eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#1846 Сообщение 08.07.2010, 14:45

men232
стим не сервере не запускай.

men232
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19.12.2009
Откуда: Украина
Поблагодарили: 4 раза

#1847 Сообщение 08.07.2010, 14:54

А как же мне тогда заходить на сервер !??

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#1848 Сообщение 08.07.2010, 14:59

Ну так ты же сервер не лицухой проверяешь, а пираткой.

men232
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19.12.2009
Откуда: Украина
Поблагодарили: 4 раза

#1849 Сообщение 08.07.2010, 15:11

ДА

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1850 Сообщение 08.07.2010, 15:56

[All]
С этого момента для загрузки доступен релиз eSTEAMATiON 2.0 RC6:

1)Исправлена неработоспособность автоматической изоляции серверов eST под Windows(Регрессия RC5).
2)Исправлено игнорирование нескольких айтемов и блокирования медали Солдата в новом
автоматическом парсере экипировки TF2.
Качество парсинга RC5: 85/97 Качество парсинга RC6: 97/97, 100/100.
3)Исправлена ошибка с определением типа айтема в автоматическом парсере экипировки TF2.
4)Исправлена несовместимость eST_SCI с ОС Windows 2000.
5)Расширен протокол NSNet по топологии звезды с Broadcast-ом для поддержки нескольких
серверов за общим NAT-ом или на одной машине.
6)Исправлена проблема(Клиент TF2 Items Visibility Tool/Сервер) со сменой экипировки во время подключения
если БД айтемов на сервере отличается в порядке айтемов от клиентской(Например если активирован новый парсер)
Требуется обновить сервер до минимум 2.0 RC6 а TF2 Items Visibility Tool на клиенте минимум до v2.1.
7)Исправлена проблема удаления предмета во время подключения на клиенте TF2 Items Visibility Tool(eST_SCI_CL).
8)Значения опции AcceptSteamUpAndAVSMPClientsWithNSItems DropWithCustomReason и AcceptButDisableExtendedItems
не работали.
9)Добавлены проверки на ошибки в коде инициализации сервера NSNet(Сервер) и клиента NSNet(eST_SCI_CL из поставки TF2 tems Visibility Tool).
10)Версия протокола NSNet поднята до 1.1. Это обеспечит блокоривку старых клиентов TF2 Items Visibility Tool v2.0
от попыток модификации экипировки во время подключения из-за изменений пункта (6).
11)Обновлена статическая OpenSSL в eST_SCI и eST_STEAM2 под Windows(Изменение с RC5 - Просто забыл указать в анонсе)
12)Исправлены опции AcceptRevCrewSteamUpClients и RejMsgRevCrewsSteamUp(В конфиге были
старые AcceptRevEmuSteamUpClients и RejMsgRevЕмюSteamUp) которым я дал это новое имя
ещё в RC3(или RC4 ...).
13)Исправлены совпадающие имена функций обработки конфигов в модулях eST_SCI,eST_STEAM2 и eST INIT.
Из-за этого на некоторых серверах с конфигом была большая регрессия и он был обнулён(Всех выкидывало).
Такое поведение пока известно только у KF-Linux. Теперь у каждого модуля из 3-ёх эти функции имеют тип модуля в названии
и больше не пересекаются , что в свою очеред не даст возможности появиться ошибке динамического лоадера Linux.
14)Обновлены конфиги и мануалы.

Благодарности за рапорты и прочее с даты выхода RC5:
mihaput[csmania],Temasan[csmania],valman[csmania],pinkpiton[csmania],Jeka1980[csmania],bir3yk[csmania]


[men232]
Обнови серв до RC6 и Steam больше не будет мешать нормальной работе сервера.
А пиратку на будущее используй полную(распак или GCF) а не ломанный Стим прежде чем орать на двух страницах. До RC4 я бы тебя сразу забанил так как тогда решение было вырубать Стим и не еб*ть людям на форуме мозги.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#1851 Сообщение 08.07.2010, 16:11

vityan666
с очередным :beer:
Изображение

men232
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19.12.2009
Откуда: Украина
Поблагодарили: 4 раза

#1852 Сообщение 08.07.2010, 16:26

vityan666 писал(а):[All]
С этого момента для загрузки доступен релиз eSTEAMATiON 2.0 RC6:

1)Исправлена неработоспособность автоматической изоляции серверов eST под Windows(Регрессия RC5).
2)Исправлено игнорирование нескольких айтемов и блокирования медали Солдата в новом
автоматическом парсере экипировки TF2.
Качество парсинга RC5: 85/97 Качество парсинга RC6: 97/97, 100/100.
3)Исправлена ошибка с определением типа айтема в автоматическом парсере экипировки TF2.
4)Исправлена несовместимость eST_SCI с ОС Windows 2000.
5)Расширен протокол NSNet по топологии звезды с Broadcast-ом для поддержки нескольких
серверов за общим NAT-ом или на одной машине.
6)Исправлена проблема(Клиент TF2 Items Visibility Tool/Сервер) со сменой экипировки во время подключения
если БД айтемов на сервере отличается в порядке айтемов от клиентской(Например если активирован новый парсер)
Требуется обновить сервер до минимум 2.0 RC6 а TF2 Items Visibility Tool на клиенте минимум до v2.1.
7)Исправлена проблема удаления предмета во время подключения на клиенте TF2 Items Visibility Tool(eST_SCI_CL).
8)Значения опции AcceptSteamUpAndAVSMPClientsWithNSItems DropWithCustomReason и AcceptButDisableExtendedItems
не работали.
9)Добавлены проверки на ошибки в коде инициализации сервера NSNet(Сервер) и клиента NSNet(eST_SCI_CL из поставки TF2 tems Visibility Tool).
10)Версия протокола NSNet поднята до 1.1. Это обеспечит блокоривку старых клиентов TF2 Items Visibility Tool v2.0
от попыток модификации экипировки во время подключения из-за изменений пункта (6).
11)Обновлена статическая OpenSSL в eST_SCI и eST_STEAM2 под Windows(Изменение с RC5 - Просто забыл указать в анонсе)
12)Исправлены опции AcceptRevCrewSteamUpClients и RejMsgRevCrewsSteamUp(В конфиге были
старые AcceptRevEmuSteamUpClients и RejMsgRevЕмюSteamUp) которым я дал это новое имя
ещё в RC3(или RC4 ...).
13)Исправлены совпадающие имена функций обработки конфигов в модулях eST_SCI,eST_STEAM2 и eST INIT.
Из-за этого на некоторых серверах с конфигом была большая регрессия и он был обнулён(Всех выкидывало).
Такое поведение пока известно только у KF-Linux. Теперь у каждого модуля из 3-ёх эти функции имеют тип модуля в названии
и больше не пересекаются , что в свою очеред не даст возможности появиться ошибке динамического лоадера Linux.
14)Обновлены конфиги и мануалы.

Благодарности за рапорты и прочее с даты выхода RC5:
mihaput[csmania],Temasan[csmania],valman[csmania],pinkpiton[csmania],Jeka1980[csmania],bir3yk[csmania]


[men232]
Обнови серв до RC6 и Steam больше не будет мешать нормальной работе сервера.
А пиратку на будущее используй полную(распак или GCF) а не ломанный Стим прежде чем орать на двух страницах. До RC4 я бы тебя сразу забанил так как тогда решение было вырубать Стим и не еб*ть людям на форуме мозги.
Спасибо попробуем а то что стим вырубать я даже не знал ! а GCF на форуме присутствует ???

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1853 Сообщение 08.07.2010, 16:33

[men232]
Steam всегда мешал работе ломанных серверов - в RC4 я новую фишку сделал - изоляция серверов eST которая не давала Стиму портачить на сервере. В RC5 я её случайно сломал и в RC6 починил опять :) Так что пока можешь даже с врублённым Стимом.
Если когда нибудь будешь использовать другой эмуль или я опять сломаю изоляцию есть потенциальный метод обхода этой пробелмы:
*** Запуская вначале выделенный сервер - дождись пока он полностью поднимется и только после этого запускай Steam.

А GCF(Более старые) + Обновы к ним через CF ToolBox ищи в соответстующих темах(Это не имеет никакого отношения к этому разделу - Он только для серверов).
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

xbatista
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.04.2010

#1854 Сообщение 08.07.2010, 17:05

Vytyan

Thanks for update.
I have a problem, I connect to server, disconnect, again connect = Connection failed. And server crash.

1. I renamed original libsteam_api_linux.so to valve_api.so .
2. Copied new libsteam_api_linux.so,libeST_SCI.so to system .
3. Made CFG folder in system and put .conf files.
4. eSTEAMATION loads fine, but have that problem.

In console ( when I connect,disconnect,connect ) :
Open myLevel Thu Jul 8 17:30:10 2010 78.56.27.114:1808
eSTEAMATiON SCI STATS Info: <ID STEAM_0:0:814236466><IP 114.27.56.78> <EMU REVCREW_STEAMCLIENT_2009_1ST_GEN> STATUS:ACCEPTED
eSTEAMATiON SCI Client Info: Client uses RevCrew's SteamClient 2009 1-St Gen
eSTEAMATiON SCI assigned STEAM_0:0:814236466 ID to this client
STEAMAUTH : Accepted Client : SteamID [1:1628472932] (1628472932)
STEAMAUTH : Sending updated server details - LaIkIuX Server - Normal 0 | 6
New Player xbatista id=1628472932
Close TcpipConnection 78.56.27.114:1808 Thu Jul 8 17:30:21 2010
Open myLevel Thu Jul 8 17:30:24 2010 78.56.27.114:1809
Login failed: Server is already at capacity.
Close TcpipConnection 78.56.27.114:1809 Thu Jul 8 17:30:26 2010
Open myLevel Thu Jul 8 17:30:30 2010 78.56.27.114:1809
eSTEAMATiON SCI Client Info: Client <ID STEAM_0:0:814236466><IP 114.27.56.78> <EMU REVCREW_STEAMCLIENT_2009_1ST_GEN> left the server
ProcessServerTravel: KF-WestLondon
PreClientTravel

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#1855 Сообщение 08.07.2010, 17:53

vityan666, а когда сможешь экспортировать интерфейс?
И еще, может уже раньше спрашивали: чтобы eST перечитал конфиг надо перезапускать сервер, по-другому никак?

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1856 Сообщение 08.07.2010, 18:34

[Loco]
По другому коммандой map но на пример в TF2 она щас не работает - вешает сервер(Даже лицензионный).

[xbatista]
I'll look at it...
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

xbatista
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.04.2010

#1857 Сообщение 08.07.2010, 18:53

vityan666 писал(а):[Loco]
По другому коммандой map но на пример в TF2 она щас не работает - вешает сервер(Даже лицензионный).

[xbatista]
I'll look at it...
Ok, because my server up to date and my client files too up to date

US7IMP
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.08.2009

#1858 Сообщение 08.07.2010, 19:12

как сделать чтобы сервер CSS был виден в поиске серверов? так все работает при добавлении в избранное

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#1859 Сообщение 08.07.2010, 19:34

ууу, только старый успел на серверы поставить, а уже новый есть))))) vityan tnx a lot за всё, что делаешь для nosteam сообщества

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1860 Сообщение 08.07.2010, 19:36

[xbatista]
Working just fine.


STEAMATiON SCI Client Info: Client <ID STEAM_0:1:XXX><IP 1.0.0.10> <EMU VALVE_CRACKED_STEAM> left the server
ProcessServerTravel: KF-BioticsLab
PreClientTravel
Server switch level: KF-BioticsLab
Browse: KF-BioticsLab?Name=KFPlayer?Class=Engine.Pawn?Character=Corporal_Lewis?team=1?Sex=M?game=KFmod.KFGameType?VACSecured=true?MaxPlayers=6?AdminName=vityan?ADMINPASSWORD=XXXXX
Socket shut down
Collecting garbage
Purging garbage
(Karma): Level Karma Terminated.
Garbage: objects: 69851->57683; refs: 726422
Game class is 'KFGameType'
Bringing Level KF-BioticsLab.myLevel up for play (30) appSeconds: 607.501766...
SetAdminFromURL called
GameInfo::InitGame : bEnableStatLogging False
KFLRules = KF-BioticsLab.KFLevelRules0
Game length = 1
UdpServerQuery(crt): Port 7717 successfully bound.

However note that in KF you are the last player on the server(or the only player) and you get killed by mutants or disconnected the map will change - before change is finished in the server you cant connect and get "Connection failed" and then server loads the new map you then can join - Thats the design. I bet youve called KF's map switch a "crash" :D :D

[Bl@cK C@pt@iN]
:evil:
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Закрыто Вложения 57