eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#1411 Сообщение 20.05.2010, 15:46

pinkpiton2 писал(а):CSS Beta это steam3
пройдись на страницу-две назад я там уже писал какую именно либу пользовать

и почитай наконец-то мануал, который идёт в комплекте estimations
а что это значит:

Код: Выделить всё

A2C_PRINT from 216.207.205.98:27011 : 
No challenge for your address.A2C_PRINT from 216.207.205.99:27011 : 
Сервер наконец-то запустился, но из SteamUp зайти невозможно:

Изображение

WTF, граждане????????

PomidorOFF
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.01.2006

#1412 Сообщение 20.05.2010, 16:23

pinkpiton2 писал(а):и почитай наконец-то мануал, который идёт в комплекте estimations
Во первых зачем эти шифры? По нормальному ответить нельзя?
Во вторых в инструкции ни слова нет о КСС бете, поэтому в топку такие советы.

По рекомендациям уважаемых vityan666 и pinkpiton2 ставил сервер так:

Необходимые пояснения:
сервер стоит в папке \cssbeta
внутри:
-rw-r--r-- 1 gameserv wheel 1905 20 май 12:45 InstallRecord.blob
drwxr-x--- 2 gameserv wheel 1024 18 май 09:49 bin
-rwxr-xr-- 1 gameserv wheel 379 20 май 14:41 cssbeta.sh
drwxr-x--- 7 gameserv wheel 512 15 июн 2007 hl2
drwxr-x--- 6 gameserv wheel 512 20 май 14:53 orangebox
-rwxr-xr-- 1 gameserv wheel 183860 26 май 2006 srcds_amd
-rwxr-xr-- 1 gameserv wheel 183828 26 май 2006 srcds_i486
-rwxr-xr-- 1 gameserv wheel 183828 26 май 2006 srcds_i686
-rwxr-xr-- 1 gameserv wheel 10174 5 мар 2008 srcds_run
-rwxr-xr-x 1 gameserv wheel 6067624 30 авг 2008 steam
drwxr-xr-x 7 gameserv wheel 512 20 май 14:50 test
-r-xr-xr-x 1 gameserv wheel 358301 16 ноя 2005 test1.so
-r-xr-xr-x 1 gameserv wheel 453372 16 ноя 2005 test2.so
-r-xr-xr-x 1 gameserv wheel 8306090 16 ноя 2005 test3.so
-rwxr--r-- 1 gameserv wheel 100 12 май 09:10 update.sh
Однако корень не здесь, а в папке orangebox, где тоже есть srcds_run:
drwxr-x--- 2 gameserv wheel 1024 20 май 14:51 bin
drwxr-x--- 16 gameserv wheel 1024 20 май 14:47 cstrike_beta
drwxr-x--- 4 gameserv wheel 512 12 май 09:11 hl2
-rwxr-xr-- 1 gameserv wheel 6963 12 май 09:11 srcds_linux
-rwxr-xr-- 1 gameserv wheel 9850 13 май 12:25 srcds_run
-rw-r--r-- 1 gameserv wheel 5 20 май 14:54 steam_appid.txt
1. libsteam_api.so (то что в инструкции зовется steam_api_i486.so/libsteam_api_i486.so/libsteam_api_linux.so) переименовываем в valve_api.so.
2. Кидаем в /cssbeta/orangebox/bin файлы RELEASE/LINUX/SCI/REGULAR/libeST_SCI.so и /RELEASE/LINUX/INIT/STEAM3(Source 2007 U1)/steam_api.so
3. Переименовываем steam_api.so в libsteam_api.so.
4. Создаем (изначально ее нет) директорию cfg в /cssbeta/orangebox/ и кидаем туда CFG/LINUX/esteamation.conf (если будете писать свои меседжи то и rej-msgs.conf), также кидаем туда steamclient_SCI_cache.bin.
у меня сервер на FreeBSD, автоматом кеш создается в файле steamclient_SCI_cache_nix.bin, поэтому я переименовал steamclient_SCI_cache.bin в steamclient_SCI_cache_nix.bin, однако судя по всему этот файл все равно игнорируется и создается поверх новый кеш. Так что насчет необходимости этого шага я не уверен.
5. Настраиваем esteamation.conf по вкусу, однако обязательно включаем EnableCallbackControlExtension = True
6. Патчим с помощью OpenUGSP с ключем -esteamation-prep файл /cssbeta/orangebox/bin/steamclient.so.
7. Запускаем сервер и проверяем. 8-)

Клиент с ломаным стимом зашел на мой сервер нормально:
L 05/20/2010 - 11:47:53: "BETA TESTER<2><STEAM_0:0:20318745><>" entered the game
L 05/20/2010 - 11:47:59: "BETA TESTER<2><STEAM_0:0:20318745><Unassigned>" joined team "CT"
Game will not start until both teams have players.
L 05/20/2010 - 11:48:23: "BETA TESTER<2><STEAM_0:0:20318745><CT>" disconnected (reason "Disconnect by user.")

Единственно что мне непонятно - почему в логах все записи eSTEAMATiON дублируются? Такое ощущение что он запущен дважды. Так и должно быть? (Раньше eSTEAMATiON не пользовался - хватало VUP или revEmu, поэму вообще не в курсе.)
Пример лога:
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient.dll. Continuing with current version anyway.
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 3 WWII-Win EDiTiON UPDATE-1 has been loaded[Mod: cstrike_beta]
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 3 WWII-Win EDiTiON UPDATE-1 has been loaded[Mod: cstrike_beta]
eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ... eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ... SUCCESS

SUCCESS


eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 3 WWII-Win EDiTiON UPDATE-1
Release Date: 16 May 2010 11:01 PM
Author:ViTYAN

eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 3 WWII-Win EDiTiON UPDATE-1
Release Date: 16 May 2010 11:01 PM
Author:ViTYAN



eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).



eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).
eSTEAMATiON SCI configuration is as following:

eSTEAMATiON SCI configuration is as following:

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) SECURITY POLICY]
[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) SECURITY POLICY]
LEGACY RevEmu Clients: DROP
LEGACY RevEmu Clients: DROP
LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamClient 2009 Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamClient 2009 Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamClient 2009 2-Nd Gen Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamClient 2009 2-Nd Gen Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamUp Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamUp Clients: ACCEPT
SteamUp/AVSMP Clients: ACCEPT
SteamUp/AVSMP Clients: ACCEPT
Unknown Clients: DROP
Unknown Clients: DROP
Unknown Steam simulating Clients: DROP
Unknown Steam simulating Clients: DROP
Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
Legit Steam Clients: ACCEPT
Legit Steam Clients: ACCEPT
Cracked Steam Clients: ACCEPT
Cracked Steam Clients: ACCEPT
Stryder's L4D2 Loaders: DROP
Stryder's L4D2 Loaders: DROP
SETTI server scanner: ACCEPT
SETTI server scanner: ACCEPT

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) REJECTION SETTINGS]

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) REJECTION SETTINGS]
REJECT Clients after initial validation process compleation: ENABLED
REJECT Clients after initial validation process compleation: ENABLED
USE CUSTOM messages for Client's rejection: DISABLED
USE CUSTOM messages for Client's rejection: DISABLED

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) GLOBAL ID-GENERATION MODE]

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) GLOBAL ID-GENERATION MODE]
GLOBAL SteamID mode for Non-Steam Client's without unique ID's support: by IP
GLOBAL SteamID mode for Non-Steam Client's without unique ID's support: by IP
GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's
GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) LOGGING]

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) LOGGING]
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR)
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR)
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR)
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR)

[eSTEAMATiON SCI EXTENSIONS]

[eSTEAMATiON SCI EXTENSIONS]
Callback Control extension: ENABLED
Callback Control extension: ENABLED

[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]

[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]
Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: DISABLED(STEAM3 Mode)
Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: DISABLED(STEAM3 Mode)
Enable eSTEAMATiON SCI Extended STEAM2 AUTH extension: DISABLED
Enable eSTEAMATiON SCI Extended STEAM2 AUTH extension: DISABLED

Аватара пользователя
Fascist
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.04.2005

#1413 Сообщение 20.05.2010, 18:55

PomidorOFF писал(а):почему в логах все записи eSTEAMATiON дублируются?
юзай LogUsingMsgInAdditionToLogFn = False

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1414 Сообщение 20.05.2010, 19:20

PomidorOFF писал(а):
pinkpiton2 писал(а):и почитай наконец-то мануал, который идёт в комплекте estimations
Во первых зачем эти шифры? По нормальному ответить нельзя?
Во вторых в инструкции ни слова нет о КСС бете, поэтому в топку такие советы.

По рекомендациям уважаемых vityan666 и pinkpiton2 ставил сервер так:
вот видишь как всё легко оказалось...
теперь при поднятии следующего сервера ты уже будешь мало того, что делать на автомате, так ещё и будешь понимать что ты делаешь

я у себя на сервере очень часто наблюдаю клиентов, которые пользуют распаковку от Bl@cK C@pt@iN
с одним и тем-же вопросом "где меняется имя"
поставил advertisment плаг который каждые 3 минуты анонсит что имя меняется в rev.ini
прошло уже 2 дня
вопросы так и не прекратились

ничего не напоминает ???
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1415 Сообщение 20.05.2010, 19:38

[PomidorOFF/pinkpiton2]
2. Кидаем в /cssbeta/orangebox/bin файлы RELEASE/LINUX/SCI/REGULAR/libeST_SCI.so и /RELEASE/LINUX/INIT/STEAM3(Source 2007 U1)/steam_api.so
У вас обоих ошибка - INIT/STEAM3(Source 2007 U1) это ТОЛЬКО для L4D1.
Для ваших серверов берите из INIT/STEAM3(Source 2007 And 2007 U2).

Оно конечно может работать но оффициальной поддержки от меня не будет с данной некорректной установкой - так же могут возникнуть другие проблемы и даже падения которых не должно быть при корректной установке.


С дублированием в логах всё БОЛЕЕ чем подробно описанно в файле конфига.
Гораздо выгоднее двойной консольный вывод который одним движением руки превращается в одиночный чем его неисправимое отсутствие(Было на прошлых версиях для некоторых серверов).

[Temasan/chaosms]
подскажите что не так, у ноустим клиентов team fortress 2 не работают унлоки (не соединения со стимом)
Проверил всё ещё раз - теперь на ещё более новой 1.0.9.2 - всё работает.

Смотрите в сторону этого:
Cannot verify load for invalid steam ID [I:0:0]
Может забыли какие нибудь порты открыть/перенаправить...
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1416 Сообщение 20.05.2010, 19:44

vityan666 писал(а):[PomidorOFF/pinkpiton2]
2. Кидаем в /cssbeta/orangebox/bin файлы RELEASE/LINUX/SCI/REGULAR/libeST_SCI.so и /RELEASE/LINUX/INIT/STEAM3(Source 2007 U1)/steam_api.so
У вас обоих ошибка - INIT/STEAM3(Source 2007 U1) это ТОЛЬКО для L4D1.
Для ваших серверов берите из INIT/STEAM3(Source 2007 And 2007 U2).
с либой Source 2007 And 2007 U2 из eSTEAMATiON.v2.0.Release.Candiate.3.WWII.Win.EDiTiON серв подымался, но не запускал ломаный клиент

может либа из eSTEAMATiON v2.0 Release Candiate 3 UPDATE-1 WWII Win EDiTiON ведёт себя по другому не буду утвержать пока не пробовал...
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#1417 Сообщение 21.05.2010, 09:36

Замечательный факт:
Если стартануть сначала l4d2(2.0.1.8) сервер, затем tf2(1.0.9.2) то в tf2 не работают анлоки для оружий\шапок у пиратов..

Аватара пользователя
KennyMc
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06.03.2010

#1418 Сообщение 21.05.2010, 14:56

Спасибо за новую версию кряка для серверов (eSTEAMATiON 2.0 RC3 Update-1) - с ним заработали наконец аружа и шапки у пиратов (Team Fortress 2) =)
Изображение Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#1419 Сообщение 21.05.2010, 16:01

Temasan писал(а):Замечательный факт:
Если стартануть сначала l4d2(2.0.1.8) сервер, затем tf2(1.0.9.2) то в tf2 не работают анлоки для оружий\шапок у пиратов..
и всвязи с этим при падении сервера tf2, после автоподъема пропадают анлоки :cry:

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1420 Сообщение 21.05.2010, 16:21

обновил сегодня CSS Beta
ну и вдогонку решил попробовать eSTEAMATiON v2.0 Release Candiate 3 UPDATE-1 WWII Win EDiTiON

в связи с обновлением steamclient.so старый steamclient_SCI_cache.bin уже не гармонирует
а новый наотрез отказывается создаватся как с либой из Source 2007 U1 так и из Source 2007 And 2007 U2

итого откатился на старую версию сервера и эмуля
SCI.log
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 3 WWII-Win EDiTiON has been loaded[Mod: cstrike_beta]
eSTEAMATiON SCI serves AppID 260 server
Performing load stage analysis...
eSTEAMATiON SCI Logging facility initialization ... READY

SCI DBG_PRINT: SCI_GetSCModuleLoadAddress: Awaiting steamclient module ...

SCI DBG_PRINT: SCI_GetSCModuleLoadAddress: Steamclient module(steamclient.so) found at address 0xAF837000: ./bin/steamclient.so

SCI iNFO: SC module(steamclient.so) load address is: 0xAF837000
SCI iNFO: SC module load address is: 0xAF837000

SCI iNFO: Preparing to load steamclient library for heuristics

SCI iNFO: SteamClient full file is:./bin/steamclient.so

SCI pre-scan: SC library ./bin/steamclient.so has been loaded for heuristics analyze
SCI pre-scan: SCI Binary Cache file: SCI BINCACHE: BINCACHE does not exist.
NOT PRESENT
DEBUG SCI scan: CGameServer::SendUserConnectAndAuthenticate PTRN offset is 0x207D00
SCI scan: CGameServer::SendUserConnectAndAuthenticate: 0xAFA3EBC0
SCI scan: Coordinator Control extension is disabled
SCI scan: CGameServer::GSSendUserConnectInternal was not found
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 3 WWII-Win EDiTiON has been loaded[Mod: cstrike_beta]
eSTEAMATiON SCI serves AppID 260 server
Performing load stage analysis...
eSTEAMATiON SCI Logging facility initialization ... READY

SCI DBG_PRINT: SCI_GetSCModuleLoadAddress: Awaiting steamclient module ...

SCI DBG_PRINT: SCI_GetSCModuleLoadAddress: Steamclient module(steamclient.so) found at address 0xAF7D2000: ./bin/steamclient.so

SCI iNFO: SC module(steamclient.so) load address is: 0xAF7D2000
SCI iNFO: SC module load address is: 0xAF7D2000

SCI iNFO: Preparing to load steamclient library for heuristics

SCI iNFO: SteamClient full file is:./bin/steamclient.so

SCI pre-scan: SC library ./bin/steamclient.so has been loaded for heuristics analyze
SCI pre-scan: SCI Binary Cache file: PRESENT BUT NOT CONSISTENT
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 3 WWII-Win EDiTiON has been loaded[Mod: cstrike_beta]
eSTEAMATiON SCI serves AppID 260 server
Performing load stage analysis...
eSTEAMATiON SCI Logging facility initialization ... READY

SCI DBG_PRINT: SCI_GetSCModuleLoadAddress: Awaiting steamclient module ...

SCI DBG_PRINT: SCI_GetSCModuleLoadAddress: Steamclient module(steamclient.so) found at address 0xAF782000: ./bin/steamclient.so

SCI iNFO: SC module(steamclient.so) load address is: 0xAF782000
SCI iNFO: SC module load address is: 0xAF782000

SCI iNFO: Preparing to load steamclient library for heuristics

SCI iNFO: SteamClient full file is:./bin/steamclient.so

SCI pre-scan: SC library ./bin/steamclient.so has been loaded for heuristics analyze
SCI pre-scan: SCI Binary Cache file: PRESENT BUT NOT CONSISTENT
DEBUG SCI scan: CGameServer::SendUserConnectAndAuthenticate PTRN offset is 0x207D00
SCI scan: CGameServer::SendUserConnectAndAuthenticate: 0xAF989BC0
SCI scan: Coordinator Control extension is disabled
estscidynlog.log
eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 3 WWII-Win EDiTiON has been loaded[Mod: cstrike_beta]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ...

eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is FAILURE



eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 3 WWII-Win EDiTiON has been loaded[Mod: cstrike_beta]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ...

eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 3 WWII-Win EDiTiON has been loaded[Mod: cstrike_beta]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ...
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#1421 Сообщение 21.05.2010, 16:54

pinkpiton2 писал(а):обновил сегодня CSS Beta
ну и вдогонку решил попробовать eSTEAMATiON v2.0 Release Candiate 3 UPDATE-1 WWII Win EDiTiON

в связи с обновлением steamclient.so старый steamclient_SCI_cache.bin уже не гармонирует
а новый наотрез отказывается создаватся как с либой из Source 2007 U1 так и из Source 2007 And 2007 U2

итого откатился на старую версию сервера и эмуля
Обновлённый сервер под Linux с эмулятором eSTEAMATiON v2.0 Release Candiate 3 UPDATE-1 WWII Win EDiTiON нормально запускается (и с либой от U1, и с 2007/U2, оставил 2007/U2), пропатчил steamclient.so, SCI Cache создался сам, всё корректно работает.

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1422 Сообщение 21.05.2010, 17:17

eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ... FAILURE

попробую вечером с дебагом
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#1423 Сообщение 21.05.2010, 18:10

всё пашет на ура
после запуска создаётся

[Расширение bin было запрещено, вложение больше недоступно.]

консоль сервера
Auto detecting CPU
Using default binary: ./srcds_linux
Server will auto-restart if there is a crash.

Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
maxplayers set to 12
Unknown command "r_decal_cullsize"
maxplayers set to 12
Network: IP 127.0.0.2, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
Executing dedicated server config file
Warning: NavMesh place Side is undefined?
Warning: NavMesh place CTSpawn is undefined?
Warning: NavMesh place TSpawn is undefined?
Warning: NavMesh place BombsiteA is undefined?
Warning: NavMesh place Middle is undefined?
Warning: NavMesh place BombsiteB is undefined?
Warning: NavMesh place Tunnel is undefined?
Warning: NavMesh place SideDoor is undefined?
Warning: NavMesh place DoubleDoors is undefined?
The nav mesh needs a full nav_analyze
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient.dll. Continuing with current version anyway.
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 3 WWII-Win EDiTiON UPDATE-1 has been loaded[Mod: cstrike_beta]
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 3 WWII-Win EDiTiON UPDATE-1 has been loaded[Mod: cstrike_beta]
eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ... eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ... SUCCESS

SUCCESS


eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 3 WWII-Win EDiTiON UPDATE-1
Release Date: 16 May 2010 11:01 PM
Author:ViTYAN

eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 3 WWII-Win EDiTiON UPDATE-1
Release Date: 16 May 2010 11:01 PM
Author:ViTYAN



eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).



eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).
eSTEAMATiON SCI configuration is as following:

eSTEAMATiON SCI configuration is as following:

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) SECURITY POLICY]
[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) SECURITY POLICY]
LEGACY RevEmu Clients: DROP
LEGACY RevEmu Clients: DROP
LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamClient 2009 Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamClient 2009 Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamClient 2009 2-Nd Gen Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamClient 2009 2-Nd Gen Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamUp Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamUp Clients: ACCEPT
SteamUp/AVSMP Clients: ACCEPT
SteamUp/AVSMP Clients: ACCEPT
Unknown Clients: DROP
Unknown Clients: DROP
Unknown Steam simulating Clients: DROP
Unknown Steam simulating Clients: DROP
Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
Legit Steam Clients: ACCEPT
Legit Steam Clients: ACCEPT
Cracked Steam Clients: ACCEPT
Cracked Steam Clients: ACCEPT
Stryder's L4D2 Loaders: DROP
Stryder's L4D2 Loaders: DROP
SETTI server scanner: ACCEPT
SETTI server scanner: ACCEPT

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) REJECTION SETTINGS]

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) REJECTION SETTINGS]
REJECT Clients after initial validation process compleation: ENABLED
REJECT Clients after initial validation process compleation: ENABLED
USE CUSTOM messages for Client's rejection: DISABLED
USE CUSTOM messages for Client's rejection: DISABLED

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) GLOBAL ID-GENERATION MODE]

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) GLOBAL ID-GENERATION MODE]
GLOBAL SteamID mode for Non-Steam Client's without unique ID's support: by IP
GLOBAL SteamID mode for Non-Steam Client's without unique ID's support: by IP
GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's
GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) LOGGING]

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) LOGGING]
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR)
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR)
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR)
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR)

[eSTEAMATiON SCI EXTENSIONS]

[eSTEAMATiON SCI EXTENSIONS]
Callback Control extension: ENABLED
Callback Control extension: ENABLED

[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]

[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]
Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: DISABLED(STEAM3 Mode)
Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: DISABLED(STEAM3 Mode)
Enable eSTEAMATiON SCI Extended STEAM2 AUTH extension: DISABLED
Enable eSTEAMATiON SCI Extended STEAM2 AUTH extension: DISABLED




Unknown command "mp_dynamicpricing"
Server logging enabled.
Server logging data to file logs/L0521000.log
L 05/21/2010 - 16:54:15: Log file started (file "logs/L0521000.log") (game "/home/user/srcds_beta/orangebox/cstrike_beta") (version "4209")
Unknown command "sv_unlag"
Unknown command "sv_maxunlag"
--------------------------------------------------------
sv_pure set to 2.
Note: Changes to sv_pure take effect when the next map is loaded.
--------------------------------------------------------
Unknown command "sv_client_interpolate"
Console: "> ESL CS:S 5on5 SETTINGS loaded - 20.02.2010 <"
L 05/21/2010 - 16:54:15: "Console<0><Console><Console>" say ""> ESL CS:S 5on5 SETTINGS loaded - 20.02.2010 <""
L 05/21/2010 - 16:54:15: World triggered "Round_Start"
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.

Sasha0007
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.05.2010

#1424 Сообщение 21.05.2010, 19:15

vsem privet ja server v arendu vsjal, nepolu4jaetsja no steam sdelat :dash: ,v bin papke engine_i486 so,a umenja win sestema 4to mne sdelat?????????

Добавлено спустя 21 минуту 45 секунд:
Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
pomogite plis vot vsje papka bin http://rapidshare.com/files/389997072/bin.rar

Аватара пользователя
xouk
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17.11.2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#1425 Сообщение 21.05.2010, 21:04

-
Последний раз редактировалось xouk 25.02.2011, 01:27, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто Вложения 57