[FAQ] Left 4 Dead Dedicated Server
Вот лог ошибок, помогите кто чем может
L 09/14/2009 - 01:14:01: SourceMod error session started
L 09/14/2009 - 01:14:01: Info (map "l4d_vs_farm01_hilltop") (file "errors_20090914.log")
L 09/14/2009 - 01:14:01: [UPDATER] --- BEGIN ERRORS FROM AUTOMATIC UPDATER ---
L 09/14/2009 - 01:14:01: [UPDATER] Could not download "http://update.sourcemod.net/update/"
L 09/14/2009 - 01:14:01: [UPDATER] Error: Failure when receiving data from the peer
L 09/14/2009 - 01:14:01: [UPDATER] --- END ERRORS FROM AUTOMATIC UPDATER ---
L 09/14/2009 - 01:47:49: Error log file session closed.
L 09/14/2009 - 19:53:18: SourceMod error session started
L 09/14/2009 - 19:53:18: Info (map "l4d_vs_smalltown01_caves") (file "errors_20090914.log")
L 09/14/2009 - 19:53:18: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client 11 is not in game
L 09/14/2009 - 19:53:18: [SM] Displaying call stack trace for plugin "L4DSwitchPlayers.smx":
L 09/14/2009 - 19:53:18: [SM] [0] Line 299, D:\L4DMods\SkyAdmin\L4DSwitchPlayers.sp::IsTeamFull()
L 09/14/2009 - 19:53:18: [SM] [1] Line 396, D:\L4DMods\SkyAdmin\L4DSwitchPlayers.sp::PerformSwitch()
L 09/14/2009 - 19:53:18: [SM] [2] Line 276, D:\L4DMods\SkyAdmin\L4DSwitchPlayers.sp::MenuHandler_SwitchPlayerTo()
L 09/14/2009 - 19:54:14: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 09/14/2009 - 19:54:14: [SM] Displaying call stack trace for plugin "L4DSwitchPlayers.smx":
L 09/14/2009 - 19:54:14: [SM] [0] Line 386, D:\L4DMods\SkyAdmin\L4DSwitchPlayers.sp::PerformSwitch()
L 09/14/2009 - 19:54:14: [SM] [1] Line 276, D:\L4DMods\SkyAdmin\L4DSwitchPlayers.sp::MenuHandler_SwitchPlayerTo()
L 09/14/2009 - 19:58:00: Error log file session closed.
L 09/14/2009 - 01:14:01: SourceMod error session started
L 09/14/2009 - 01:14:01: Info (map "l4d_vs_farm01_hilltop") (file "errors_20090914.log")
L 09/14/2009 - 01:14:01: [UPDATER] --- BEGIN ERRORS FROM AUTOMATIC UPDATER ---
L 09/14/2009 - 01:14:01: [UPDATER] Could not download "http://update.sourcemod.net/update/"
L 09/14/2009 - 01:14:01: [UPDATER] Error: Failure when receiving data from the peer
L 09/14/2009 - 01:14:01: [UPDATER] --- END ERRORS FROM AUTOMATIC UPDATER ---
L 09/14/2009 - 01:47:49: Error log file session closed.
L 09/14/2009 - 19:53:18: SourceMod error session started
L 09/14/2009 - 19:53:18: Info (map "l4d_vs_smalltown01_caves") (file "errors_20090914.log")
L 09/14/2009 - 19:53:18: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client 11 is not in game
L 09/14/2009 - 19:53:18: [SM] Displaying call stack trace for plugin "L4DSwitchPlayers.smx":
L 09/14/2009 - 19:53:18: [SM] [0] Line 299, D:\L4DMods\SkyAdmin\L4DSwitchPlayers.sp::IsTeamFull()
L 09/14/2009 - 19:53:18: [SM] [1] Line 396, D:\L4DMods\SkyAdmin\L4DSwitchPlayers.sp::PerformSwitch()
L 09/14/2009 - 19:53:18: [SM] [2] Line 276, D:\L4DMods\SkyAdmin\L4DSwitchPlayers.sp::MenuHandler_SwitchPlayerTo()
L 09/14/2009 - 19:54:14: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 09/14/2009 - 19:54:14: [SM] Displaying call stack trace for plugin "L4DSwitchPlayers.smx":
L 09/14/2009 - 19:54:14: [SM] [0] Line 386, D:\L4DMods\SkyAdmin\L4DSwitchPlayers.sp::PerformSwitch()
L 09/14/2009 - 19:54:14: [SM] [1] Line 276, D:\L4DMods\SkyAdmin\L4DSwitchPlayers.sp::MenuHandler_SwitchPlayerTo()
L 09/14/2009 - 19:58:00: Error log file session closed.
Люди, подскажите пожалуйста ID группы Setti Games, сервер к ним привязать хочу, никак ID их узнать не могу.
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
В HLSW можно посмотреть ID группы.dedyo10 писал(а):никак ID их узнать не могу.
Для тех, кому надоел кооп на легком эксперте предлагаю вариант посложнее (уже более менее обкатанные числа):
sm_cvar director_pain_pill_density 5.0
sm_cvar director_must_create_all_scavenge_items 1
sm_cvar z_director_special_spawn_delay 3
sm_cvar z_witch_health 5000
sm_cvar z_health 175
sm_cvar z_hunter_limit 3
sm_cvar z_minigun_overheat_time 100
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_hard 45
sm_cvar z_tank_burning_lifetime 600
sm_cvar director_tank_min_interval 200
sm_cvar holdout_tank_double_spawn_delay 5
sm_cvar z_vomit_interval 20
sm_cvar z_tank_throw_interval 15
z_tank_burning_lifetime у меня правда не заработал, но в целом играть стало сложнее. Точнее стало легче сдохнуть. Многочисленные канистры, пайпы и прочее лишь вносят баланс, но не облегчают задачу.
К сожалению не смог найти как регулировать частоту и шанс появления танка, а так можно было бы по 2-3 штуки на карту сделать.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 02.03.2007
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
C новым патчем 1.0.5.0 сервер стартует как кооп хотя все настройки и карта указанны на версус. В чём может быть дело?
Игровой портал http://itakagames.ru/ Call of Duty 2,4,5 Left4Dead, TF2, Worms Armageddon и др.
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Это косяк валве, они следом еще 1 патч сделали сразу. ;)
1 патч
2 патч
У меня кстати после обновления сервак отказался запускаться вообще, пробовал удалять метамод - не помогло. Пришлось заново качать :(
Последний раз редактировалось Jonny 30.09.2009, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
После обнровления сервер стартует в режиме кооп.. Версус включаеца только если сделать так map l4d_garage01_alleys versus . Посоветуйте чтонибудь чтобы включался сразу в версус
mp_gamemode вообще стала нынче неизвестнйо коммандой
Drafty
ну почему же, известной, просто перед ней ставьте sm_cvar
вот только вопрос чем теперь крякать сервер, ни ВУП ни рев-эмулятор новую версию не берут.
ну почему же, известной, просто перед ней ставьте sm_cvar

вот только вопрос чем теперь крякать сервер, ни ВУП ни рев-эмулятор новую версию не берут.
Последний раз редактировалось 0zon 30.09.2009, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Самым рульным было бы сломать сервер через сорсмод, ибо уже сейчас научились заставлять сервер пускать больше 8 игроков, без взлома лицензии. Я думаю тем же способом можно и проверку на лицензию убрать нафиг.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.