eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
reas0n, и что говорит при коннекте?
STEAM3(Source 2007 And Above) делать или чтоvityan666 писал(а):[reas0n]vityan обновление к esteamation ожидаются какие? а то сегодняшнее обновление, чет поменяло структуру чтоли, раз RC5 не работаеть =/А терь иди за словарём и переведи - вдруг дойдёт наконец что или сервер или клиент устарел и надо его обновить(Старым клиентом на новый сервер лезешь?)пишет: client and server not match version или чёт тип того, парни че за байда кто-нибудь знает?
[men232]Вот именно что "вроде" - а надо именно по инструкции(Кроме Steam2 INIT - это ошибочная инфа. В GMOD надо полностью как для остальных Source 2007 делать).Привет всем прошу помочь с установкой патча ! вроде всё делал по инструкции сервер gmod
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
или в чём моя ошибка я не пойму
client and server not match versionLoco писал(а):reas0n, и что говорит при коннекте?
И причем тут eST? Виктор уже ответил тебе выше. И тебе, men232, кстати тоже.
Ток вот я неоч понял мне нужно разживать !!! :(Loco писал(а):И причем тут eST? Виктор уже ответил тебе выше. И тебе, men232, кстати тоже.
reas0n
простым русским языком это звучит так "обнови клиент тоже" ;)
простым русским языком это звучит так "обнови клиент тоже" ;)
Последний раз редактировалось bir3yk 07.07.2010, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
bir3yk, ты не тому адресовал свой ответ :)
vityan666
Server 2008 R1 x32
EFLogAddNSNETLogging = False стоит
на машине 20 серверов и все с est rc5
первый ТФ2 серв я не обновлял, а второй обновил, поставил est rc5 и вот такая хрень
порты прописаны, как говорится усё по мануалу.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
попробовал с true, но не помогло. всё равно
Server 2008 R1 x32
EFLogAddNSNETLogging = False стоит
на машине 20 серверов и все с est rc5

первый ТФ2 серв я не обновлял, а второй обновил, поставил est rc5 и вот такая хрень
порты прописаны, как говорится усё по мануалу.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
попробовал с true, но не помогло. всё равно

Hi, I have a problem I followed the install guide for KillingFloor Linux server and nothing...
Patching successfull , server started, but I can't connect to my server :( ( Server works , but can't join black screen and loading... and nothing )
Help me please..?
Patching successfull , server started, but I can't connect to my server :( ( Server works , but can't join black screen and loading... and nothing )
Help me please..?
If last text is:xbatista писал(а):Hi, I have a problem I followed the install guide for KillingFloor Linux server and nothing...
Patching successfull , server started, but I can't connect to my server :( ( Server works , but can't join black screen and loading... and nothing )
Help me please..?
eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: cstrike][AppID: 240]
then wait some time, and server will be started.
_yMHuK_ писал(а):If last text is:xbatista писал(а):Hi, I have a problem I followed the install guide for KillingFloor Linux server and nothing...
Patching successfull , server started, but I can't connect to my server :( ( Server works , but can't join black screen and loading... and nothing )
Help me please..?
eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: cstrike][AppID: 240]
then wait some time, and server will be started.
Here YMHuk, I don't see at all eSTEAMATION while launching..? wtf? :/ And now crash when I connect.test:~/killingfloor/system# ./ucc-bin server KF-BioticsLab.rom?game=KFmod.KFGameType?VACSecured=false?MaxPlayers=6
Missing Class Class Editor.TransBuffer
Browse: KF-BioticsLab.rom?Name=KFPlayer?Class=Engine.Pawn?Character=Corporal_Lewis?team=1?Sex=M?game=KFmod.KFGameType?VACSecured=false?MaxPlayers=6
Collecting garbage
Purging garbage
Garbage: objects: 55675->55674; refs: 701877
Game class is 'KFGameType'
STEAMAUTH : Steam auth system activation failed
Bringing Level KF-BioticsLab.myLevel up for play (30) appSeconds: 5.438048...
GameInfo::InitGame : bEnableStatLogging False
KFLRules = KF-BioticsLab.KFLevelRules0
Game length = 2
UdpServerQuery(crt): Port 7717 successfully bound.
Resolving master0.gamespy.com...
MasterServerUplink: MasterServerGameStats not found - stats uploading disabled.
Defaulting to false
Defaulting to false
Loading Available Maps
Loading Game Types
xWebAdmin.UTServerAdmin Initialized on port 8075
KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
Resolving tripwireinteractive.com...
Resolved master0.gamespy.com (207.38.11.174)
UdpGameSpyUplink: Master Server is master0.gamespy.com:27900
UdpGameSpyUplink: Port 7718 successfully bound.
Resolved tripwireinteractive.com (69.31.134.234)
Segmentation fault
KillingFloor Linux game version : latest, from hldsupdatetool. ( I think 1012 ).
My Killingfloor windows client version : 1012.
I put libsteam_api_linux.so,libeST_SCI.so, ugsp_i686.so, to system folder. .Conf to system/cfg .
Compiled with ugsp, successfull.
I start server and nothing... ?
После обновления естиматион неработает?
[endreu]
Но у тебя проблема чуток другая - у тебя после recvfrom я вижу вызов WSAGetLastError который не из кода RC5(Проверки ошибок и вызова этой функции у меня не было - в TRUNK уже есть так как я уже добавил кучу доп-проверок). Причину конечно я не могу увидеть но возможно это из-за отсутствия вызова WSAStartup(Функция которую сами MS требуют вызывать переда работой с сокетами под виндой и на которую я забил - оно магически и так работало :D).
В TRUNK как в сервер так и в клиент добавлены эти инициализации и вызов WSACleanup в конце работы - Если обнаруживается проблема поток закрывается и в консоль с логом SCI.log(Если включено логирование) теперь выводится соответствующая ошибка(И та-же схема елси не удалось создать сокет или прибиндиться).
Будем надеяться твоя проблема исчезнет в RC6...
[xbatista]
Second: You've renamed original libsteam_api_linux.so to valve_api.so or just blindly overwrote it?
В NSNet отсутствовали проверки на ошибки при создании сервера(В точках обмена информацией я вёл обработку ошибок) - я смог съэмитировать похожее поведение запуском двух серверов с одной папки использующим один порт NSNet - первый работает нормально а второй само собой не смог брибиндиться и поэтому вход в цикл происходит с незабинденным сокетом результатом чего становится цикл while(1) без блокировки(recvfrom с нормальным сокетом блокирует и ждёт пока клиент не подключится) - циклы while(1) и for (;;) которые производятся голые это одна из самых прожорливых вещей - целый проц(одноядерник)/целое ядро(многоядерник) под себя.первый ТФ2 серв я не обновлял, а второй обновил, поставил est rc5 и вот такая хрень
порты прописаны, как говорится усё по мануалу.
Но у тебя проблема чуток другая - у тебя после recvfrom я вижу вызов WSAGetLastError который не из кода RC5(Проверки ошибок и вызова этой функции у меня не было - в TRUNK уже есть так как я уже добавил кучу доп-проверок). Причину конечно я не могу увидеть но возможно это из-за отсутствия вызова WSAStartup(Функция которую сами MS требуют вызывать переда работой с сокетами под виндой и на которую я забил - оно магически и так работало :D).
В TRUNK как в сервер так и в клиент добавлены эти инициализации и вызов WSACleanup в конце работы - Если обнаруживается проблема поток закрывается и в консоль с логом SCI.log(Если включено логирование) теперь выводится соответствующая ошибка(И та-же схема елси не удалось создать сокет или прибиндиться).
Будем надеяться твоя проблема исчезнет в RC6...
[xbatista]
First: No UGSP on KF ServerI put libsteam_api_linux.so,libeST_SCI.so, ugsp_i686.so, to system folder. .Conf to system/cfg .
Second: You've renamed original libsteam_api_linux.so to valve_api.so or just blindly overwrote it?
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
а как вообще клиент обновить чтобы работало? я из разделе cs source выкачал, и че терь как с ним быть