[FAQ] Left 4 Dead Dedicated Server
- Linkinsonic
- Нович0к
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11.06.2009
- Откуда: KZ
Почему у меня сервер не виден в инете ??
Серв взломан rev-emu_9.79 патч стоит 1.0.1.4. (3908) через IP друзья заходят серв пашет шикарно... В чем проблема кто знает?
[spoiler=""Вот мой rev""][Emulator]
# Если значение переменной True, то приложение будет использовать
# загрузку файлов из GCF-архивов. Если при этом не приложен файл
# clientregistry.blob, необходимо создать файл revapps.ini с корректным
# списком всего необходимого кэша. Тем не менее, настоятельно рекомендуется
# использовать BLOB-файл clientregistry.blob для максимальной совместимости.
#
# По умолчанию: False
#
CacheEnabled = True
# Данная переменная указывает путь к GCF-кэшу (используется тогда,
# когда значение предыдущей переменной True).
# При использовании данной переменной убедитесь, что раскомментировали
# строку ниже (убрали символ "#").
#
# По умолчанию: <нет>
CachePath = C:Steamsteamapps
# Язык интерфейса. Эмулятор автоматически подключит необходимый
# языковой кэш. Список поддерживаемых языков: English, French, Italian,
# German, Japanese, Korean, Koreana, Portugeuse, Russian, Spanish, sChinese,
# tChinese и Thai).
# Эмулятор установит языковую метку в следующ. последовательности:
# Используя значение метки в этом файле rev.ini (если есть)
# Используя языковую метку Steam в реестре (если есть)
# Используя по умолчанию английскую языковую метку
#
Language = Russian
# Логическая переменная ниже включает или выключает логирование
# процессов, связанных с работой динамической библиотеки steam.dll.
#
# По умолчанию: False
#
Logging = True
# Оригинальная библиотека клиента Steam. Эта переменная используется
# в том случае, если Вы хотите включить функцию валидации Steam
# UserID для поддержки оригинальных SteamID. В обратном случае все
# пользователи получат ID, сгенерированные из IP-адресов.
# При использовании данной переменной убедитесь, что раскомментировали
# строку ниже (убрали символ "#").
# Имейте в виду, что данная переменная применяется только для игр,
# использующих SteamGameServer от версии 003 (например, CS: Source,
# Team Fortess 2, Garry's Mod).
#
# По умолчанию: <нет>
#
SteamDll = D:GamesServersl4dserverinsteam-original.dll
# Логическая переменная ниже включает или выключает эмулятор динамической
# библиотеки steamclient.dll. Для использования эмулятора steamclient.dll
# необходимо выставить значение True, для отключенияэмуляции False.
# Рекомендуется установить значение True для листен и выделенных
# серверов, а также для всех игр (кроме тех, что используют интерфейс
# SteamClient006 (например, CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)).
# Чтобы узнать, использует ли игра старый интерфейс, включите логирование
# эмулятора и библиотеки steamclient и найдите в LOG-файле строку
# "Using SteamClientXXX". Если интерфейс - 007, выставьте значение True,
# в обратном случае рекомендуется не использовать эмуляцию.
#
# По умолчанию: False
#
SteamClient = True
# Данная переменная указывает имя учётной записи Steam, использующееся
# в процессе эмуляции. Если значение переменной не указано, то
# по умолчанию используется revCrew.
#
SteamUser = Urpok
[Log]
# При включенном логировании процессов перечисленные ниже переменные
# указывают, какие именно функции необходимо логировать.
#
# По умолчанию: False
#
FileSystem = True
Account = True
UserID = True
[SteamClient]
######################### ВНИМАНИЕ! #########################
# Параметры могут применяться даже если эмуляция выключена! #
#############################################################
#
# Имя игрока (используется в играх на движке Source Engine 2007),
# используемое эмулятором.
#
# По умолчанию: REVOLUTiON
#
PlayerName = LinkiN
# Логическая переменная ниже включает или выключает логирование
# процессов, связанных с работой эмулятора библиотеки steamclient.dll.
# Также переменной Вы можете присвоить значение "GS" (без кавычек)
# для логирования только функций игрового сервера. Тогда логироваться
# будут и User Tickets (с дампом в файл "UserID_[IP]_[Length].dat").
#
# По умолчанию: False
#
Logging = GS
# Строковая переменная ниже указывает используемый мастер-сервер.
#
# Setti: 188.40.40.201
# Valve GoldSource: hl1master.steampowered.com
# Valve Source: hl2master.steampowered.com
#
# По умолчанию: 213.239.209.221
#
MasterServer = hl2master.steampowered.com
# Строковая переменная указывает расположение оригинальной динамической
# библиотеки steamclient.dll. Раскомментирование данной переменной
# позволит Вашему серверу использовать защиту VAC и отображаться в
# списке серверов с мастер-сервера Valve! Также клиенты Steam будут
# иметь свои стандартные SteamID.
# При использовании данной переменной убедитесь, что раскомментировали
# строку ниже (убрали символ "#").
#
# По умолчанию: <нет>
#
ClientDLL = D:GamesServersl4dserverinsteamclient-original.dll
#Переменная, позволяющая включить/выключить меню вооружений.
#
#По умолчанию: False
#
#DisableUnlockedItems = True
[GameServer]
# Правила сервера
# Разрешать или нет клиентам с revEmu v9.63 ~ 9.73 присоединятся к серверу
# revEmu версии 9.62 и ниже будут отключены
#
# По умолчанию: True
#
#AllowOldRev = True
# Разрешать неизвестным клиентам присоединятся к серверу
#
# По умолчанию: True
#
#AllowUnknown = True
# Разрешать клиентам со взломанным Стимом присоединятся к серверу
#
# По умолчанию: True
#
#AllowCrackedSteam = True
# Разрешать лиц. клиентам заходить на сервер
#
# По умолчанию: True
#
#AllowLegitSteam = True[/spoiler]
Серв взломан rev-emu_9.79 патч стоит 1.0.1.4. (3908) через IP друзья заходят серв пашет шикарно... В чем проблема кто знает?
[spoiler=""Вот мой rev""][Emulator]
# Если значение переменной True, то приложение будет использовать
# загрузку файлов из GCF-архивов. Если при этом не приложен файл
# clientregistry.blob, необходимо создать файл revapps.ini с корректным
# списком всего необходимого кэша. Тем не менее, настоятельно рекомендуется
# использовать BLOB-файл clientregistry.blob для максимальной совместимости.
#
# По умолчанию: False
#
CacheEnabled = True
# Данная переменная указывает путь к GCF-кэшу (используется тогда,
# когда значение предыдущей переменной True).
# При использовании данной переменной убедитесь, что раскомментировали
# строку ниже (убрали символ "#").
#
# По умолчанию: <нет>
CachePath = C:Steamsteamapps
# Язык интерфейса. Эмулятор автоматически подключит необходимый
# языковой кэш. Список поддерживаемых языков: English, French, Italian,
# German, Japanese, Korean, Koreana, Portugeuse, Russian, Spanish, sChinese,
# tChinese и Thai).
# Эмулятор установит языковую метку в следующ. последовательности:
# Используя значение метки в этом файле rev.ini (если есть)
# Используя языковую метку Steam в реестре (если есть)
# Используя по умолчанию английскую языковую метку
#
Language = Russian
# Логическая переменная ниже включает или выключает логирование
# процессов, связанных с работой динамической библиотеки steam.dll.
#
# По умолчанию: False
#
Logging = True
# Оригинальная библиотека клиента Steam. Эта переменная используется
# в том случае, если Вы хотите включить функцию валидации Steam
# UserID для поддержки оригинальных SteamID. В обратном случае все
# пользователи получат ID, сгенерированные из IP-адресов.
# При использовании данной переменной убедитесь, что раскомментировали
# строку ниже (убрали символ "#").
# Имейте в виду, что данная переменная применяется только для игр,
# использующих SteamGameServer от версии 003 (например, CS: Source,
# Team Fortess 2, Garry's Mod).
#
# По умолчанию: <нет>
#
SteamDll = D:GamesServersl4dserverinsteam-original.dll
# Логическая переменная ниже включает или выключает эмулятор динамической
# библиотеки steamclient.dll. Для использования эмулятора steamclient.dll
# необходимо выставить значение True, для отключенияэмуляции False.
# Рекомендуется установить значение True для листен и выделенных
# серверов, а также для всех игр (кроме тех, что используют интерфейс
# SteamClient006 (например, CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)).
# Чтобы узнать, использует ли игра старый интерфейс, включите логирование
# эмулятора и библиотеки steamclient и найдите в LOG-файле строку
# "Using SteamClientXXX". Если интерфейс - 007, выставьте значение True,
# в обратном случае рекомендуется не использовать эмуляцию.
#
# По умолчанию: False
#
SteamClient = True
# Данная переменная указывает имя учётной записи Steam, использующееся
# в процессе эмуляции. Если значение переменной не указано, то
# по умолчанию используется revCrew.
#
SteamUser = Urpok
[Log]
# При включенном логировании процессов перечисленные ниже переменные
# указывают, какие именно функции необходимо логировать.
#
# По умолчанию: False
#
FileSystem = True
Account = True
UserID = True
[SteamClient]
######################### ВНИМАНИЕ! #########################
# Параметры могут применяться даже если эмуляция выключена! #
#############################################################
#
# Имя игрока (используется в играх на движке Source Engine 2007),
# используемое эмулятором.
#
# По умолчанию: REVOLUTiON
#
PlayerName = LinkiN
# Логическая переменная ниже включает или выключает логирование
# процессов, связанных с работой эмулятора библиотеки steamclient.dll.
# Также переменной Вы можете присвоить значение "GS" (без кавычек)
# для логирования только функций игрового сервера. Тогда логироваться
# будут и User Tickets (с дампом в файл "UserID_[IP]_[Length].dat").
#
# По умолчанию: False
#
Logging = GS
# Строковая переменная ниже указывает используемый мастер-сервер.
#
# Setti: 188.40.40.201
# Valve GoldSource: hl1master.steampowered.com
# Valve Source: hl2master.steampowered.com
#
# По умолчанию: 213.239.209.221
#
MasterServer = hl2master.steampowered.com
# Строковая переменная указывает расположение оригинальной динамической
# библиотеки steamclient.dll. Раскомментирование данной переменной
# позволит Вашему серверу использовать защиту VAC и отображаться в
# списке серверов с мастер-сервера Valve! Также клиенты Steam будут
# иметь свои стандартные SteamID.
# При использовании данной переменной убедитесь, что раскомментировали
# строку ниже (убрали символ "#").
#
# По умолчанию: <нет>
#
ClientDLL = D:GamesServersl4dserverinsteamclient-original.dll
#Переменная, позволяющая включить/выключить меню вооружений.
#
#По умолчанию: False
#
#DisableUnlockedItems = True
[GameServer]
# Правила сервера
# Разрешать или нет клиентам с revEmu v9.63 ~ 9.73 присоединятся к серверу
# revEmu версии 9.62 и ниже будут отключены
#
# По умолчанию: True
#
#AllowOldRev = True
# Разрешать неизвестным клиентам присоединятся к серверу
#
# По умолчанию: True
#
#AllowUnknown = True
# Разрешать клиентам со взломанным Стимом присоединятся к серверу
#
# По умолчанию: True
#
#AllowCrackedSteam = True
# Разрешать лиц. клиентам заходить на сервер
#
# По умолчанию: True
#
#AllowLegitSteam = True[/spoiler]
Последний раз редактировалось Linkinsonic 21.08.2009, 16:30, всего редактировалось 6 раз.

1) ты sv_steamgroup "603063" в server.cfg прописал?Linkinsonic писал(а):Почему у меня сервер не виден в инете ??
Серв взломан rev-emu_9.79 патч стоит 1.0.1.4. (3908) через IP друзья заходят серв пашет шикарно... В чем проблема кто знает?
2) в окне сервера проскакивает сообщение Added master server: .... ?
- Linkinsonic
- Нович0к
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11.06.2009
- Откуда: KZ
Linkinsonic
Добавь свой сервер на сеттимастерсервер и тогда народ сразу появится и сервер будет отображаться в стим группе.
Добавь свой сервер на сеттимастерсервер и тогда народ сразу появится и сервер будет отображаться в стим группе.
- Linkinsonic
- Нович0к
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11.06.2009
- Откуда: KZ
Jeka1980
Вот
start /wait srcds.exe -game left4dead -console port 27016 map l4d_hospital01_apartment maxplayers 8 rcon_password 1111 sv_lan 0
0zon
Непонял это как ?.. он у меня соединяется с мастером сервер скриншот выше.
Вот
start /wait srcds.exe -game left4dead -console port 27016 map l4d_hospital01_apartment maxplayers 8 rcon_password 1111 sv_lan 0
0zon
Непонял это как ?.. он у меня соединяется с мастером сервер скриншот выше.
Последний раз редактировалось Linkinsonic 22.08.2009, 07:19, всего редактировалось 2 раза.

Запускай так: start /wait srcds.exe -game left4dead -nocrashdialog -console -appid 500 -ip 0.0.0.0 -port 27016 -maxplayers 8 +map l4d_hospital01_apartment +rcon_password 1111 +sv_lan 0Linkinsonic писал(а): start /wait srcds.exe -game left4dead -console port 27016 map l4d_hospital01_apartment maxplayers 8 rcon_password 1111 sv_lan 0
3) У тебя внешний ip?
вот тебе пример моего запуска (под линукс но разницы нет)Linkinsonic писал(а):Jeka1980
Вот
start /wait srcds.exe -game left4dead -console port 27016 map l4d_hospital01_apartment maxplayers 8 rcon_password 1111 sv_lan 0
./srcds_run -master -secure +ip 0.0.0.0 +hostport 27016 -pingboost1 -game left4dead +map l4d_airport01_greenhouse +sv_lan 0 +exec server2.cfg -tickrate 100
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
Linkinsonic
я говорю про Setti мастерсервер, а у тебя коннектит только со стандвртными
http://css.setti.info/servers/l4d?cn=0
я говорю про Setti мастерсервер, а у тебя коннектит только со стандвртными
http://css.setti.info/servers/l4d?cn=0
на сетти достаточно тупо добавить свой сервер =) и сетти сам уже опрашивает сервера.0zon писал(а):Linkinsonic
я говорю про Setti мастерсервер, а у тебя коннектит только со стандвртными
http://css.setti.info/servers/l4d?cn=0
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
Помогите с сервером л4д:
1) Полностью скачал сервер через Апдейтер
2) Пихнул туда сорсмод и метамод, выложенные в 1 посте темы.
Проблемы:
Падение и пересоздание сервера при смене карты.
Логи сорсмода ничего хорошего не показывают:
[spoiler=""логи""]L 08/23/2009 - 11:39:59: SourceMod log file session started (file "L20090823.log") (Version "1.2.1")
L 08/23/2009 - 11:39:59: -------- Mapchange to l4d_vs_farm01_hilltop --------
L 08/23/2009 - 11:40:00: [GEOIP] GeoIP database info: GEO-106FREE 20080301 Build 1 Copyright (c) 2007 MaxMind LLC All Rights Reserved
L 08/23/2009 - 11:42:36: [UPDATER] Successfully updated gamedata file "sdktools.games/engine.ep1.txt"
L 08/23/2009 - 11:42:36: [UPDATER] Successfully updated gamedata file "sdktools.games/engine.ep2.txt"
L 08/23/2009 - 11:42:36: [UPDATER] Successfully updated gamedata file "sdktools.games/game.aoc.txt"
L 08/23/2009 - 11:42:36: [UPDATER] Successfully updated gamedata file "sdktools.games/game.empires.txt"
L 08/23/2009 - 11:42:36: [UPDATER] Successfully updated gamedata file "sdktools.games/game.insurgency.txt"
L 08/23/2009 - 11:42:36: [UPDATER] Successfully updated gamedata file "sdktools.games/game.synergy.txt"
L 08/23/2009 - 11:42:36: [UPDATER] Successfully updated gamedata file "sdktools.games/game.zm.txt"
L 08/23/2009 - 11:42:36: [UPDATER] Successfully updated gamedata file "sdktools.games/game.zpanic.txt"
L 08/23/2009 - 11:42:36: [UPDATER] Successfully updated gamedata file "sdktools.games/master.games.txt"
L 08/23/2009 - 11:42:36: [UPDATER] Successfully updated gamedata file "core.games/common.games.txt"
L 08/23/2009 - 11:42:36: [UPDATER] SourceMod has been updated, please reload it or restart your server.
L 08/23/2009 - 13:26:34: -------- Mapchange to l4d_vs_farm02_traintunnel --------
L 08/23/2009 - 13:28:42: SourceMod log file session started (file "L20090823.log") (Version "1.2.1")
L 08/23/2009 - 13:28:42: -------- Mapchange to l4d_vs_farm01_hilltop --------
L 08/23/2009 - 13:28:42: [GEOIP] GeoIP database info: GEO-106FREE 20080301 Build 1 Copyright (c) 2007 MaxMind LLC All Rights Reserved
L 08/23/2009 - 13:42:12: -------- Mapchange to l4d_vs_farm02_traintunnel --------
L 08/23/2009 - 13:42:19: SourceMod log file session started (file "L20090823.log") (Version "1.2.1")
L 08/23/2009 - 13:42:19: -------- Mapchange to l4d_vs_farm01_hilltop --------
L 08/23/2009 - 13:42:19: [GEOIP] GeoIP database info: GEO-106FREE 20080301 Build 1 Copyright (c) 2007 MaxMind LLC All Rights Reserved
L 08/23/2009 - 14:01:42: SourceMod log file session started (file "L20090823.log") (Version "1.2.1")
L 08/23/2009 - 14:01:42: -------- Mapchange to l4d_vs_hospital01_apartment --------[/spoiler]
Как видно идет ченджлевел на след карту и сервер падает без ошибки.
Что может идти не так?
1) Полностью скачал сервер через Апдейтер
2) Пихнул туда сорсмод и метамод, выложенные в 1 посте темы.
Проблемы:
Падение и пересоздание сервера при смене карты.
Логи сорсмода ничего хорошего не показывают:
[spoiler=""логи""]L 08/23/2009 - 11:39:59: SourceMod log file session started (file "L20090823.log") (Version "1.2.1")
L 08/23/2009 - 11:39:59: -------- Mapchange to l4d_vs_farm01_hilltop --------
L 08/23/2009 - 11:40:00: [GEOIP] GeoIP database info: GEO-106FREE 20080301 Build 1 Copyright (c) 2007 MaxMind LLC All Rights Reserved
L 08/23/2009 - 11:42:36: [UPDATER] Successfully updated gamedata file "sdktools.games/engine.ep1.txt"
L 08/23/2009 - 11:42:36: [UPDATER] Successfully updated gamedata file "sdktools.games/engine.ep2.txt"
L 08/23/2009 - 11:42:36: [UPDATER] Successfully updated gamedata file "sdktools.games/game.aoc.txt"
L 08/23/2009 - 11:42:36: [UPDATER] Successfully updated gamedata file "sdktools.games/game.empires.txt"
L 08/23/2009 - 11:42:36: [UPDATER] Successfully updated gamedata file "sdktools.games/game.insurgency.txt"
L 08/23/2009 - 11:42:36: [UPDATER] Successfully updated gamedata file "sdktools.games/game.synergy.txt"
L 08/23/2009 - 11:42:36: [UPDATER] Successfully updated gamedata file "sdktools.games/game.zm.txt"
L 08/23/2009 - 11:42:36: [UPDATER] Successfully updated gamedata file "sdktools.games/game.zpanic.txt"
L 08/23/2009 - 11:42:36: [UPDATER] Successfully updated gamedata file "sdktools.games/master.games.txt"
L 08/23/2009 - 11:42:36: [UPDATER] Successfully updated gamedata file "core.games/common.games.txt"
L 08/23/2009 - 11:42:36: [UPDATER] SourceMod has been updated, please reload it or restart your server.
L 08/23/2009 - 13:26:34: -------- Mapchange to l4d_vs_farm02_traintunnel --------
L 08/23/2009 - 13:28:42: SourceMod log file session started (file "L20090823.log") (Version "1.2.1")
L 08/23/2009 - 13:28:42: -------- Mapchange to l4d_vs_farm01_hilltop --------
L 08/23/2009 - 13:28:42: [GEOIP] GeoIP database info: GEO-106FREE 20080301 Build 1 Copyright (c) 2007 MaxMind LLC All Rights Reserved
L 08/23/2009 - 13:42:12: -------- Mapchange to l4d_vs_farm02_traintunnel --------
L 08/23/2009 - 13:42:19: SourceMod log file session started (file "L20090823.log") (Version "1.2.1")
L 08/23/2009 - 13:42:19: -------- Mapchange to l4d_vs_farm01_hilltop --------
L 08/23/2009 - 13:42:19: [GEOIP] GeoIP database info: GEO-106FREE 20080301 Build 1 Copyright (c) 2007 MaxMind LLC All Rights Reserved
L 08/23/2009 - 14:01:42: SourceMod log file session started (file "L20090823.log") (Version "1.2.1")
L 08/23/2009 - 14:01:42: -------- Mapchange to l4d_vs_hospital01_apartment --------[/spoiler]
Как видно идет ченджлевел на след карту и сервер падает без ошибки.
Что может идти не так?
- Linkinsonic
- Нович0к
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11.06.2009
- Откуда: KZ
dimaxa
Нет IP у меня денамичный но тут это непричом что то с серваком((..
Нет IP у меня денамичный но тут это непричом что то с серваком((..
Последний раз редактировалось Linkinsonic 23.08.2009, 19:06, всего редактировалось 1 раз.

без сорсмода и метамода сервер не падает ?Linkinsonic писал(а):dimaxa
Нет IP у меня денамичный но тут это непричом что то с серваком((..
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
- Linkinsonic
- Нович0к
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11.06.2009
- Откуда: KZ
Jeka1980
Завязывай без них не как..! и не в этом проблема это точно..
Завязывай без них не как..! и не в этом проблема это точно..

Ну проблема явно в тебе, если еще не дошло. Потому как отвечать на вопрос про внешний ip то, что он динамический - это атас. Это все равно что на вопрос "свежий ли сок?" ответить "грушевый". Посмотри на свой скрин, на строку NET_GetBindAddresses ... и Network: ... Если ты не понимаешь, почему сервер, созданный на IP 192.168.1.2 не виден в интернете - то тебе вообще не стоило запускать егоLinkinsonic писал(а):Завязывай без них не как..! и не в этом проблема это точно..