eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#1726 Сообщение 02.07.2010, 17:53

Может, у меня тоже двоилось :)

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1727 Сообщение 02.07.2010, 21:40

vityan666 писал(а):[All]
4) eST_SCI теперь определяет когда клиент отключается и сообщает об этом а так-же имеет свой список всех подключённых клиентов.
я так понимаю что теперь можно по заявкам трудящихся получить пару клиент-эмуль во время присутствия клиента на сервере?
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1728 Сообщение 03.07.2010, 04:36

[pinkpiton2]
я так понимаю что теперь можно по заявкам трудящихся получить пару клиент-эмуль во время присутствия клиента на сервере?
А если не секрет где вы такую шмаль классную достаёте?

:D :D
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#1729 Сообщение 03.07.2010, 08:51

[txtspoil]ДАВАЙ РЕЛИЗЬ БЫСТРЕЙ ВИТЯНЧЕГГ!![/txtspoil]

KAMAEL
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.03.2010

#1730 Сообщение 03.07.2010, 11:46

Люди помогите плз.

Пропатчил старый сорсовский сервак, ну который не бета, через RC4. Делал все по инструкции и в итоге но-стим клиенты зайти не могут. У них Steam Valid Rejected. Че эт за бред? Сделал все как надо вроде. Помогите плз!

emercom
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.03.2010

#1731 Сообщение 03.07.2010, 20:29

Я конечно может задам глупый вопрос, но эмулятор вышел для обновленой контры? А то прочитал последние 20 страниц и ни чего не понял

KAMAEL
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.03.2010

#1732 Сообщение 03.07.2010, 22:01

да... первый пост обновили вроде.. РЦ4 для новой насколько я понял)

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#1733 Сообщение 04.07.2010, 02:13

Виктор, ну где же уже новый eST? :) Игроки уже заждались..

KAMAEL
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.03.2010

#1734 Сообщение 04.07.2010, 04:46

киньте плз папки bin и cfg пропатченные последней версиеей eSTEAMATiON для старого сервера сорса. плз)

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1735 Сообщение 04.07.2010, 10:01

[All]
Со вчерашнего вечера я внёс последние комиты в TRUNK(Разбиение SC 2009 1-St i 2-Nd на пары с новыми типами With NS Items наподобие моих новых клиентов). Тесты L4D1,L4D2 и других игр прошли успешно.
Застопорился тестинг на KF-Linux(Виндовый нормально работает) где была эвристическя проблема связзаная с новым функционалом мониторинга отключения клиентов и клиентов на сервере вообще(Специальный субпатерн добавил для steamclient_linux.so идущий с KF-Linux) но осталась довольно непонятная проблема что конфиг не то что не читается(А пишет что читается) так ещё и полностью обнулён в памяти - причину этого совсем не понятного мне поведения я пока не нашёл - Может быть просто с моей gLibC 2.11 не дружит совсем. Вообщем поддержка KF-Linux для RC5 будет с большим вопросом(Эвристика и всё пашет а вот с 0-вым конфигом в памяти будет всех выкидывать).Если у кого-то будет работать с KF-Linux непременно отписывайтесь.

Пошёл готовить релиз дальше...

[UPD]

И так все модули собраны и так-же я подредактировал мануалы по установки в связи с изменениями движком некоторых игр а так-же более подробно описал стадию установки INIT так как некоторые торчки капитально не вдупляют. Расширена секция связанная с экипировкой TF2 в связи с новым функционалом RC5. Осталось добавить все новые опции в конфиги и прогнать пару последних тестов.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

plavra
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28.11.2009

#1736 Сообщение 04.07.2010, 11:02

vityan666 писал(а):[All]
Со вчерашнего вечера я внёс последние комиты в TRUNK(Разбиение SC 2009 1-St i 2-Nd на пары с новыми типами With NS Items наподобие моих новых клиентов). Тесты L4D1,L4D2 и других игр прошли успешно.
Застопорился тестинг на KF-Linux(Виндовый нормально работает) где была эвристическя проблема связзаная с новым функционалом мониторинга отключения клиентов и клиентов на сервере вообще(Специальный субпатерн добавил для steamclient_linux.so идущий с KF-Linux) но осталась довольно непонятная проблема что конфиг не то что не читается(А пишет что читается) так ещё и полностью обнулён в памяти - причину этого совсем не понятного мне поведения я пока не нашёл - Может быть просто с моей gLibC 2.11 не дружит совсем. Вообщем поддержка KF-Linux для RC5 будет с большим вопросом(Эвристика и всё пашет а вот с 0-вым конфигом в памяти будет всех выкидывать).Если у кого-то будет работать с KF-Linux непременно отписывайтесь.

Пошёл готовить релиз дальше...
:shock: Молодец витян спс умеешь обрадовать нас, жаль конечно что под nixы чет застопорилось но немогбы мы временно прилепить RC5 сюда те кто на винде сидит думаю поймут меня т.к. заждались очень новый EST надеюсь процесс установки неизменился. И скажи пожалуста всем чтоб точку поставить нужно в новом CSSource на Orangebox патчить egine.dll и steamclient.dll т.к. они патчатся но нужно ли это???

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
так как некоторые торчки капитально не вдупляют.
Эт я наверное :lol: :beer:

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#1737 Сообщение 04.07.2010, 11:03

О! Спасибо Витян! А то я как прожженый торчек, совершенно не вдуплил, как по старому мануалу сломать новый КСС ОБ :) (Linux)

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#1738 Сообщение 04.07.2010, 11:12

Выкладываю папки bin и cfg для сервера CS:S под WINDOWS.
На основе eSTEAMATiON v2.0 Release Candidate 4 - ViTYAN
Этот архив подойдет для владельцев DoD:S и TF2
поддерживаемые версии серверов
Counter-Strike: Source
version : 1.0.0.40/15 4252 secure
Day of Defeat: Source
version : 1.0.0.20/15 4252 secure
Team Fortress 2
version : 1.0.9.6/15 4252 secure
100% работает!
> СКАЧАТЬ <
Последний раз редактировалось Grizli777 05.07.2010, 20:51, всего редактировалось 2 раза.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

KAMAEL
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.03.2010

#1739 Сообщение 04.07.2010, 11:59

Grizli777 писал(а):Выкладываю папки bin и cfg для сервера CS:S под WINDOWS.
Этот архив подойдет для владельцев DoD:S и TF2
поддерживаемые версии серверовCounter-Strike: Source
version : 1.0.0.40/15 4252 secure
> СКАЧАТЬ <
А на старую контру можешь выложить папки?

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1740 Сообщение 04.07.2010, 13:06

[All]

И так свершилось :)

eSTEAMATiON v2.0 RC5
1) Исправлена некорректно работающая опция работы с клинтами Steam не прошедшими валидацию в eST_STEAM2.
2) Исправлена ошибка валидации клиентов SC2009 2-Nd Gen(STEAM3)/RevEmu 4-Th Gen(STEAM2). Благодарности: bir3yk за обнаружение ошибки.
3) Добавлена расширенная валидация клиентов SC2009 1-St Gen. Благодарности: bir3yk за инфу.
4) Переписана система обработки экипировки TF2 на сервере eST - теперь гораздо более стабильная.
5) Написан специальный автоматический парсер экипировки TF2 позволяющий eST вытаскивать всю экипировку на прямую из TF2 не используя
items_440.bin. Если файла items_440.bin нету будет использоваться парсер - Прошу всех протестировать это прекрасное нововведение.
6) Убраны отладочные сообщения RunCallbacks в системе инициализации - они только засиряли лог и мешали анализу.
7) Клиент-Монитор - eST теперь всегда знает какие клиенты к нему подключены и имеет информацию о них. Так же eST уведомит сообщением при
отключении клиента.
8) Поддержка новых спец-клиентов в TF2: Legit и Cracked Steam With NS Items и SteamUP/AVSMP With NS Items.
9) Клиенты SC2009 1-St Gen/SC 2009 2-Nd Gen в TF2 разбиты каждый на 2 клинта - Простой и "With NS Items"(Экипированный).
10) Серверная служба NSNet спарольной STEAM3 пре-авторизацией - Новый протокол коммуникации клиента и сервера NonSteam. На данный момент позволяет клиентам с поддержкой этого протокола уведомлять сервер о изменении своей экипировки во время подключения.
11) Обнаружение новых модификаций бота-сканнера Setti плюс опция для альтернативного обнаружения.
12)Обновлены маны.



eSTEAMATiON v2.0 RC4(Этот пропустили так как мания тогда лежала):
1) Исправлено потенциальное переполнение буффера в парсере конфига. Вызывалось конфигами с UTF8-BOM. Рап:[PL]Sajmon
2) Настраиваемая отладка в файлы логов(вместо отдельных модулей)
3) Динамически настраиваемый Custom-Reject(Вместо пар REGULAR/HUGEREJ). Более экономичен в использовании памяти и трафика.
4) Расширение MiniCertPatch позволяет клиентам без steamclient достучаться до системы авторизации без ошибки "Steam certificate length error(0/2048)!"
5) Поддержка новых клиентов "Unknown TokenLess Client" в eST_SCI и eST_STEAM2(См (4)).
6) Новыая схема BINCACHE с текст-кодом,версией и новым хешем SHA-512 вместо SHA-1.
7) Исправлена не работоспособная первая пушка из items_440.bin на серваках eST(Для оффициальных items_440.bin это Критическая лечилка Медика) на TF2.
8 ) items_440.bin в TF2 теперь ищется не только в папке cfg/ но и в папке platform/ для совместимости с sc2009 - Взоможно это изменение было сделано уже в 2.0 RC3-U1 но я и не помню уже :).
9) Защита системы Custom-Reject от пустых текстов. Движёк Valve не выкидывает клиентов если причина пустая строка. Теперь eST будет проверять строки и если строка пустая клиент будет выброшен с:
* "eSTEAMATiON: This client has been restricted by security policy".
10) Автоматическая изоляция времени выполнения для Windows - Расширение предназначеное воспрепятствовать паралельно запущенным клиентам/серверам Steam/RevEmu/eST помешать работе сервера с eST 2.0 RC4. Это единственное расширение которое включено по умолчанию.
11) Клиенты Steam в eST_STEAM2 теперь проверяются через внутренний тикет eST.
12) Клиенты Steam не прошедшие авторизацию на серверах Valve теперь могут авторизоваться на eST_STEAM2 используя спец-политику(Reject,Custom
* Reject,ID by IP,ID by Time, Pending). Ранее им было доступно только одно действие - Pending.
13) SC2009 1-St Gen был удалён из eST_STEAM2(Не думаю что он вообще существовал Steam2).
14) SC2009 2-Nd Gen был переименован в RevEmu 4-Th Gen на eST_STEAM2(Не в eST_SCI STEAM3) и его поддержка была исправлена(RC3 не поддерживал их нормально на eST_STEAM2).
15) Исправлена функция SteamAPI_UseBreakpadCrashHandler в системе инициализации.
16) В систему инициализации добавлена новая функция SteamAPI_SetBreakpadAppID - появившееся впервые в обновлении TF2/CSS:Beta.
17) Обновлены маны.


[plavra]
Пачить ни чего не надо - Callback Control прекрасно там справляется.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Закрыто Вложения 57