ок, главное то, что было понятно, что я имел в виду :D будим ждать :)vityan666 писал(а):[LEII4A]Нету - консольными коммандами занимаются плагины Metamod/Metamod:SS/Valve Plugin System.есть ли консольная команда
Я могу экпортировать "C" интерфейс в следующей версии который можно будет вызывать для получения информации(Кому-то прийдётся писать плагин который будет этот интерфейс использовать).
eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
[ChaosBUG]
В английской оно вот так:
Русскую версию создавал имп - я делал только английскую.4) STEAM3(SOURCE 2007 и выше):
Переименуйте библиотеку, распакованную на {3} в %ОРИГИНАЛЬНОЕ_ИМЯ_STEAM_API%
ДОПОЛНЕНИЕ:
В настоящее время имена файлов оригинальных библиотек, и названий библиотек в релизе совпадают. Операции переименования не требуются.
В английской оно вот так:
Сразу на 4-ый шаг прыгать любой горазд... Он подразумевает обратное переименование(В винде он действительно не нужен - он всегда и везде steam_api.dll а вот в линухе он нужен из-за кучи вариаций имён которые появились с обновлениями так что там мне надо подправить но с вашей ошибкой это никак не связанно - 2-ой шаг не надо было пропускать).4) STEAM3(SOURCE 2007 AND ABOVE):
Rename the library you've extracted in {3} to %STEAM_API_MODULE_ORG_NAME%
OTHERS:
I've already specified specified proper names and gave matching names to files in release. No need to rename.OTHERS означает "Иные/Остальные" те всё что не первый STEAM3(SOURCE 2007 AND ABOVE) а не "ДОПОЛНЕНИЕ:"(имп накосячил не хорошо в этом пункте).
Я уже исправил на "ОСТАЛЬНЫЕ" только всё равно ваша проблема не в этом.
Вообщем вы так всё "видите" что я даже не знаю...
2) STEAM3(SOURCE 2007 и выше):
Запомните имя файла который вы нашли выполняя [ШАГ (1)] (Дальше мы будем называть его %ОРИГИНАЛЬНОЕ_ИМЯ_STEAM_API%) и переименуйте
его в valve_api.dll[Windows] или valve_api.so[Linux].
STEAM2(SOURCE CLASSIC и ZPS)/UT2.5:
Переименуйте файл[ШАГ (1)] в valve_api.dll[Windows] или valve_api.so[Linux]
GOLDSOURCE:
Переименуйте файл[ШАГ (1)] в valve_api_c.dll[Windows] или valve_api_c.so[Linux]
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
С чем связаны ошибки с установленным эмулем? И как можно исправить?))
- Вложения
-
- error.JPG (122.1 КБ) 638 просмотров
- error.JPG (122.1 КБ) 638 просмотров
reas0n, такие ошибки у всех.
r_decal_cullsize закомментируй или удали из valve.rc
vityan666, а какой смысл запускать стим там где установлен DS?
r_decal_cullsize закомментируй или удали из valve.rc
vityan666, а какой смысл запускать стим там где установлен DS?
а с info_ladder можно че нить сделатЬ? Он всю консоль во время работы сервера срет
Сразу после старта у меня нет таких ошибок, а во время игры я не следил, там столько пишется..
[Loco]
Об этом лучше спроси кучу до*oв которые это делают и всё время плакались что у них видили-те не работает - против их тупости я и создал изоляцию...vityan666, а какой смысл запускать стим там где установлен DS?
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Люди сами себе придумывают проблемы...и самое главное: решать их приходится другим.
Добавлено спустя 53 минуты:
Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
vityan666, сейчас, если я запущу Steam, а потом пиратку КС с RevEmu, то я попадаю на сервер как лицензия: у меня и SteamID тот же, и eST пишет legit steam.
Есть ли возможность все-таки как-то отличать лицензию от пиратки?
И не в курсе, если так запускать пиратку, то VAC пашет или нет?
Добавлено спустя 53 минуты:
Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
vityan666, сейчас, если я запущу Steam, а потом пиратку КС с RevEmu, то я попадаю на сервер как лицензия: у меня и SteamID тот же, и eST пишет legit steam.
Есть ли возможность все-таки как-то отличать лицензию от пиратки?
И не в курсе, если так запускать пиратку, то VAC пашет или нет?
Да я без претензий к RevEmu :)
Меня в данном случае интересует как отличить стим, от пиратки. Т.е. когда человек действительно купил игру, а когда запускает таким вот образом.
Меня волнуют читаки.
Меня в данном случае интересует как отличить стим, от пиратки. Т.е. когда человек действительно купил игру, а когда запускает таким вот образом.
Меня волнуют читаки.
http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?p=697821#p697821
сегодня выложу тестовые релизы стимклиента описанная фишка в ссылке в этом стиклиенте есть.
сегодня выложу тестовые релизы стимклиента описанная фишка в ссылке в этом стиклиенте есть.
Это будет применимо к уже распространенным сборкам с RevEmu 9.8.3?
Написал в лс, а то уже совсем не по теме пошло..
Так, с предыдущей проблемой я разобрался, теперь другая возникла. Когда ставлю зомби мод с офф сайта, он мне выдает вот такую штуку при запуске сервера: "Точка входа в процедуру GetCVarIF не найдена в библиотеке DLL vstdlib.dll."
Кто нибудь еще с такой проблемой сталкивался?
Да, МетаМод, естественно, стоит.
Кто нибудь еще с такой проблемой сталкивался?
Да, МетаМод, естественно, стоит.