[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1606 Сообщение 12.05.2013, 19:56

sambuk писал(а):ешь немного добавить оружие ущерб ,а то обоймы не хватает убить грому ,плевалу
cfg\hardmod\damage.cfg

Arnoldovich
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05.04.2012

#1607 Сообщение 13.05.2013, 16:32

Всем привет! подскажите пожалуйста, почему иногда при запуске вступительного ролика раунд обрывается и начинается следующий?потом вступительный ролик повторяется.
И еще интересует для чего нужна команда sm_killallfreezes?

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1608 Сообщение 13.05.2013, 17:48

Arnoldovich писал(а):Всем привет! подскажите пожалуйста, почему иногда при запуске вступительного ролика раунд обрывается и начинается следующий?потом вступительный ролик повторяется.
И еще интересует для чего нужна команда sm_killallfreezes?
Камер для вступительного ролика всего 4 (первые 4 игрока видят ролик) происходит баг во время коннекта, раунд проигрывается.
разморозить замороженных игроков

sambuk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25.05.2012
Поблагодарили: 7 раз

#1609 Сообщение 13.05.2013, 18:25

как увеличить патроны,в спасе всего 30 шт. Надо 200

Arnoldovich
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05.04.2012

#1610 Сообщение 13.05.2013, 18:46

andreiii писал(а):
Arnoldovich писал(а):Всем привет! подскажите пожалуйста, почему иногда при запуске вступительного ролика раунд обрывается и начинается следующий?потом вступительный ролик повторяется.
И еще интересует для чего нужна команда sm_killallfreezes?
Камер для вступительного ролика всего 4 (первые 4 игрока видят ролик) происходит баг во время коннекта, раунд проигрывается.
разморозить замороженных игроков
как то можно сделать так чтобы этого глюка не было или вообще не было вступительного ролика?

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1611 Сообщение 13.05.2013, 21:27

sambuk писал(а): как увеличить патроны,в спасе всего 30 шт. Надо 200
game.cfg sm_cvar ammo_autoshotgun_max 30
Arnoldovich писал(а):как то можно сделать так чтобы этого глюка не было или вообще не было вступительного ролика?
пишу плагин пропускающий вступительный ролик, время не хватает.

Arnoldovich
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05.04.2012

#1612 Сообщение 13.05.2013, 21:32

andreiii писал(а):
sambuk писал(а): как увеличить патроны,в спасе всего 30 шт. Надо 200
game.cfg sm_cvar ammo_autoshotgun_max 30
Arnoldovich писал(а):как то можно сделать так чтобы этого глюка не было или вообще не было вступительного ролика?
пишу плагин пропускающий вступительный ролик, время не хватает.
подскажи по какому принципу, я тоже попробую

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1613 Сообщение 13.05.2013, 21:55

Arnoldovich писал(а):подскажи по какому принципу, я тоже попробую
вызови событие _ZN9CDirector13OnFinishIntroEv

voker
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.11.2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1614 Сообщение 24.05.2013, 22:06

У всех сервер падает на c6m3 карте?

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1615 Сообщение 25.05.2013, 12:43

voker писал(а):У всех сервер падает на c6m3 карте?
падал на c6m1, исправил у себя. на c6m3 падений нет.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1616 Сообщение 27.05.2013, 10:49

Нахера писать "я исправил", не описывая при этом суть проблемы и способ ее решения? Может лучше просто тогда вообще ничего не писать?
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1617 Сообщение 27.05.2013, 10:55

Jonny писал(а):Нахера писать "я исправил", не описывая при этом суть проблемы и способ ее решения? Может лучше просто тогда вообще ничего не писать?
Написано падает на c6m3 не? если не падает на c6m1 то смысл писать?

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1618 Сообщение 27.05.2013, 11:35

У тебя с логикой все хорошо?
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1619 Сообщение 27.05.2013, 17:05

L4D2_Coop-16_pub_27.05.2013_linux.zip
L4D2_Coop-16_pub_27.05.2013_windows.zip
MetaMod:Source v1.9.2V, SourceMod v1.5.0-dev+3841
hm_ammochance_lightningbox 4
hm_lightning_damage1 30 / первый удар
hm_lightning_damage2 5 / последующий удар
hm_lightning_todeath 1 0/1 удар лежащих
hm_lightning_range 300 радиус действия
hm_lightning_life 80 - время жизни сек.

sambuk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25.05.2012
Поблагодарили: 7 раз

#1620 Сообщение 28.05.2013, 19:29

andreiii
ха ты прикололся 20 бумеров это жесть

Ответить Вложения 3