eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
N!ke
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21.11.2009
Контактная информация:

#1306 Сообщение 03.05.2010, 21:49

vityan666
а мне поможете?)

Аватара пользователя
[»Twilight«]
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
Контактная информация:

#1307 Сообщение 03.05.2010, 22:48

vityan666 писал(а):eST 2.0 RC3 TRUNK:

1) Исправлена ошибка в функции проверки токена Стим клиентов(была интегрирована в mainline валидацию для Стима 2 дня назад).
С этой проверкой ни один не-Steam клиент больше не определится ошибочно как Steam клиент(рапортированная регрессия для 2.0 RC2 Update 2).
Так же проверка не даст клиенту с валидным токеном из одной игры зайти на сервер другой игры.
2) Написан алгоритм быстрой и эффективной работы с очередями(Push - O(n)/Pull - O(1)) и стёками(Push/Pull - O(1)) на C. Очередь NonSteam сообщений добавлена в Coordinator Control.
3) Исправлена ошибка некорректного обнаружения класса CAdapterGameCoordinator001 в Coordinator Control.
4) Добавлена поддержка steamclient.dll идущая в составе самого Steam в Callback Control.
5) Ведём с импом финальную работу для рюкзака в TF2 для клиентов SC2009 используя Coordinator Control.
А функции логирования в файл(только на консоль выводит) для STEAM2 под win/*nix и custom reject'ы под STEAM2 - *nix будут исправлены в RC3 ?
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Изображение

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1308 Сообщение 04.05.2010, 03:43

[[»Twilight«]]
А функции логирования в файл(только на консоль выводит) для STEAM2 под win/*nix
Эта проблема и для Steam3 присутствует.

Я пытался её поправить и в результате остался и без логов и без консоли - пришлось вернуться к стандартному методу.
custom reject'ы под STEAM2 - *nix
Так вроде работают же? Укажите название игры.
Единственная которую SCI не поддерживает из STEAM2 под Линухом это ZPS потому что в ней идёт кастрированный steamclient(У меня есть пара идей как всё таки поддержать его но пока я не имплементировал это).

Хотя Steam2 код я почти не трогаю - он заморожен так как туда добавлять кроме исправления логов(eST_STEAM2) и поддержки режекта для ZPS-Linux(SCI) нечего...

[N!ke]
но при заходе на сервер меня выкидывает ( может и зайду на сервер через минуту выкидывает) с сообщением мол не возможно подключиться к серверу VAC! как исправить? сколько раз заново не переставлял esteamation не получалось та же ошибка!
пс захажу с пиратки.
а мне поможете?)
Ну и как вам помочь?
Название игры вы указали? Нет
ОС указали? Нет
Логи предоставили? Нет
Нормально ошибку описали? Нет - "Не возможно подключится к серверу VAC" - откуда такая ошибка? Сколько я их встречал разных но такой не было...

И последнее - за рапорты в таком стиле в основном отправляем в баню но у меня в последнее время хорошее настроение.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
SHMERIN
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11.02.2010
Контактная информация:

#1309 Сообщение 04.05.2010, 07:06

"Не возможно подключится к серверу VAC" бывает чаще всего если на машине запущен стим. Или сервер с другим эмулятором.
http://source.next-one.ru/ - сайт посвященный играм на движке Source в сети nextOne.

>IIPu3PAK<
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02.10.2009

#1310 Сообщение 04.05.2010, 07:09

vityan666
Left4dead2 v 2.0.1.6
Ос Gentoo
ребут сервера при подключении клиента
Логи нужны? если да то какие?
В ближайшем будущем планируется делать поддержку этой версии игры?
Последний раз редактировалось >IIPu3PAK< 04.05.2010, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Единственный и неповтаримый сервер Left 4 dead 2 c нестандартными картами!
95.154.113.66:27012
более подробная инфа тут http://l4d-mania.ru/forum/35-103-1
на серве любой может сменить голосованием карту/режим игры
АХТУНГ! при двухкратном неудачном заходе на серв вам даст прямую ссылку на аддон которого вам нехватает
теперь у нас еще есть и мутации, ням ням

Aleks09
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25.06.2009

#1311 Сообщение 04.05.2010, 12:44

проблема...
сервер KF
всё сделал по инструкции, настроил, в конце пропатчивания выдало " всё пропатчено нормально, have FUN!!!"
запускаю батник с параметрами:
ucc server KF-BioticsLab.rom?game=KFmod.KFGameType?VACSecured=true?MaxPlayers=6?ini=killingfloor.ini
запускается сервер, НО тормозится на
"Resolving tripwireinteractive.com...
Resolved master0.gamespy.com (207.38.11.174)
UdpGameSpyUplink: Master Server is master0.gamespy.com:27900
UdpGameSpyUplink: Port 7718 successfully bound.
Resolved tripwireinteractive.com (69.31.134.234)"
дальше по идее должна идти статистика сервера(сколько игроков там играет), примерно раз в 5-10 секунд, но такого нету...
что делать, помогите пожалйста!!!!
версия 1008

7human7
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02.01.2009
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1312 Сообщение 04.05.2010, 15:10

Никак не понятно из первого поста: что устанавливать на сервак l4d2?

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1313 Сообщение 04.05.2010, 16:39

[>IIPu3PAK<]
Left4dead2 v 2.0.1.6
Ос Gentoo
ребут сервера при подключении клиента
Логи нужны? если да то какие?
В ближайшем будущем планируется делать поддержку этой версии игры?
Логи не нужны - Офф-релиз SCI не поддерживает последние TF2/L4D2.

Не в ближайшем будущем а уже с ближайшего прошлого поддержка есть в TRUNK...

И отредактируйте своё сообщение - красный цвет только для администрации и модераторов.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

>IIPu3PAK<
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02.10.2009

#1314 Сообщение 04.05.2010, 17:23

vityan666
А когда TRUNK будет доступен обычным смертным?
Единственный и неповтаримый сервер Left 4 dead 2 c нестандартными картами!
95.154.113.66:27012
более подробная инфа тут http://l4d-mania.ru/forum/35-103-1
на серве любой может сменить голосованием карту/режим игры
АХТУНГ! при двухкратном неудачном заходе на серв вам даст прямую ссылку на аддон которого вам нехватает
теперь у нас еще есть и мутации, ням ням

N!ke
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21.11.2009
Контактная информация:

#1315 Сообщение 04.05.2010, 21:31

N!ke писал(а):vityan666
а мне поможете?)
Игра: CS:source
ОС: windows 7 на том откуда захожу на сервер и windows XP там где стоит сам сервер.
ставлю eSTEAMATION ошибка как здесь http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=3&t=22553
сори: что за логи?)

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#1316 Сообщение 04.05.2010, 22:06

N!ke
Сиди жди релиза, раз не знаешь, что логи, такое.
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

7human7
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02.01.2009
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1317 Сообщение 05.05.2010, 11:51

7human7 писал(а):Никак не понятно из первого поста: что устанавливать на сервак l4d2?

Аватара пользователя
Zverilo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.04.2010
Откуда: Ртищево
Контактная информация:

#1318 Сообщение 05.05.2010, 13:54

impulse666 писал(а):N!ke
Сиди жди релиза, раз не знаешь, что логи, такое.
Мы все ждём реализа eST 2.0 PreRC3 а его всё нет и нет :(.vityan666 обещает всё и никак невыложит :(
Изображение

gM@X
VIP
VIP
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 16.01.2006
Поблагодарили: 2 раза

#1319 Сообщение 06.05.2010, 10:40

Просто ждите и не надо писать когда же выйдет, от этого процесс не ускорится, думаю вообще дальше удалять сообщения такого содержания (когда выйдет).

Аватара пользователя
[»Twilight«]
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
Контактная информация:

#1320 Сообщение 06.05.2010, 17:48

vityan666
vityan666 писал(а):Эта проблема и для Steam3 присутствует.
О, я рад, что STEAM2 не обделили =)
vityan666 писал(а):
custom reject'ы под STEAM2 - *nix
Так вроде работают же? Укажите название игры.
Работают на винде, а под линуксом... Хз, работают ли, так как запрещенный клиент их не видит - его на сервер пускает )

[frame]Bug report

ПОДСИСТЕМА STEAM: STEAM2
ДВИЖЁК: Source Classic (CSS)
ВЕРСИЯ ДВИЖКА: Протокол 7 Сборка 4100
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: Linux
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Запрещенные политикой безопасности клиенты не выбрасываются при включенном EnableCustomPolicyClientRejectMessages = True
КЛАССИФИКАЦИЯ: Авторизация
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОБЛЕМЕ: Нарушение политики безопасности при EnableCustomPolicyClientRejectMessages = True, сервер распознает клиент как запрещенный политикой, но после все равно пускает на сервер, не показывая RejectMessage. При EnableCustomPolicyClientRejectMessages = False политика работает, клиента дропает с "Client dropped by server." . Тестировалось и с HUGEREJ и с REGULAR. В данном рапорте, для примера, запрещены были Legacy SteamEmu и Legacy RevEmu 1st Gen (но проверял также и с запрещенными SteamEmu, RevEmu 2nd-3rd Gen, HookEmu, лицензией). На Win32 подобной проблемы нет, все работает. Тестовый сервер чистый, без модов/плагинов.
Фрагменты консольного лога:
Запуск eST
eSTEAMATiON STEAM2 System is starting-up.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 2 UPDATE 2
Release Date: 21 March 2010 02:42 AM
Author:ViTYAN

eSTEAMATiON STEAM2 initialization and preconfiguring process has been started...
eSTEAMATiON loaded legit STEAM2 library

eSTEAMATiON STEAM2 v2.0 Release Candidate 2 UPDATE 2
Release Date:21 March 2010 02:42 AM
Author:ViTYAN
has been successfully loaded.

eSTEAMATiON STEAM2 configuration has been successfully determined(Local config).

eSTEAMATiON STEAM2 client's custom rejection configuration has been successfully determined(Local config).
eSTEAMATiON configuration is as following:

[eSTEAMATiON SECURITY POLICY]
SteamEmu Clients: ACCEPT
LEGACY SteamEmu Clients: DROP
eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients: ACCEPT
eSTEAMATiON HL1-WON Clients: DROP
Minimal Version Restriction for eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients : ENABLED
Minimal Version required for eSTEAMATiON SemiSteam Native Client's is: 1.60
LEGACY RevEmu 1-St Generation Clients: DROP
LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT
RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamUp Clients: ACCEPT
SteamUp/AVSMP Clients: ACCEPT
HookEmu Clients: ACCEPT
AVSEMU Clients: DROP
Unknown Clients: DROP
Unknown Steam simulating Clients: DROP
Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
Legit Valve and Cracked Steam Clients: ACCEPT
SETTI server scanner: ACCEPT
LEGACY HL1 WON(-nosteam) Clients: DROP

[eSTEAMATiON REJECTION SETTINGS]
REJECT Clients after initial validation process compleation: ENABLED
USE CUSTOM messages for Client's rejection: ENABLED

[eSTEAMATiON GLOBAL ID-GENERATION MODE]
GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's(Depends on Emulator)
GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: VALVE's Unique ID's
HookEmu and SteamEmu ID compatability mode: ENABLED
SteamEmu COMPAT LEVEL: NATIVE eSTEAMATiON 2.0

[eSTEAMATiON LOGGING]
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR and STAT)
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR and STAT)



eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 2 UPDATE 1
Release Date: 20 March 2010 03:27 PM
Author:ViTYAN



eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).
eSTEAMATiON SCI configuration is as following:


[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]
Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: ENABLED


Server logging enabled.
Коннект запрещенных клиентов
L 05/06/2010 - 15:05:06: "unnamed<2><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "10.0.2.2:27005"
Client "unnamed" connected (10.0.2.2:27005).
L 05/06/2010 - 15:05:06: eSTEAMATiON STATS Info: <ID STEAM_0:0:102881043><IP 10.0.2.2> <EMU REVEMU_1ST_GEN> STATUS:REJECTED
L 05/06/2010 - 15:05:06: eSTEAMATiON Security NOTICE: Client using RevCrew's RevEmu rejected by security policy
L 05/06/2010 - 15:05:06: "unnamed<2><STEAM_0:0:102881043><>" STEAM USERID validated
L 05/06/2010 - 15:05:09: World triggered "Round_Start"
L 05/06/2010 - 15:05:31: "unnamed<2><STEAM_0:0:102881043><>" entered the game
L 05/06/2010 - 15:05:37: "unnamed<2><STEAM_0:0:102881043><Unassigned>" joined team "Spectator"
L 05/06/2010 - 15:05:43: "unnamed<2><STEAM_0:0:102881043><Spectator>" disconnected (reason "Disconnect by user.")
Game will not start until both teams have players.
L 05/06/2010 - 15:05:43: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 05/06/2010 - 15:05:43: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 05/06/2010 - 15:05:43: Team "TERRORIST" scored "0" with "0" players
L 05/06/2010 - 15:05:43: World triggered "Round_End"
Dropped unnamed from server (Disconnect by user.)
L 05/06/2010 - 15:05:51: World triggered "Round_Start"
L 05/06/2010 - 15:06:30: "unnamed<3><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "10.0.2.2:27005"
Client "unnamed" connected (10.0.2.2:27005).
L 05/06/2010 - 15:06:30: eSTEAMATiON STATS Info: <ID STEAM_0:0:16842757><IP 10.0.2.2> <EMU LEGACY_STEAM_EMU> STATUS:REJECTED
L 05/06/2010 - 15:06:30: eSTEAMATiON Security NOTICE: Client using LEGACY hCupa's SteamEmu rejected by security policy
L 05/06/2010 - 15:06:30: "unnamed<3><STEAM_0:0:16842757><>" STEAM USERID validated
L 05/06/2010 - 15:06:47: "unnamed<3><STEAM_0:0:16842757><>" entered the game
L 05/06/2010 - 15:06:51: "unnamed<3><STEAM_0:0:16842757><Unassigned>" joined team "Spectator"
L 05/06/2010 - 15:06:57: "unnamed<3><STEAM_0:0:16842757><Spectator>" disconnected (reason "Disconnect by user.")
Game will not start until both teams have players.
L 05/06/2010 - 15:06:57: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 05/06/2010 - 15:06:57: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 05/06/2010 - 15:06:57: Team "TERRORIST" scored "0" with "0" players
L 05/06/2010 - 15:06:57: World triggered "Round_End"
Dropped unnamed from server (Disconnect by user.)
L 05/06/2010 - 15:07:05: World triggered "Round_Start"
Конфигурация:
Фрагмент esteamation.conf
ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = True
AcceptLegacySteamEmuClients = False
AcceptRevEmuClients = False

EnforceSteamEmuCompatIDMode = True
SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability = False
SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates = False
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False

LogClientTypeOnConnect = True
LogRejectedClientTypeOnConnect = True
LogSTATSSpecial = True
LogSTATSRejectedSpecial = True
LogUsingMsgInAdditionToLogFn = False

ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True
EnableCustomPolicyClientRejectMessages = True
Фрагмент rej_msgs.cong
RejMsgLegacySteamEmu = test message
RejMsgRevEmu = test message
ВЛОЖЕНИЯ: twilight_bugreport1.7z[/frame]

Да, вроде нифига не забыл...
Вложения
twilight_bugreport1.7z
Архив содержит:
*.log файлы из корня сервера, сгенерированные debug-версией eST
Файл с копированной при запуске сервера инфы eST-STEAM2/eST-SCI, полный лог консоли.
Мои esteamation.conf, rej-msgs.conf
Размеры и хеши MD5 файлов с папки [server_root]\bin libsteamvalidateuseridtickets_i486.so, steam_api_i486.so, steamclient_i486.so, valve_api.so
Вывод комманды dir в [server_root], [server_root]\cfg, [server_root]\bin
(14.29 КБ) 119 скачиваний
twilight_bugreport1.7z
Архив содержит:
*.log файлы из корня сервера, сгенерированные debug-версией eST
Файл с копированной при запуске сервера инфы eST-STEAM2/eST-SCI, полный лог консоли.
Мои esteamation.conf, rej-msgs.conf
Размеры и хеши MD5 файлов с папки [server_root]\bin libsteamvalidateuseridtickets_i486.so, steam_api_i486.so, steamclient_i486.so, valve_api.so
Вывод комманды dir в [server_root], [server_root]\cfg, [server_root]\bin
(14.29 КБ) 119 скачиваний
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Изображение

Закрыто Вложения 57