[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#166 Сообщение 27.11.2011, 22:15

Jonny, coop_human_tank заработал... когда вводишь !join2 создается бот.. но перейти и играть за него не предлагает..

приходится использовать плюсом l4d_jointeam.smx

так и должно быть?

можешь кинуть исходник плагина (coop_human_tank) изменить команду на !join вместо !join2

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#167 Сообщение 27.11.2011, 22:56

Я тут недавно занимался установкой сервера под линуксом (другого) и заметил что одна и та же сборка под виндой и линуксом может работать совершенно по разному. Причем логика работы под линуксом для меня осталась загадкой.

coop_human_tank.zip (7.7 КБ)
К нему прилагается еще l4d_coop_human_tank.txt - его надо положить в папку gamedata, извини, забыл сразу выложить.
изменил на sm_join
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#168 Сообщение 28.11.2011, 17:37

Jonny, к вопросу о линукс сервере.. не сталкивал с этим http://forums.alliedmods.net/showthread ... 00&page=95 (943 пост).

сервер не запускается с установленным L4DToolZ

удаляю L4DToolZ, запускается. (временно стоит даунтаун2)

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#169 Сообщение 28.11.2011, 19:21

не сталкивался
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#170 Сообщение 30.11.2011, 22:34

Рекомендую вообще отказаться от плагина csm
Актуальная версия мода: hardmod.smx
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#171 Сообщение 06.12.2011, 13:39

Jonny писал(а):Рекомендую вообще отказаться от плагина csm
Актуальная версия мода: hardmod.smx
L 12/06/2011 - 16:34:30: [SM] Native "CreateEntityByName" reported: "CreateEntityByName" not supported by this mod
L 12/06/2011 - 16:34:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hardmod.smx":
L 12/06/2011 - 16:34:30: [SM] [0] Line 239, hardmod/cheat.inc::Command_SpawnItem()
L 12/06/2011 - 16:34:30: [SM] Native "CreateEntityByName" reported: "CreateEntityByName" not supported by this mod
L 12/06/2011 - 16:34:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hardmod.smx":
L 12/06/2011 - 16:34:30: [SM] [0] Line 239, hardmod/cheat.inc::Command_SpawnItem()

linux, mm 1.8.7, sm 1.4.0

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#172 Сообщение 06.12.2011, 15:03

not supported by this mod
более подробно что за игра что за мод, что за параметры ты вводишь в sm_spawnitem
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#173 Сообщение 07.12.2011, 07:02

Jonny писал(а):not supported by this mod
более подробно что за игра что за мод, что за параметры ты вводишь в sm_spawnitem
как что за игра) l4d2, настройки по дефолту

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#174 Сообщение 07.12.2011, 09:10

по дефолту sm_spawnitem таких ошибок не дает, в моих логах их нет
вот пример логов за сутки:
L 12/03/2011 - 02:01:05: SourceMod error session started
L 12/03/2011 - 02:01:05: Info (map "c10m1_caves") (file "errors_20111203.log")
L 12/03/2011 - 02:01:05: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 02:01:06: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 02:01:06: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 02:01:06: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 02:01:06: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 02:01:06: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 02:01:06: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 02:01:21: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 02:09:27: Error log file session closed.
L 12/03/2011 - 03:08:49: SourceMod error session started
L 12/03/2011 - 03:08:49: Info (map "c8m1_apartment") (file "errors_20111203.log")
L 12/03/2011 - 03:08:49: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 03:08:52: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 03:12:38: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 03:16:36: Error log file session closed.
L 12/03/2011 - 04:42:43: SourceMod error session started
L 12/03/2011 - 04:42:43: Info (map "c2m1_highway") (file "errors_20111203.log")
L 12/03/2011 - 04:42:43: [SM] Plugin encountered error 11: Invalid memory access
L 12/03/2011 - 04:42:43: [SM] Displaying call stack trace for plugin "steam-group-admins-http.smx":
L 12/03/2011 - 04:42:43: [SM] [0] Line 93, Y:\Games\Steam\steamapps\[email protected]\counter-strike source\cstrike\addons\sourcemod\scripting\steam-group-admins-http.sp::OnSocketReceive()
L 12/03/2011 - 05:03:33: Error log file session closed.
L 12/03/2011 - 09:18:27: SourceMod error session started
L 12/03/2011 - 09:18:27: Info (map "c5m1_waterfront") (file "errors_20111203.log")
L 12/03/2011 - 09:18:27: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 09:18:30: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 09:21:17: Error log file session closed.
L 12/03/2011 - 16:03:22: SourceMod error session started
L 12/03/2011 - 16:03:22: Info (map "c7m2_barge") (file "errors_20111203.log")
L 12/03/2011 - 16:03:22: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 16:03:23: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 16:04:46: Error log file session closed.
L 12/03/2011 - 18:28:49: SourceMod error session started
L 12/03/2011 - 18:28:49: Info (map "c1m2_streets") (file "errors_20111203.log")
L 12/03/2011 - 18:28:49: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 18:28:51: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 18:29:07: Error log file session closed.
L 12/03/2011 - 19:27:18: SourceMod error session started
L 12/03/2011 - 19:27:18: Info (map "c11m1_greenhouse") (file "errors_20111203.log")
L 12/03/2011 - 19:27:18: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 19:27:21: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 19:27:21: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 19:27:22: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 19:30:20: Error log file session closed.
L 12/03/2011 - 20:29:36: SourceMod error session started
L 12/03/2011 - 20:29:36: Info (map "c11m5_runway") (file "errors_20111203.log")
L 12/03/2011 - 20:29:36: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 20:29:38: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 20:33:48: Error log file session closed.
L 12/03/2011 - 21:46:30: SourceMod error session started
L 12/03/2011 - 21:46:30: Info (map "c5m2_park") (file "errors_20111203.log")
L 12/03/2011 - 21:46:30: [SM] Plugin encountered error 11: Invalid memory access
L 12/03/2011 - 21:46:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "steam-group-admins-http.smx":
L 12/03/2011 - 21:46:30: [SM] [0] Line 93, Y:\Games\Steam\steamapps\[email protected]\counter-strike source\cstrike\addons\sourcemod\scripting\steam-group-admins-http.sp::OnSocketReceive()
L 12/03/2011 - 22:32:23: Error log file session closed.
L 12/03/2011 - 23:55:04: SourceMod error session started
L 12/03/2011 - 23:55:04: Info (map "c10m2_drainage") (file "errors_20111203.log")
L 12/03/2011 - 23:55:04: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 23:55:07: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 23:55:46: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 23:55:48: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 23:59:13: Error log file session closed.
L 12/04/2011 - 02:19:46: SourceMod error session started
L 12/04/2011 - 02:19:46: Info (map "c12m3_bridge") (file "errors_20111204.log")
L 12/04/2011 - 02:19:46: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/04/2011 - 02:19:49: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/04/2011 - 02:26:01: Error log file session closed.
L 12/04/2011 - 02:46:03: SourceMod error session started
L 12/04/2011 - 02:46:03: Info (map "c2m1_highway") (file "errors_20111204.log")
L 12/04/2011 - 02:46:03: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/04/2011 - 02:54:17: Error log file session closed.
L 12/04/2011 - 03:01:31: SourceMod error session started
L 12/04/2011 - 03:01:31: Info (map "c2m2_fairgrounds") (file "errors_20111204.log")
L 12/04/2011 - 03:01:31: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/04/2011 - 03:04:23: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/04/2011 - 03:09:49: Error log file session closed.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#175 Сообщение 07.12.2011, 10:35

Jonny писал(а):по дефолту sm_spawnitem таких ошибок не дает, в моих логах их нет
вот пример логов за сутки:
L 12/03/2011 - 02:01:05: SourceMod error session started
L 12/03/2011 - 02:01:05: Info (map "c10m1_caves") (file "errors_20111203.log")
L 12/03/2011 - 02:01:05: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 02:01:06: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 02:01:06: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 02:01:06: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 02:01:06: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 02:01:06: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 02:01:06: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 02:01:21: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 02:09:27: Error log file session closed.
L 12/03/2011 - 03:08:49: SourceMod error session started
L 12/03/2011 - 03:08:49: Info (map "c8m1_apartment") (file "errors_20111203.log")
L 12/03/2011 - 03:08:49: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 03:08:52: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 03:12:38: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 03:16:36: Error log file session closed.
L 12/03/2011 - 04:42:43: SourceMod error session started
L 12/03/2011 - 04:42:43: Info (map "c2m1_highway") (file "errors_20111203.log")
L 12/03/2011 - 04:42:43: [SM] Plugin encountered error 11: Invalid memory access
L 12/03/2011 - 04:42:43: [SM] Displaying call stack trace for plugin "steam-group-admins-http.smx":
L 12/03/2011 - 04:42:43: [SM] [0] Line 93, Y:\Games\Steam\steamapps\[email protected]\counter-strike source\cstrike\addons\sourcemod\scripting\steam-group-admins-http.sp::OnSocketReceive()
L 12/03/2011 - 05:03:33: Error log file session closed.
L 12/03/2011 - 09:18:27: SourceMod error session started
L 12/03/2011 - 09:18:27: Info (map "c5m1_waterfront") (file "errors_20111203.log")
L 12/03/2011 - 09:18:27: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 09:18:30: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 09:21:17: Error log file session closed.
L 12/03/2011 - 16:03:22: SourceMod error session started
L 12/03/2011 - 16:03:22: Info (map "c7m2_barge") (file "errors_20111203.log")
L 12/03/2011 - 16:03:22: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 16:03:23: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 16:04:46: Error log file session closed.
L 12/03/2011 - 18:28:49: SourceMod error session started
L 12/03/2011 - 18:28:49: Info (map "c1m2_streets") (file "errors_20111203.log")
L 12/03/2011 - 18:28:49: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 18:28:51: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 18:29:07: Error log file session closed.
L 12/03/2011 - 19:27:18: SourceMod error session started
L 12/03/2011 - 19:27:18: Info (map "c11m1_greenhouse") (file "errors_20111203.log")
L 12/03/2011 - 19:27:18: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 19:27:21: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 19:27:21: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 19:27:22: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 19:30:20: Error log file session closed.
L 12/03/2011 - 20:29:36: SourceMod error session started
L 12/03/2011 - 20:29:36: Info (map "c11m5_runway") (file "errors_20111203.log")
L 12/03/2011 - 20:29:36: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 20:29:38: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 20:33:48: Error log file session closed.
L 12/03/2011 - 21:46:30: SourceMod error session started
L 12/03/2011 - 21:46:30: Info (map "c5m2_park") (file "errors_20111203.log")
L 12/03/2011 - 21:46:30: [SM] Plugin encountered error 11: Invalid memory access
L 12/03/2011 - 21:46:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "steam-group-admins-http.smx":
L 12/03/2011 - 21:46:30: [SM] [0] Line 93, Y:\Games\Steam\steamapps\[email protected]\counter-strike source\cstrike\addons\sourcemod\scripting\steam-group-admins-http.sp::OnSocketReceive()
L 12/03/2011 - 22:32:23: Error log file session closed.
L 12/03/2011 - 23:55:04: SourceMod error session started
L 12/03/2011 - 23:55:04: Info (map "c10m2_drainage") (file "errors_20111203.log")
L 12/03/2011 - 23:55:04: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 23:55:07: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 23:55:46: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 23:55:48: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/03/2011 - 23:59:13: Error log file session closed.
L 12/04/2011 - 02:19:46: SourceMod error session started
L 12/04/2011 - 02:19:46: Info (map "c12m3_bridge") (file "errors_20111204.log")
L 12/04/2011 - 02:19:46: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/04/2011 - 02:19:49: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/04/2011 - 02:26:01: Error log file session closed.
L 12/04/2011 - 02:46:03: SourceMod error session started
L 12/04/2011 - 02:46:03: Info (map "c2m1_highway") (file "errors_20111204.log")
L 12/04/2011 - 02:46:03: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/04/2011 - 02:54:17: Error log file session closed.
L 12/04/2011 - 03:01:31: SourceMod error session started
L 12/04/2011 - 03:01:31: Info (map "c2m2_fairgrounds") (file "errors_20111204.log")
L 12/04/2011 - 03:01:31: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/04/2011 - 03:04:23: [DefibFix] Player NOT FOUND on step 2
L 12/04/2011 - 03:09:49: Error log file session closed.
дай тогда исходник hardmoda,

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#176 Сообщение 07.12.2011, 11:25

Код: Выделить всё

219: GetCmdArg(1, modelname, sizeof(modelname));
239: new spawned_item = CreateEntityByName(modelname);
Та самая строчка 239 - у меня на сервере работает

Исходники не дам, пожалуй. Но есть Lysis - SourcePawn Decompiler, дерзайте ;)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#177 Сообщение 07.12.2011, 15:34

Jonny писал(а):

Код: Выделить всё

219: GetCmdArg(1, modelname, sizeof(modelname));
239: new spawned_item = CreateEntityByName(modelname);
Та самая строчка 239 - у меня на сервере работает

Исходники не дам, пожалуй. Но есть Lysis - SourcePawn Decompiler, дерзайте ;)
через декомпилятор не компилит поэтому и попросил исходники, значит hardmod линух не поддерживает - напиши это на главной. либо компиль под линукс

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#178 Сообщение 07.12.2011, 18:42

сорсмод как бы кроссплатформеный
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#179 Сообщение 07.12.2011, 21:28

Jonny писал(а):сорсмод как бы кроссплатформеный
че меня за дебила держишь? сделай плагин таким же

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#180 Сообщение 07.12.2011, 22:11

Command_SpawnItem

Код: Выделить всё

public Action:Command_SpawnItem(client, args)
{
	if (args < 8)
	{
		ReplyToCommand(client, "[SM] Usage: sm_spawnitem <parameters>");
		return Plugin_Handled;
	}
	
	decl Float:VecDirection[3];
	decl Float:VecOrigin[3];
	decl Float:VecAngles[3];
	decl String:modelname[64];
	GetCmdArg(1, modelname, sizeof(modelname));

	decl String:TempString[20];
	GetCmdArg(2, TempString, sizeof(TempString));
	VecDirection[0] = StringToFloat(TempString);
	GetCmdArg(3, TempString, sizeof(TempString));
	VecDirection[1] = StringToFloat(TempString);
	GetCmdArg(4, TempString, sizeof(TempString));
	VecDirection[2] = StringToFloat(TempString);
	GetCmdArg(5, TempString, sizeof(TempString));
	VecOrigin[0] = StringToFloat(TempString);
	GetCmdArg(6, TempString, sizeof(TempString));
	VecOrigin[1] = StringToFloat(TempString);
	GetCmdArg(7, TempString, sizeof(TempString));
	VecOrigin[2] = StringToFloat(TempString);
	GetCmdArg(8, TempString, sizeof(TempString));
	VecAngles[0] = 0.0;
	VecAngles[1] = StringToFloat(TempString);
	VecAngles[2] = 0.0;
	
	new spawned_item = CreateEntityByName(modelname);
	if (!IsValidEntity(spawned_item))
	{
		if (client == 0)
		{
			PrintToServer("[sm_spawnitem] Invalid Item Name: %s", modelname);
		}
		else
		{
			ReplyToCommand(client, "[sm_spawnitem] Invalid Item Name: %s", modelname);
		}
		return Plugin_Handled;
	}

	DispatchKeyValue(spawned_item, "model", "Custom_Spawn");
	DispatchKeyValueFloat(spawned_item, "MaxPitch", 360.00);
	DispatchKeyValueFloat(spawned_item, "MinPitch", -360.00);
	DispatchKeyValueFloat(spawned_item, "MaxYaw", 90.00);
	DispatchSpawn(spawned_item);

	DispatchKeyValueVector(spawned_item, "Angles", VecAngles);
	DispatchSpawn(spawned_item);
	TeleportEntity(spawned_item, VecOrigin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
	
	return Plugin_Continue;
}
Ну раз тебе исходники надо было, то давай скажи что в этой функции такого, что я должен переделать, чтобы плагин кроссплатформенный по своей сути стал "правильным" с твоей точки зрения :)))
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Ответить Вложения 3