[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1531 Сообщение 19.04.2013, 19:14

stark765 писал(а):В последней сборке этот txt-шник присутсвует. Насколько я помню я его залил и даже 2 раза для верности. У меня например на линукс сервере такой фигней не отписывает.
чувак, ложи этот txt к себе в сборку. такая ошибка только на виндовсе вылезет. можешь сравнить их по содержимому (найдешь отличия)

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1532 Сообщение 19.04.2013, 20:23

stark765 писал(а):
denzel515 писал(а):3. Нет l4d2_nextcampaign.smx Без которого на миссии 13.4 сервак просто тупа зависает.
Компания эта отключена была у Джонни скорей всего и из-за этого плагина нету. Также как и у меня.
В сборке Jonny нет плагина l4d2_nextcampaign.
stark765 писал(а):
denzel515 писал(а):PS тебе нужно было брать сборку Лекса и доводить до ума, а не брать старую от jonny которая вся глюченная.
Нет, не нужно было. Предпочитаю версию Джонни. Будем стараться доводить до ума ее и решать с этими глюками. Все они решаемые.
Правильно, нечего трогать мои сборки =)
stark765 писал(а): К тому же неизвестно что там сделано у Лекса. Непонятно какие изменения в коде хардмода. Что вырезано, что добавлено. Файлы и папки переделаны, новые плагины и cfg файлы.
Обо всем этом нет никакой информации для понимания. Все найденые баги, косяки сборки и как они исправлены умалчивались. Плюс отсутсвие исходников.
Как я уже говорил - просите Лекса выложить ВАМ исходники и доводите до ума. На этой основе сможете сделать что-нибудь.
Все изменения на сервере пишутся на этот txt файл
http://attachments-blog.tut.by/56206/fi ... /motd1.txt
Я не собираюсь выкладывать исходники пока не увижу развитие Hardmod. Не выкладывания сборок а именно развитие что-то новое и т.п пока я это не увидел и сомневаюсь что увижу вообще.
stark765 писал(а):
andreiii писал(а):фикс l4d2_customcommands.smx скачать
l4d2customcmds.txt положить в addons\sourcemod\gamedata с заменой старого.
В последней сборке этот txt-шник присутсвует. Насколько я помню я его залил и даже 2 раза для верности. У меня например на линукс сервере такой фигней не отписывает.
Ни одного упоминания в еррор-логе про плагин этот. Надо еще погуглить да посмотреть че с этим плагином можно сделать.
Ура вы нашли одну из проблем =)
Я это заметил ещё, когда адаптировал сервер на версию сурсмода 1.5. Первая сборка на версии 1.5 уже была исправлена и выложена сюда.
stark765 писал(а):С реализмбоксом фейл пока но думаю поправим.
По поводу этого я уже выкладывал часть кода которая исправляет эту проблему.

По поводу Tankbox то всё работает как на win так и на linux
Но такой вопрос, почему именно сейчас всем нужна эта коробка? Я это спрашиваю, так как я когда выложил сборку, включил на сервере эту коробку и после этого тут все вдруг про неё вспомнили. Странно, да. =)



andreiii Рад, что хоть кто-то помогает людям тут, щяс это большая редкость.
Изображение

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1533 Сообщение 19.04.2013, 22:08

leks19 писал(а):В сборке Jonny нет плагина l4d2_nextcampaign.
[l4d2]nextmap.smx
- не вызывает падений сервера
- разрешает только голосование за смену карты
- поддерживает все стандартные компании
- автоматическая смена компании после 5 проигрышей

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
leks19 писал(а):Ура вы нашли одну из проблем =)
сообщи остальные проблемы. если таковые вообще есть.

theCHAMP
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011

#1534 Сообщение 19.04.2013, 23:50

leks19 писал(а):По поводу этого я уже выкладывал часть кода которая исправляет эту проблему.
Та часть кода ниче не решила--реализм по прежнему не выключается

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1535 Сообщение 20.04.2013, 10:25

theCHAMP писал(а):Та часть кода ниче не решила--реализм по прежнему не выключается
Добавьте в server.cfg

sm_cvar sv_disable_glow_survivors 0
sm_cvar sv_disable_glow_faritems 0

и проблема решена.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#1536 Сообщение 20.04.2013, 11:52

leks19 писал(а):больше сообщений от меня тут не будет
Кто-то не умеет держать слово. Или это был временный приступ?
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1537 Сообщение 20.04.2013, 12:39

Вообще это очень старые исходники. Я и так программист так себе, а тут вообще на коленке состряпанный плагинчик.
l4d2_nextcampaign.zip (5.3 КБ)

Одна из причин почему я от него отказался - лень. Его же чуть что сразу надо переделывать.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Arnoldovich
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05.04.2012

#1538 Сообщение 20.04.2013, 12:53

Всем привет! А замечал ли кто-нибудь проблемы с плагином multislots в частности с AFK ?

denzel515
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01.11.2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1539 Сообщение 20.04.2013, 13:04

Arnoldovich писал(а):Всем привет! А замечал ли кто-нибудь проблемы с плагином multislots в частности с AFK ?
А подробнее, или вы думаете что все тут знают о всех ваших проблемах)))
Изображение

Arnoldovich
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05.04.2012

#1540 Сообщение 20.04.2013, 13:54

denzel515 писал(а):
Arnoldovich писал(а):Всем привет! А замечал ли кто-нибудь проблемы с плагином multislots в частности с AFK ?
А подробнее, или вы думаете что все тут знают о всех ваших проблемах)))
Например плагин позволяет кикать "Idle" игроков при l4d_multislots_kickafk "0", при любом другом значении кикает админов.

а еще помнится раньше игрок в спектры отправлялся, сейчас нет (

soljaris
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31.12.2011
Поблагодарили: 3 раза

#1541 Сообщение 20.04.2013, 14:09

Arnoldovich писал(а):Например плагин позволяет кикать "Idle" игроков при l4d_multislots_kickafk "0", при любом другом значении кикает админов.

а еще помнится раньше игрок в спектры отправлялся, сейчас нет (
плюс к этому, если игрок ушел в афк, то при выходе из него он теряет своего бота, и опять начинает с пистолетом, потеряв все что было до АФК

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1542 Сообщение 20.04.2013, 18:07

soljaris писал(а):плюс к этому, если игрок ушел в афк, то при выходе из него он теряет своего бота, и опять начинает с пистолетом, потеряв все что было до АФК
амуниция остается сохраненной и подгружается как только раунд проигран. Если бы амуниция подгружалась как только игрок пишет !join то тогда можно будет дюпать оружие.

denzel515
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01.11.2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1543 Сообщение 20.04.2013, 20:43

Вот по поводу потери оружия это да. В лекса сборке они сохранялись. Там просто бот играл пока игрок был в спектрах.
Изображение

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1544 Сообщение 20.04.2013, 22:18

denzel515 писал(а):Вот по поводу потери оружия это да. В лекса сборке они сохранялись. Там просто бот играл пока игрок был в спектрах.
используй это или это

Arnoldovich
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05.04.2012

#1545 Сообщение 21.04.2013, 01:21

soljaris писал(а):
Arnoldovich писал(а):Например плагин позволяет кикать "Idle" игроков при l4d_multislots_kickafk "0", при любом другом значении кикает админов.

а еще помнится раньше игрок в спектры отправлялся, сейчас нет (
плюс к этому, если игрок ушел в афк, то при выходе из него он теряет своего бота, и опять начинает с пистолетом, потеряв все что было до АФК
попробовал на сурсмоде 1.4.7, с ним нормально работает (

Ответить Вложения 3