[Emu] REVOLUTiON Emulator | RevEmu
- Dasister
- Лейтенант
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 05.01.2009
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
У себя после обнов я их тоже не наблюдал, но спустя некоторое время они, все-таки, появляются. Да и с серверами DoD:S'а дела обстоят не так уж "Гладко". Там призраков мнооого, даже после последних апдейтов.
Ну, можно в server.cfg добавить
sv_master_legacy_mode 1
sv_master_legacy_mode 0
Ибо, достаточно просто сменить значение этого квара на 1, призраки с сервера исчезнут. Т.е изменять его значение на "1" один раз за карту будет вполне достаточно.
Ну, можно в server.cfg добавить
sv_master_legacy_mode 1
sv_master_legacy_mode 0
Ибо, достаточно просто сменить значение этого квара на 1, призраки с сервера исчезнут. Т.е изменять его значение на "1" один раз за карту будет вполне достаточно.
Последний раз редактировалось Dasister 25.07.2011, 21:12, всего редактировалось 3 раза.
Dasister
висит 1 призрак на сервере dods, щас попробовал сделать как ты написал, в консоли сервера:
sv_master_legacy_mode 1 - исчез
sv_master_legacy_mode 0 - снова появился, причём с таким же uptime
висит 1 призрак на сервере dods, щас попробовал сделать как ты написал, в консоли сервера:
sv_master_legacy_mode 1 - исчез
sv_master_legacy_mode 0 - снова появился, причём с таким же uptime
Насчёт призраков, отпишусь, не знаю на сколько важно, наблюдал всего 1 раз (специально не искал, но и жалоб от народа небыло). Просмотрел внимательно логи и выяснил, что время входа призрака совпало со временем входа одного из стим-клиентов. Скорее всего это всёже дыра самого движка, нежели эмулятора.
Конечно, я мониторил сервер и на лицензии и на эмуляторе. Результат одинаковый. Призраки и на лицензии и на эмуляторе. Поэтому это проблема "чистого" сервера. Но тут это уже не раз говорили :D
Кстати, вот что заметил - nosteam клиенты "роняют" чистый сервер со временем. bir3yk, реально ли это?
Поставил чистый сервер, из-за популярности моего сервера среди nosteam игроков они продолжали заходить, вместе с этим сервер начал просто зависать с собщением.
Сам эту вещь воспроизвести не смог.
Кстати, вот что заметил - nosteam клиенты "роняют" чистый сервер со временем. bir3yk, реально ли это?
Поставил чистый сервер, из-за популярности моего сервера среди nosteam игроков они продолжали заходить, вместе с этим сервер начал просто зависать с собщением.
Вернул эмулятор - 3 дня без единого зависа.PreMinidumpCallback: updating dump comment
Сам эту вещь воспроизвести не смог.
jabber: [email protected]
- PhO3n1X
- Сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
bir3yk
Как было раньше сказать не могу, поскольку только сейчас решил прикрутить данную фишку к серверу. Вроде структура определена правильно, код который вызывает функцию выглядит следующим образом:

Как было раньше сказать не могу, поскольку только сейчас решил прикрутить данную фишку к серверу. Вроде структура определена правильно, код который вызывает функцию выглядит следующим образом:
Код: Выделить всё
bool GetSteamID(CSteamID *sid, int index)
{
const CSteamID *pSteamID;
pSteamID = engine->GetClientSteamID(engine->PEntityOfEntIndex(index));
if (!pSteamID)
return false;
*sid = *pSteamID;
return true;
}
cell_t Rev_GetPlayerType(IPluginContext *pContext, const cell_t *params)
{
int index = params[1];
CSteamID steamID;
PlayerInfo_t playerInfo;
if (!GetSteamID(&steamID, index))
{
pContext->ThrowNativeError("Error getting CSteamID for client: %d", index);
}
Rev_BGetPlayerInfoBySteamID(steamID, &playerInfo);
return playerInfo.m_ePlayerType;
}

Последний раз редактировалось PhO3n1X 26.07.2011, 12:15, всего редактировалось 2 раза.
2. даже не знаю где искать проблему, на сервере или на клиенте. revEmu последний. игра left4dead2
3.
rev.ini с сервера
rev.ini с клиента
6. Да
7. При заходе на сервер выкидывает и пишет STEAM Validation rejected
Недавно обновил сервер с 2074 на 2075. Не понимаю что такое, все было нормально.
3.
7. При заходе на сервер выкидывает и пишет STEAM Validation rejected
Недавно обновил сервер с 2074 на 2075. Не понимаю что такое, все было нормально.
1 с эмуляторомbir3yk писал(а):alfagen
1 всех выкидывает или только клиентов с эмулятором?
2 раньше работало нормально?
3 установи на сервере дллку с логированием и посмотри создается ли rev-client.log.
2 да, до обновления
3
Сейчас же лог не переписывается.
PhO3n1X
стоит добавить проверку что возвращает функция.
if(Rev_BGetPlayerInfoBySteamID(steamID, &playerInfo)
return playerInfo.m_ePlayerType;
типы клиентов на всякий случай...
enum EUserType
{
k_eSteamLegitUser = 0,
k_eSteamCrackedUser,
k_eRevEmuUser,
k_eRevEmuUserOld,
k_eSettiSRCScanBot,
k_eRevEmuUserV74,
k_eRevEmuUserVeryOld,
k_eUnknownUser,
k_eSteam2Legit,
k_eSteam2Cracked
};
и попробуй все таки использовать bool Rev_BGetPlayerInfoByUserID ( unsigned int unUserID, PlayerInfo_t* pPlayerInfo )
с индексом игрока меньше хлопот будет.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
alfagen
не совсем мне нравится твой rev.ini для сервера, возьми обычный из архива. там где есть в имени слово server
стоит добавить проверку что возвращает функция.
if(Rev_BGetPlayerInfoBySteamID(steamID, &playerInfo)
return playerInfo.m_ePlayerType;
типы клиентов на всякий случай...
enum EUserType
{
k_eSteamLegitUser = 0,
k_eSteamCrackedUser,
k_eRevEmuUser,
k_eRevEmuUserOld,
k_eSettiSRCScanBot,
k_eRevEmuUserV74,
k_eRevEmuUserVeryOld,
k_eUnknownUser,
k_eSteam2Legit,
k_eSteam2Cracked
};
и попробуй все таки использовать bool Rev_BGetPlayerInfoByUserID ( unsigned int unUserID, PlayerInfo_t* pPlayerInfo )
с индексом игрока меньше хлопот будет.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
alfagen
не совсем мне нравится твой rev.ini для сервера, возьми обычный из архива. там где есть в имени слово server
Не понял. Откуда?alfagen
не совсем мне нравится твой rev.ini для сервера, возьми обычный из архива. там где есть в имени слово server