я специально сравнил после завершения установки папка zps весит 1 527 616 403 байт => 1,42 ГБ, а гцф'ка весит 1.78гб, а где еще примерно 360метров? может какраз они и нужны моду для правильной его работы. как гцф'ка скачается я ее распакую и сравню по папкам, а также попробую сделать клиент и сервер посмотрим че получится, каких результатов добьюсь напишуU#0 писал(а):При создании инсталлятора используется сжатие.DEN_999 писал(а):народ а чем отличается зомби паник в экзешном исполнении весом 777.7мб от зомби паник в гцф архиве весом 1.62гб? может быть там ошибки исправлены. может валв его перекопал(мод), а то вроде как технология создания гцф'ок у валв только есть или я ошибаюсь
Попробуй сжать zps client.gcf 7-Zip'ом.
Дедикатед серверы Eternal Silence и Zombie-Panic! Source
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
Лучше взгляни на список необходимых *.gcf'ок:
Какой к чертям Half-Life 2: Deathmatch? Welcome to 14 protocol!
И сервак теперь качается через HldsUpdateTool!
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
- source 2007 binaries.gcf
- source 2007 shared materials.gcf
- source 2007 shared models.gcf
- source 2007 shared sounds.gcf
- source materials.gcf
- source models.gcf
- source sounds.gcf
- zps client.gcf
Код: Выделить всё
] version
Protocol version 14
Exe version 1.0.0.0 (Zombie)
Exe build: 16:52:02 Aug 21 2008 (3575) (17500)
И сервак теперь качается через HldsUpdateTool!
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
опа опа сраслась (дальше по песне) это здорово а в хлапдейт тулс гейм указать zps? и скачка пойдетU#0 писал(а):Лучше взгляни на список необходимых *.gcf'ок:К тому же:
- source 2007 binaries.gcf
- source 2007 shared materials.gcf
- source 2007 shared models.gcf
- source 2007 shared sounds.gcf
- source materials.gcf
- source models.gcf
- source sounds.gcf
- zps client.gcf
Какой к чертям Half-Life 2: Deathmatch? Welcome to 14 protocol!Код: Выделить всё
] version Protocol version 14 Exe version 1.0.0.0 (Zombie) Exe build: 16:52:02 Aug 21 2008 (3575) (17500)
И сервак теперь качается через HldsUpdateTool!
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
ура качается!!!!!DEN_999 писал(а):опа опа сраслась (дальше по песне) это здорово а в хлапдейт тулс гейм указать zps? и скачка пойдетU#0 писал(а):Лучше взгляни на список необходимых *.gcf'ок:К тому же:
- source 2007 binaries.gcf
- source 2007 shared materials.gcf
- source 2007 shared models.gcf
- source 2007 shared sounds.gcf
- source materials.gcf
- source models.gcf
- source sounds.gcf
- zps client.gcf
Какой к чертям Half-Life 2: Deathmatch? Welcome to 14 protocol!Код: Выделить всё
] version Protocol version 14 Exe version 1.0.0.0 (Zombie) Exe build: 16:52:02 Aug 21 2008 (3575) (17500)
И сервак теперь качается через HldsUpdateTool!
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Это если сервер собирать он сколько ГБ с инета стянет?
Можно ли имя уже все .gcf кроме zps client.gcf
Задать hlupdate tool чтобы тянул все кроме имеющихся? ))
Можно ли имя уже все .gcf кроме zps client.gcf
Задать hlupdate tool чтобы тянул все кроме имеющихся? ))
Занимаюсь Zombie Panic:Source, Natural Selection, Insurgency, DIPRIP, The Ship, Left4dead, Killing Floor
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
по идее можно. все распаковываешь в одну папку обзываешь ее server_zps или как тебе захочется потом в этой папке создаешь папку orangebox и все че распаковал кидаешь туда. потом запускаешь hlupdate tool с ключами и он скачает то чего нехватает.sens0r писал(а):Это если сервер собирать он сколько ГБ с инета стянет?
Можно ли имя уже все .gcf кроме zps client.gcf
Задать hlupdate tool чтобы тянул все кроме имеющихся? ))
это по идее, на практике не применялось!!!
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
мною был собран сервер зомби паник сорс на 14 протоколе, а также клиент на 14 протоколе.
сервер в роде работает стабильно, стоит в местной интрасети и в инет не видится, вот что только плохо при загрузке карты там надписи должны подгружаться а их нет, повидимому клиенту инет нужен чтоб надписи подгрузить. ошибок на сервере также куча. но думаю VALVe об этом позаботится со временем. что касается клиента, клиент получается рабочий но при одном условии что вы используете REVEMU, со STEAMEMU клиент падает с ошибкой проверте сиди кей или чемто подобным.
сервер в роде работает стабильно, стоит в местной интрасети и в инет не видится, вот что только плохо при загрузке карты там надписи должны подгружаться а их нет, повидимому клиенту инет нужен чтоб надписи подгрузить. ошибок на сервере также куча. но думаю VALVe об этом позаботится со временем. что касается клиента, клиент получается рабочий но при одном условии что вы используете REVEMU, со STEAMEMU клиент падает с ошибкой проверте сиди кей или чемто подобным.
Выложите описание серверного конфига
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
серверного конфига как такового нет, пока нет. т.е. сервер работает с настройками по дефолту вот что удалось вытянуть из консоли сервера:Akov писал(а):Выложите описание серверного конфига
Код: Выделить всё
"sv_gravity" = "600"
"sv_stopspeed" = "100"
"sv_noclipaccelerate" = "5"
"sv_noclipspeed" = "5"
"sv_specaccelerate" = "5"
"sv_specspeed" = "3"
"sv_specnoclip" = "1"
"sv_maxspeed" = "320"
"sv_accelerate" = "10"
"sv_airaccelerate" = "10"
"sv_wateraccelerate" = "10"
"sv_waterfriction" = "1"
"sv_footsteps" = "1"
"sv_rollspeed" = "200"
"sv_rollangle" = "0"
"sv_friction" = "4"
"sv_bounce" = "0"
"sv_stepsize" = "18"
"r_VehicleViewDampen" = "1"
"r_JeepViewDampenFreq" = "7.0"
"r_JeepViewDampenDamp" = "1.0"
"r_JeepViewZHeight" = "10.0"
"r_AirboatViewDampenFreq" = "7.0"
"r_AirboatViewDampenDamp" = "1.0"
"r_AirboatViewZHeight" = "0.0"
"mp_timelimit" = "0"
"sv_alltalk" = "0"
"mp_respawndelay" = "1"
"mp_forcerespawndelay" = "10"
"mp_teamplay" = "1"
"mp_fraglimit" = "0"
"mp_falldamage" = "0"
"mp_weaponstay" = "1"
"mp_forcerespawn" = "0"
"mp_footsteps" = "1"
"mp_flashlight" = "1"
"mp_autocrosshair" = "1"
"decalfrequency" = "10"
"mp_teamlist" = "hgrunt;scientist"
"mp_allowNPCs" = "1"
"mp_friendlyfire" = "0"
"sv_hl2mp_weapon_respawn_time" = "480"
"sv_hl2mp_item_respawn_time" = "480"
"sv_report_client_settings" = "0"
"sv_voiceenable" = "1"
"sv_contact" = ""
"sv_pausable" = "0"
"sv_cheats" = "0"
"coop" = "0"
"deathmatch" = "1"
"tv_password" = ""
"tv_relaypassword" = ""
Если создать файл server.cfg в каталоге cfg он и будет являться серверным конфигом. Меня интересуют описания переменных и возможны ли боты в каком либо варианте? Не сочтет ли знающий человек за труд и выложит описание? Думаю это будет очень полезно для всех читающих эту тему!
Список всех консольных переменных - огромен. Так что гугл тебе в помощь, начать можно отсюда или отсюда.Akov писал(а):Если создать файл server.cfg в каталоге cfg он и будет являться серверным конфигом. Меня интересуют описания переменных и возможны ли боты в каком либо варианте? Не сочтет ли знающий человек за труд и выложит описание? Думаю это будет очень полезно для всех читающих эту тему!
Ботов нет.
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
Как тебе сказал U#0 ботов нет! но по поводу кваров можно посмотреть http://www.srcds.ru/config/servercfg.html тут представлены основные переменные используемые помоему на большинстве серверов.Akov писал(а):Если создать файл server.cfg в каталоге cfg он и будет являться серверным конфигом. Меня интересуют описания переменных и возможны ли боты в каком либо варианте? Не сочтет ли знающий человек за труд и выложит описание? Думаю это будет очень полезно для всех читающих эту тему!
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
народ сталкнулся с такой проблемой! ести платформа стим в ней есть ZPS все необходимые гцф обновлены но при конекте на сервера все в черно-розовый квадратик. также имеется стар-стим я копирую папку стимаппс в стар-стим запускаю старстим запускаю ZPS все отлино работает! подскажите почему на лицензионном стиме у меня такая бяка с материалами. может саму платформу переустановить или обновит?
А чем вы сервер собирали? какие патчи использовали?DEN_999 писал(а):мною был собран сервер зомби паник сорс на 14 протоколе, а также клиент на 14 протоколе.
сервер в роде работает стабильно, стоит в местной интрасети и в инет не видится, вот что только плохо при загрузке карты там надписи должны подгружаться а их нет, повидимому клиенту инет нужен чтоб надписи подгрузить. ошибок на сервере также куча. но думаю VALVe об этом позаботится со временем. что касается клиента, клиент получается рабочий но при одном условии что вы используете REVEMU, со STEAMEMU клиент падает с ошибкой проверте сиди кей или чемто подобным.
А то я сделал, но работает крайне не стабильно, при запуске появляются сообщения с ошибкой, ругается на файл vstdlib_s.dll и пару раз в день закрывается (
Занимаюсь Zombie Panic:Source, Natural Selection, Insurgency, DIPRIP, The Ship, Left4dead, Killing Floor