[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Eneier
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.02.2013

#1366 Сообщение 10.02.2013, 10:05

Jonny писал(а):не требуется

каким образом можно выложить логи или узнать причина не запуска сервера? Чтобы вы посмотрели и помогли решить проблему. Дело в том, еще раз скажу, что на чистый l4d2 сервер, я ставлю файлы из вашей Linux сборки, то есть всю папку addons и папку cfg. предварительно убрав родные папки с таким же названием. Однако после перезапуска сервер крашится.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1367 Сообщение 10.02.2013, 10:42

Наверное там сборка старая уже, я тут поновее выкладывал относительно недавно
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Eneier
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.02.2013

#1368 Сообщение 10.02.2013, 12:14

Jonny писал(а):Наверное там сборка старая уже, я тут поновее выкладывал относительно недавно
дело в том, что я скачал эту сборку - L4D2_Coop-16_30.01.2013_linux. куда уж новее?

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1369 Сообщение 10.02.2013, 12:56

Я ее проверял на убунту 12.4 перед тем как выложить
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Eneier
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.02.2013

#1370 Сообщение 10.02.2013, 13:34

пробую еще раз ставить. Удалил папки addons и cfg вообще с сервера. заливаю из сборки папки. После из панели поставлю поверх сорс мод и метамод и попробую запустить.

Аватара пользователя
Slaven555
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09.01.2013
Контактная информация:

#1371 Сообщение 10.02.2013, 14:15

Eneier писал(а):Удалил папки addons и cfg вообще с сервера
Надо не удалять папку CFG а произвести слитие с ней, при этом заменить файлы когда спросит о замене.
Изображение

Eneier
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.02.2013

#1372 Сообщение 10.02.2013, 14:16

Slaven555 писал(а):
Eneier писал(а):Удалил папки addons и cfg вообще с сервера
Надо не удалять папку CFG а произвести слитие с ней, при этом заменить файлы когда спросит о замене.
я все равно потом обновление включаю, все что не достает докачивает. Но да ладно. теперь вопрос вот в чем.

Сервер поставил с горем пополам. НО, плагин ползать когда упал не работает. СТОП тк не работает. статистика и команды !rank !top10 не работают. в чем может быть дело?

Аватара пользователя
Slaven555
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09.01.2013
Контактная информация:

#1373 Сообщение 10.02.2013, 14:22

СТОП тк у меня другой. А статой я не пользуюсь это к Лексу

Добавлено спустя 35 секунд:
ползать у меня работает

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
simpletk вот стоп килл, как настроишь так и будет. Очень не плохо работает.
Изображение

Eneier
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.02.2013

#1374 Сообщение 10.02.2013, 15:25

Slaven555 писал(а):СТОП тк у меня другой. А статой я не пользуюсь это к Лексу

Добавлено спустя 35 секунд:
ползать у меня работает

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
simpletk вот стоп килл, как настроишь так и будет. Очень не плохо работает.
ну ползание я поставлю отдельно плагин, а вот стоп килл куда прописывать чтоб заработал? и вообще как узнать через консоль какие плагины подключены?

Добавлено спустя 44 минуты 21 секунду:
стоп тк и ползать разобрался. Но вот стата не работает. пишу команды ранк топ 10 мне в ответ - sm: data (info) not bla bla bla. Играли несколько человек.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1375 Сообщение 11.02.2013, 07:50

Команды вводятся в консоли сервера.

Узнать список плагинов метамода: meta list
Узнать список дополнений сорс мода: sm exts list
Узнать список плагинов сорс мода: sm plugins list
Но вот стата не работает. пишу команды ранк топ 10 мне в ответ - sm: data (info) not bla bla bla.
Обычно это значит, что стата работает. Просто файл статы отсутствует.
При прохождении первой карты игроки получают очки, сервер их сохраняет и создает файл при этом.
Но вы, мастера линукса, любите придумывать всякую муть с правами доступа на запись, после чего сервер не может нормально функционировать.

Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
Это вариант на последних версиях сорсмода/метамода. Вроде работает, что странно.

L4D2_Coop-16_11.02.2013_windows.zip (5.0 МБ)
L4D2_Coop-16_11.02.2013_linux.zip (6.5 МБ)

При первом подключении на сервер не через сервербраузер, а через стим-подключение сервер падает. Видимо L4DToolz не очень хорошо работает с лобби. Это под линуксом.
Вот дебаг лог, если нужен кому, я в нем нихрена не понимаю.
----------------------------------------------
CRASH: Пн. февр. 11 09:41:07 YEKT 2013
Start Line: ./srcds_linux -debug -game left4dead2 +map c1m1_hotel
[New LWP 2894]
[New LWP 2903]
[New LWP 2897]
[New LWP 2899]
[New LWP 2895]
[New LWP 2905]
[Thread debugging using libthread_db enabled]
Using host libthread_db library "/lib/x86_64-linux-gnu/libthread_db.so.1".
Core was generated by `./srcds_linux -debug -game left4dead2 +map c1m1_hotel'.
Program terminated with signal 11, Segmentation fault.
#0 0xf2f13e96 in CUtlVector<CUserCmd, CUtlMemory<CUserCmd, int> >::InsertBefore(int, CUserCmd const&) () from /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/bin/server.so
#0 0xf2f13e96 in CUtlVector<CUserCmd, CUtlMemory<CUserCmd, int> >::InsertBefore(int, CUserCmd const&) () from /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/bin/server.so
#1 0xf2f00bbb in CBasePlayer::ProcessUsercmds(CUserCmd*, int, int, int, bool) () from /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/bin/server.so
#2 0xebfae468 in __SourceHook_MFHCls_PlayerRunCmdHook::Func(CUserCmd*, IMoveHelper*) () from /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/addons/sourcemod/extensions/sdktools.ext.2.l4d2.so
#3 0xf2f0ecb0 in CBasePlayer::PhysicsSimulate() () from /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/bin/server.so
#4 0xf2ede5cf in Physics_SimulateEntity(CBaseEntity*) () from /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/bin/server.so
#5 0xf2ede91f in Physics_RunThinkFunctions(bool) () from /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/bin/server.so
#6 0xf2df7f29 in CServerGameDLL::GameFrame(bool) () from /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/bin/server.so
#7 0xecb13fb2 in __SourceHook_FHCls_IServerGameDLLGameFramefalse::Func(bool) () from /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/addons/sourcemod/bin/sourcemod.2.l4d2.so
#8 0xf6cfafa2 in CServerPlugin::GameFrame(bool) () from /home/jonny/l4d/left4dead2/bin/engine.so
#9 0xf6cf19f2 in SV_Think(bool) () from /home/jonny/l4d/left4dead2/bin/engine.so
#10 0xf6cf26e6 in SV_Frame(bool) () from /home/jonny/l4d/left4dead2/bin/engine.so
#11 0xf6c4836a in _Host_RunFrame_Server(bool) () from /home/jonny/l4d/left4dead2/bin/engine.so
#12 0xf6c4905a in _Host_RunFrame(float) () from /home/jonny/l4d/left4dead2/bin/engine.so
#13 0xf6c53df2 in CHostState::State_Run(float) () from /home/jonny/l4d/left4dead2/bin/engine.so
#14 0xf6c547b7 in CHostState::FrameUpdate(float) () from /home/jonny/l4d/left4dead2/bin/engine.so
#15 0xf6c549c5 in HostState_Frame(float) () from /home/jonny/l4d/left4dead2/bin/engine.so
#16 0xf6d101bc in CEngine::Frame() () from /home/jonny/l4d/left4dead2/bin/engine.so
#17 0xf6d0c69b in CDedicatedServerAPI::RunFrame() () from /home/jonny/l4d/left4dead2/bin/engine.so
#18 0xf6f6424e in RunServerIteration(bool) () from ./bin/dedicated.so
#19 0xf6f642e2 in RunServer(bool) () from ./bin/dedicated.so
#20 0xf6f63a9b in CDedicatedExports::RunServer() () from ./bin/dedicated.so
#21 0xf6d0cd19 in CModAppSystemGroup::Main() () from /home/jonny/l4d/left4dead2/bin/engine.so
#22 0xf6d3f03b in CAppSystemGroup::Run() () from /home/jonny/l4d/left4dead2/bin/engine.so
#23 0xf6d0d88c in CDedicatedServerAPI::ModInit(ModInfo_t&) () from /home/jonny/l4d/left4dead2/bin/engine.so
#24 0xf6f64479 in CDedicatedAppSystemGroup::Main() () from ./bin/dedicated.so
#25 0xf6f6a1eb in CAppSystemGroup::Run() () from ./bin/dedicated.so
#26 0xf6f6bcff in CSteamApplication::Main() () from ./bin/dedicated.so
#27 0xf6f6a1eb in CAppSystemGroup::Run() () from ./bin/dedicated.so
#28 0xf6f648f9 in main () from ./bin/dedicated.so
#29 0xf6f65d1a in DedicatedMain () from ./bin/dedicated.so
#30 0x0804883c in main ()
No symbol table info available.
eax 0xe5a6128 240804136
ecx 0xec 236
edx 0xf362b228 -211635672
ebx 0xf36dd6b0 -210905424
esp 0xff865d60 0xff865d60
ebp 0xff865da8 0xff865da8
esi 0xff86b000 -7950336
edi 0xa3a7238 171602488
eip 0xf2f13e96 0xf2f13e96 <CUtlVector<CUserCmd, CUtlMemory<CUserCmd, int> >::InsertBefore(int, CUserCmd const&)+334>
eflags 0x200296 [ PF AF SF IF ID ]
cs 0x23 35
ss 0x2b 43
ds 0x2b 43
es 0x2b 43
fs 0x3 3
gs 0x63 99
From To Syms Read Shared Object Library
0xf7782430 0xf779cc38 Yes (*) /lib32/libm.so.6
0xf7779a60 0xf777aa38 Yes (*) /lib32/libdl.so.2
0xf7762650 0xf776e9f8 Yes /lib32/libpthread.so.0
0xf76dfa00 0xf7726ed4 Yes ./bin/libstdc++.so.6
0xf750af10 0xf763e73c Yes (*) /lib32/libc.so.6
0xf77c5820 0xf77de05f Yes (*) /lib/ld-linux.so.2
0xf74d6f50 0xf74ee2e8 Yes (*) /usr/lib32/libgcc_s.so.1
0xf749f400 0xf74b2154 Yes (*) ./bin/libtier0.so
0xf73e8c60 0xf7412648 Yes (*) ./bin/libvstdlib.so
0xf6f2a800 0xf6fae428 Yes (*) ./bin/dedicated.so
0xf77b2470 0xf77bc960 Yes (*) ./bin/libsteam_api.so
0xf6f028d0 0xf6f06488 Yes (*) /lib32/librt.so.1
0xf6b2cd90 0xf6dae248 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/bin/engine.so
0xf663c220 0xf66708e4 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/bin/soundemittersystem.so
0xf64b4a60 0xf65a4560 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/bin/materialsystem.so
0xf4f9a800 0xf503ef88 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/bin/studiorender.so
0xf4cdac80 0xf4f0532c Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/bin/vphysics.so
0xf4c476d0 0xf4cab724 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/bin/datacache.so
0xf4bade30 0xf4c17c68 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/bin/vscript.so
0xf4b87d30 0xf4b9d238 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/bin/shaderapiempty.so
0xf381e730 0xf38aac88 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/bin/matchmaking_ds.so
0xf2a8c9c0 0xf34303b4 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/bin/server.so
0xf28ef960 0xf2905898 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/bin/scenefilecache.so
0xf6f12f50 0xf6f14a48 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/update/../left4dead2/addons/metamod/bin/server.so
0xee5238e0 0xee552ca8 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/update/../left4dead2/addons/metamod/bin/metamod.2.l4d2.so
0xed780fc0 0xee16784c Yes (*) ./bin/steamclient.so
0xf6611ea0 0xf6627be8 Yes (*) ./bin/libtier0_s.so
0xed5e5b40 0xed6323a4 Yes (*) ./bin/libvstdlib_s.so
0xed5416b0 0xed5b5880 Yes (*) ./bin/crashhandler.so
0xed515a10 0xed51ca18 Yes (*) /lib32/libnss_files.so.2
0xecbe8350 0xecbfa880 Yes /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/addons/dosprotect/dosprotect_mm.so
0xecbc0b60 0xecbd64c4 Yes /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/addons/l4dtoolz/l4dtoolz_mm_i486.so
0xf6f0f940 0xf6f0ff08 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm_i486.so
0xecaea090 0xecb8c758 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/addons/sourcemod/bin/sourcemod.2.l4d2.so
0xec98f840 0xec9bc288 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/addons/sourcemod/bin/sourcemod.logic.so
0xec95f540 0xec97e418 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/addons/sourcemod/bin/sourcepawn.jit.x86.so
0xed534640 0xed538038 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/addons/sourcemod/extensions/updater.ext.so
0xec92b220 0xec955c98 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/addons/sourcemod/extensions/webternet.ext.so
0xed52cba0 0xed52f9f8 Yes (*) /lib32/libnss_dns.so.2
0xebfeb6b0 0xebff8788 Yes (*) /lib32/libresolv.so.2
0xed5267f0 0xed529318 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/addons/sourcemod/extensions/l4d2_bugfixes.ext.so
0xec10ce60 0xec119b78 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/addons/sourcemod/extensions/defibfix.ext.so
0xecd0a090 0xecd10678 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/addons/sourcemod/extensions/clientprefs.ext.so
0xebc75f80 0xebd17b48 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/addons/sourcemod/extensions/dbi.sqlite.ext.so
0xebf96bd0 0xebfcef08 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/addons/sourcemod/extensions/sdktools.ext.2.l4d2.so
0xecd02f90 0xecd06148 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/addons/sourcemod/extensions/bintools.ext.so
0xebf76b80 0xebf7e328 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/addons/sourcemod/extensions/topmenus.ext.so
0xeafc3890 0xeafefe48 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/addons/sourcemod/extensions/sdkhooks.ext.2.l4d2.so
0xeae35fc0 0xeaf63a38 Yes /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/addons/sourcemod/extensions/curl.ext.so
0xebf6dc60 0xebf721f8 Yes (*) /home/jonny/l4d/left4dead2/left4dead2/addons/sourcemod/extensions/geoip.ext.so
0xe8ad80d0 0xe8d46588 Yes (*) ./bin/libsteam.so
0xe87004b0 0xe87e1a04 Yes ./bin/libsteamvalidateuseridtickets.so
(*): Shared library is missing debugging information.
Dump of assembler code for function _ZN10CUtlVectorI8CUserCmd10CUtlMemoryIS0_iEE12InsertBeforeEiRKS0_:
0xf2f13d48 <+0>: push %ebp
0xf2f13d49 <+1>: mov %esp,%ebp
0xf2f13d4b <+3>: push %edi
0xf2f13d4c <+4>: push %esi
0xf2f13d4d <+5>: push %ebx
0xf2f13d4e <+6>: sub $0x3c,%esp
0xf2f13d51 <+9>: call 0xf2a8c9c0 <__i686.get_pc_thunk.bx>
0xf2f13d56 <+14>: add $0x7c995a,%ebx
0xf2f13d5c <+20>: mov 0x8(%ebp),%edi
0xf2f13d5f <+23>: mov 0xc(%ebp),%ecx
0xf2f13d62 <+26>: mov 0x10(%ebp),%esi
0xf2f13d65 <+29>: mov 0xc(%edi),%eax
0xf2f13d68 <+32>: mov 0x4(%edi),%edx
0xf2f13d6b <+35>: mov %edx,-0x2c(%ebp)
0xf2f13d6e <+38>: cmp %edx,%eax
0xf2f13d70 <+40>: jl 0xf2f13e12 <_ZN10CUtlVectorI8CUserCmd10CUtlMemoryIS0_iEE12InsertBeforeEiRKS0_+202>
0xf2f13d76 <+46>: mov 0x8(%edi),%edx
0xf2f13d79 <+49>: mov %edx,-0x1c(%ebp)
0xf2f13d7c <+52>: test %edx,%edx
0xf2f13d7e <+54>: js 0xf2f13e12 <_ZN10CUtlVectorI8CUserCmd10CUtlMemoryIS0_iEE12InsertBeforeEiRKS0_+202>
0xf2f13d84 <+60>: lea 0x1(%eax),%edx
0xf2f13d87 <+63>: mov %edx,-0x20(%ebp)
0xf2f13d8a <+66>: mov -0x1c(%ebp),%edx
0xf2f13d8d <+69>: test %edx,%edx
0xf2f13d8f <+71>: jne 0xf2f13f40 <_ZN10CUtlVectorI8CUserCmd10CUtlMemoryIS0_iEE12InsertBeforeEiRKS0_+504>
0xf2f13d95 <+77>: mov -0x2c(%ebp),%eax
0xf2f13d98 <+80>: test %eax,%eax
0xf2f13d9a <+82>: mov $0x1,%eax
0xf2f13d9f <+87>: cmovne -0x2c(%ebp),%eax
0xf2f13da3 <+91>: mov %eax,-0x2c(%ebp)
0xf2f13da6 <+94>: cmp %eax,-0x20(%ebp)
0xf2f13da9 <+97>: jle 0xf2f13dbb <_ZN10CUtlVectorI8CUserCmd10CUtlMemoryIS0_iEE12InsertBeforeEiRKS0_+115>
0xf2f13dab <+99>: mov %eax,%edx
0xf2f13dad <+101>: mov -0x20(%ebp),%eax
0xf2f13db0 <+104>: add %edx,%edx
0xf2f13db2 <+106>: cmp %edx,%eax
0xf2f13db4 <+108>: jg 0xf2f13db0 <_ZN10CUtlVectorI8CUserCmd10CUtlMemoryIS0_iEE12InsertBeforeEiRKS0_+104>
0xf2f13db6 <+110>: mov %edx,-0x2c(%ebp)
0xf2f13db9 <+113>: mov %edx,%eax
0xf2f13dbb <+115>: mov %eax,0x4(%edi)
0xf2f13dbe <+118>: mov (%edi),%edx
0xf2f13dc0 <+120>: mov %edx,-0x20(%ebp)
0xf2f13dc3 <+123>: test %edx,%edx
0xf2f13dc5 <+125>: je 0xf2f13f78 <_ZN10CUtlVectorI8CUserCmd10CUtlMemoryIS0_iEE12InsertBeforeEiRKS0_+560>
0xf2f13dcb <+131>: mov -0xb34(%ebx),%eax
0xf2f13dd1 <+137>: mov (%eax),%eax
0xf2f13dd3 <+139>: mov (%eax),%edx
0xf2f13dd5 <+141>: mov %edx,-0x24(%ebp)
0xf2f13dd8 <+144>: mov -0x2c(%ebp),%edx
0xf2f13ddb <+147>: add %edx,%edx
0xf2f13ddd <+149>: add -0x2c(%ebp),%edx
0xf2f13de0 <+152>: add %edx,%edx
0xf2f13de2 <+154>: add %edx,%edx
0xf2f13de4 <+156>: mov %edx,-0x1c(%ebp)
0xf2f13de7 <+159>: mov -0x2c(%ebp),%edx
0xf2f13dea <+162>: sub %edx,-0x1c(%ebp)
0xf2f13ded <+165>: mov -0x1c(%ebp),%edx
0xf2f13df0 <+168>: shl $0x3,%edx
0xf2f13df3 <+171>: mov %edx,0x8(%esp)
0xf2f13df7 <+175>: mov -0x20(%ebp),%edx
0xf2f13dfa <+178>: mov %edx,0x4(%esp)
0xf2f13dfe <+182>: mov %eax,(%esp)
0xf2f13e01 <+185>: mov %ecx,-0x28(%ebp)
0xf2f13e04 <+188>: mov -0x24(%ebp),%edx
0xf2f13e07 <+191>: call *0x4(%edx)
0xf2f13e0a <+194>: mov %eax,(%edi)
0xf2f13e0c <+196>: mov 0xc(%edi),%eax
0xf2f13e0f <+199>: mov -0x28(%ebp),%ecx
0xf2f13e12 <+202>: lea 0x1(%eax),%edx
0xf2f13e15 <+205>: mov %edx,0xc(%edi)
0xf2f13e18 <+208>: mov (%edi),%edx
0xf2f13e1a <+210>: mov %edx,-0x24(%ebp)
0xf2f13e1d <+213>: mov %edx,0x10(%edi)
0xf2f13e20 <+216>: sub %ecx,%eax
0xf2f13e22 <+218>: test %eax,%eax
0xf2f13e24 <+220>: jle 0xf2f13f2a <_ZN10CUtlVectorI8CUserCmd10CUtlMemoryIS0_iEE12InsertBeforeEiRKS0_+482>
0xf2f13e2a <+226>: lea (%ecx,%ecx,1),%edx
0xf2f13e2d <+229>: add %ecx,%edx
0xf2f13e2f <+231>: add %edx,%edx
0xf2f13e31 <+233>: add %edx,%edx
0xf2f13e33 <+235>: sub %ecx,%edx
0xf2f13e35 <+237>: shl $0x3,%edx
0xf2f13e38 <+240>: mov %edx,-0x1c(%ebp)
0xf2f13e3b <+243>: lea (%eax,%eax,1),%edx
0xf2f13e3e <+246>: add %eax,%edx
0xf2f13e40 <+248>: add %edx,%edx
0xf2f13e42 <+250>: add %edx,%edx
0xf2f13e44 <+252>: sub %eax,%edx
0xf2f13e46 <+254>: mov %edx,%eax
0xf2f13e48 <+256>: shl $0x3,%eax
0xf2f13e4b <+259>: mov %eax,0x8(%esp)
0xf2f13e4f <+263>: mov -0x24(%ebp),%eax
0xf2f13e52 <+266>: add -0x1c(%ebp),%eax
0xf2f13e55 <+269>: mov %eax,0x4(%esp)
0xf2f13e59 <+273>: lea 0x1(%ecx),%edx
0xf2f13e5c <+276>: lea (%edx,%edx,1),%eax
0xf2f13e5f <+279>: add %edx,%eax
0xf2f13e61 <+281>: add %eax,%eax
0xf2f13e63 <+283>: add %eax,%eax
0xf2f13e65 <+285>: sub %edx,%eax
0xf2f13e67 <+287>: mov -0x24(%ebp),%edx
0xf2f13e6a <+290>: lea (%edx,%eax,8),%eax
0xf2f13e6d <+293>: mov %eax,(%esp)
0xf2f13e70 <+296>: mov %ecx,-0x28(%ebp)
0xf2f13e73 <+299>: call 0xf34002b7 <_Z10_V_memmovePvPKvi>
0xf2f13e78 <+304>: mov -0x28(%ebp),%ecx
0xf2f13e7b <+307>: mov -0x1c(%ebp),%eax
0xf2f13e7e <+310>: add (%edi),%eax
0xf2f13e80 <+312>: je 0xf2f13f20 <_ZN10CUtlVectorI8CUserCmd10CUtlMemoryIS0_iEE12InsertBeforeEiRKS0_+472>
0xf2f13e86 <+318>: lea -0xb2488(%ebx),%edx
0xf2f13e8c <+324>: mov %edx,(%eax)
0xf2f13e8e <+326>: cmp %eax,%esi
0xf2f13e90 <+328>: je 0xf2f13f20 <_ZN10CUtlVectorI8CUserCmd10CUtlMemoryIS0_iEE12InsertBeforeEiRKS0_+472>
=> 0xf2f13e96 <+334>: mov 0x4(%esi),%edx
0xf2f13e99 <+337>: mov %edx,0x4(%eax)
0xf2f13e9c <+340>: mov 0x8(%esi),%edx
0xf2f13e9f <+343>: mov %edx,0x8(%eax)
0xf2f13ea2 <+346>: mov 0xc(%esi),%edx
0xf2f13ea5 <+349>: mov %edx,0xc(%eax)
0xf2f13ea8 <+352>: mov 0x10(%esi),%edx
0xf2f13eab <+355>: mov %edx,0x10(%eax)
0xf2f13eae <+358>: mov 0x14(%esi),%edx
0xf2f13eb1 <+361>: mov %edx,0x14(%eax)
0xf2f13eb4 <+364>: mov 0x18(%esi),%edx
0xf2f13eb7 <+367>: mov %edx,0x18(%eax)
0xf2f13eba <+370>: mov 0x1c(%esi),%edx
0xf2f13ebd <+373>: mov %edx,0x1c(%eax)
0xf2f13ec0 <+376>: mov 0x20(%esi),%edx
0xf2f13ec3 <+379>: mov %edx,0x20(%eax)
0xf2f13ec6 <+382>: mov 0x24(%esi),%edx
0xf2f13ec9 <+385>: mov %edx,0x24(%eax)
0xf2f13ecc <+388>: movzbl 0x28(%esi),%edx
0xf2f13ed0 <+392>: mov %dl,0x28(%eax)
0xf2f13ed3 <+395>: mov 0x2c(%esi),%edx
0xf2f13ed6 <+398>: mov %edx,0x2c(%eax)
0xf2f13ed9 <+401>: mov 0x30(%esi),%edx
0xf2f13edc <+404>: mov %edx,0x30(%eax)
0xf2f13edf <+407>: mov 0x34(%esi),%edx
0xf2f13ee2 <+410>: mov %edx,0x34(%eax)
0xf2f13ee5 <+413>: movzwl 0x38(%esi),%edx
0xf2f13ee9 <+417>: mov %dx,0x38(%eax)
0xf2f13eed <+421>: movzwl 0x3a(%esi),%edx
0xf2f13ef1 <+425>: mov %dx,0x3a(%eax)
0xf2f13ef5 <+429>: movzbl 0x3c(%esi),%edx
0xf2f13ef9 <+433>: mov %dl,0x3c(%eax)
0xf2f13efc <+436>: mov 0x40(%esi),%edx
0xf2f13eff <+439>: mov %edx,0x40(%eax)
0xf2f13f02 <+442>: mov 0x44(%esi),%edx
0xf2f13f05 <+445>: mov %edx,0x44(%eax)
0xf2f13f08 <+448>: mov 0x48(%esi),%edx
0xf2f13f0b <+451>: mov %edx,0x48(%eax)
0xf2f13f0e <+454>: mov 0x4c(%esi),%edx
0xf2f13f11 <+457>: mov %edx,0x4c(%eax)
0xf2f13f14 <+460>: mov 0x50(%esi),%edx
0xf2f13f17 <+463>: mov %edx,0x50(%eax)
0xf2f13f1a <+466>: mov 0x54(%esi),%edx
0xf2f13f1d <+469>: mov %edx,0x54(%eax)
0xf2f13f20 <+472>: mov %ecx,%eax
0xf2f13f22 <+474>: add $0x3c,%esp
0xf2f13f25 <+477>: pop %ebx
0xf2f13f26 <+478>: pop %esi
0xf2f13f27 <+479>: pop %edi
0xf2f13f28 <+480>: pop %ebp
0xf2f13f29 <+481>: ret
0xf2f13f2a <+482>: lea (%ecx,%ecx,1),%eax
0xf2f13f2d <+485>: add %ecx,%eax
0xf2f13f2f <+487>: add %eax,%eax
0xf2f13f31 <+489>: add %eax,%eax
0xf2f13f33 <+491>: sub %ecx,%eax
0xf2f13f35 <+493>: shl $0x3,%eax
0xf2f13f38 <+496>: mov %eax,-0x1c(%ebp)
0xf2f13f3b <+499>: jmp 0xf2f13e7e <_ZN10CUtlVectorI8CUserCmd10CUtlMemoryIS0_iEE12InsertBeforeEiRKS0_+310>
0xf2f13f40 <+504>: cltd
0xf2f13f41 <+505>: idivl -0x1c(%ebp)
0xf2f13f44 <+508>: add $0x1,%eax
0xf2f13f47 <+511>: imul -0x1c(%ebp),%eax
0xf2f13f4b <+515>: mov %eax,-0x2c(%ebp)
0xf2f13f4e <+518>: cmp %eax,-0x20(%ebp)
0xf2f13f51 <+521>: jle 0xf2f13fbc <_ZN10CUtlVectorI8CUserCmd10CUtlMemoryIS0_iEE12InsertBeforeEiRKS0_+628>
0xf2f13f53 <+523>: mov %eax,%edx
0xf2f13f55 <+525>: mov -0x20(%ebp),%eax
0xf2f13f58 <+528>: mov %edi,-0x1c(%ebp)
0xf2f13f5b <+531>: add %eax,%edx
0xf2f13f5d <+533>: mov %edx,%edi
0xf2f13f5f <+535>: shr $0x1f,%edi
0xf2f13f62 <+538>: lea (%edi,%edx,1),%edx
0xf2f13f65 <+541>: sar %edx
0xf2f13f67 <+543>: cmp %edx,%eax
0xf2f13f69 <+545>: jg 0xf2f13f5b <_ZN10CUtlVectorI8CUserCmd10CUtlMemoryIS0_iEE12InsertBeforeEiRKS0_+531>
0xf2f13f6b <+547>: mov %edx,-0x2c(%ebp)
0xf2f13f6e <+550>: mov -0x1c(%ebp),%edi
0xf2f13f71 <+553>: mov %edx,%eax
0xf2f13f73 <+555>: jmp 0xf2f13dbb <_ZN10CUtlVectorI8CUserCmd10CUtlMemoryIS0_iEE12InsertBeforeEiRKS0_+115>
0xf2f13f78 <+560>: mov -0xb34(%ebx),%eax
0xf2f13f7e <+566>: mov (%eax),%eax
0xf2f13f80 <+568>: mov (%eax),%edx
0xf2f13f82 <+570>: mov %edx,-0x20(%ebp)
0xf2f13f85 <+573>: mov -0x2c(%ebp),%edx
0xf2f13f88 <+576>: add %edx,%edx
0xf2f13f8a <+578>: add -0x2c(%ebp),%edx
0xf2f13f8d <+581>: add %edx,%edx
0xf2f13f8f <+583>: add %edx,%edx
0xf2f13f91 <+585>: mov %edx,-0x1c(%ebp)
0xf2f13f94 <+588>: mov -0x2c(%ebp),%edx
0xf2f13f97 <+591>: sub %edx,-0x1c(%ebp)
0xf2f13f9a <+594>: mov -0x1c(%ebp),%edx
0xf2f13f9d <+597>: shl $0x3,%edx
0xf2f13fa0 <+600>: mov %edx,0x4(%esp)
0xf2f13fa4 <+604>: mov %eax,(%esp)
0xf2f13fa7 <+607>: mov %ecx,-0x28(%ebp)
0xf2f13faa <+610>: mov -0x20(%ebp),%edx
0xf2f13fad <+613>: call *(%edx)
0xf2f13faf <+615>: mov %eax,(%edi)
0xf2f13fb1 <+617>: mov 0xc(%edi),%eax
0xf2f13fb4 <+620>: mov -0x28(%ebp),%ecx
0xf2f13fb7 <+623>: jmp 0xf2f13e12 <_ZN10CUtlVectorI8CUserCmd10CUtlMemoryIS0_iEE12InsertBeforeEiRKS0_+202>
0xf2f13fbc <+628>: mov -0x2c(%ebp),%eax
0xf2f13fbf <+631>: jmp 0xf2f13dbb <_ZN10CUtlVectorI8CUserCmd10CUtlMemoryIS0_iEE12InsertBeforeEiRKS0_+115>
End of assembler dump.
Stack level 0, frame at 0xff865db0:
eip = 0xf2f13e96 in CUtlVector<CUserCmd, CUtlMemory<CUserCmd, int> >::InsertBefore(int, CUserCmd const&); saved eip 0xf2f00bbb
called by frame at 0xff865e10
Arglist at 0xff865da8, args:
Locals at 0xff865da8, Previous frame's sp is 0xff865db0
Saved registers:
ebx at 0xff865d9c, ebp at 0xff865da8, esi at 0xff865da0, edi at 0xff865da4, eip at 0xff865dac
End of Source crash report
----------------------------------------------
Вот что подгружается на чистой сборке сервера
meta list
Listing 7 plugins:
[01] DoS Protect (1.0.0.0) by ZombieX2.net
[02] L4DToolZ (1.0.0.10RC2) by Ivailosp
[03] SourceMod (1.5.0-dev+3777) by AlliedModders LLC
[04] [L4D2] 8+ Players BugFixes (1.0.0.8) by V10
[05] DefibFix Extension (1.0.0.7) by V10
[06] SDK Tools (1.5.0-dev+3777) by AlliedModders LLC
[07] SDK Hooks (2.2.0) by Tsunami, psychonic

sm exts list
[SM] Displaying 12 extensions:
[01] Automatic Updater (1.5.0-dev+3777): Updates SourceMod gamedata files
[02] Webternet (1.5.0-dev+3777): Extension for interacting with URLs
[03] [L4D2] 8+ Players BugFixes (1.0.0.8): This extension try fix some bugs on server have more than 8 players
[04] DefibFix Extension (1.0.0.7): Fixes defibrillator re-revive clone bug (on servers higher than 8 players)
[05] Client Preferences (1.5.0-dev+3777): Saves client preference settings
[06] SQLite (1.5.0-dev+3777): SQLite Driver
[07] SDK Tools (1.5.0-dev+3777): Source SDK Tools
[08] BinTools (1.5.0-dev+3777): Low-level C/C++ Calling API
[09] Top Menus (1.5.0-dev+3777): Creates sorted nested menus
[10] SDK Hooks (2.2.0): Source SDK Hooks
[11] cURL Extension (1.3.0.0): cURL Extension
[12] GeoIP (1.5.0-dev+3777): Geographical IP information

sm plugins list
[SM] Listing 48 plugins:
01 "Admin Help" (1.5.0-dev+3777) by AlliedModders LLC
02 "Client Preferences" (1.5.0-dev+3777) by AlliedModders LLC
03 "RP Tools" (1.0.0.1) by Krim
04 "Game Mode Config Loader" (1.6.j) by Thraka
05 "[L4D2] PowerUps rush" (2.0.0) by Dusty1029 (a.k.a. {L.2.K} LOL)
06 "L4D2 Boomer Bitch Slap" (1.5) by AtomicStryker
07 "[L4D2] Black and White on Defib" (1.0) by Crimson_Fox
08 "Map Config Loader" (1.3.Lite) by Jonny
09 "Player Commands" (1.5.0-dev+3777) by AlliedModders LLC
10 "[L4D] Restricted Zones" (1.1.3) by SkyDavid
11 "RCON Lock" (0.6.7) by devicenull
12 "Guardian" (1.4) by Jonny
13 "[L4D2] superBoss" (1.0.0) by Pan Xiaohai
14 "[L4D2] F-18 Airstrike - Triggers" (1.1-tr) by SilverShot
15 "Human tank in coop" (1.1.j) by D1maxa
16 "[L4D2] Knife Unlock" (1.0) by SilverShot, Dr!fter
17 "[L4D & L4D2] Gear Transfer" (1.5.10) by SilverShot
18 "[L4D2] Custom admin commands" (1.0.9) by honorcode23
19 "Fun Votes" (1.5.0-dev+3777) by AlliedModders LLC
20 "[L4D2] Monster Bots" (1.1.7j) by Machine
21 "Admin Menu" (1.5.0-dev+3777) by AlliedModders LLC
22 "Fun Commands" (1.5.0-dev+3777) by AlliedModders LLC
23 "Basic Chat" (1.5.0-dev+3777) by AlliedModders LLC
24 "L4D2 Events" (1.0.4) by Jonny
25 "[L4D2] Healing Gnome" (1.2) by SilverShot
26 "[L4D & L4D2] Sappy Fix" (2.0beta) by raziEiL [disawar1]
27 "Advertisements" (0.5.5) by Tsunami
28 "L4D2 Health Glows" (1.0.1) by Buster "Mr. Zero" Nielsen
29 "[L4D2] Charger Steering" (1.5) by SilverShot
30 "[L4D2] F-18 Airstrike - Tank" (1.0-ta) by SilverShot
31 "Admin File Reader" (1.5.0-dev+3777) by AlliedModders LLC
32 "Basic Ban Commands" (1.5.0-dev+3777) by AlliedModders LLC
33 "Steam Group Admins (HTTP Prefetch)" (0.9.5) by Mister_Magotchi
34 "Basic Comm Control" (1.5.0-dev+3777) by AlliedModders LLC
35 "PermaMute" (0.1) by Ryan "FLOOR_MASTER" Mannion
36 "Left 4 Dead 1,2 Counters" (1.1.7) by Jonny
37 "[L4D 1,2] ItemSpawnRemover" (1.0.1) by Jonny
38 "Basic Commands" (1.5.0-dev+3777) by AlliedModders LLC
39 "Basic Votes" (1.5.0-dev+3777) by AlliedModders LLC
40 "[L4D2] Hard Mod" (0.2.9) by Jonny
41 "Basic Info Triggers" (1.5.0-dev+3777) by AlliedModders LLC
42 "[L4D(2)] MultiSlots" (1.0) by SwiftReal, MI 5
43 "[L4D2] F-18 Airstrike" (1.1) by SilverShot
44 "L4D Kick Load Stuckers" (1.0.6) by AtomicStryker
45 "Automatic Campaign Switcher (ACS)" (v1.2.2) by Chris Pringle
46 "[L4D2] Loot of Zombies" (1.8) by Jonny
47 "[L4D] Stop TK" (1.8.1) by Jonny, Translated Kazantip|HHx, and Fixed & Modified Electr0..
48 "Sound Commands" (1.5.0-dev+3777) by AlliedModders LLC
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

denzel515
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01.11.2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1376 Сообщение 11.02.2013, 20:17

В каком файле менять чтобы при большом кол-во игроков на сервере, зомби боссы не рубили с 1 удара. Менял здесь autodifficulty не помогает, удалил супер босы тоже не помогает.
Изображение

sambuk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25.05.2012
Поблагодарили: 7 раз

#1377 Сообщение 12.02.2013, 14:30

странно на win играть за танка не получается, а linux за танка играют.coop_human_tank.smx.Jonny как настроить или что сделать чтоб и на wini работал.

Добавлено спустя 13 часов 34 минуты 20 секунд:
Team Manager 2.1.3 увеличение слотов работает лучше чет Multislots. вчера проверил без ошибок работает ))

denzel515
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01.11.2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1378 Сообщение 13.02.2013, 09:31

Выложите сборку от leks19.
Изображение

Eneier
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.02.2013

#1379 Сообщение 13.02.2013, 19:06

в каком файле поменять, чтобы гром не изменял траекторию. и можно плиз квары на ползание если сбили с ног.

denzel515
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01.11.2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1380 Сообщение 15.02.2013, 12:27

При проходе карты, оружия сбрасываются, как сделать чтобы он их сохранял?
Изображение

Ответить Вложения 3