[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
Leks19 спасибо за сборку
- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Вообще-то я ждал негативной реакции =) по поводу таких моментов.
Стати лучше ставите, как есть в сборке, так как любое отклонение даже в сурсмоде может вызвать проблемы на сервере, например: некоторые функции привязаны к версии сурсмода 1.5 и на версиях 1.4 уже точно будет криво работать или не будут работать вообще.
Так как это не отключается и не предусмотрено даже такой идеи.2.Добавлена реалистичная перезарядка (как в BF2, патроны вылетают быстро, если не экономить)
Стати лучше ставите, как есть в сборке, так как любое отклонение даже в сурсмоде может вызвать проблемы на сервере, например: некоторые функции привязаны к версии сурсмода 1.5 и на версиях 1.4 уже точно будет криво работать или не будут работать вообще.

- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Хочешь, делай. Лично моё мнение, что 16 это само нормально, 18 и выше уже мясорубка а не серверdenzel515 писал(а):Не знаю что ты там сделал со сборкой, но она просто шикарная, ни лагов ни тормозов.
И возможно ли сделать не 16, а 22 игрока?

-
denzel515
- Лейтенант

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01.11.2007
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Я так понял что в l4dmultislots нельзя избавиться от ошибки в логах?
L 04/04/2013 - 09:33:35: [SM] Native "IsFakeClient" reported: Client index 0 is invalid
L 04/04/2013 - 09:33:35: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hardmod\l4dmultislots.smx":
L 04/04/2013 - 09:33:35: [SM] [0] Line 753, l4dmultislots.sp::HasIdlePlayer()
L 04/04/2013 - 09:33:35: [SM] [1] Line 636, l4dmultislots.sp::TotalFreeBots()
L 04/04/2013 - 09:33:35: [SM] [2] Line 159, l4dmultislots.sp::JoinTeam()
L 04/04/2013 - 09:33:35: [SM] [3] Line 401, l4dmultislots.sp::Timer_AutoJoinTeam()
L 04/04/2013 - 09:33:35: [SM] Native "IsFakeClient" reported: Client index 0 is invalid
L 04/04/2013 - 09:33:35: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hardmod\l4dmultislots.smx":
L 04/04/2013 - 09:33:35: [SM] [0] Line 753, l4dmultislots.sp::HasIdlePlayer()
L 04/04/2013 - 09:33:35: [SM] [1] Line 636, l4dmultislots.sp::TotalFreeBots()
L 04/04/2013 - 09:33:35: [SM] [2] Line 159, l4dmultislots.sp::JoinTeam()
L 04/04/2013 - 09:33:35: [SM] [3] Line 401, l4dmultislots.sp::Timer_AutoJoinTeam()
- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
По поводу жалобы на player_transitionedandreiii писал(а):jonny, этот хук уже давно не работает. писал об этом но мне сказали что это только у меня. как оказалось не только у меня.Jonny писал(а):playertransitioned работает, на нем важные функции хардмода висят вроде
или я это дело обходил через map_transitioned
В коде который выложил выше в консоль сервера не пишет "player_transitioned" а вот "round_start" пишет.
на win сервере тоже не робит "player_transitioned".

- Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
В эвентах я заменил player_transitioned на first_player_transitioned (такого хука нет). То есть данный конфиг подгружается только при первом игроке, остальные игнорятся. Это специально сделано. Сам хук работает, да.
Скоро юбилей - 100 страниц в теме будет. :) Это вторая созданная мной тема, которая имеет такое количество страниц. Другая на другом форуме и совсем про другое. :)
Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
А нет, не заменил, а добавил. В общем все должно работать как надо :)
Скоро юбилей - 100 страниц в теме будет. :) Это вторая созданная мной тема, которая имеет такое количество страниц. Другая на другом форуме и совсем про другое. :)
Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
А нет, не заменил, а добавил. В общем все должно работать как надо :)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
По поводу этого sv_downloadurl забудь, тебе это не осилить!denzel515 писал(а):Ещё пару вопросов, интересует за что отвечает это
hm_special_infected_min
hm_special_infected_max
hm_spawn_interval_min
hm_spawn_interval_max
И существует ли sv_downloadurl ?
А вообще можно передавать файлы с сервера игроку. Такую возможность я показывал Johnny Blaze.

- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
1.Не поддерживает bz2. Это одна из проблем =)denzel515 писал(а):В смысле не осилить sv_downloadurl? Что там сложного то? Файлы на сервак + файлы bz2 на хостинг и всё. Просто я спрашивал существует ли он в l4d2, читал что его нет там вообще.
2.Проблема это возможность закачивать все файлы которые точно игроку не надо.
Я тестировал много возможностей, которые лучше другим забыть.
Если в CS:S делали защиту чтобы игрок не мог пострадать от изменений настроек, то в l4d2 этого нет. Как можно это использовать? Обыкновенно можно сделать что игрок не мог зайти например на твой сервер) я думал об этом раньше как оружие против некоторых серверов. Но вспомнив, как мое творение до сих пор гуляет по ZPS серверам решил отказаться от этого.
А так закачивать файлы можно, тому свидетелем был Johnny Blaze (это админ серверов Equilibrium вроде)


