eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1876 Сообщение 10.07.2010, 08:36

[Punisher-VIP]
Спасибо, все заработало. Только одна проблема. При создании .bin файла, очень сильно грузится процессор. Возможно ли как-нибудь оптимизировать эту систему? Пока один серв настраиваешь, остальные лагают.
Для обхода этой проблемы и бы создан BINCACHE ещё с древних версий RC.
OpenPtch имеет очень большой функционал который я использую но этот функционал идёт в ущерб скорости(Одни только полубайтовые патерны дают падение производительности в 2 раза односительно байтовых а вложенные могут давать экпоненциальное падение). Так что это специфика движка и оптимизировать это без потери чуть-ли не всего функционала не возможно(Были попытки создать интерфейс OPv2 но у меня нету времени на это дело).

[postal_3]
KF к сожалению надо до сих пор пачить(Callback Control хоть и работает но не помогает на нём).

[Darknezz]
Хм... Посмотрим. Вроде как косяк только на винде я словил этот.
Может быть связанно с перевёрнутым IP адресом...
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
**$n@!ke**
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16.04.2005
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#1877 Сообщение 10.07.2010, 13:48

vityan666
Обновил с RC4 до RC6 и сервер CSS перестал быть виден в setti.
В глобальном поиске (steam) его видно.

Код: Выделить всё

SETTI server scanner: ACCEPT
SETTI server scanner detection method: STANDARD

Аватара пользователя
.Teen
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08.03.2010
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#1878 Сообщение 10.07.2010, 14:59

vityan666 писал(а):[All]
6)Исправлена проблема(Клиент TF2 Items Visibility Tool/Сервер) со сменой экипировки во время подключения
если БД айтемов на сервере отличается в порядке айтемов от клиентской(Например если активирован новый парсер)
Требуется обновить сервер до минимум 2.0 RC6 а TF2 Items Visibility Tool на клиенте минимум до v2.1.
7)Исправлена проблема удаления предмета во время подключения на клиенте TF2 Items Visibility Tool(eST_SCI_CL).
8)Значения опции AcceptSteamUpAndAVSMPClientsWithNSItems DropWithCustomReason и AcceptButDisableExtendedItems
не работали.
9)Добавлены проверки на ошибки в коде инициализации сервера NSNet(Сервер) и клиента NSNet(eST_SCI_CL из поставки TF2 tems Visibility Tool).
10)Версия протокола NSNet поднята до 1.1. Это обеспечит блокоривку старых клиентов TF2 Items Visibility Tool v2.0
от попыток модификации экипировки во время подключения из-за изменений пункта (6).
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=35&t=23783 тут только 2.0, которая блокируется, где же 2.1?
Может я где-то, что-то не дочитал?

xbatista
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.04.2010

#1879 Сообщение 10.07.2010, 16:22

@postal_3
Maybe you know how to set in KillingFloor max players permanently to 20 or more, because command line MaxPlayers=20 don't work, Mutator KFMaxplayer too...

FrozDark
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.01.2010

#1880 Сообщение 10.07.2010, 18:54

**$n@!ke**
попробуй альтернативный метод определение бот-сканнера Setti, если стандартный режим не ловит бота Setti

EnableAlternateDetectOfSettiServerScanner = True
Изображение

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#1881 Сообщение 10.07.2010, 18:59

Да это не в eST проблема, скорее всего. Дело в самом сканере, там сейчас один сервер 41 версии и тот не мониторится.

Аватара пользователя
A.D
Модератор
Модератор
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07.11.2008
Откуда: Россия
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

#1882 Сообщение 10.07.2010, 19:34

vityan666 писал(а): [postal_3]
KF к сожалению надо до сих пор пачить(Callback Control хоть и работает но не помогает на нём).
eSTEAMATiON.v2.0.Release.Candiate.6-ViTYAN [b]\ [/b]INSTALLATION MANUALS [b]\[/b] INSTALL_RU.TXT писал(а): =================================================================================================================================================
ВНИМАНИЕ ВАЖНО:
ЕСЛИ ВАШ СЕРВЕР ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СИСТЕМОЙ "CALLBACK CONTROL" (СМОТРИТЕ КОНФИГУРАЦИОННЫЙ ФАЙЛ ДЛЯ ПОДРОБНОСТЕЙ) ВЫ МОЖЕТЕ ПРОПУСТИТЬ ЭТОТ ШАГ.

Среди серверов имеющих эту поддержку отмечу: L4D1,L4D2,TF2,CSS,GMOD,Synergy,Insurgency,KF
=================================================================================================================================================
Тогда следует поправить, так как это вводит в заблуждение.
Есть вопросы связанные играми на Linux? Задавай постараюсь помочь!

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1883 Сообщение 10.07.2010, 22:23

[.Teen]
Я ещё её не выкладывал просто - сильно занят работой над RC7 которая направлена на улучшения поддержки и работы с GoldSource(CS 1.6/TFC/OF/HL1:DM) и UT2.5(KF/RO).

[All]
В TRUNK вошли новые изменения:
1)STATS теперь отображает нормальный а не перевёрнутый IP адрес в играх на базе движков GoldSource и UT2.5.
2)Исправлено нахождение функции Con_Printf в движках GoldSource.
3)ID теперь отображается в оригинальном формате на играх базирующихся на движке UT2.5(KF/RO) а именно [1:X] а не STEAM_0:Y:Z.

В разработке Callback Control для KF. Виндовый уже готов и если вместо VUP/UGSP использовать его(оригинальный движёк) то глюка с ошибками "INVALID PACKAGE" нету.

[sluga666]
Тогда следует поправить, так как это вводит в заблуждение.
Я правлю в другом направлении ;)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#1884 Сообщение 11.07.2010, 09:15

vityan666 писал(а):[All]
В TRUNK вошли новые изменения...
Простите за вопрос :blush: а что такое этот TRUNK и где он есть?
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1885 Сообщение 11.07.2010, 09:44

Grizli777 писал(а):
vityan666 писал(а):[All]
В TRUNK вошли новые изменения...
Простите за вопрос :blush: а что такое этот TRUNK и где он есть?
TRUNK

где он есть
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Аватара пользователя
SON
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.09.2006
Контактная информация:

#1886 Сообщение 11.07.2010, 12:58

Будьте любезны не серчайте,просто нужен быстрый мануальный ответ..
Нужно сделать No-steam сервер обновленного css движка.
1.hldsupdatetool качаю
2.Ставлю\настраиваю eSTEAMATiON , VUP больше не нужен?
3.Будет пускать steam\mosteam клиентов? генерироваться ID по железу для no-steam ?

Заранее спасибо!

p.s.Буду не против если подскажете чем сейчас можно сделать no-steam распакованную ну или CGF пиратку css.(клиент)
Servers
Изображение
LoL
говорят Vityan666 даже не писал семистим, он его просто наколдовал, или с самим дьяволом заключил сделку....(c)eldest
Как можно вообще скачать это SourceTV? ...(с)CSmania_Jonny
ИМЕЙ ВВИДУ ТРУЩИЙ ТЕМЫ МЛЯ ЗАЕПУ В УСМЕРТЬ, ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОТВЕТА. (c) anynah

Аватара пользователя
A.D
Модератор
Модератор
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07.11.2008
Откуда: Россия
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

#1887 Сообщение 11.07.2010, 13:42

SON писал(а):Будьте любезны не серчайте,просто нужен быстрый мануальный ответ..
Нужно сделать No-steam сервер обновленного css движка.
1.hldsupdatetool качаю
2.Ставлю\настраиваю eSTEAMATiON , VUP больше не нужен?
3.Будет пускать steam\mosteam клиентов? генерироваться ID по железу для no-steam ?

Заранее спасибо!

p.s.Буду не против если подскажете чем сейчас можно сделать no-steam распакованную ну или CGF пиратку css.(клиент)
VUP не нужен, в конфиге eSTEAMATiON нужно включить CallBackControl.
Будет пусать steam\no-steam клиентов, генерация ID зависит от эмулятора клиентов и настраиваеться в конфигурационном файле eSTEAMATiON.
Есть вопросы связанные играми на Linux? Задавай постараюсь помочь!

Аватара пользователя
SON
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.09.2006
Контактная информация:

#1888 Сообщение 11.07.2010, 14:05

sluga666
Благодарю!
Servers
Изображение
LoL
говорят Vityan666 даже не писал семистим, он его просто наколдовал, или с самим дьяволом заключил сделку....(c)eldest
Как можно вообще скачать это SourceTV? ...(с)CSmania_Jonny
ИМЕЙ ВВИДУ ТРУЩИЙ ТЕМЫ МЛЯ ЗАЕПУ В УСМЕРТЬ, ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОТВЕТА. (c) anynah

TimeouTPro
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.09.2009

#1889 Сообщение 11.07.2010, 15:43

у меня после установки на линуксовый сервер в консоли выдаёт:
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient.dll. Continuing with current version anyway.
я так понимаю что "блл" ето виндоуское а не линусовское расширение, гдя я мог ошибится?

Аватара пользователя
jamaicada
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 31.05.2009

#1890 Сообщение 11.07.2010, 16:49

TimeouTPro писал(а):у меня после установки на линуксовый сервер в консоли выдаёт:
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient.dll. Continuing with current version anyway.
я так понимаю что "блл" ето виндоуское а не линусовское расширение, гдя я мог ошибится?
Оно у всех так, по крайней мере у меня на 3х серверах. И ничего страшного не происходит.

Закрыто Вложения 57