чувак, ложи этот txt к себе в сборку. такая ошибка только на виндовсе вылезет. можешь сравнить их по содержимому (найдешь отличия)stark765 писал(а):В последней сборке этот txt-шник присутсвует. Насколько я помню я его залил и даже 2 раза для верности. У меня например на линукс сервере такой фигней не отписывает.
[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
-
andreiii
- Лейтенант

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
В сборке Jonny нет плагина l4d2_nextcampaign.stark765 писал(а):Компания эта отключена была у Джонни скорей всего и из-за этого плагина нету. Также как и у меня.denzel515 писал(а):3. Нет l4d2_nextcampaign.smx Без которого на миссии 13.4 сервак просто тупа зависает.
Правильно, нечего трогать мои сборки =)stark765 писал(а):Нет, не нужно было. Предпочитаю версию Джонни. Будем стараться доводить до ума ее и решать с этими глюками. Все они решаемые.denzel515 писал(а):PS тебе нужно было брать сборку Лекса и доводить до ума, а не брать старую от jonny которая вся глюченная.
Все изменения на сервере пишутся на этот txt файлstark765 писал(а): К тому же неизвестно что там сделано у Лекса. Непонятно какие изменения в коде хардмода. Что вырезано, что добавлено. Файлы и папки переделаны, новые плагины и cfg файлы.
Обо всем этом нет никакой информации для понимания. Все найденые баги, косяки сборки и как они исправлены умалчивались. Плюс отсутсвие исходников.
Как я уже говорил - просите Лекса выложить ВАМ исходники и доводите до ума. На этой основе сможете сделать что-нибудь.
http://attachments-blog.tut.by/56206/fi ... /motd1.txt
Я не собираюсь выкладывать исходники пока не увижу развитие Hardmod. Не выкладывания сборок а именно развитие что-то новое и т.п пока я это не увидел и сомневаюсь что увижу вообще.
Ура вы нашли одну из проблем =)stark765 писал(а):В последней сборке этот txt-шник присутсвует. Насколько я помню я его залил и даже 2 раза для верности. У меня например на линукс сервере такой фигней не отписывает.andreiii писал(а):фикс l4d2_customcommands.smx скачать
l4d2customcmds.txt положить в addons\sourcemod\gamedata с заменой старого.
Ни одного упоминания в еррор-логе про плагин этот. Надо еще погуглить да посмотреть че с этим плагином можно сделать.
Я это заметил ещё, когда адаптировал сервер на версию сурсмода 1.5. Первая сборка на версии 1.5 уже была исправлена и выложена сюда.
По поводу этого я уже выкладывал часть кода которая исправляет эту проблему.stark765 писал(а):С реализмбоксом фейл пока но думаю поправим.
По поводу Tankbox то всё работает как на win так и на linux
Но такой вопрос, почему именно сейчас всем нужна эта коробка? Я это спрашиваю, так как я когда выложил сборку, включил на сервере эту коробку и после этого тут все вдруг про неё вспомнили. Странно, да. =)
andreiii Рад, что хоть кто-то помогает людям тут, щяс это большая редкость.

-
andreiii
- Лейтенант

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
[l4d2]nextmap.smxleks19 писал(а):В сборке Jonny нет плагина l4d2_nextcampaign.
- не вызывает падений сервера
- разрешает только голосование за смену карты
- поддерживает все стандартные компании
- автоматическая смена компании после 5 проигрышей
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
сообщи остальные проблемы. если таковые вообще есть.leks19 писал(а):Ура вы нашли одну из проблем =)
Та часть кода ниче не решила--реализм по прежнему не выключаетсяleks19 писал(а):По поводу этого я уже выкладывал часть кода которая исправляет эту проблему.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник

- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Кто-то не умеет держать слово. Или это был временный приступ?leks19 писал(а):больше сообщений от меня тут не будет
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Вообще это очень старые исходники. Я и так программист так себе, а тут вообще на коленке состряпанный плагинчик.
l4d2_nextcampaign.zip (5.3 КБ)
Одна из причин почему я от него отказался - лень. Его же чуть что сразу надо переделывать.
l4d2_nextcampaign.zip (5.3 КБ)
Одна из причин почему я от него отказался - лень. Его же чуть что сразу надо переделывать.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
-
Arnoldovich
- Сержант

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.04.2012
Всем привет! А замечал ли кто-нибудь проблемы с плагином multislots в частности с AFK ?
-
Arnoldovich
- Сержант

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.04.2012
Например плагин позволяет кикать "Idle" игроков при l4d_multislots_kickafk "0", при любом другом значении кикает админов.denzel515 писал(а):А подробнее, или вы думаете что все тут знают о всех ваших проблемах)))Arnoldovich писал(а):Всем привет! А замечал ли кто-нибудь проблемы с плагином multislots в частности с AFK ?
а еще помнится раньше игрок в спектры отправлялся, сейчас нет (
плюс к этому, если игрок ушел в афк, то при выходе из него он теряет своего бота, и опять начинает с пистолетом, потеряв все что было до АФКArnoldovich писал(а):Например плагин позволяет кикать "Idle" игроков при l4d_multislots_kickafk "0", при любом другом значении кикает админов.
а еще помнится раньше игрок в спектры отправлялся, сейчас нет (
-
andreiii
- Лейтенант

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
амуниция остается сохраненной и подгружается как только раунд проигран. Если бы амуниция подгружалась как только игрок пишет !join то тогда можно будет дюпать оружие.soljaris писал(а):плюс к этому, если игрок ушел в афк, то при выходе из него он теряет своего бота, и опять начинает с пистолетом, потеряв все что было до АФК
-
Arnoldovich
- Сержант

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.04.2012
попробовал на сурсмоде 1.4.7, с ним нормально работает (soljaris писал(а):плюс к этому, если игрок ушел в афк, то при выходе из него он теряет своего бота, и опять начинает с пистолетом, потеряв все что было до АФКArnoldovich писал(а):Например плагин позволяет кикать "Idle" игроков при l4d_multislots_kickafk "0", при любом другом значении кикает админов.
а еще помнится раньше игрок в спектры отправлялся, сейчас нет (
