Denisan
СОЗДАЙ
Запуск сервера
создалKick-Bum писал(а):создай его tf\cfgDenisan писал(а):файл отсутсвует)))nALLITeT писал(а):Denisan
log on
в server.cfg
а где результат получить?
p.s. теперь серв просто начал запускатся создал 1 файл и вылител
- Kick-Bum
- Полковник
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 29.04.2008
- Откуда: Behind you
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
[spoiler=""пример сервер.кфг для тф2""]// Перевод на русский сделан team-fortress-2.blogspot.com
// Онсовные настройки //
// Имя сервера
hostname TF2 Server
// Переназначает видимое максимальное количество игроков
sv_visiblemaxplayers 24
// Максимальное число раундов перед сменой карты
mp_maxrounds 5
// Set to lock per-frame time elapse
host_framerate 0
// Остановить сервер
setpause 0
// Откуда кленту качать необходимое содержимое
// 0 = отовсюду, 1 = отовсюду из белого списка, 2 = только официальное steam-содержание
sv_pure 1
// Возможность остановить сервер
sv_pausable 0
// Тип сервера 0=internet 1=lan
sv_lan 0
// Вынудить сервер проверять соответствие критических файлов
sv_consistency 1
// Собирать статику процессора
sv_stats 1
// Обработка блокированных пользователей //
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
writeid
writeip
// контакты и регион //
// Регион сервера, который он будет показывать
// -1 is the world, 0 is USA east coast, 1 is USA west coast
// 2 south america, 3 europe, 4 asia, 5 australia, 6 middle east, 7 africa
sv_region 0
// Настройки RCON //
rcon_password yourpw
// Количество минут блокировки пользователей не прошедших проверку подлинности через RCON
sv_rcon_banpenalty 1440
// Максимальное число неудачных попыток проверки подлинности перед блокировкой
sv_rcon_maxfailures 5
// Настройки лога //
// Включить лог в файл, консоль и UDP < on | off >.
log on
// Записывать лог только в один файл
sv_log_onefile 0
// Записывать лог только в лог-файл
sv_logfile 1
// Записывать баны в лог-файл.
sv_logbans 1
// Отражать лог в консоль
sv_logecho 1
// Настройки частоты //
// Ограничитель частоты кадров
fps_max 600
// Минмальная полоса пропускания, байт/с 0 == неограничено
sv_minrate 0
// Максимальная полоса пропускания байт/с, 0 == неограничено
sv_maxrate 20000
// Минимальное количество обновлений в сек, которое позволит сервер
sv_minupdaterate 10
// Максимальное количество обновлений в сек, которое позволит сервер
sv_maxupdaterate 66
// Настройки Загрузки //
// Позволить клиентам загружать файлы НА сервер (типа спрея и прочего)
sv_allowupload 1
// Позволить клиентам скачивать файлы
sv_allowdownload 1
// Максимальный размер файла для загрузки НА сервер в МБ
net_maxfilesize 15
// Балансировка команд //
// Позволить балансировку
mp_autoteambalance 1
// Время, достаточное для того, чтобы посчитать команды несбалансированными, и выполнить автобаланс
mp_autoteambalance_delay 60
// Время, достаточное для того, чтобы посчитать команды несбалансированными и написать предупреждение о баланисровке
mp_autoteambalance_warning_delay 30
// Команды считаются несбалансированными, если в одной игроков больше чем в другой на столько человек (0 отменяет проверку)
mp_teams_unbalance_limit 1
// Время Раундов и Игры //
// Ждать до начала раунда
mp_enableroundwaittime 0
// Время до рестарта после победы
mp_bonusroundtime 8
// Если не ноль, то текущий раунд будет перезапущен через это количество сек
mp_restartround 0
// Вермя раунда неудачников (stalemate round)
mp_stalemate_timelimit 300
// Время игры на одну карту
mp_timelimit 35
// Переменные клиента CVARS //
// Запретить режимы наблюдения для мертвых
mp_forcecamera 0
// Позволить наблюдать наблюдателям
mp_allowspectators 1
// Шаги слышно
mp_footsteps 1
// Читы включены
sv_cheats 0
// Время простоя клиента, достаточное для его отключения, сек
sv_timeout 900
// Время простоя клиента, достаточное для его отключения, мин Maximum time a player is allowed to be idle (in minutes), made this and sv_timeout equal same time?
mp_idlemaxtime 15
// Что делать с простаивающим игроками 1=отправить к наблюдателям 2=выпнуть с сервера
mp_idledealmethod 2
// Время между спреями (время жизни скорее всего)
decalfrequency 30
// Общение //
// Позволить общение голосом
sv_voiceenable 1
// Игроки слышат ВСЕХ, без ограничений по командам 0=выкл 1=вкыл
sv_alltalk 0
// время чата после окончания игры
mp_chattime 10
// Включить режим вечеринки (дня рождения)
// tf_birthday 1[/spoiler]
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Denisan
фак, ну я же говорю, с сервом что то не так.
Ты через HldsUpdateTool качал?
Внимательно прочти тему http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=28&t=4713
заюзай -verify_all ...
// Онсовные настройки //
// Имя сервера
hostname TF2 Server
// Переназначает видимое максимальное количество игроков
sv_visiblemaxplayers 24
// Максимальное число раундов перед сменой карты
mp_maxrounds 5
// Set to lock per-frame time elapse
host_framerate 0
// Остановить сервер
setpause 0
// Откуда кленту качать необходимое содержимое
// 0 = отовсюду, 1 = отовсюду из белого списка, 2 = только официальное steam-содержание
sv_pure 1
// Возможность остановить сервер
sv_pausable 0
// Тип сервера 0=internet 1=lan
sv_lan 0
// Вынудить сервер проверять соответствие критических файлов
sv_consistency 1
// Собирать статику процессора
sv_stats 1
// Обработка блокированных пользователей //
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
writeid
writeip
// контакты и регион //
// Регион сервера, который он будет показывать
// -1 is the world, 0 is USA east coast, 1 is USA west coast
// 2 south america, 3 europe, 4 asia, 5 australia, 6 middle east, 7 africa
sv_region 0
// Настройки RCON //
rcon_password yourpw
// Количество минут блокировки пользователей не прошедших проверку подлинности через RCON
sv_rcon_banpenalty 1440
// Максимальное число неудачных попыток проверки подлинности перед блокировкой
sv_rcon_maxfailures 5
// Настройки лога //
// Включить лог в файл, консоль и UDP < on | off >.
log on
// Записывать лог только в один файл
sv_log_onefile 0
// Записывать лог только в лог-файл
sv_logfile 1
// Записывать баны в лог-файл.
sv_logbans 1
// Отражать лог в консоль
sv_logecho 1
// Настройки частоты //
// Ограничитель частоты кадров
fps_max 600
// Минмальная полоса пропускания, байт/с 0 == неограничено
sv_minrate 0
// Максимальная полоса пропускания байт/с, 0 == неограничено
sv_maxrate 20000
// Минимальное количество обновлений в сек, которое позволит сервер
sv_minupdaterate 10
// Максимальное количество обновлений в сек, которое позволит сервер
sv_maxupdaterate 66
// Настройки Загрузки //
// Позволить клиентам загружать файлы НА сервер (типа спрея и прочего)
sv_allowupload 1
// Позволить клиентам скачивать файлы
sv_allowdownload 1
// Максимальный размер файла для загрузки НА сервер в МБ
net_maxfilesize 15
// Балансировка команд //
// Позволить балансировку
mp_autoteambalance 1
// Время, достаточное для того, чтобы посчитать команды несбалансированными, и выполнить автобаланс
mp_autoteambalance_delay 60
// Время, достаточное для того, чтобы посчитать команды несбалансированными и написать предупреждение о баланисровке
mp_autoteambalance_warning_delay 30
// Команды считаются несбалансированными, если в одной игроков больше чем в другой на столько человек (0 отменяет проверку)
mp_teams_unbalance_limit 1
// Время Раундов и Игры //
// Ждать до начала раунда
mp_enableroundwaittime 0
// Время до рестарта после победы
mp_bonusroundtime 8
// Если не ноль, то текущий раунд будет перезапущен через это количество сек
mp_restartround 0
// Вермя раунда неудачников (stalemate round)
mp_stalemate_timelimit 300
// Время игры на одну карту
mp_timelimit 35
// Переменные клиента CVARS //
// Запретить режимы наблюдения для мертвых
mp_forcecamera 0
// Позволить наблюдать наблюдателям
mp_allowspectators 1
// Шаги слышно
mp_footsteps 1
// Читы включены
sv_cheats 0
// Время простоя клиента, достаточное для его отключения, сек
sv_timeout 900
// Время простоя клиента, достаточное для его отключения, мин Maximum time a player is allowed to be idle (in minutes), made this and sv_timeout equal same time?
mp_idlemaxtime 15
// Что делать с простаивающим игроками 1=отправить к наблюдателям 2=выпнуть с сервера
mp_idledealmethod 2
// Время между спреями (время жизни скорее всего)
decalfrequency 30
// Общение //
// Позволить общение голосом
sv_voiceenable 1
// Игроки слышат ВСЕХ, без ограничений по командам 0=выкл 1=вкыл
sv_alltalk 0
// время чата после окончания игры
mp_chattime 10
// Включить режим вечеринки (дня рождения)
// tf_birthday 1[/spoiler]
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Denisan
фак, ну я же говорю, с сервом что то не так.
Ты через HldsUpdateTool качал?
Внимательно прочти тему http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=28&t=4713
заюзай -verify_all ...
делал всё как написано с -verify_allKick-Bum писал(а):[spoiler=""пример сервер.кфг для тф2""]// Перевод на русский сделан team-fortress-2.blogspot.com
// Онсовные настройки //
// Имя сервера
hostname TF2 Server
// Переназначает видимое максимальное количество игроков
sv_visiblemaxplayers 24
// Максимальное число раундов перед сменой карты
mp_maxrounds 5
// Set to lock per-frame time elapse
host_framerate 0
// Остановить сервер
setpause 0
// Откуда кленту качать необходимое содержимое
// 0 = отовсюду, 1 = отовсюду из белого списка, 2 = только официальное steam-содержание
sv_pure 1
// Возможность остановить сервер
sv_pausable 0
// Тип сервера 0=internet 1=lan
sv_lan 0
// Вынудить сервер проверять соответствие критических файлов
sv_consistency 1
// Собирать статику процессора
sv_stats 1
// Обработка блокированных пользователей //
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
writeid
writeip
// контакты и регион //
// Регион сервера, который он будет показывать
// -1 is the world, 0 is USA east coast, 1 is USA west coast
// 2 south america, 3 europe, 4 asia, 5 australia, 6 middle east, 7 africa
sv_region 0
// Настройки RCON //
rcon_password yourpw
// Количество минут блокировки пользователей не прошедших проверку подлинности через RCON
sv_rcon_banpenalty 1440
// Максимальное число неудачных попыток проверки подлинности перед блокировкой
sv_rcon_maxfailures 5
// Настройки лога //
// Включить лог в файл, консоль и UDP < on | off >.
log on
// Записывать лог только в один файл
sv_log_onefile 0
// Записывать лог только в лог-файл
sv_logfile 1
// Записывать баны в лог-файл.
sv_logbans 1
// Отражать лог в консоль
sv_logecho 1
// Настройки частоты //
// Ограничитель частоты кадров
fps_max 600
// Минмальная полоса пропускания, байт/с 0 == неограничено
sv_minrate 0
// Максимальная полоса пропускания байт/с, 0 == неограничено
sv_maxrate 20000
// Минимальное количество обновлений в сек, которое позволит сервер
sv_minupdaterate 10
// Максимальное количество обновлений в сек, которое позволит сервер
sv_maxupdaterate 66
// Настройки Загрузки //
// Позволить клиентам загружать файлы НА сервер (типа спрея и прочего)
sv_allowupload 1
// Позволить клиентам скачивать файлы
sv_allowdownload 1
// Максимальный размер файла для загрузки НА сервер в МБ
net_maxfilesize 15
// Балансировка команд //
// Позволить балансировку
mp_autoteambalance 1
// Время, достаточное для того, чтобы посчитать команды несбалансированными, и выполнить автобаланс
mp_autoteambalance_delay 60
// Время, достаточное для того, чтобы посчитать команды несбалансированными и написать предупреждение о баланисровке
mp_autoteambalance_warning_delay 30
// Команды считаются несбалансированными, если в одной игроков больше чем в другой на столько человек (0 отменяет проверку)
mp_teams_unbalance_limit 1
// Время Раундов и Игры //
// Ждать до начала раунда
mp_enableroundwaittime 0
// Время до рестарта после победы
mp_bonusroundtime 8
// Если не ноль, то текущий раунд будет перезапущен через это количество сек
mp_restartround 0
// Вермя раунда неудачников (stalemate round)
mp_stalemate_timelimit 300
// Время игры на одну карту
mp_timelimit 35
// Переменные клиента CVARS //
// Запретить режимы наблюдения для мертвых
mp_forcecamera 0
// Позволить наблюдать наблюдателям
mp_allowspectators 1
// Шаги слышно
mp_footsteps 1
// Читы включены
sv_cheats 0
// Время простоя клиента, достаточное для его отключения, сек
sv_timeout 900
// Время простоя клиента, достаточное для его отключения, мин Maximum time a player is allowed to be idle (in minutes), made this and sv_timeout equal same time?
mp_idlemaxtime 15
// Что делать с простаивающим игроками 1=отправить к наблюдателям 2=выпнуть с сервера
mp_idledealmethod 2
// Время между спреями (время жизни скорее всего)
decalfrequency 30
// Общение //
// Позволить общение голосом
sv_voiceenable 1
// Игроки слышат ВСЕХ, без ограничений по командам 0=выкл 1=вкыл
sv_alltalk 0
// время чата после окончания игры
mp_chattime 10
// Включить режим вечеринки (дня рождения)
// tf_birthday 1[/spoiler]
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Denisan
фак, ну я же говорю, с сервом что то не так.
Ты через HldsUpdateTool качал?
Внимательно прочти тему http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=28&t=4713
заюзай -verify_all ...
у меня вопросnALLITeT писал(а):Denisan
ищи лог
как может серверная команда сработать, если сервер не создаётся??))
нету такогоKick-Bum писал(а):Denisan
....лог в tf\logs