eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1501 Сообщение 07.06.2010, 10:29

[[»Twilight«]]
Это в смысле для движков OrangeBox вообще, или только для Source 2007 ?
Только Source 2007 - TF2 и ZPS.
Для L4D1/L4D2 клиентов со SteamEmu без эмулятора steamclient я не видел.

[[Jeka1980]]
Не мог бы ты пофиксить глюк с кустомными сообщениями на steam2 - если включать кустомные сообщения, то пускает на сервер всех подпряд (запрещённых клиентом в том числе).. если отключить кустомные мессаги, то срабатывает политика запрещённых клиентов
Что-бы исправить ошибку нужно её "reproduce"(воспроизвести у себя) а у меня всё работает.
В любом случае я посмотрю(Может какой-то глюк добавился в RC3...).

И да... Попробуйте сообщения режекта с файлом rej-msgs.cfg в формате ANSI(ASCII) а не UTF-8 и отпишитесь о результатах(Если посмотрите в теме с файлами UTF-8 могут быть критические проблемы вплоть до краха при старте).
Само собой текст сообщений пишите на английском языке(это ASCII) и убедитесь что ваш редактор(Не Notepad а что-то посерёзднее) сохраняет файл как ANSI.

Проведите тесты как можно быстрее.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
[»Twilight«]
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
Контактная информация:

#1502 Сообщение 07.06.2010, 10:42

Это я хотел спросить как будут обстоять дела с Source 2009? Или помимо поддержки Mac-клиентов разницы от Source 2007 нет?
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Изображение

JohnDes
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 16.05.2010
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1503 Сообщение 07.06.2010, 11:28

Как заставить генерировать SteamId для сервера cs 1.6 ?
А то на сервере steamid выдается только лицензионщикам, а всем остальным выдается <steam_id_lan>
Или это невозможно ?

Аватара пользователя
Jeka
Майор
Майор
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 28.03.2009
Поблагодарили: 11 раз

#1504 Сообщение 07.06.2010, 11:57

vityan666 писал(а): Что-бы исправить ошибку нужно её "reproduce"(воспроизвести у себя) а у меня всё работает.
В любом случае я посмотрю(Может какой-то глюк добавился в RC3...).

И да... Попробуйте сообщения режекта с файлом rej-msgs.cfg в формате ANSI(ASCII) а не UTF-8 и отпишитесь о результатах(Если посмотрите в теме с файлами UTF-8 могут быть критические проблемы вплоть до краха при старте).
Само собой текст сообщений пишите на английском языке(это ASCII) и убедитесь что ваш редактор(Не Notepad а что-то посерёзднее) сохраняет файл как ANSI.

Проведите тесты как можно быстрее.
http://www.steamworld.ru/css_eST.tar.gz
вот конфиги и бинарники.. huge-rej либы стоят
engine* и steamclient пропатчены с параметром -esteamation-prep
файлы с мессагами сохранён в ANSI (пробовал и в utf-8 без bom)
кусок лога
L 06/07/2010 - 12:00:45: "major ingram<4><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "95.220.36.63:27005"
Client "major ingram" connected (95.220.36.63:27005).
L 06/07/2010 - 12:00:45: eSTEAMATiON Security NOTICE: Client using RevCrew's RevEmu 3-Rd Generation rejected by security policy
L 06/07/2010 - 12:00:45: "major ingram<4><STEAM_0:0:1329819308><>" STEAM USERID validated
L 06/07/2010 - 12:00:48: "major ingram<4><STEAM_0:0:1329819308><>" entered the game
видно что понимает что клиент запрещён политикой но всё равно пускает


UP: после 30 митнгут работы сервера, заметил в логах вот чего (сервер я не выключал, как стартанул в 12 часов так и работает):
Client "moG_Kill>" connected (95.79.159.254:27005).
L 06/07/2010 - 12:34:47: eSTEAMATiON Security NOTICE: Client using LEGACY hCupa's SteamEmu rejected by security policy
L 06/07/2010 - 12:34:47: "moG_Kill><40><STEAM_0:1:2135926703><>" STEAM USERID validated
L 06/07/2010 - 12:34:49: "moG_Kill><40><STEAM_0:1:2135926703><>" disconnected (reason "Disconnect by user.")
Dropped moG_Kill> from server (Disconnect by user.)

Стало выкидывать но кустомые мессаги не работают. Конфиги те что выше - сервер не выключал, как работал так и работает
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !

vectorserver
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07.04.2010
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

#1505 Сообщение 07.06.2010, 15:07

Ребята помогите не могу пропатчить файл на тф 2

Код: Выделить всё

./ugsp_i686 -esteamation-prep engine.so
Welcome to ViTYAN's Open Universal GameServer Patch(OpenUGSP) v2.8

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
                                Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/DOD:S),
                                Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D/L4D2),
                                Valve Source(HL2:DM/CSS),
                                Valve GoldSrc Classic Listen Engines,
                                Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/HL:DM),
                                Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs,
                                Infinity Ward Call Of Duty 4,
                                Epic Games Unreal Tournament 3,
                                Unreal Engine 2.5 Based Games[LIMITED],
                                eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 26.04.2010 08:27 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file engine.so into memory...  SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System

Trying to detect game type from binary:

This binary file is not one of supported files
If you sure this file should be patched but it didn't for some reason,
then fill bug report to author at csmania.ru or cs.rin.ru forums.
Operation halted ...

PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
Изображение

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1506 Сообщение 07.06.2010, 15:33

[jeka1980]
вот конфиги и бинарники.. huge-rej либы стоят
engine* и steamclient пропатчены с параметром -esteamation-prep
файлы с мессагами сохранён в ANSI (пробовал и в utf-8 без bom)
Кинул ваши конфиги себе на тестовый сервак(переименовал в .cfg - сервак на винде):

Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
L 06/07/2010 - 14:29:14: World triggered "Round_Start"
L 06/07/2010 - 14:31:14: eSTEAMATiON Security NOTICE: Client using hCupa's Stea
mEmu rejected by security policy
L 06/07/2010 - 14:31:14: "unnamed<3><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "10
.0.0.1:27006"
Client "unnamed" connected (10.0.0.1:27006).
L 06/07/2010 - 14:31:14: "unnamed<3><STEAM_0:0:_________><>" STEAM USERID valid
ated
L 06/07/2010 - 14:31:14: "unnamed<3><STEAM_0:0:_________><>" disconnected (reas
on "Use original Steam or SteamUp!
http://depositfiles.com/files/01tgw2657")
Dropped unnamed from server (Use original Steam or SteamUp!
http://depositfiles.com/files/01tgw2657)

Посмотрю позже может что-то не так именно на Линуксе...

[vectorserver]
Ребята помогите не могу пропатчить файл на тф 2
Инструкцию по установке читай умник пока бан не получил - задолбали уже.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
Jeka
Майор
Майор
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 28.03.2009
Поблагодарили: 11 раз

#1507 Сообщение 07.06.2010, 16:27

да блин ! =) я забыл указать что сервер на линуксе =) пробовал на 2-х дистрибутивах - генту и опенсусе 10.3
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1508 Сообщение 07.06.2010, 16:41

[Jeka1980]
я забыл указать что сервер на линуксе
Ничего страшного.Я это и так знаю:
1)Во первых просто помню что у вас Линух
2)Во вторых даже если бы не помнил окончание .conf ваших конфигов сдаёт вашу ОСь :)

[quote]
пробовал на 2-х дистрибутивах - генту и опенсусе 10.3
Из двух видов ОСей(Винда и Линь) одну уже отсеяли - платформозависимую ошибку мне легче будет найти чем общую(А то что на винде работает уже проверенный факт как с RC3U1 так и с RC4-TRUNK). Но если у меня и на Лине заработает тогда будет полное ХЗ :D
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
6a6kin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.02.2010
Откуда: Волковыск, Belarus
Контактная информация:

#1509 Сообщение 07.06.2010, 21:29

Добавь пожалуйста revemu 9.83 :)

Код: Выделить всё

L 06/06/2010 - 17:44:23: "6a6kin<5><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "93.84.10.146:27005"
L 06/06/2010 - 17:44:23: L 06/06/2010 - 17:44:23: eSTEAMATiON Security NOTICE:  Client using UNKNOWN NonSteam Simulating Emulator rejected by security policy
L 06/06/2010 - 17:44:23: "6a6kin<5><STEAM_ID_PENDING><>" disconnected (reason "Client dropped by server")
L 06/06/2010 - 17:44:27: "6a6kin<6><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "93.84.10.146:27005"
L 06/06/2010 - 17:44:27: L 06/06/2010 - 17:44:27: eSTEAMATiON Security NOTICE:  Client using UNKNOWN NonSteam Simulating Emulator rejected by security policy

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1510 Сообщение 08.06.2010, 02:38

[бабkin]
Добавь пожалуйста revemu 9.83
Вроде новая авторизация должна поддерживаться...
Хотя либы STEAM2 у меня не было до этого(только steamclient.dll был) - посмотрим где я возможно ошибся...


[All]

Обновление статуса новых доработок:

1) Расширение MiniCert patch для Source 2007 которое позволит обойти "Steam certificate length error(0/2048)! В основном предназначено быть последним
недостяющим звеном в полноценной поддержке ZPS. Основная база кода уже готова.
СТАТУС: Готово включая двоичный кеш. Пока что нету опции конфигурации и интеграции main line.
ПРИМ: В процессе разработке расширения была обнаружена небольшая одноразовая утечка памяти которая затаилась в эвристике steamcleint и эвристике GoldSource. Утечка теперь устраненна во всех троих эвристических системах.

2) Динамический Custom Reject - Вместо фиксированных буфферов в 128 и 2048 байт(Что требует библиотек REGULAR и HUGEREJ) память будет
аллоцироваться автоматически(Для маленьких текстов будут комапктные колбеки меньше 128-и байт).
Надобность в двух видах библиотек отпадёт.
СТАТУС: В разработке - для этого расширения я написал miniLibC с функциями которых нету в стандартной библиотеке C на всех поддерживаемых
платформах.
3) Динамическая поддержка Debug - Вместо Release и Debug библиотек теперь тоже будет одна - Опция EnableDebugLoggingExtension установленная по
умолчанию в False будет включать отладку в файлы логов.
СТАТУС: Готово в SCI и бекпортированно в STEAM2.

Проверять рапорты я буду только после окончания отладки и полной доводки новых доработок.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

lRabinoVichl
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.06.2009

#1511 Сообщение 08.06.2010, 18:14

Скачал eSTEAMATiON 2 RC3, на первой странице написано:
Ветка 2.X(Разрабатываемая STEAM2+STEAM3 AUTH)
HL1 SW(P48)
HL1 Classic(P47)
Source
Source 2007
Source 2007 U1
UT 2.5
Но файлов и мануала для HL1 не обнаружил. Может не туда смотрю? Как вылечить 48 протокол?

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1512 Сообщение 08.06.2010, 18:23

lRabinoVichl писал(а):Скачал eSTEAMATiON 2 RC3, на первой странице написано:
Ветка 2.X(Разрабатываемая STEAM2+STEAM3 AUTH)
HL1 SW(P48)
HL1 Classic(P47)
Source
Source 2007
Source 2007 U1
UT 2.5
Но файлов и мануала для HL1 не обнаружил. Может не туда смотрю? Как вылечить 48 протокол?
смотри steam3 GoldSource
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

lRabinoVichl
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.06.2009

#1513 Сообщение 08.06.2010, 18:54

Если я правильно понял, делать все по мануалу для steam3 GoldSource ?
Но по этому мануалу надо патчить engine.dll, а его в 1.6 сервере нету, ровно как и папки Bin

Аватара пользователя
6a6kin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.02.2010
Откуда: Волковыск, Belarus
Контактная информация:

#1514 Сообщение 08.06.2010, 21:13

lRabinoVichl : он лежит в корне сервера

pinkpiton2
При включенных логах на сервере все равно еСТ никак не реагирует на стимовцев:

Код: Выделить всё

L 06/08/2010 - 15:44:47: "6a6kin<50><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "93.84.132.47:27005"
L 06/08/2010 - 15:45:33: "6a6kin<50><STEAM_ID_PENDING><>" entered the game
L 06/08/2010 - 15:46:27: "6a6kin<50><STEAM_ID_PENDING><Unassigned>" joined team "CT"

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1515 Сообщение 08.06.2010, 21:14

[lRabinoVichl]
Для GoldSource под маст-даем это swds.dll.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Закрыто Вложения 57