eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1321 Сообщение 07.05.2010, 05:32

[[»Twilight«]]
Да, вроде нифига не забыл...
Самое важное как раз и забыли(То что нужно для Custom режекта под STEAM2):
1)SCI.log
2)Eсть ли в пaпке cfg(где конфиг) файл SCI*.bin(Fайл BINCACHE-а)?.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
[»Twilight«]
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
Контактная информация:

#1322 Сообщение 07.05.2010, 11:36

vityan666
vityan666 писал(а):[[»Twilight«]]
Да, вроде нифига не забыл...
Самое важное как раз и забыли(То что нужно для Custom режекта под STEAM2):
1)SCI.log
Не забыл, он в архиве twilight_bugreport1.7z в моем предыдущем посте, вместе с остальными логами в папке /est_logs . Может вы его у себя случайно удалили.
vityan666 писал(а):2)Eсть ли в пaпке cfg(где конфиг) файл SCI*.bin(Fайл BINCACHE-а)?.
steamclient_SCI_cache.bin есть
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Изображение

Punisher-VIP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31.12.2006
Контактная информация:

#1323 Сообщение 07.05.2010, 16:13

Давно уже писали, но так и не было ответа. Возможно ли узнать алгоритм вычисления стим айди по IP адресу? Или хотя бы кусок этого когда увидеть, чтобы долго не приходилось обьяснять. Очень хотелось бы это узнать. Это была бы очень полезная информация для создателей плагинов.

Аватара пользователя
[»Twilight«]
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
Контактная информация:

#1324 Сообщение 07.05.2010, 16:19

А зачем создателям плагинов вычислять IP по steam_id, они его напрямую взять не могут?
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Изображение

Punisher-VIP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31.12.2006
Контактная информация:

#1325 Сообщение 07.05.2010, 17:31

[»Twilight«] писал(а):А зачем создателям плагинов вычислять IP по steam_id, они его напрямую взять не могут?
Чтобы можно было различать айдишки которые сгенерированные по IP и не по IP. Иначе как ты различишь эти стим айди без логов?

Аватара пользователя
[»Twilight«]
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
Контактная информация:

#1326 Сообщение 07.05.2010, 17:36

Зачем их различать?
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Изображение

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1327 Сообщение 08.05.2010, 04:14

[»Twilight«] писал(а):Зачем их различать?
наверное затем, что LogClientTypeOnConnect и LogSTATSSpecial нормально не работают
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Аватара пользователя
maldersoft
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17.11.2006

#1328 Сообщение 08.05.2010, 06:46

WIN32 eSTEAMATiON.v2.0.Release.Candiate.2.UPDATE.2-ViTYAN
L4D2 2014 (mm1.8.1 + sourcemod 1.4-dev)
Падает в clientprefs.ext.dll (или в sourcemod.2.l4d2.dll) в функции OnClientAuthorized() потому что эмулятор передает в authstring - NULL, так же engine->GetPlayerNetworkIDString возвращает в этом случае NULL
Прогеры сурсмода отказались ставить проверку на authstring == NULL
Дампы:
https://bugs.alliedmods.net/attachment.cgi?id=2074
https://bugs.alliedmods.net/attachment.cgi?id=2075

UPDATE:
проверил, походу падает тока с ForceClientsRejectAfterInitialValidation и EnableCustomPolicyClientRejectMessages
Вложения
crash2.zip
(34.67 КБ) 112 скачиваний
crash2.zip
(34.67 КБ) 112 скачиваний
Изображение
Изображение

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1329 Сообщение 09.05.2010, 08:42

[All]

eST 2.0 RC3 TRUNK(изменения последних 4-ёх дней):

Новые фишки:
1)Полная поддержка рюкзака TF2 для клиентов SC2009.
Благодарности шмелю и бирчуку.
2)Полная поддержка грядущего Sклиента C2009 2Nd Gen.
Благодарности шмелю.
3)Улучшения подсистемы логирования - В частности работа над проблемой отсутсвия записей eST в логах сервера.
4)Исправлен проблема парсера конфига в которой форма записи вида опция= значение не определялась(опция должна была быть отделена от = минимум
одним пробелом).Теперь эта проблема решена.
5)Полноценная поддержка ZPS.
Тестируя игру более тщательно с импом мы обнаружили что впринципе оно только казалось рабочим.
Steam клиенты(ломанные и лицензии) заходят нормально и авторизуются через eST_STEAM2(Это единственной что мы тестировали перед заявленной
ранее поддержкой).
Люди как на рине так и на мании продолжали изредка заявлять что оно не работает... Я проверил были ли обновления ZPS и yвидел что нет.
Мы решили провести тесты ещё раз - с клиентом Steam всё по прежнему нормально а вот любой клиент Non-Steam получал "Steam validation rejected" и
при этом даже не доходил до эмулятора. Пришлось заняться исследованиями... Привело это всё прямо в steamclient где и находится специальная
проверка-подстава. Просто отменить её ничего не даёт из-за особенности передачи авторизационной инфы в этой функции. По этому пришлось её
переписать с поддержкой как Steam так и Non-Steam клиентов - расширение называется "Extended STEAM2 Authentication" и находится в SCI.
Поддержка ZPS тeперь полноценная(А не информатор подключающихся Стим клиентов).
Поддержку сообщений Custom-Reject в ZPS-Linux мне так и не удалось реализовать(В виндовом они работают) из-за чёртовой урезанной steamclient
которая с ним идёт в составе.
Исправления/Фиксы:

1)Добавлена поддержка последнего steamclient.dll и steamclient_i486.so из CSS b4100 в SCI.
2)Добавлена поддержка steamclient.dll из предпоследнего обновления TF2 для расширения Coordinator Control(Ядро поддержки Рюкзака).
3)Исправлено неправильно описание одной функции в steam_api для STEAM2 вызывавшее несовместимость с последними версиями SCI.
4)Куча исправлений в SCI для STEAM2 AUTH - для последней беты CSS теперь полностью работает всё.

3)Тип клиента RevEmu 4-Th Gen объеденён с RevCrew SteamClient 2009 1-St Gen
4)Типы клиентов SteamClient 1-St Gen и 2-Nd Gen портированы из SCI в eST_STEAM2.
5)Ведутся работы по опции "TimeID" для клиентов не поддерживающих уникальные ID в SCI и eST_STEAM2 для поддержки игровых LAN серверов и
клиентов находящихся за NAT-маршрутизаторами.

Сейчас идут стадии финальных тестов для праздичного релиза к дню победы в Великой Отечественной Войне.


[Maldersoft]
WIN32 eSTEAMATiON.v2.0.Release.Candiate.2.UPDATE.2-ViTYAN
L4D2 2014 (mm1.8.1 + sourcemod 1.4-dev)
eST 2.0 RC2 ведь не поддерживает новые L4D2?

[pinkpiton2]
наверное затем, что LogClientTypeOnConnect и LogSTATSSpecial нормально не работают
И как-же они тогда работают если не секрет?

[Punisher-VIP]
Чтобы можно было различать айдишки которые сгенерированные по IP и не по IP. Иначе как ты различишь эти стим айди без логов?
В файле конфига описанно какие клиенты не поддерживают уникальных ID.
Так что парсите вывод лога STATS и смеряйте поле типа клиента с подготовленным списком "proблемных" клиентов.
Давно уже писали, но так и не было ответа. Возможно ли узнать алгоритм вычисления стим айди по IP адресу? Или хотя бы кусок этого когда увидеть, чтобы долго не приходилось обьяснять. Очень хотелось бы это узнать. Это была бы очень полезная информация для создателей плагинов.
Он и есть IP. Нету трансформации(в 1.X была).
STEAM:0:X:Y - Формат вывода Valve. Внутрение хранение как 32-ух разрядное число Z. Z = 2*Y+X. Y = Результат деления Z на 2 а X ;to остаток от этого деления.
Для ID созданнного из IP , Z = IPAddr где IPAddr то адрес IP в NETWORK_ORDER прeзентации(BIG-ENDIAN).

[[»Twilight«]]
Ответ на вашу проблему в списке изменений.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1330 Сообщение 09.05.2010, 14:41

vityan666 писал(а):[pinkpiton2]
наверное затем, что LogClientTypeOnConnect и LogSTATSSpecial нормально не работают
И как-же они тогда работают если не секрет?
Серв CSS esteamation последний

esteamation.conf
LogClientTypeOnConnect = True
LogSTATSSpecial = True

L 05/01/2010 - 23:36:27: "aLd0<19><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "195.238.x.x:27005"
Client "aLd0" connected (195.238.x.x:27005).
L 05/01/2010 - 23:36:28: "aLd0<19><STEAM_0:0:16257703><>" STEAM USERID validated
L 05/01/2010 - 23:36:37: "aLd0<19><STEAM_0:0:16257703><>" entered the game
L 05/01/2010 - 23:36:41: "aLd0<19><STEAM_0:0:16257703><Unassigned>" joined team "Spectator"
L 05/01/2010 - 23:37:49: "[Individum] Крабовщик<20><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "178.93.x.x:16805"
Client "[Individum] Крабовщик" connected (178.93.x.x:16805).
L 05/01/2010 - 23:37:50: "[Individum] Крабовщик<20><STEAM_0:0:21764774><>" STEAM USERID validated
L 05/01/2010 - 23:37:58: "[Individum] Крабовщик<20><STEAM_0:0:21764774><>" entered the game
L 05/01/2010 - 23:38:00: "[Individum] Крабовщик<20><STEAM_0:0:21764774><Unassigned>" joined team "TERRORIST"
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1331 Сообщение 09.05.2010, 21:26

[pinkpiton2]
Серв CSS esteamation последний
Опции логов тут не причём - это проблема с тем что eST не пишет в лог файл а только в консоль те проблема системы логирования в целом а не опций логирования. Я писал что веду работы над этой проблемой в TRUNK.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
maldersoft
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17.11.2006

#1332 Сообщение 09.05.2010, 21:32

vityan666 писал(а): [Maldersoft]
WIN32 eSTEAMATiON.v2.0.Release.Candiate.2.UPDATE.2-ViTYAN
L4D2 2014 (mm1.8.1 + sourcemod 1.4-dev)
eST 2.0 RC2 ведь не поддерживает новые L4D2?
Я был не в курсе когда ставил, все вроде работает и было бы просто супер если бы ты исправил передачу NULL в authidstring :Yahoo!:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1333 Сообщение 10.05.2010, 01:57

vityan666 писал(а):[pinkpiton2]
Серв CSS esteamation последний
Опции логов тут не причём - это проблема с тем что eST не пишет в лог файл а только в консоль те проблема системы логирования в целом а не опций логирования. Я писал что веду работы над этой проблемой в TRUNK.
видать где-то пропустил
привык уже что в серверном логе есть что-то типа

L 01/01/2010 - 01:55:35: "BLA BLA BLA<255><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "94.158.х.х:27005"
L 01/01/2010 - 01:55:35: L 01/01/2010 - 01:55:35: eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu
L 01/01/2010 - 01:55:35: L 01/01/2010 - 01:55:35: eSTEAMATiON assigned STEAM_0:0:684648210 ID to this client
L 01/01/2010 - 01:55:35: "BLA BLA BLA<255><STEAM_0:0:1369296420><>" STEAM USERID validated
L 01/01/2010 - 01:55:59: "BLA BLA BLA<255><STEAM_0:0:1369296420><>" entered the game
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Pernat1y
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.02.2007

#1334 Сообщение 10.05.2010, 18:55

РАПОРТ:

ПОДСИСТЕМА STEAM: STEAM2
ДВИЖЁК: Source Classic
ВЕРСИЯ ДВИЖКА: Protocol version 7, Exe version 1.0.0.34 (cstrike), Exe build 4044
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: Windows Server 2003 R2 SP 2 x86 Russian
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ: При запуске srcds падает
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОБЛЕМЕ:
скрин консоли
Изображение
КЛАССИФИКАЦИЯ: Падения демона игрового сервера

Файлы: http://dump.ru/file/4576239
Зеркало: http://depositfiles.com/files/780a9oav2

Аватара пользователя
Sammit92
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14.04.2010
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1335 Сообщение 10.05.2010, 20:09

удалено.
Последний раз редактировалось impulse666 11.05.2010, 01:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Разъяснения давались неоднократно см. форум.

Закрыто Вложения 57