eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
Удалить этот файл из папки, в которой находится конфиг.
Витян слушай может и клиентом займешся EST для клиента тогда вообще все отечественное будет думаю лучше когда и сервер и клиент работают на одном эмуле так сказать белой сборки. Знаю будет 1000 доводов сказать нет ну От всей души прошу подумай а. А так спс за то что ты делаешь :)
- Rockin Scum
- Лейтенант
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 07.06.2005
- Откуда: Беларусь, Гродно.
- Контактная информация:
Кстати хотелось заметить что в конгфиге eST наблюдается проблема с русским описанием. Там с кодировкой что-то не так видимо.
В мануале написано что патчить надо. blinkLoco писал(а):По мануалу надо переименовать один файл (steam_api.dll в valve_api.dll), скопировать еще 2 (steam_api.dll и eST_SCI.dll) и включить EnableCallbackControlExtension в конфиге.
Патчить ничего не надо.
Сервер - новая КСС?
KAMAEL, если в esteamation.cfg поставить EnableCallbackControlExtension= True , то патчить не нужно. Вроде она в самом низу.
Мои проекты:
Проект №1: L4D2 MasterServer Tools
Проект №2: L4D2 Mini Launcher (В разработке)
Личный раздел:


Проект №1: L4D2 MasterServer Tools
Проект №2: L4D2 Mini Launcher (В разработке)
Личный раздел:


Rockin Scum, никаких проблем там с русским нет.
Товарищи новички! не стесняйтесь внимательно вчитываться в мануал! там все подробно написано! Авторы все варианты расписали так, как в известной поговорке: "разжевали и в рот положили".
Я по началу тоже не заметил про параметр EnableCallbackControlExtension который необходимо включить (т.е. вместо false прописать true) - спасибо товарищу endreu админу из Латвии, дай Бог ему и всем активным участникам сего форума долгих лет жизни и всех Земных благ Civilization IV! :)
Ну не спешите же вы, прочтите мануал внимательно, вы же админы! где же ваша рассудительность и мозг? :) Да и просмотреть несколько десятков страниц этой темы будет полезно! "Инфы" подобной вашему случаю будет полным полно! Поберегите нервы админов и модераторов!
А vityan666 дружно пожелаем - "Творческих и Жизненных Узбеков" ;)
Я по началу тоже не заметил про параметр EnableCallbackControlExtension который необходимо включить (т.е. вместо false прописать true) - спасибо товарищу endreu админу из Латвии, дай Бог ему и всем активным участникам сего форума долгих лет жизни и всех Земных благ Civilization IV! :)
Ну не спешите же вы, прочтите мануал внимательно, вы же админы! где же ваша рассудительность и мозг? :) Да и просмотреть несколько десятков страниц этой темы будет полезно! "Инфы" подобной вашему случаю будет полным полно! Поберегите нервы админов и модераторов!
А vityan666 дружно пожелаем - "Творческих и Жизненных Узбеков" ;)
Последний раз редактировалось Grizli777 12.07.2010, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?
Народ, поставил эмуль, пропатчил engine.dll, но меня все равно на сервак не пускает (на свой же!). Игру запускаю через SteamUp. Я что-то не так сделал, или это в другом проблема?
Может расскажешь что патчил?
Вообще, очень содержательный вопрос.
Вообще, очень содержательный вопрос.
Следовал 3 пункту из мануала, патчил через VUP 2.7
После того, как запустил сервер, все запустилось, человек с лицензионной Контрой (ставил сервак CSS) может соединиться, но я сам через SteamUp получаю лишь STEAM validation rejected.
После того, как запустил сервер, все запустилось, человек с лицензионной Контрой (ставил сервак CSS) может соединиться, но я сам через SteamUp получаю лишь STEAM validation rejected.
аналогичная проблема. при этом в консоли сервера никаких упоминаний о eST вообщеGos писал(а):2Loco
Если я не ошибаюсь, steam_api.dll нужно переименовывать в valve_api.dll.
При переходе на eST RC5 появилась проблема: no-steam клиентов выкидывает с сервера с ошибкой "STEAM validation rejected", но только когда на серверной машине включен steam. На RC4 все было нормально. Cервер tf2.
freebsd stable 7.1 && linuxbase_f8 && тф2 сервер version : 1.0.9.6/15 4252 secure && eSTEMATION RC5
Откатился обратно на RC4 - все работает.
PS: кстати, в estemation.conf от RC5 бока.
тчк с запятой а-ля php:
Код: Выделить всё
161:AccepteSTEAMATiONHL1WONClients = True;
Код: Выделить всё
597: NOTE: This option requires Custom Reject to be turned on and activated.
есть ли консольная команда, прописав которую можно увидеть какие эмуляторы стоят у игроков, (как с ip или рейтами) или только при подключении?))
[LEII4A]
Я могу экпортировать "C" интерфейс в следующей версии который можно будет вызывать для получения информации(Кому-то прийдётся писать плагин который будет этот интерфейс использовать).
[All]
Релиз вышел но разработка не стоит на месте - пусть отписавшие здесь в теме не считают моё молчание игнорированием а знают что рапорты имеющие смысл я проверяю(Отличить верный рапорт от ошибки нуба не составляет труда).
И так список того что варится в коде TRUNK и плохо сварено в RC5:
1)РЕГРЕССИЯ RC4->RC5:
Описание:
Перестала работать система автоматической изоляции серверов eST - Результат: Если до сервера был запущен Steam то серв всех посылает с "Steam
validation rejected"
Причина:
Один из последних коммитов в TRUNK системы инициализации перед фризом для RC5 в котором я убрал чтение конфига в системе инициализации в
функциях регистрации и снятия регистрации колбэков(Конфиг читался уже с функции инициализации сервера но это оказалось слишком поздно и
сервак уже сцепился со стимом).
Состояние:
Исправлено в TRUNK(Вернул чтение конфига в функцию регистрации колбэков(только в неё - в функцию снятия регистрации не нужно))
Рапорт: mihaput[csmania] и другие.
2)Проблема в новом парсере экипировки для сервера(RC5) - Когда нету items_440.bin на сервере:
Описание:
Некоторые предметы не определялись вообще плюс была заблокирована медаль солдата(Благодарность bir3yk за разъяснение её предназначения)
Причина:
Парсер не вылавливал таг окончания секции для некоторых айтемов в результате чего они не добавлялись ни в белый ни в чёрный список.
Вызвано тем что разрабы в некоторых окончаниях секции случайно жали Tab и только потом перевод строки что изменило строку окончания секции.
Медаль солдата была в чёрном списке так акк провалила 2 из 3-ёх моих спец-тестов.
Состояние:
Исправлено в TRUNK(Сделал парсинг строк начала и конца скеций и субсекций более гибким - теперь если в конце есть левые пробелы и табы это не
вызовет проблем у парсера с вылавливанием этих спецстрок).
Одна спец-проверка убрана и другая расширена с доп-информацией так что и медаль солдата теперь не в чёрном списке.
Результаты: 85/97 клиенту в RC5 против 97/97 клиенту в TRUNK а клиенту с полным паком TRUNK даёт 100/100 :)
Рапорт: Temasan[csmania]
3)Проблема в новом парсере экипировки для сервера(RC5) - Когда нету items_440.bin на сервере:
Описание:
Все не стандартные предметы которые одеты на игроке имели зелёную надпись "Self Made %имя оружия%" в списке оружий при их прокрутке
колесом-мыши
Причина:
Не считывался тип айтема из базы Valve - Вместо !strcmp были strcmp что обращает эффект :D
В результате записывался абсолютно случайный тип(То что в стёке валялось то и оставалось - для меня это оказался тип Self Made для всех
клиентов - для когото другого там может оказаться нормальный тип и он даже не заметит этого косяка а для кого-то не существющий тип и айтем
вообще не будет выдаваться клиентам).
Состояние:
Исправлено в TRUNK(Добавлен ! который я забыл в проверки всех вариаций типа айтема).
Рапорт: Свой собственный.
4)РЕГРЕССИЯ RC4->RC5:
Описание:
eSTEAMATiON SCI не работает под управлением Windows 2000.
Причина:
Из-за нового кода отловки бота сканнера Setti и использования некоторых функций BSD Sockets которых не было в Windows 2000 использование
библиотеки SCI под этой системой стало не возможным.
Состояние:
Исправлено в TRUNK:Добавлены включения заголовков как рекоммендует MS и новые функции после этого становятся врапперами к старым
которые были в Windows 2000.
Рапорт: valman[csmania]
5)Проблема NSNet
Описание:
Сервер NSNet привязан к одному серверу eST - Другие работающие на той-же машине или на другой машине за одним NAT маршрутизатором сервера
использовать NSNet не смогут.
Причина:
Дезайн - Протокол просотой и эффективный но не всё было предусмотренно.
Состояние:
Не изменено - Выбран путь(NSNet Slave Servers Forwarder) но пока ещё не реализован.
Рапорт: pinkpiton2[csmania]
6)Проблема eST особенно при включённом парсере айтемов.
Описание:
Если клиент входит на сервер у которого БД экипировка сильно отличается от Rev-овской по порядку айтемов то клиент при смене оружия во в
ремя подключения не сможет его поменять пока не отключится - NSNet сервер получает всю информацию и на сервере меняется совсем не та
экипировка - Недоработка как минимум серверная(Возможно и клиент надо паять).
Парсер конечно-же не виноват - в TRUNK это одна из тех частей которые работают превосходно. Проблема в старом серверном коде появившемся
ещё в RC3 который не был расчитан на появления столь прогрессивной поддержки LoadOut.
Статус:
Исправлено в TRUNK(Переписан старый код с времён RC3 который делал один важный параметр удалённой работы с айтемами зависимым от бегпака
RevEmu что требовало максимальной схожести паков на клиенте и на сервере. Я переписал все те куски кода и добавил новые функции для
реализации обновлённого кода). Спец параметр теперь зависит исключительно от уникального индекса айтема а не от места расположения в БД
RevEmu(items_440.bin) - С новой системой весь функционал смены экипировки по сети через NSNet теперь отлично работате и с серверами где БД не
просто чуток несовместима а вообще имеет совсем другой порядок предметов(БД получаемая парсером экипирвки TF2). Так что теперь и этот важный
косяк который бы вредил продвижению нового умного парсера в массы исправлен. Исправление на клиенте TF2 IVT eST_SCI и на сервере eST_SCI.
Рапорт: Свой собственный.
На этом пока всё.
Нету - консольными коммандами занимаются плагины Metamod/Metamod:SS/Valve Plugin System.есть ли консольная команда
Я могу экпортировать "C" интерфейс в следующей версии который можно будет вызывать для получения информации(Кому-то прийдётся писать плагин который будет этот интерфейс использовать).
При отключении тоже(Начиная с RC5). Если включен NSNet и включено логирование NSNet то и при каждой смене экипировки в TF2(Только клиенты ломанных стимов с TF2 Items Visibiity Tool).или только при подключении?
[All]
Релиз вышел но разработка не стоит на месте - пусть отписавшие здесь в теме не считают моё молчание игнорированием а знают что рапорты имеющие смысл я проверяю(Отличить верный рапорт от ошибки нуба не составляет труда).
И так список того что варится в коде TRUNK и плохо сварено в RC5:
1)РЕГРЕССИЯ RC4->RC5:
Описание:
Перестала работать система автоматической изоляции серверов eST - Результат: Если до сервера был запущен Steam то серв всех посылает с "Steam
validation rejected"
Причина:
Один из последних коммитов в TRUNK системы инициализации перед фризом для RC5 в котором я убрал чтение конфига в системе инициализации в
функциях регистрации и снятия регистрации колбэков(Конфиг читался уже с функции инициализации сервера но это оказалось слишком поздно и
сервак уже сцепился со стимом).
Состояние:
Исправлено в TRUNK(Вернул чтение конфига в функцию регистрации колбэков(только в неё - в функцию снятия регистрации не нужно))
Рапорт: mihaput[csmania] и другие.
2)Проблема в новом парсере экипировки для сервера(RC5) - Когда нету items_440.bin на сервере:
Описание:
Некоторые предметы не определялись вообще плюс была заблокирована медаль солдата(Благодарность bir3yk за разъяснение её предназначения)
Причина:
Парсер не вылавливал таг окончания секции для некоторых айтемов в результате чего они не добавлялись ни в белый ни в чёрный список.
Вызвано тем что разрабы в некоторых окончаниях секции случайно жали Tab и только потом перевод строки что изменило строку окончания секции.
Медаль солдата была в чёрном списке так акк провалила 2 из 3-ёх моих спец-тестов.
Состояние:
Исправлено в TRUNK(Сделал парсинг строк начала и конца скеций и субсекций более гибким - теперь если в конце есть левые пробелы и табы это не
вызовет проблем у парсера с вылавливанием этих спецстрок).
Одна спец-проверка убрана и другая расширена с доп-информацией так что и медаль солдата теперь не в чёрном списке.
Результаты: 85/97 клиенту в RC5 против 97/97 клиенту в TRUNK а клиенту с полным паком TRUNK даёт 100/100 :)
Рапорт: Temasan[csmania]
3)Проблема в новом парсере экипировки для сервера(RC5) - Когда нету items_440.bin на сервере:
Описание:
Все не стандартные предметы которые одеты на игроке имели зелёную надпись "Self Made %имя оружия%" в списке оружий при их прокрутке
колесом-мыши
Причина:
Не считывался тип айтема из базы Valve - Вместо !strcmp были strcmp что обращает эффект :D
В результате записывался абсолютно случайный тип(То что в стёке валялось то и оставалось - для меня это оказался тип Self Made для всех
клиентов - для когото другого там может оказаться нормальный тип и он даже не заметит этого косяка а для кого-то не существющий тип и айтем
вообще не будет выдаваться клиентам).
Состояние:
Исправлено в TRUNK(Добавлен ! который я забыл в проверки всех вариаций типа айтема).
Рапорт: Свой собственный.
4)РЕГРЕССИЯ RC4->RC5:
Описание:
eSTEAMATiON SCI не работает под управлением Windows 2000.
Причина:
Из-за нового кода отловки бота сканнера Setti и использования некоторых функций BSD Sockets которых не было в Windows 2000 использование
библиотеки SCI под этой системой стало не возможным.
Состояние:
Исправлено в TRUNK:Добавлены включения заголовков как рекоммендует MS и новые функции после этого становятся врапперами к старым
которые были в Windows 2000.
Рапорт: valman[csmania]
5)Проблема NSNet
Описание:
Сервер NSNet привязан к одному серверу eST - Другие работающие на той-же машине или на другой машине за одним NAT маршрутизатором сервера
использовать NSNet не смогут.
Причина:
Дезайн - Протокол просотой и эффективный но не всё было предусмотренно.
Состояние:
Не изменено - Выбран путь(NSNet Slave Servers Forwarder) но пока ещё не реализован.
Рапорт: pinkpiton2[csmania]
6)Проблема eST особенно при включённом парсере айтемов.
Описание:
Если клиент входит на сервер у которого БД экипировка сильно отличается от Rev-овской по порядку айтемов то клиент при смене оружия во в
ремя подключения не сможет его поменять пока не отключится - NSNet сервер получает всю информацию и на сервере меняется совсем не та
экипировка - Недоработка как минимум серверная(Возможно и клиент надо паять).
Парсер конечно-же не виноват - в TRUNK это одна из тех частей которые работают превосходно. Проблема в старом серверном коде появившемся
ещё в RC3 который не был расчитан на появления столь прогрессивной поддержки LoadOut.
Статус:
Исправлено в TRUNK(Переписан старый код с времён RC3 который делал один важный параметр удалённой работы с айтемами зависимым от бегпака
RevEmu что требовало максимальной схожести паков на клиенте и на сервере. Я переписал все те куски кода и добавил новые функции для
реализации обновлённого кода). Спец параметр теперь зависит исключительно от уникального индекса айтема а не от места расположения в БД
RevEmu(items_440.bin) - С новой системой весь функционал смены экипировки по сети через NSNet теперь отлично работате и с серверами где БД не
просто чуток несовместима а вообще имеет совсем другой порядок предметов(БД получаемая парсером экипирвки TF2). Так что теперь и этот важный
косяк который бы вредил продвижению нового умного парсера в массы исправлен. Исправление на клиенте TF2 IVT eST_SCI и на сервере eST_SCI.
Рапорт: Свой собственный.
На этом пока всё.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- mihaput
- Майор
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Раскопал-таки. Оказывается оригинальная переименованная библиотека steam_api.dll в valve_api.dll НЕОБХОДИМА для нормальной работы сервера.vityan666 писал(а):[ChaosBUG]Копать можно в одном из двух направлений:Вопрос, куда копать?
1) Первое - предоставить логи и посмотрим что делать.
2) Второе - продолжить в том же духе и получить бан на месяц.
Однако в мануале эмулятора мы видим
Что подразумевает простую замену steam_api.dll файлом из релиза эмулятора (что я, собственно, и сделал).ДОПОЛНЕНИЕ:
В настоящее время имена файлов оригинальных библиотек, и названий библиотек в релизе совпадают. Операции переименования не требуются.
vityan666, укажи этот момент в мануале. А "дополнение" убери, чтобы не вводить народ в заблуждение.
За эмулятор спасибо.