eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#1816 Сообщение 07.07.2010, 15:20

reas0n, и что говорит при коннекте?

men232
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19.12.2009
Откуда: Украина
Поблагодарили: 4 раза

#1817 Сообщение 07.07.2010, 15:35

vityan666 писал(а):[reas0n]
vityan обновление к esteamation ожидаются какие? а то сегодняшнее обновление, чет поменяло структуру чтоли, раз RC5 не работаеть =/
пишет: client and server not match version или чёт тип того, парни че за байда кто-нибудь знает?
А терь иди за словарём и переведи - вдруг дойдёт наконец что или сервер или клиент устарел и надо его обновить(Старым клиентом на новый сервер лезешь?)

[men232]
Привет всем прошу помочь с установкой патча ! вроде всё делал по инструкции сервер gmod
Вот именно что "вроде" - а надо именно по инструкции(Кроме Steam2 INIT - это ошибочная инфа. В GMOD надо полностью как для остальных Source 2007 делать).
STEAM3(Source 2007 And Above) делать или что

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
или в чём моя ошибка я не пойму

reas0n
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24.06.2010

#1818 Сообщение 07.07.2010, 15:36

Loco писал(а):reas0n, и что говорит при коннекте?
client and server not match version

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#1819 Сообщение 07.07.2010, 15:37

И причем тут eST? Виктор уже ответил тебе выше. И тебе, men232, кстати тоже.

men232
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19.12.2009
Откуда: Украина
Поблагодарили: 4 раза

#1820 Сообщение 07.07.2010, 16:02

Loco писал(а):И причем тут eST? Виктор уже ответил тебе выше. И тебе, men232, кстати тоже.
Ток вот я неоч понял мне нужно разживать !!! :(

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#1821 Сообщение 07.07.2010, 16:11

reas0n
простым русским языком это звучит так "обнови клиент тоже" ;)
Последний раз редактировалось bir3yk 07.07.2010, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#1822 Сообщение 07.07.2010, 16:17

bir3yk, ты не тому адресовал свой ответ :)

endreu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06.11.2007
Откуда: Riga, Latvia

#1823 Сообщение 07.07.2010, 17:08

vityan666
Server 2008 R1 x32
EFLogAddNSNETLogging = False стоит

на машине 20 серверов и все с est rc5 :blush:
первый ТФ2 серв я не обновлял, а второй обновил, поставил est rc5 и вот такая хрень
порты прописаны, как говорится усё по мануалу.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
попробовал с true, но не помогло. всё равно :cry:
Администратор Проекта https://ingame.lv
Изображение Изображение
Изображение Изображение

xbatista
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.04.2010

#1824 Сообщение 07.07.2010, 17:16

Hi, I have a problem I followed the install guide for KillingFloor Linux server and nothing...
Patching successfull , server started, but I can't connect to my server :( ( Server works , but can't join black screen and loading... and nothing )

Help me please..?

_yMHuK_
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.10.2009

#1825 Сообщение 07.07.2010, 17:39

xbatista писал(а):Hi, I have a problem I followed the install guide for KillingFloor Linux server and nothing...
Patching successfull , server started, but I can't connect to my server :( ( Server works , but can't join black screen and loading... and nothing )

Help me please..?
If last text is:
eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: cstrike][AppID: 240]
then wait some time, and server will be started.

xbatista
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.04.2010

#1826 Сообщение 07.07.2010, 17:47

_yMHuK_ писал(а):
xbatista писал(а):Hi, I have a problem I followed the install guide for KillingFloor Linux server and nothing...
Patching successfull , server started, but I can't connect to my server :( ( Server works , but can't join black screen and loading... and nothing )

Help me please..?
If last text is:
eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: cstrike][AppID: 240]
then wait some time, and server will be started.
test:~/killingfloor/system# ./ucc-bin server KF-BioticsLab.rom?game=KFmod.KFGameType?VACSecured=false?MaxPlayers=6
Missing Class Class Editor.TransBuffer
Browse: KF-BioticsLab.rom?Name=KFPlayer?Class=Engine.Pawn?Character=Corporal_Lewis?team=1?Sex=M?game=KFmod.KFGameType?VACSecured=false?MaxPlayers=6
Collecting garbage
Purging garbage
Garbage: objects: 55675->55674; refs: 701877
Game class is 'KFGameType'
STEAMAUTH : Steam auth system activation failed
Bringing Level KF-BioticsLab.myLevel up for play (30) appSeconds: 5.438048...
GameInfo::InitGame : bEnableStatLogging False
KFLRules = KF-BioticsLab.KFLevelRules0
Game length = 2
UdpServerQuery(crt): Port 7717 successfully bound.
Resolving master0.gamespy.com...
MasterServerUplink: MasterServerGameStats not found - stats uploading disabled.
Defaulting to false
Defaulting to false
Loading Available Maps
Loading Game Types
xWebAdmin.UTServerAdmin Initialized on port 8075
KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
Resolving tripwireinteractive.com...
Resolved master0.gamespy.com (207.38.11.174)
UdpGameSpyUplink: Master Server is master0.gamespy.com:27900
UdpGameSpyUplink: Port 7718 successfully bound.
Resolved tripwireinteractive.com (69.31.134.234)
Segmentation fault
Here YMHuk, I don't see at all eSTEAMATION while launching..? wtf? :/ And now crash when I connect.

KillingFloor Linux game version : latest, from hldsupdatetool. ( I think 1012 ).
My Killingfloor windows client version : 1012.
I put libsteam_api_linux.so,libeST_SCI.so, ugsp_i686.so, to system folder. .Conf to system/cfg .
Compiled with ugsp, successfull.
I start server and nothing... ?

maza51
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.09.2008

#1827 Сообщение 07.07.2010, 18:09

После обновления естиматион неработает?

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#1828 Сообщение 07.07.2010, 18:10

Все работает!

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1829 Сообщение 07.07.2010, 18:13

[endreu]
первый ТФ2 серв я не обновлял, а второй обновил, поставил est rc5 и вот такая хрень
порты прописаны, как говорится усё по мануалу.
В NSNet отсутствовали проверки на ошибки при создании сервера(В точках обмена информацией я вёл обработку ошибок) - я смог съэмитировать похожее поведение запуском двух серверов с одной папки использующим один порт NSNet - первый работает нормально а второй само собой не смог брибиндиться и поэтому вход в цикл происходит с незабинденным сокетом результатом чего становится цикл while(1) без блокировки(recvfrom с нормальным сокетом блокирует и ждёт пока клиент не подключится) - циклы while(1) и for (;;) которые производятся голые это одна из самых прожорливых вещей - целый проц(одноядерник)/целое ядро(многоядерник) под себя.

Но у тебя проблема чуток другая - у тебя после recvfrom я вижу вызов WSAGetLastError который не из кода RC5(Проверки ошибок и вызова этой функции у меня не было - в TRUNK уже есть так как я уже добавил кучу доп-проверок). Причину конечно я не могу увидеть но возможно это из-за отсутствия вызова WSAStartup(Функция которую сами MS требуют вызывать переда работой с сокетами под виндой и на которую я забил - оно магически и так работало :D).
В TRUNK как в сервер так и в клиент добавлены эти инициализации и вызов WSACleanup в конце работы - Если обнаруживается проблема поток закрывается и в консоль с логом SCI.log(Если включено логирование) теперь выводится соответствующая ошибка(И та-же схема елси не удалось создать сокет или прибиндиться).

Будем надеяться твоя проблема исчезнет в RC6...


[xbatista]
I put libsteam_api_linux.so,libeST_SCI.so, ugsp_i686.so, to system folder. .Conf to system/cfg .
First: No UGSP on KF Server
Second: You've renamed original libsteam_api_linux.so to valve_api.so or just blindly overwrote it?
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

reas0n
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24.06.2010

#1830 Сообщение 07.07.2010, 18:13

а как вообще клиент обновить чтобы работало? я из разделе cs source выкачал, и че терь как с ним быть

Закрыто Вложения 57