) и сохраняете файл.
Альтернативное решение:
Открываете steamclient.dll файл идущий в папке СТИМА шестнадцатиричным редактором и находите строку "steam.dll"(Без кавычек и без учёта регистра) - меняете её на eSTS2.dll после чего сохраняете изменения. Кидаете в папку СТИМА(где модуль steamclient лежит) mодуль eSTS2.dll из пакета еST - Ставите на steamclient.dll в СТИМЕ запрет прав на запись(иначе обновлением прибьёт).
Всё - теперь серверу по барабану на Стим вообще.
Дундук ты - говорили же уже не раз - ZPS это редкий тип ГИБРИДА - У него движёк Source 2007 а авторизация [STEAM2] !!! a не STEAM3.Ну так у меня на зпс неработало... . Ведь там Steam3 ?
Слепня блин...
[D@rkNe0]
С CSS есть такая запара - Так как Steam2 поддерживается исключительно в его оригинальной старой либе.Почему на сервере CSS, eSTEAMATiON прогружается только тогда,когда в процессах нет Steam.Приходится запускать сначала сервер,а потом стим,что неудобно
Поддержку новой либы steamclient(Той которая идёт со Стимом) я наверное добавлю.
А вам простое решение на данный момент:
После установки eST на сервер открываете файл valve_api.dll(Именно его - оригинальный файл от Valve) шеснадцатиричным редактором и ищете ASCII текст "SteamClientDll"(Без кавычек). Заменяете его текстом от балды(Например вместо Dll 3 произвольные буквы) и сохраняете файл.
Альтернативное решение:
Открываете steamclient.dll файл идущий в папке СТИМА шестнадцатиричным редактором и находите строку "steam.dll"(Без кавычек и без учёта регистра) - меняете её на eSTS2.dll после чего сохраняете изменения. Кидаете в папку СТИМА(где модуль steamclient лежит) mодуль eSTS2.dll из пакета еST - Ставите на steamclient.dll в СТИМЕ запрет прав на запись(иначе обновлением прибьёт).
Всё - теперь серверу по барабану на Стим вообще.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Спасибо за решение,теперь все отлично работает 

- A.D
- Модератор
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 07.11.2008
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
что за бред? сошка по крайней мере от 1088SHMERIN писал(а):Да потому что витян выложил engin.dll от 1087 версии. Сегодня уже был на 1088. Ждем еще один файл)
Есть вопросы связанные играми на Linux? Задавай постараюсь помочь!
он дал её за день до выхода 1088. Он умеет перемещаться во времени?sluga666 писал(а):что за бред? сошка по крайней мере от 1088SHMERIN писал(а):Да потому что витян выложил engin.dll от 1087 версии. Сегодня уже был на 1088. Ждем еще один файл)
http://source.next-one.ru/ - сайт посвященный играм на движке Source в сети nextOne.
- A.D
- Модератор
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 07.11.2008
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
говорят еще и не такое вытворяет%)SHMERIN писал(а):он дал её за день до выхода 1088. Он умеет перемещаться во времени?sluga666 писал(а):что за бред? сошка по крайней мере от 1088SHMERIN писал(а):Да потому что витян выложил engin.dll от 1087 версии. Сегодня уже был на 1088. Ждем еще один файл)
Есть вопросы связанные играми на Linux? Задавай постараюсь помочь!
- Genya Arikado
- Лейтенант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13.05.2009
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Всё поставил, но с пираток пускает только если патчить(Vup) с параметром advanced. Но тут уже у всех Id становится 666. Где мои руки кривые не понимаю.)vityan666 писал(а):[Genya Arikado]Дундук ты - говорили же уже не раз - ZPS это редкий тип ГИБРИДА - У него движёк Source 2007 а авторизация [STEAM2] !!! a не STEAM3.Ну так у меня на зпс неработало... . Ведь там Steam3 ?
Слепня блин...
я не знаю был ли этот вопрос тут уже , но при заходе на сервер меня выкидывает ( может и зайду на сервер через минуту выкидывает) с сообщением мол не возможно подключиться к серверу VAC! как исправить? сколько раз заново не переставлял esteamation не получалось та же ошибка!
пс захажу с пиратки.
пс захажу с пиратки.
[All]
eST 2.0 RC3 TRUNK:
1) Исправлена ошибка в функции проверки токена Стим клиентов(была интегрирована в mainline валидацию для Стима 2 дня назад).
С этой проверкой ни один не-Steam клиент больше не определится ошибочно как Steam клиент(рапортированная регрессия для 2.0 RC2 Update 2).
Так же проверка не даст клиенту с валидным токеном из одной игры зайти на сервер другой игры.
2) Написан алгоритм быстрой и эффективной работы с очередями(Push - O(n)/Pull - O(1)) и стёками(Push/Pull - O(1)) на C. Очередь NonSteam сообщений добавлена в Coordinator Control.
3) Исправлена ошибка некорректного обнаружения класса CAdapterGameCoordinator001 в Coordinator Control.
4) Добавлена поддержка steamclient.dll идущая в составе самого Steam в Callback Control.
5) Ведём с импом финальную работу для рюкзака в TF2 для клиентов SC2009 используя Coordinator Control.
[sluga666]
[Zverilo]
А если честно то виной задержке рюкзачёк TF2...
eST 2.0 RC3 TRUNK:
1) Исправлена ошибка в функции проверки токена Стим клиентов(была интегрирована в mainline валидацию для Стима 2 дня назад).
С этой проверкой ни один не-Steam клиент больше не определится ошибочно как Steam клиент(рапортированная регрессия для 2.0 RC2 Update 2).
Так же проверка не даст клиенту с валидным токеном из одной игры зайти на сервер другой игры.
2) Написан алгоритм быстрой и эффективной работы с очередями(Push - O(n)/Pull - O(1)) и стёками(Push/Pull - O(1)) на C. Очередь NonSteam сообщений добавлена в Coordinator Control.
3) Исправлена ошибка некорректного обнаружения класса CAdapterGameCoordinator001 в Coordinator Control.
4) Добавлена поддержка steamclient.dll идущая в составе самого Steam в Callback Control.
5) Ведём с импом финальную работу для рюкзака в TF2 для клиентов SC2009 используя Coordinator Control.
[sluga666]
:D :Dговорят еще и не такое вытворяет%)
[Zverilo]
Как где - стоит на серверах CSMania TF2(Порты 27015) :DСегодня настало гдеже обещанный eST 2.0 PreRC3 в красочной упаковке и рабочий???Тов.vityan666 не трави душу выкладывай уже его.Все ждут.
А если честно то виной задержке рюкзачёк TF2...
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD