[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
theCHAMP
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011

#1471 Сообщение 01.04.2013, 21:21

Leks19 спасибо за сборку

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1472 Сообщение 01.04.2013, 21:43

Вообще-то я ждал негативной реакции =) по поводу таких моментов.
2.Добавлена реалистичная перезарядка (как в BF2, патроны вылетают быстро, если не экономить)
Так как это не отключается и не предусмотрено даже такой идеи.

Стати лучше ставите, как есть в сборке, так как любое отклонение даже в сурсмоде может вызвать проблемы на сервере, например: некоторые функции привязаны к версии сурсмода 1.5 и на версиях 1.4 уже точно будет криво работать или не будут работать вообще.
Изображение

denzel515
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01.11.2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1473 Сообщение 02.04.2013, 09:18

А если на 1.6 ? )
Изображение

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1474 Сообщение 02.04.2013, 11:20

лучше не надо. 1.6 не стабилен
Изображение

denzel515
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01.11.2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1475 Сообщение 02.04.2013, 20:45

Не знаю что ты там сделал со сборкой, но она просто шикарная, ни лагов ни тормозов.
И возможно ли сделать не 16, а 22 игрока?
Изображение

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1476 Сообщение 02.04.2013, 22:06

denzel515 писал(а):Не знаю что ты там сделал со сборкой, но она просто шикарная, ни лагов ни тормозов.
И возможно ли сделать не 16, а 22 игрока?
Хочешь, делай. Лично моё мнение, что 16 это само нормально, 18 и выше уже мясорубка а не сервер
Изображение

denzel515
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01.11.2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1477 Сообщение 04.04.2013, 09:46

Я так понял что в l4dmultislots нельзя избавиться от ошибки в логах?
L 04/04/2013 - 09:33:35: [SM] Native "IsFakeClient" reported: Client index 0 is invalid
L 04/04/2013 - 09:33:35: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hardmod\l4dmultislots.smx":
L 04/04/2013 - 09:33:35: [SM] [0] Line 753, l4dmultislots.sp::HasIdlePlayer()
L 04/04/2013 - 09:33:35: [SM] [1] Line 636, l4dmultislots.sp::TotalFreeBots()
L 04/04/2013 - 09:33:35: [SM] [2] Line 159, l4dmultislots.sp::JoinTeam()
L 04/04/2013 - 09:33:35: [SM] [3] Line 401, l4dmultislots.sp::Timer_AutoJoinTeam()
Изображение

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1478 Сообщение 04.04.2013, 11:01

Нет. Только если отключить запись логов на сервере
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1479 Сообщение 04.04.2013, 16:29

цикл начинай не с 0, а с 1
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1480 Сообщение 04.04.2013, 22:58

andreiii писал(а):
Jonny писал(а):playertransitioned работает, на нем важные функции хардмода висят вроде
или я это дело обходил через map_transitioned
jonny, этот хук уже давно не работает. писал об этом но мне сказали что это только у меня. как оказалось не только у меня.
В коде который выложил выше в консоль сервера не пишет "player_transitioned" а вот "round_start" пишет.
на win сервере тоже не робит "player_transitioned".
По поводу жалобы на player_transitioned
Скрытый текст
player_transitioned в сборке нет, он отсутствует, наверно Jonny его случайно удалил.
Решил проверить ещё тогда но вспомнил только сегодня, и что мы видим? Все работает.

Код: Выделить всё

Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: exec events/round_start_pre_entity.cfg
Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: kick "Spitter"
Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: exec events/round_start_post_nav.cfg
Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: exec hardmodutodifficulty.cfg
Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: exec events\map_start.cfg
Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: exec maps\prop_minigun\c10m2_drainage\1.cfg
Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: exec maps\weapon\c10m2_drainage\2.cfg
Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: exec events/player_transitioned.cfg
Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: exec events/round_freeze_end.cfg
Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: sm_precacheallmodels 
Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: sm_killallfreezes 
Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: sm_cvar sv_disable_glow_survivors 0
Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: sm_cvar sv_disable_glow_faritems 0
Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: sm_precacheallmodels 
Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: sm_databasereadtimereset 
Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: exec events\round_start.cfg
Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: exec srv/game.cfg
Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: exec srv/gamemode
Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: sm_gamemode coop
Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: exec loot/default
Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: exec hardmod/default
Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: sm_cvar hm_config_name "Byfly config 1.4"
Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: sm_cvar hardmod_kif 1
Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: sm_cvar hardmod_tags ""
Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: sm_cvar hm_stats_colors 1
Thu Apr  4 12:42:24 2013: Console<0><Console><Console> executes: sm_cvar hm_rankmod_mode 0
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1481 Сообщение 05.04.2013, 00:22

В эвентах я заменил player_transitioned на first_player_transitioned (такого хука нет). То есть данный конфиг подгружается только при первом игроке, остальные игнорятся. Это специально сделано. Сам хук работает, да.

Скоро юбилей - 100 страниц в теме будет. :) Это вторая созданная мной тема, которая имеет такое количество страниц. Другая на другом форуме и совсем про другое. :)

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
А нет, не заменил, а добавил. В общем все должно работать как надо :)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

denzel515
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01.11.2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1482 Сообщение 05.04.2013, 10:39

Ещё пару вопросов, интересует за что отвечает это
hm_special_infected_min
hm_special_infected_max
hm_spawn_interval_min
hm_spawn_interval_max

И существует ли sv_downloadurl ?
Изображение

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1483 Сообщение 05.04.2013, 17:48

denzel515 писал(а):Ещё пару вопросов, интересует за что отвечает это
hm_special_infected_min
hm_special_infected_max
hm_spawn_interval_min
hm_spawn_interval_max

И существует ли sv_downloadurl ?
По поводу этого sv_downloadurl забудь, тебе это не осилить!
А вообще можно передавать файлы с сервера игроку. Такую возможность я показывал Johnny Blaze.
Изображение

denzel515
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01.11.2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1484 Сообщение 05.04.2013, 19:15

В смысле не осилить sv_downloadurl? Что там сложного то? Файлы на сервак + файлы bz2 на хостинг и всё. Просто я спрашивал существует ли он в l4d2, читал что его нет там вообще.
Изображение

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1485 Сообщение 05.04.2013, 21:07

denzel515 писал(а):В смысле не осилить sv_downloadurl? Что там сложного то? Файлы на сервак + файлы bz2 на хостинг и всё. Просто я спрашивал существует ли он в l4d2, читал что его нет там вообще.
1.Не поддерживает bz2. Это одна из проблем =)
2.Проблема это возможность закачивать все файлы которые точно игроку не надо.
Я тестировал много возможностей, которые лучше другим забыть.

Если в CS:S делали защиту чтобы игрок не мог пострадать от изменений настроек, то в l4d2 этого нет. Как можно это использовать? Обыкновенно можно сделать что игрок не мог зайти например на твой сервер) я думал об этом раньше как оружие против некоторых серверов. Но вспомнив, как мое творение до сих пор гуляет по ZPS серверам решил отказаться от этого.
А так закачивать файлы можно, тому свидетелем был Johnny Blaze (это админ серверов Equilibrium вроде)
Изображение

Ответить Вложения 3