[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#2026 Сообщение 22.11.2013, 20:08

Jonny писал(а):
На текущий момент хардмод генерирует только два предупреждения. Это на весь его код, включая инклуда.

Код: Выделить всё

Building hardmod.sp ...
--------------------------------------------
Скопировано файлов:         1.
SourcePawn Compiler 1.5.3-dev+3952
Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase, (C)2004-2008 AlliedModders, LLC

hardmod.sp(1408) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "IsCampaignDone"
hardmod.sp(1408 -- 1630) : warning 203: symbol is never used: "IsPlayerCPUAllowed"
Header size:          16768 bytes
Code size:           246492 bytes
Data size:            81756 bytes
Stack/heap size:    8388608 bytes; Total requirements: 8733624 bytes

2 Warnings.
Перемещено файлов:         1.

Код: Выделить всё

--------------------------------------------
Building hardmod.sp ...
--------------------------------------------
‘Є®ЇЁа®ў ­® д ©«®ў:         1.
SourcePawn Compiler 1.6.0-dev+4174
Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase, (C)2004-2008 AlliedModders, LLC

Header size:          17588 bytes
Code size:           282236 bytes
Data size:           108816 bytes
Stack/heap size:    8388608 bytes; Total requirements: 8797248 bytes

ЏҐаҐ¬ҐйҐ­® д ©«®ў:         1.
‘Є®ЇЁа®ў ­® д ©«®ў:         1.
SourcePawn Compiler 1.6.0-dev+4174
Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase, (C)2004-2008 AlliedModders, LLC

hardmod.sp(1466 -- 1856) : warning 203: symbol is never used: "IsPlayerCPUAllowed"
Header size:          15604 bytes
Code size:           226340 bytes
Data size:            98428 bytes
Stack/heap size:    8388608 bytes; Total requirements: 8728980 bytes

1 Warnings.
ЏҐаҐ¬ҐйҐ­® д ©«®ў:         1.
--------------------------------------------
Built hardmod.sp as .smx
--------------------------------------------
это с lightingbox
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2027 Сообщение 22.11.2013, 20:28

Ну и?
Один из нас только что сказал херню, и, сдается мне, это был не я.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#2028 Сообщение 22.11.2013, 21:32

Jonny писал(а):Ну и?
Один из нас только что сказал херню, и, сдается мне, это был не я.
Откуда ошибка? hardmod.sp(1408) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "IsCampaignDone"
Андрея код хоть и кривой, но легко исправимый
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2029 Сообщение 23.11.2013, 00:43

IsCampaignDone - переменная, которая на текущий момент нигде не используется.
Насколько я помню, ей присваиваются правильные значения, но сейчас они не считываются, отсюда варнинг.
Я в курсе про все варнинги, возникающие при компиляции хардмода, я за этим слежу. Если варнинг остался, то это не потому что я не могу его исправить, а потому что я решил его оставить, а значит конкретно в нем я не вижу вреда.
Андрея код хоть и кривой, но легко исправимый
Я рад, но не более того.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#2030 Сообщение 23.11.2013, 01:29

Код: Выделить всё

Сборка основана на sourcemod 1.6.0-4174
======================================
Добавлены коробки lightningbox и chargerbox
L4D2_Coop-16_D​r_leks_22.11.2​013_linux
Сборка лично для меня стабильна так как изменений в ней не было уже как больше 6 дней и сервер за это время падал только один раз.
Как она будет работать у вас мне если честно наплевать. Так что, можете не писать, не скачивать, и не жаловаться! Исправлений не будет.
Изображение

SupermenCJ
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26.10.2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2031 Сообщение 23.11.2013, 21:50

Если кто не заметил, то существует проблема на карте c8m1, попробуйте начать играть на этой карте и проиграть раунд, сервер с вероятностью 95% упадет, причем это вообще не связано ни с хардмодом, ни с серсмодом, так как я пробовал играть на официальном ВАЛЬВском сервере, и там это происходит так же. Бывает не падает с первого проигрыша раунда, пробуйте проиграть несколько раз.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2032 Сообщение 23.11.2013, 22:01

В хардмоде предусмотрена блокировка карт.
Кстати, лайтбокс я тестировал как раз на этой карте.

Попробую тогда все таки включить лайтбокс в сборку (версию от SupermenCJ)
L4D2_Coop-16_24.11.2013_windows.zip (4.9 МБ)
L4D2_Coop-16_24.11.2013_linux.zip (5.8 МБ)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

SupermenCJ
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26.10.2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2033 Сообщение 23.11.2013, 23:01

lightningbox.inc
http://rghost.ru/50389375

В файл defines.inc добавить строку
#define LIGHTNINGBOX_ENABLED true

В ammomod.inc

#if LIGHTNINGBOX_ENABLED
new Handle:hm_ammochance_lightningbox;
#endif

public AmmoModOnPluginStart()
{
#if LIGHTNINGBOX_ENABLED
hm_ammochance_lightningbox = CreateConVar("hm_ammochance_lightningbox", "4", "", FCVAR_PLUGIN);
#endif
}

public Action:Event_UpgradePackUsed(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{


#if LIGHTNINGBOX_ENABLED
Sum += GetConVarInt(hm_ammochance_lightningbox);
#endif

#if LIGHTNINGBOX_ENABLED
A = A + B;
B = GetConVarInt(hm_ammochance_lightningbox) * X;
if (Y >= A && Y < A + B) cvar_hm_ammo_nextbox = "lightningbox";
#endif


#if LIGHTNINGBOX_ENABLED
else if (StrEqual(cvar_hm_ammo_nextbox, "lightningbox", false))
{
RemoveEdict(upgradeid);
PrintHintTextToAll("%t", "%N have found a %s!", client, cvar_hm_ammo_nextbox);
cvar_hm_ammo_nextbox = "random";
lightning(client);
}
#endif

}

В hardmod.sp

#if LIGHTNINGBOX_ENABLED
#include "hardmod/lightningbox.inc"
#endif

public OnPluginStart()
{
#if LIGHTNINGBOX_ENABLED
LightningboxOnPluginStart();
#endif
}

public OnMapStart()
{
#if LIGHTNINGBOX_ENABLED
LightOnMapStart();
#endif
}

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2034 Сообщение 23.11.2013, 23:09

Твой код я уже и сам исправлял и внес в хардмод. Я думал, что сервер упал из за лайтбокса, а теперь выясняется что он мог упасть из за карты. Так что я просто поменял #define LIGHTING_BOX false на #define LIGHTING_BOX true
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

sambuk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25.05.2012
Поблагодарили: 7 раз

#2035 Сообщение 25.11.2013, 10:28

Jonny
L 11/25/2013 - 00:24:34: [SM] [0] Line 394, D:\Left 4 Dead\HM2_Project_v11.3 [Lighting]\bin\sourcepawn\include\halflife.inc::PrintHintTextToAll()
L 11/25/2013 - 00:24:34: [SM] [1] Line 539, hardmod/ammomod.inc::Event_UpgradePackUsed()
L 11/25/2013 - 00:25:42: [SM] Plugin encountered error 4: Invalid parameter or parameter type
L 11/25/2013 - 00:25:42: [SM] Native "VFormat" reported: Language phrase "%N have found a %s!" not found
L 11/25/2013 - 00:25:42: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hardmod.smx":

Аватара пользователя
SkazCS
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08.12.2011
Благодарил (а): 39 раз
Контактная информация:

#2036 Сообщение 26.11.2013, 15:23

Кто может подсказать как добавить в начале каждой компании магнум, а то начинать с пистолетами нереально..
прописываю в stripper так:
{
"origin" "10722 7939 -544"
"targetname" "weapons_scavenge"
"spawnflags" "3"
"solid" "6"
"skin" "0"
"disableshadows" "1"
"count" "4"
"angles" "0 60 -90"
"classname" "weapon_pistol_magnum_spawn"
"hammerid" "2653686"
}
или так:
{
"origin" "10722 7939 -544"
"weapon_selection" "tier1_any"
"spawnflags" "2"
"solid" "6"
"skin" "0"
"disableshadows" "1"
"count" "5"
"body" "0"
"angles" "0 0 90"
"classname" "weapon_spawn"
"hammerid" "2338600"
}
не помогает..
аптеки хорошо прописались, а оружие не хочет..

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2037 Сообщение 26.11.2013, 16:40

Посмотри на примере конфигов режима hardcore как спавнить конкретное вооружение.
У хардмода даже есть отдельный раздел конфигов под это: ../sourcemod/hardmod/spawn/
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
SkazCS
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08.12.2011
Благодарил (а): 39 раз
Контактная информация:

#2038 Сообщение 26.11.2013, 17:50

А на примере гнома можно? Добавляем в /left4dead2/cfg/maps/c1m1_hotel.cfg sm_spawnitem pistol_magnum с координатами?
ток подскажи координаты с какого плагина брать?

SupermenCJ
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26.10.2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2039 Сообщение 28.11.2013, 01:46

Загружаешь нужную карту, встаешь на то место, где нужно наспавнить оружие, пишешь !spawnnewitem weapon_pistol_magnum , и в чате тебе пропишется нужная строка, которую уже потом занесешь в конфиг карты.

Аватара пользователя
SkazCS
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08.12.2011
Благодарил (а): 39 раз
Контактная информация:

#2040 Сообщение 28.11.2013, 08:40

Благодарю за подсказку!
Координаты получил, но магнумы на карте все равно не спамятся, обидно блин, гном может, а магнум нет..

Ответить Вложения 3