Самое важное как раз и забыли(То что нужно для Custom режекта под STEAM2):Да, вроде нифига не забыл...
1)SCI.log
2)Eсть ли в пaпке cfg(где конфиг) файл SCI*.bin(Fайл BINCACHE-а)?.
Самое важное как раз и забыли(То что нужно для Custom режекта под STEAM2):Да, вроде нифига не забыл...
Не забыл, он в архиве twilight_bugreport1.7z в моем предыдущем посте, вместе с остальными логами в папке /est_logs . Может вы его у себя случайно удалили.vityan666 писал(а):[[»Twilight«]]Самое важное как раз и забыли(То что нужно для Custom режекта под STEAM2):Да, вроде нифига не забыл...
1)SCI.log
steamclient_SCI_cache.bin естьvityan666 писал(а):2)Eсть ли в пaпке cfg(где конфиг) файл SCI*.bin(Fайл BINCACHE-а)?.
Чтобы можно было различать айдишки которые сгенерированные по IP и не по IP. Иначе как ты различишь эти стим айди без логов?[»Twilight«] писал(а):А зачем создателям плагинов вычислять IP по steam_id, они его напрямую взять не могут?
наверное затем, что LogClientTypeOnConnect и LogSTATSSpecial нормально не работают[»Twilight«] писал(а):Зачем их различать?
eST 2.0 RC2 ведь не поддерживает новые L4D2?WIN32 eSTEAMATiON.v2.0.Release.Candiate.2.UPDATE.2-ViTYAN
L4D2 2014 (mm1.8.1 + sourcemod 1.4-dev)
И как-же они тогда работают если не секрет?наверное затем, что LogClientTypeOnConnect и LogSTATSSpecial нормально не работают
В файле конфига описанно какие клиенты не поддерживают уникальных ID.Чтобы можно было различать айдишки которые сгенерированные по IP и не по IP. Иначе как ты различишь эти стим айди без логов?
Он и есть IP. Нету трансформации(в 1.X была).Давно уже писали, но так и не было ответа. Возможно ли узнать алгоритм вычисления стим айди по IP адресу? Или хотя бы кусок этого когда увидеть, чтобы долго не приходилось обьяснять. Очень хотелось бы это узнать. Это была бы очень полезная информация для создателей плагинов.
Серв CSS esteamation последнийvityan666 писал(а):[pinkpiton2]И как-же они тогда работают если не секрет?наверное затем, что LogClientTypeOnConnect и LogSTATSSpecial нормально не работают
Опции логов тут не причём - это проблема с тем что eST не пишет в лог файл а только в консоль те проблема системы логирования в целом а не опций логирования. Я писал что веду работы над этой проблемой в TRUNK.Серв CSS esteamation последний
Я был не в курсе когда ставил, все вроде работает и было бы просто супер если бы ты исправил передачу NULL в authidstring :Yahoo!:vityan666 писал(а): [Maldersoft]eST 2.0 RC2 ведь не поддерживает новые L4D2?WIN32 eSTEAMATiON.v2.0.Release.Candiate.2.UPDATE.2-ViTYAN
L4D2 2014 (mm1.8.1 + sourcemod 1.4-dev)
видать где-то пропустилvityan666 писал(а):[pinkpiton2]Опции логов тут не причём - это проблема с тем что eST не пишет в лог файл а только в консоль те проблема системы логирования в целом а не опций логирования. Я писал что веду работы над этой проблемой в TRUNK.Серв CSS esteamation последний