eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Dirt
Сержант
Сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22.09.2008

#2026 Сообщение 18.08.2010, 20:55

Подтверждаю, аналогично обновил до RC7. Insecure это конечно не пофиксело, но вот стим реджект уже нету.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Jakudzzza46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22.02.2010

#2027 Сообщение 18.08.2010, 21:35

Есть вопрос. Вот решил попробовать eST на сервере Left 4 Dead 2. Всё норм работает, но вот в чём дело, открыл доступ к сереверу клиентов со Stryder и вот все кроме таких клиентов отображаются в сервербраузере. То есть есть на сервере два страйдера то пишет в серевербраузере, что на серевере 8 чел, но при просмотре информации о сервере отображаются ники только 6 игроков. Всё бы ничего, но из-за этого теперь не работает автоподключение к серверу при освобождении мест. Да и на Геймарми игроки со страйдером отоброжаются как "Игрок подключается". Есть ли решение кроме того что бы закрыть доступ на сервер страйдеру?
Изображение
Изображение

vectorserver
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07.04.2010
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

#2028 Сообщение 18.08.2010, 22:02

esteamation.conf
; EN:
; Enable this ONLY if you use STEAM2(Source/Source 2007 ZPS) server. For those server's you MUST enable this option. Leave it in default(Disabled)
; state for STEAM3 servers.

; RU:
; чЛМАЮБКФЕ ЬФХ ПРГЙА ФПМШЛП ЕУМЙ Х ЧБУ УЕТЧЕТ STEAM2(Source/Source 2007 ZPS). дМС УЕТЧЕТПЧ STEAM2 ДБООБС ПРГЙС пвсъбоб ВЩФШ ЧЛМАЮЕОБ. дМС STEAM3
; УЕТЧЕТПЧ ПУФБЧШФЕ ДБООХА ПРГЙА Ч УПУФПСОЙЙ РП ХНПМЮБОЙА(чЩЛМАЮЕООПК).

ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = False

; EN:
; Enable this ONLY if you use STEAM2 Zombie Panic Source(ZPS). For those server's you MUST enable this option. Leave it in default(Disabled) state for
; all other servers.

; RU:
; чЛМАЮБКФЕ ЬФХ ПРГЙА ФПМШЛП ЕУМЙ Х ЧБУ УЕТЧЕТ STEAM2 Zombie Panic Source(ZPS). дМС УЕТЧЕТПЧ STEAM2-ZPS ДБООБС ПРГЙС пвсъбоб ВЩФШ ЧЛМАЮЕОБ. дМС
; ПУФБМШОЩИ УЕТЧЕТПЧ ПУФБЧШФЕ ДБООХА ПРГЙА Ч УПУФПСОЙЙ РП ХНПМЮБОЙА(чЩЛМАЮЕООПК).

ServerNeedsExtendedSTEAM2AuthenticationSubsystem = False

; EN:
; Valve's Universe the server belongs to.
; Note: This is internal setting - change only then specially asked to by author.

; RU:
; Universe Л ЛПФПТПНХ ПФОПУЙФУС ЧБЫ УЕТЧЕТ ОБ УЕТЧЕТБИ Valve(SteamID УЕТЧЕТБ).
; рТЙН: ьФП ЧОХФТЕООСС ОБУФТПКЛБ - НЕОСФШ ФПМШЛП ЕУМЙ РПМХЮЙФЕ ХЛБЪБОЙЕ ПФ ТБЪТБВПФЮЙЛБ.

ServerSteamUniverseUsed = Public


######################################################################################################################################################
################################################### Access policy configuration ########################################################
################################################### рПМЙФЙЛБ ЛМЙЕОФУЛПЗП ДПУФХРБ ########################################################
######################################################################################################################################################


######################################################################################################################################################
########################### SECTION A: Classic STEAM2 Clients(Only applicable to Classic Source Engine(CSS,Synregy,Insurgency) ) #####################
########################### уелгйс 1: лМБУУЙЮЕУЛЙЕ ЛМЙЕОФЩ STEAM2(фПМШЛП ДМС ДЧЙЦЛПЧ Source) (CSS,Synregy,Insurgency)) #####################
######################################################################################################################################################


; EN:
; Allow clients with SteamEmu[hCupa] emulator to join your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; тБЪТЕЫЙФШ ЧИПД ЛМЙЕОФПЧ У ЬНХМЕН SteamEmu ОБ ЧБЫ УЕТЧБЛ Й РПМХЮЙФШ РТЙ ЬФПН ЙИ ХОЙЛБМШОЩЕ SteamID.

AcceptSteamEmuClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow legacy SteamEmu clients(vVersion < 3.75) to join you server. Those clients does NOT support uniqueID authentication
; and will be assigned IP bounded SteamID's.
; Such old SteamEmu version is used for example in popular CSS v34 DZ release.

; RU:
; тБЪТЕЫБФШ ЛМЙЕОФБН УП УФБТЩНЙ ЧЕТУЙСНЙ SteamEmu(ОЙЦЕ ЮЕН 3.75) ЪБИПДЙФШ ОБ ЧБЫ УЕТЧЕТ. ьФЙ ЛМЙЕОФЩ ОЕ РПДДЕТЦЙЧБАФ БЧФПТЙЪБГЙА
; У ЙУРПМШЪПЧБОЙЕН ХОЙЛБМШОЩИ ID Й ВХДХФ РПМХЮБФШ ЙИ РП IP БДТЕУХ.рПДПВОЩК ЧЕТУЙЙ ЬНХМСФПТБ ЙУРПМШЪХАФУС ОБРТЙНЕТ Ч РПРХМСТОПН
; ТЕМЙЪЕ CSS v34 ПФ DZ.

AcceptLegacySteamEmuClients = True

#=====================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with HookEmu[cintX] emulator to join your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; тБЪТЕЫЙФШ ЧИПД ЛМЙЕОФПЧ У ЬНХМЕН HookEmu ОБ ЧБЫ УЕТЧБЛ Й РПМХЮЙФШ РТЙ ЬФПН ЙИ ХОЙЛБМШОЩЕ SteamID.

AcceptHookEmuClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with AVSEMU[Steam006] emulator to join your server.Please not that this emulator doesnt send ANY unique information about the client
; and thus ID will be generated by client's IP address.

; RU:
; тБЪТЕЫЙФШ ЧИПД ЛМЙЕОФПЧ У ЬНХМЕН AVSEMU ПФ Steam006 ОБ ЧБЫ УЕТЧБЛ. вХДШФЕ ЧОЙНБФЕМШОЩ - ДБООЩК ЬНХМСФПТ ОЕ РТЙУЩМБЕФ УЕТЧЕТХ ОЙЛБЛПК ХОЙЛБМШОПК ЙОЖПТНБГЙЙ П
; ЛМЙЕОФЕ Й РПЬФПНХ ДМС ЬФПЗП ЛМЙЕОФБ ID ВХДЕФ ЗЕОЕТЙТПЧБФШУС ЙЪ ЕЗП IP БДТЕУБ.

AcceptAVSEMUClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with LEGACY RevEmu of first generation(Or RevEmu SteamEmu Addon)[REVOLUTiON/shmelle] emulator to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; тБЪТЕЫЙФШ ЧИПД ЛМЙЕОФПЧ У РЕТЧЩНЙ ЧЕТУЙСНЙ ЬНХМС RevEmu(уЕКЮБУ ПЮЕОШ ХУФБТЕЧЫЙНЙ) ОБ ЧБЫ УЕТЧБЛ Й РПМХЮЙФШ РТЙ ЬФПН ЙИ ХОЙЛБМШОЩЕ SteamID.
AcceptRevEmuClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow Valve's Legit Players or players with Cracked Steam clients to join your server and get
; their uniqie SteamID's or IP bounded SteamID's(See special options below).
; RU:
; тБЪТЕЫЙФШ МЙГЕОЪЙПОЭЙЛБН Й ЛМЙЕОФБН У МПНБООЩН уФЙНПН ЪБКФЙ ОБ ЧБЫ УЕТЧБЛ Й РПМХЮЙФШ ЙИ SteamID ПФ БХФЕОФЙЖЙЛБГЙПООЩИ УЕТЧЕТПЧ Valve.
AcceptSteamClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow HL1 WON(-nosteam) clients to join your server and get IP bound ValveID.

; RU:
; тБЪТЕЫЙФШ УФБТЩН HL1 ЛМЙЕОФБН ЙУРПМШЪХАЭЙН WON БХФЕОФЙЖЙЛБГЙА РПДЛМАЮБФШУС Л ЧБЫЕНХ УЕТЧЕТХ Й РПМХЮБФШ ValveID УЗЕОЕТЙТПЧБООПЕ ЙЪ IP БДТЕУБ.

AcceptHL1WONClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow SemiSteam 1.9X clients to join on your server and get their unique SteamID's.
; If ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient is enabled then only SemiSteam of at-least version specified in
; MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce will be allowed to join the game server.

; RU:
; тБЪТЕЫЙФШ ЛМЙЕОФБН SemiSteam ЪБИПДЙФШ ОБ ЧБЫ УЕТЧЕТ Й РПМХЮБФШ ЙИ ХОЙЛБМШОЩК SteamID.
; еУМЙ ЧЛМАЮЕОБ ПРГЙС ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient ФП ДПУФХР ВХДЕФ ТБЪТЕЫЈО ФПМШЛП ЛМЙЕОФБН SemiSteam У ЧЕТУЙЕК ОЕ ОЙЦЕ ФПК
; ЮФП ХЛБЪБОБ Ч РБТБНЕФТЕ MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce.

AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = True
ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = True
MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.6

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow eSTEAMATiON WON 1.9X clients to join on your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; тБЪТЕЫЙФШ ЛМЙЕОФБН eSTEAMATiON WON ЪБИПДЙФШ ОБ ЧБЫ УЕТЧЕТ Й РПМХЮБФШ ЙИ ХОЙЛБМШОЩК SteamID.

AccepteSTEAMATiONHL1WONClients = True;

#======================================================================================================================================================

; EN:
; This allows Setti's Server Scanner to join your server. The scanner can be fully detected by eSTEAMATION regardless of its IP address.
; Anyway ive got information that this IP is static and does not change.
; This option applies to both STEAM2 and STEAM3 setti's server scanners, so use it on both STEAM2 and STEAM3 servers.

; RU:
; рПЪЧПМСЕФ УЛБОЕТХ УЕТЧЕТПЧ Setti ЪБИПДЙФШ ОБ ЧБЫ УЕТЧЕТ. уЛБООЕТ ВХДЕФ РПМОПУФША ТБУРПЪОБО ЬНХМЕН ОЕЪБЧЙУЙНП ПФ ЕЗП IP БДТЕУБ
; ОЕУНПФТС ОБ ФП ЮФП РП РПМХЮЕООПК НОПК ЙОЖПТНБГЙЙ ПО ЙУРПМШЪХЕФ УФБФЙЮЕУЛЙК(РПУФПСООЩК) IP БДТЕУ.
; ьФБ ПРГЙС РТЙНСОЙНБ ЛБЛ Л ВПФХ УЛБООЕТХ STEAM2 ФБЛ Й Л ВПФХ УЛБООЕТХ STEAM3, ФБЛ ЮФП ЙУРПМШЪХКФЕ ЕЈ ЛБЛ ОБ УЕТЧЕТБИ STEAM2
; ФБЛ Й ОБ УЕТЧЕТБИ STEAM3.

AcceptSettiServerScanner = True


######################################################################################################################################################
################################ SECTION B: LATEST GENERATION STEAM3/STEAM2 Clients(Applicable to All Engines ) ######################################
################################ уелгйс 2: оПЧЕКЫЙЕ ЛМЙЕОФЩ STEAM3/STEAM2(дМС ЧУЕИ ДЧЙЦЛПЧ) ######################################
######################################################################################################################################################


; EN:
; Allow clients with LEGACY RevEmu[REVOLUTiON/RevCrew] 2-Nd generation emulator(Newer ID system than in 1St generation but already deprecated) to join your server
; and get their unique SteamID's
; RevEmu Versions: 9.6X

; RU:
; тБЪТЕЫЙФШ ЧИПД ЛМЙЕОФПЧ У ХУФБТЕЧЫЙН ЬНХМЕН RevEmu 2-ЗП РПЛПМЕОЙС ОБ ЧБЫ УЕТЧБЛ Й РПМХЮЙФШ РТЙ ЬФПН ЙИ ХОЙЛБМШОЩЕ SteamID(рП ХУФБТЕЧЫЕК УЙУФЕНЕ УПЪДБОЙС ID ЛМЙЕОФПН).
; чЕТУЙЙ RevEmu: 9.6X

AcceptRevEmu2NDGenerationClients = True
#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with RevEmu[REVOLUTiON/RevCrew] 3-Rd generation emulator(Newer ID system than 2Nd Gen) to join your server
; and get their unique SteamID's.
; RevEmu Versions: 9.7X for STEAM2/STEAM3 and 9.8x for STEAM2

; RU:
; тБЪТЕЫЙФШ ЧИПД ЛМЙЕОФПЧ У ЬНХМЕН RevEmu 3-ЗП РПЛПМЕОЙС(РПУМЕДОЙИ ЧЕТУЙК) ОБ ЧБЫ УЕТЧБЛ Й РПМХЮЙФШ РТЙ ЬФПН ЙИ ХОЙЛБМШОЩЕ SteamID(рП ОПЧПК УЙУФЕНЕ УПЪДБОЙС ID ЛМЙЕОФПН).
; чЕТУЙЙ RevEmu: 9.7X ДМС STEAM2/STEAM3 Й ЧЕТУЙЙ 9.8X ДМС STEAM2.

AcceptRevEmu3RDGenerationClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with SteamClient 2009 [RevCrew] to join your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; тБЪТЕЫЙФШ ЧИПД ЛМЙЕОФПЧ У ОПЧЩН ЬНХМЕН RevCrew SteamClient 2009 ОБ ЧБЫ УЕТЧБЛ Й РПМХЮЙФШ РТЙ ЬФПН ЙИ ХОЙЛБМШОЩЕ SteamID.

AcceptRevCrewSteamClient2009Clients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with new SteamClient 2009 2-Nd Generation [RevCrew] to join your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; тБЪТЕЫЙФШ ЧИПД ЛМЙЕОФПЧ У ОПЧЩН ЬНХМЕН RevCrew SteamClient 2009 2-Nd Generation ОБ ЧБЫ УЕТЧБЛ Й РПМХЮЙФШ РТЙ ЬФПН ЙИ ХОЙЛБМШОЩЕ SteamID.

AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with SteamUP![REVOLUTiON/RevCrew] emulator to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; тБЪТЕЫЙФШ ЧИПД ЛМЙЕОФПЧ У ОПЧЩН ЬНХМЕН RevCrew SteamUP! ОБ ЧБЫ УЕТЧБЛ Й РПМХЮЙФШ РТЙ ЬФПН ЙИ ХОЙЛБМШОЩЕ SteamID

AcceptRevEmuSteamUpClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with SteamUP!/AVSMP emulators to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; тБЪТЕЫЙФШ ЧИПД ЛМЙЕОФПЧ У ОПЧЩНЙ ЬНХМСНЙ SteamUP/AVSMP ОБ ЧБЫ УЕТЧБЛ Й РПМХЮЙФШ РТЙ ЬФПН ЙИ ХОЙЛБМШОЩЕ SteamID

AcceptSteamUpAndAVSMPClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow Valve's LEGIT STEAM clients to join your server
; and get their officia unique SteamID's
;NOTE:This option is only applicable for STEAM3 servers
; For STEAM2 servers use old AcceptSteamClients option from STEAM2 auth-policies section(It doesn't differentiate Legit Steam from Cracked Steam).

; RU:
; тБЪТЕЫЙФШ ЧИПД МЙГЕОЪЙПООЩИ ЛМЙЕОФПЧ ОБ ЧБЫ УЕТЧБЛ Й РПМХЮЙФШ РТЙ ЬФПН ЙИ ПТЙЗЙОБМШОЩЕ SteamID
;ртйн:дБООБС ПРГЙС ДЕКУФЧХЕФ ФПМШЛП ОБ УЕТЧЕТБИ STEAM3.
; дМС УЕТЧЕТПЧ STEAM2 ЙУРПМШЪХКФЕ УФБТХА ПРГЙА AcceptSteamClients Ч УЕЛГЙЙ STEAM2 БЧФПТЙЪБГЙЙ(пОБ ОЕ ПФМЙЮБЕФ
; мЙГЕОЪЙПООЩЕ уФЙНЩ ПФ ЧЪМПНБООЩИ).

AcceptLegitSteamClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow Valve's CRACKED STEAM(Unlicensed) clients to join your server
; and get their officia unique SteamID's
;NOTE:This option is only applicable for STEAM3 servers

; RU:
; тБЪТЕЫЙФШ ЧИПД ЛМЙЕОФПЧ УП ЧЪМПНБООЩН уФЙНПН(вЕЪ МЙГЕОЪЙЙ) ОБ ЧБЫ УЕТЧБЛ Й РПМХЮЙФШ РТЙ ЬФПН ЙИ ПТЙЗЙОБМШОЩЕ SteamID
;ртйн:дБООБС ПРГЙС ДЕКУФЧХЕФ ФПМШЛП ОБ УЕТЧЕТБИ STEAM3.

AcceptCrackedSteamClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with L4D2 Loader[Stryder] emulator to join your server.Please not that this emulator doesnt send ANY unique information about the client
; and thus ID will be generated by client's IP address.

; RU:
; тБЪТЕЫЙФШ ЧИПД ЛМЙЕОФПЧ У ЬНХМЕН L4D2 Loader ПФ Stryder ОБ ЧБЫ УЕТЧБЛ. вХДШФЕ ЧОЙНБФЕМШОЩ - ДБООЩК ЬНХМСФПТ ОЕ РТЙУЩМБЕФ УЕТЧЕТХ ОЙЛБЛПК ХОЙЛБМШОПК ЙОЖПТНБГЙЙ П
; ЛМЙЕОФЕ Й РПЬФПНХ ДМС ЬФПЗП ЛМЙЕОФБ ID ВХДЕФ ЗЕОЕТЙТПЧБФШУС ЙЪ ЕЗП IP БДТЕУБ.

AcceptStrydersL4D2Loader = True

#======================================================================================================================================================



######################################################################################################################################################
################################ SECTION C: UNKNOWN/UNSUPPORTED CLIENTS #############################
################################ уелгйс 3: оейъчеуфоще й/ймй оерпддетцйчбенще лмйеофщ #############################
######################################################################################################################################################


; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries to join your server and get IP bounded SteamID's.

; RU:
; тБЪТЕЫЙФШ ЛМЙЕОФБН У ОЕЙЪЧЕУФОЩН ДП УЕМЕ ЛМЙЕОФУЛЙН ЬНХМЕН ЪБИПДЙФШ ОБ ЧБЫ УЕТЧЕТ. йН ВХДЕФ ЧЩДЕМЕО SteamID УЗЕОЕТЙТПЧБООЩК ЙЪ ЙИ IP БДТЕУБ.

AcceptUnknownClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate Legit clients like OLD RevEmu's) to join your server and get IP bounded SteamID's.

; RU:
; тБЪТЕЫЙФШ ЛМЙЕОФБН У ОЕЙЪЧЕУФОЩН ДП УЕМЕ ЛМЙЕОФУЛЙН ЬНХМЕН РЩФБАЭЙНУС УЙНХМЙТПЧБФШ Steam ЛМЙОЕФПЧ(ЛБЛ УФБТЩЕ RevEmu(ПДОЙ ЙЪ РЕТЧЩИ)) ЪБИПДЙФШ ОБ ЧБЫ УЕТЧЕТ. йН ВХДЕФ ЧЩДЕМЕО SteamID УЗЕОЕТЙТПЧБООЩК ЙЪ ЙИ IP БДТЕУБ.

AcceptUnknownLegitSimulatingClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate NonSteam clients) to join your server and get IP bounded SteamID's.

; RU:
; тБЪТЕЫЙФШ ЛМЙЕОФБН У ОЕЙЪЧЕУФОЩН ДП УЕМЕ ЛМЙЕОФУЛЙН ЬНХМЕН РЩФБАЭЙНУС УЙНХМЙТПЧБФШ ДТХЗЙЕ РЙТБФЛЙ ЪБИПДЙФШ ОБ ЧБЫ УЕТЧЕТ. йН ВХДЕФ ЧЩДЕМЕО SteamID УЗЕОЕТЙТПЧБООЩК ЙЪ ЙИ IP БДТЕУБ.

AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = True



######################################################################################################################################################
################################################## Additional authorization options ################################################
################################################## дПРПМОЙФЕМШОЩЕ ПРГЙЙ СЧФПТЙЪБГЙЙ ################################################
######################################################################################################################################################

; EN:
; DEPRECATED: Will modify ID governing in such a way that every single client will get the same ID then playing with SteamEmu or HookEmu. If other emulator is used by the client
; this option will not be applicable for him.
; Use it only on STEAM2(Source) servers.
; RU:
; хуфбтечыее: eSTEAMATION ВХДЕФ ЙУРПМШЪПЧБФШ УРЕГ БМЗПТЙФН ДМС УЧЕДЕОЙС ID ЬНХМЕК SteamEmu Й HookEmu Л ЕДЙОПНХ ID.
; еУМЙ ЛМЙЕОФ ЙУРПМШЪХЕФ ДТХЗПК ЬНХМШ ЬФБ ПРГЙС ВХДЕФ ОЕБЛФЙЧОБ.
; йУРПМШЪПЧБФШ ФПМШЛП ОБ УЕТЧЕТБИ STEAM2(Source).

EnforceSteamEmuCompatIDMode = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If you are an old user of eSTEAMATiON 1.7(Latest Linux version) on your STEAM2 server and have quite big DBs of pirate SteamID's in steamid_bans/admin-by-steamid/stats-by-steamid
; then you may wish to make eSTEAMATiON 2.0 assign SteamID's the same way to your clients(Native eST 2.0 AUTH will assign different Steam ID's.
; This option only takes place if EnforceSteamEmuCompatIDMode was turned-on on eST 1.7 server and still turned-on on eSTEAMATiON 2.0 server.
; Without EnforceSteamEmuCompatIDMode both systems provide identical Steam ID's.
; For full compatability then enabled RevEmu 1-St Gen clients are become affected too(Native eSTEAMATiON 2.0 AUTH's EnforceSteamEmuCompatIDMode doesn't
; affect RevEmu 1-St Gen any longer).
; NOTE: If SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates option is enabled then this option will be automatically turned on regardless of the setting here.

; RU:
; еУМЙ ЧЩ УФБТЩК РПМШЪПЧБФЕМШ РТПЕЛФБ eSTEAMATiON Й ЙУРПМШЪХЕФЕ ЛМБУУЙЮЕУЛХА ЧЕТУЙА 1.7(рПУМЕДОСС РПД Linux) ФП ЧЩ НПЦЕФЕ МЕЗЛП РЕТЕКФЙ ОБ ЧЕТУЙА ОПЧПЗП РПЛПМЕОЙС 2.X
; ЙУРПМШЪХС ДБООХА ПРГЙА. рТЙ ЧЛМАЮЕОЙЙ ДБООПК ПРГЙЙ eSTEAMATiON 2.X ВХДЕФ ЧЩДБЧБФШ ЛМЙЕОФБН SteamEmu,HookEmu Б ФБЛ-ЦЕ RevEmu 1St Gen ФЕ-ЦЕ
; SteamID ЮФП ЧЩДБЧБМЙУШ ЙН ЧЕТУЙЕК ЬНХМСФПТБ 1.7. ьФБ ПРГЙС ЪБДЕКУФЧХЕФУС ФПМШЛП РТЙ ЧЛМАЮЈООПН EnforceSteamEmuCompatIDMode ФБЛ ЛБЛ ЕУМЙ ПО ВЩМ
; ЧЩЛМАЮЕО ОБ УЕТЧЕТЕ У eSTEAMATiON 1.7 Й ПУФБМУС ЧЩЛМАЮЕО Ч eSTEAMATiON 2.X SteamID НЕЦДХ ОЙНЙ ВХДХФ УПЧРБДБФШ.
; рТЙ ЧЛМАЮЕОЙЙ ДБООПК ПРГЙЙ EnforceSteamEmuCompatIDMode ОБЮЙОБЕФ ЧМЙСФШ Й ОБ ЛМЙЕОФПЧ RevEmu 1St Gen ДМС РПМОПК УПЧНЕУФЙНПУФЙ УП УИЕНПК
; ЙУРПМШЪХЕНПК Ч eSTEAMATiON 1.7 Ч ПФМЙЮЙЕ ПФ ЮЙУФПК УИЕНЩ eSTEAMATiON 2.X ЗДЕ EnforceSteamEmuCompatIDMode ВПМЕЕ ОЕ ЧМЙСЕФ ОБ ЛМЙЕОФПЧ RevEmu 1St Gen.
; ртйн: еУМЙ ЧЛМАЮЕОБ ПРГЙС SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates , ФП ДБООБС ПРГЙС БЧФПНБФЙЮЕУЛЙ ЧЛМАЮЙФУС ОЕЪБЧЙУЙНП ПФ ОБУФТПКЛЙ ХЛБЪБООПК ЪДЕУШ.

SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If you are an old user of eSTEAMATiON 1.8(Latest Windows Version) on your STEAM2 server and have quite big DBs of pirate SteamID's in steamid_bans/admin-by-steamid/stats-by-steamid
; then you may wish to make eSTEAMATiON 2.0 assign SteamID's the same way to your clients(Native eST 2.0 AUTH will assign different Steam ID's.
; This option only takes place if EnforceSteamEmuCompatIDMode was turned-on on eST 1.8 server and still turned-on on eSTEAMATiON 2.0 server.
; Without EnforceSteamEmuCompatIDMode both systems provide identical Steam ID's.
; For full compatability then enabled RevEmu 1-St Gen clients are become affected too(Native eSTEAMATiON 2.0 AUTH's EnforceSteamEmuCompatIDMode doesn't
; affect RevEmu 1-St Gen any longer).
; This option automatically enables the SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability option and then adds one additional modification which
; added btw 1.7 and 1.8 AUTH algorithms back then.

; RU:
; еУМЙ ЧЩ УФБТЩК РПМШЪПЧБФЕМШ РТПЕЛФБ eSTEAMATiON Й ЙУРПМШЪХЕФЕ ЛМБУУЙЮЕУЛХА ЧЕТУЙА 1.8(рПУМЕДОСС РПД Windows) ФП ЧЩ НПЦЕФЕ МЕЗЛП РЕТЕКФЙ ОБ ЧЕТУЙА ОПЧПЗП РПЛПМЕОЙС 2.X
; ЙУРПМШЪХС ДБООХА ПРГЙА. рТЙ ЧЛМАЮЕОЙЙ ДБООПК ПРГЙЙ eSTEAMATiON 2.X ВХДЕФ ЧЩДБЧБФШ ЛМЙЕОФБН SteamEmu,HookEmu Б ФБЛ-ЦЕ RevEmu 1St Gen ФЕ-ЦЕ
; SteamID ЮФП ЧЩДБЧБМЙУШ ЙН ЧЕТУЙЕК ЬНХМСФПТБ 1.8. ьФБ ПРГЙС ЪБДЕКУФЧХЕФУС ФПМШЛП РТЙ ЧЛМАЮЈООПН EnforceSteamEmuCompatIDMode ФБЛ ЛБЛ ЕУМЙ ПО ВЩМ
; ЧЩЛМАЮЕО ОБ УЕТЧЕТЕ У eSTEAMATiON 1.8 Й ПУФБМУС ЧЩЛМАЮЕО Ч eSTEAMATiON 2.X SteamID НЕЦДХ ОЙНЙ ВХДХФ УПЧРБДБФШ.
; рТЙ ЧЛМАЮЕОЙЙ ДБООПК ПРГЙЙ EnforceSteamEmuCompatIDMode ОБЮЙОБЕФ ЧМЙСФШ Й ОБ ЛМЙЕОФПЧ RevEmu 1St Gen ДМС РПМОПК УПЧНЕУФЙНПУФЙ УП УИЕНПК
; ЙУРПМШЪХЕНПК Ч eSTEAMATiON 1.8 Ч ПФМЙЮЙЕ ПФ ЮЙУФПК УИЕНЩ eSTEAMATiON 2.X ЗДЕ EnforceSteamEmuCompatIDMode ВПМЕЕ ОЕ ЧМЙСЕФ ОБ ЛМЙЕОФПЧ RevEmu 1St Gen.
; ьФБ ПРГЙС БЧФПНБФЙЮЕУЛЙ ЧЛМАЮБЕФ ФБЛ-ЦЕ ПРГЙА SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability Й ДЕМБЕФ РПЧЕТИ ОЕЈ ПДОП ЙЪНЕОЕОЙЕ ЛПФПТПЕ
; ВЩМП ДПВБЧМЕОП НЕЦДХ ЧЕТУЙСНЙ 1.7 Й 1.8 Ч ВЩМЩЕ ДОЙ.

SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Enforce Non-Steam clients which doesn't support Unique-SteamID's at all to get their ID geenrated from connection time(server's time is used).
; Note: If set to False those clients will get their Unique ID's assigned vy IP address(the default - can pose a problem for clients siting behind NAT
; firewall/router).

; RU:
; рТЙОХДЙФЕМШОП ЧЩДБЧБФШ ЛМЙЕОФБН Non-Steam ,SteamID УЗЕОЕТЙТПЧБООЩЕ ЙЪ ЧТЕНЕОЙ ЙИ ЧИПДБ ОБ УЕТЧЕТ(рП ЧТЕНЕОЙ УЕТЧЕТБ).
; еУМЙ ХУФБОПЧМЕОП Ч False ФП ЬФЙ ЛМЙЕОФЩ ВХДХФ РПМХЮБФШ Steam ID ЙЪ УПВУФЧЕООПЗП IP БДТЕУБ(рП ХНПМЮБОЙА - НПЦЕФ ВЩФШ РТПВМЕНПК ДМС ЗТХРРЩ ЛМЙЕОФПЧ
; УЙДСЭЙИ ЪБ NAT НБТЫТХФЙЪБФПТПН).

ForceTimeDerivedIDsForIPIDOnlyClients = False

#======================================================================================================================================================
; EN:
; Enforce Legit Steam /Cracked Steam clients to authorize via eSTEAMATiON and get IP bounded ID's.
; Note: If set to False those clients will get their Valve assigned Unique ID's

; RU:
; рТЙОХДЙФЕМШОП ЧЩДБЧБФШ МЙГЕОЪЙПОЭЙЛБН Й ЛМЙЕОФБН У МПНБООЩН Steam-ПН SteamID УЗЕОЕТЙТПЧБООЩЕ ЙЪ ЙИ IP БДТЕУБ.
; рТЙ ЬФПН РПДЛМАЮЕОЙЕ Л БЧФПТЙЪБГЙПООЩН УЕТЧЕТБН Valve ЧЩРПМОСФШУС ОЕ ВХДЕФ.
; еУМЙ ХУФБОПЧМЕОП Ч False ФП ЬФЙ ЛМЙЕОФЩ ВХДХФ РПМХЮБФШ ЙИ ID У БЧФПТЙЪБГЙПООЩИ УЕТЧЕТПЧ Valve.

ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Enforce all Non-Steam clients to get IP bounded ID's regardless of emulator type
; Note: If set to False each Non-Steam client with supported emulator will get his Unique SteamID.

; RU:
; рТЙОХДЙФЕМШОП ЧЩДБЧБФШ РЙТБФЛБН У РПДДЕТЦЙЧБЕНЩНЙ ЬНХМСНЙ SteamID УЗЕОЕТЙТПЧБООЩЕ ЙЪ ЙИ IP БДТЕУБ.
; еУМЙ ХУФБОПЧМЕОП Ч False ФП ЬФЙ ЛМЙЕОФЩ ВХДХФ РПМХЮБФШ УЧПЙ ХОЙЛБМШОЩЕ SteamID(ЕУМЙ ЛМЙЕОФУЛЙК ЬНХМШ РПДДЕТЦЙЧБЕФУС eSTEAMATION)

ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False


#######################################################################################################################################################
######################################################### Special logging configuration ###############################################################
######################################################### оБУФТПКЛЙ МПЗЙТПЧБОЙС ###############################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set to True then during connection initialization process of client type of his emu will be printed
; to server's console and logged to server's log.
; NOTE: HL1-AMD64 eSTEAMATiON will only out this info to console(log writing will not be performed)

; RU:
; еУМЙ ЬФБ ПРГЙС ЧЛМАЮЕОБ ФП РТЙ РПДЛМАЮЕОЙЙ ЛМЙЕОФБ ЕЗП ФЙР(Steam ЙМЙ рЙТБФЛБ+оБЪЧБОЙЕ ЕЈ ЬНХМС) ВХДЕФ ЪБРЙУЩЧБФШУС Ч УЕТЧЕТОЩЕ МПЗ Й ЛПОУПМШ.
; ртйнеюбойе : eSTEAMATiON ДМС HL1-AMD64 ВХДЕФ ЧЩЧПДЙФШ ЬФХ ЙОЖХ ОБ ЛПОУПМШ ВЕЪ МПЗЙТПЧБОЙС(УМЙЫЛПН УФБТЩК ДЧЙЗ - МПЗЙТПЧБОЙЕ ВЩМП РП ФЕИОПМПЗЙЙ
; ДЧЙЦЛБ Quake Б ОЕ РП ВЙВМЙПФЕЛЕ tier0 ПФ Valve ЛПФПТБС РТЙЫМБ ЛБЛ ЮБУФШ Steam).

LogClientTypeOnConnect = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If enabled EVERY client which dropped by security policy will be logged in server log and console with special eSTEAMATiON Security NOTICE.
; You as administrator will be able to determine and always know that is dropped client type.

; RU:
; еУМЙ ЬФБ ПРГЙС ЧЛМАЮЕОБ ФП МАВПК ЧЩВТПЫЕООЩК РПМЙФЙЛПК ВЕЪПРБУФОПУФЙ ЛМЙЕОФ ВХДЕФ МПЗЙТПЧБФШУС РПД УФТПЛПК eSTEAMATiON Security NOTICE Ч ЛПОУПМЙ
; Й МПЗЕ УЕТЧЕТБ. чЩ ЛБЛ БДНЙОЙУФТБФПТ ЧУЕЗДБ УНПЦЕФЕ ЪОБФШ ЛБЛПК ФЙР ЛМЙЕОФБ ВЩМ ЙУРПМШЪПЧБО ЧЩВТПЫЕООЩН ЛМЙЕОФПН.

LogRejectedClientTypeOnConnect = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set to True then during connection initialization process of client special extended information for STAT systems will be printed to server's
; console and logged to server's log. This information will include client's SteamID, IP address and client emulator type.
; NOTE: This option only takes effect on STEAM2 servers(eST-STEAM2).

; RU:
; еУМЙ ЬФБ ПРГЙС ЧЛМАЮЕОБ ФП РТЙ РПДЛМАЮЕОЙЙ ЛМЙЕОФБ Ч УЕТЧЕТОЩЕ МПЗ Й ЛПОУПМШ ВХДЕФ ЪБРЙУЩЧБФШУС УРЕГ ЙОЖПТНБГЙС ДМС УЙУФЕН РПДУЮЈФБ УФБФЙУФЙЛЙ.
; йОЖПТНБГЙС ВХДЕФ ЧЛМАЮБФШ SteamID ЛМЙЕОФБ,ЕЗП IP БДТЕУ Й ФЙР ЕЗП ЬНХМСФПТБ.
; ртйн: дБООБС ПРГЙС ДЕКУФЧХЕФ ФПМШЛП ОБ УЕТЧЕТБИ STEAM2(eST-STEAM2).

LogSTATSSpecial = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set to True then during connection initialization process of client which is restricter by security policy special extended information for STAT
; systems will be printed to server's console and logged to server's log. This information will include client's SteamID, IP address and client
; emulator type.
; NOTE: This option only takes effect on STEAM2 servers(eST-STEAM2).

; RU:
; еУМЙ ЬФБ ПРГЙС ЧЛМАЮЕОБ ФП РТЙ РПДЛМАЮЕОЙЙ ЛМЙЕОФБ ЪБРТЕЭЈООПЗП РПМЙФЙЛПК ВЕЪПРБУФОПУФЙ Ч УЕТЧЕТОЩЕ МПЗ Й ЛПОУПМШ ВХДЕФ ЪБРЙУЩЧБФШУС УРЕГ ЙОЖПТНБГЙС
; ДМС УЙУФЕН РПДУЮЈФБ УФБФЙУФЙЛЙ. йОЖПТНБГЙС ВХДЕФ ЧЛМАЮБФШ SteamID ЛМЙЕОФБ,ЕЗП IP БДТЕУ Й ФЙР ЕЗП ЬНХМСФПТБ.
; ртйн: дБООБС ПРГЙС ДЕКУФЧХЕФ ФПМШЛП ОБ УЕТЧЕТБИ STEAM2(eST-STEAM2).

LogSTATSRejectedSpecial = False

#======================================================================================================================================================

; EN
; If enabled will use both Log and Msg functions from Tier0 for logging.
; It is enabled by default now.
; On some servers the console will have aech line once in console - thats fine
; Other servers will output each line twice in console - if thats your case disbale this option.

; RU
; еУМЙ ЧЛМАЮЕОБ ВХДЕФ ЙУРПМШЪПЧБФШ ПВЕ ЖХОЛГЙЙ(Msg Й Log) ЙЪ Tier0 ДМС МПЗЙТПЧБОЙС.
; фЕРЕТШ ДБООБС ПРГЙС РП ХНПМЮБОЙА ЧЛМАЮЕОБ.
; оБ ОЕЛПФПТЩИ УЕТЧЕТБИ ЛБЦДБС УФТПЛБ ВХДЕФ РПСЧМСФШУС Ч ЛПОУПМЙ ПДЙО ТБЪ - ЬФП ОПТНБМШОП
; оБ ОЕЛПФПТЩИ УЕТЧЕТБИ ЛБЦДБС УФТПЛБ ВХДЕФ РПСЧМСФШУС Ч ЛПОУПМЙ ДЧБЦДЩ - Ч ФБЛПН УМХЮБЕ ПФЛМАЮЙФЕ ЬФХ ПРГЙА.

LogUsingMsgInAdditionToLogFn = True




#######################################################################################################################################################
#################################################### Clients REJECT mode configuration ######################################################
#################################################### оБУФТПКЛЙ ЧЩЛЙДЩЧБОЙС лмйеофпч ######################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set to true server will drop restricted clients in late state of AUTH process. This drop method cannot be verifyed by SETTI autoscanners yet.
; You can drop all clients(and even their own scanner) form the server via policy and theyll consider the server as FFA(Free For All).
; NOTE: This option will be automatically enabled regadless of the setting here if EnableCustomPolicyClientRejectMessages option is enabled.

; RU:
; еУМЙ ХУФБОПЧМЕОП Ч True ФП УЕТЧЕТ ВХДЕФ ЧЩЛЙДЩЧБФШ ЪБРТЕЭЈООЩИ ЛМЙЕОФПЧ ОБ РПЪДОЕН ЬФБРЕ ЧБМЙДБГЙЙ. ьФПФ НЕФПД ОЕ НПЦЕФ ВЩФШ РПЛБ ЧЩЮЙУМЕО
; БЧФПУЛБОЕТБНЙ УЕТЧЕТПЧ SETTI Й ДБЦЕ ЕУМЙ ЧЩ ЪБВМПЮЙФЕ ОБ ИЕТ ЧУЕИ ЛМЙЕОФПЧ(ЧЛМАЮБС ЙИ ЦЕ УЛБОЕТ) ПОЙ ВХДХФ УЮЙФБФШ УЕТЧЕТ РПМОПУФША ЧЪМПНБООЩН
; У ДПУФХРПН ДМС ЧУЕИ.
; ртйн: дБООБС ПРГЙС ВХДЕФ БЧФПНБФЙЮЕУЛЙ ЧЛМАЮЕОБ ЧОЕ ЪБЧЙУНПУФЙ ПФ ДБООПК ОБУФТПКЛЙ ЕУМЙ ЧЛМАЮЕОБ ПРГЙС EnableCustomPolicyClientRejectMessages.

ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set to true server will drop restricted clients with custom message in late state of AUTH process.
; eSTEAMATiON has a base of simple yet informative messages by default in its own code.
; To configure your own messages create/edit cfg/rej-msgs.conf (NiX) or cfg\rej-msgs.cfg(Win) configuration file manually
; NOTE: This option automatically enables ForceClientsRejectAfterInitialValidation even if disabled explicitly
;

; RU:
; еУМЙ ХУФБОПЧМЕОП Ч True ФП УЕТЧЕТ ВХДЕФ ЧЩЛЙДЩЧБФШ ЪБРТЕЭЈООЩИ ЛМЙЕОФПЧ ОБ РПЪДОЕН ЬФБРЕ ЧБМЙДБГЙЙ УП УРЕГУППВЭЕОЙЕН ХЛБЪБООЩН БДНЙОЙУФТБГЙЕК.
; eSTEAMATiON ЙНЕЕФ РП ХНПМЮБОЙА ВБЪХ ОЕВПМШЫЙИ ОП ЙОЖПТНБФЙЧОЩИ УППВЭЕОЙК Ч УЧПЈН ЛПДЕ.
; дМС ОБУФТПКЛЙ УПВУФЧЕООЩИ УППВЭЕОЙК УПЪДБКФЕ/РПДТЕДБЛФЙТХКФЕ ЖБКМ cfg/rej-msgs.conf (оЙЛУЩ) or cfg\rej-msgs.cfg(чЙОДБ)
; ртйн: ьФБ ПРГЙС БЧФПНБФЙЮЕУЛЙ ЧЛМАЮБЕФ ПРГЙА ForceClientsRejectAfterInitialValidation ДБЦЕ ЕУМЙ ФБ ВЩМБ ЧЩЛМАЮЕОБ ЮЕТЕЪ ЛПОЖЙЗ.
EnableCustomPolicyClientRejectMessages = False




#######################################################################################################################################################
#################################################### eSTEAMATiON extensions configuration ######################################################
#################################################### оБУФТПКЛЙ ТБУЫЙТЕОЙК eSTEAMATiON ######################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set Coordinator Control extension will be turned on adding support for handling Item's request from special Non-Steam clients in Team Fortress 2.
; Note: This extension enables the prerequecity to handle Item related requests. To fully enable LoadOut items you must install Items DB on your
; server(See STAGE-8 of installation manual for details).

; RU:
; еУМЙ ДБООБС ПРГЙС ЧЛМАЮЕОБ ФП ВХДЕФ ЧЛМАЮЕОП ТБУЫЙТЕОЙЕ Coordinator Control РТЕДПУФБЧМСАЭЕЕ ЧПЪНПЦОПУФШ ПВТБВПФЛЙ УПДЕТЦЙНПЗП ТАЛЪБЛБ Й ЬЛЙРЙТРЧЛЙ
; ОБ УЕТЧЕТБИ Team Fortress 2.
; рТЙН: дБООПЕ ТБУЫЙТЕОЙЕ ПФЧЕЮБЕФ ЪБ ЧОХФТЕООАА РПДУЙУФЕНХ ФТЕВХЕНХА ДМС РПДДЕТЛЙ ЬЛЙРЙТПЧЛЙ. дМС РПМОПЗП ЧЛМАЮЕОЙС ЬЛЙРЙТПЧЛЙ ФТЕВХЕФУС ХУФБОПЧЙФШ
; вд ЬЛЙРЙТПЧЛЙ(У.Н 8-ПК ьФБР Ч ЙОУФТХЛГЙЙ РП ХУФБОПЧЛЕ).
EnableLoadOutItemsSupportExtension = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set will enable Callback Control extension allowing administrator to run their servers with original(unpatched) engine modules.
; Note: Only few STEAM3 servers are supported by this extension.

; RU:
; еУМЙ ДБООБС ПРГЙС ЧЛМАЮЕОБ ВХДЕФ БЛФЙЧЙТПЧБОП ТБУЫЙТЕОЙЕ Callback Control РПЪЧПМСАЭЕЕ БДНЙОЙУФТБФПТБН ЙУРПМШЪПЧБФШ УЧПЙ УЕТЧЕТБ У ПТЙЗЙОБМШОЩН
; (ОЕ РБЮЕООЩН) ДЧЙЦЛПН.
; рТЙН: фПМШЛП ОЕЛПФПТЩЕ УЕТЧЕТБ STEAM3 РПДДЕТЦЙЧБАФУС ДБООЩН ТБУЫЙТЕОЙЕН.
EnableCallbackControlExtension = True
Ещё раз так будешь писать уйдёшь в баню
Изображение

Аватара пользователя
ESGR
Сержант
Сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09.07.2010
Поблагодарили: 1 раз

#2029 Сообщение 18.08.2010, 22:06

как только обновил сервер соответсвенно перестал пускать пиратов.
Но это и не страшно - люди спокойно поиграли без читеров.
Я внимательно следил за данной веткой.
Пиратов не пускало часов 5-6, писали кяпятком. Ну ни чего иногда полезно детям погулять и мороженное покущшать с подружкой в кустиках...... Опустим лирику.

Хотел сказать спасибо разрабтчикам eST.
Отдельное спасибо, за то что ВЫ нас терпите )))


Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
vectorserver писал(а):esteamation.conf

Код: Выделить всё

; EN:

; рТЙН: фПМШЛП ОЕЛПФПТЩЕ УЕТЧЕТБ STEAM3 РПДДЕТЦЙЧБАФУС ДБООЩН ТБУЫЙТЕОЙЕН.
EnableCallbackControlExtension = True
Друг. Ты бы для начала кодировочку поменял в Notepad++
а птом всё это дело под спойлер или на пастбин куданить - не красиво мусорить.
Надо бить суку! Обязательно надо бить суку © А.Н.Стругацкий

Аватара пользователя
mihaput
Майор
Майор
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#2030 Сообщение 18.08.2010, 22:20

Пропали иконки при убийстве. Т.е которые справа в верхнем углу, показывает только автомат или из чего убил и голова т.е когда в голову, больше ничего.
После установки RC7 . Я не говорю что эмуль виноват, но может проблема и в этом, кто знает в чем проблема ?

Добавлено спустя много часов )))

Причину нашел
Последний раз редактировалось mihaput 20.08.2010, 04:57, всего редактировалось 6 раз.
ИзображениеИзображение
Изображение

-----------
Gigabyte Z77P-D3/i7-3770 3.4MHz (4.1MHz)/Geforce GTX 760 2Gb 256Bit/6Gb Ram/OS Windows 8.1

Аватара пользователя
Jakudzzza46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22.02.2010

#2031 Сообщение 18.08.2010, 22:31

vectorserver убери под спойлер то что ты там написал
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ESGR
Сержант
Сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09.07.2010
Поблагодарили: 1 раз

#2032 Сообщение 18.08.2010, 22:39

Jakudzzza46 писал(а):vectorserver убери под спойлер то что ты там написал
ОФФ
я ему уже сказал - не помогает (((
Надо бить суку! Обязательно надо бить суку © А.Н.Стругацкий

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#2033 Сообщение 18.08.2010, 22:40

vityan666, когда будет добавлена поддержка VAC? Судя по тому, что тут пишут, её нет в RC7
ESGR может он просто не знает, что такое спойлер?

Иди в клиентскую тему про VAC узнавай. На сервере всё работает а на клиенте проблема

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#2034 Сообщение 18.08.2010, 22:56

Блин а у меня 3 серва пиратки валятся щя поставил лог писать
Стим серв норм

Народ у кого нибудь сервы на линуксе Крашит ??
Не могу у себя в логах найти из за чего происходит краш
После краша сервера создается файл core.***
Конфигурация eSTEAMATiON SCI
eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).
L 08/19/2010 - 14:58:50: eSTEAMATiON SCI configuration is as following:

L 08/19/2010 - 14:58:50: [eSTEAMATiON SCI(STEAM3) SECURITY POLICY]
L 08/19/2010 - 14:58:50: LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: DROP
L 08/19/2010 - 14:58:50: LEGACY RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT
L 08/19/2010 - 14:58:50: RevCrew's SteamClient 2009 Clients: ACCEPT
L 08/19/2010 - 14:58:50: RevCrew's SteamClient 2009 2-Nd Gen Clients: ACCEPT
L 08/19/2010 - 14:58:50: RevCrew's SteamUp Clients: DROP
L 08/19/2010 - 14:58:50: SteamUp/AVSMP Clients: DROP
L 08/19/2010 - 14:58:50: Legit Steam Clients: ACCEPT
L 08/19/2010 - 14:58:50: Cracked Steam Clients: DROP
L 08/19/2010 - 14:58:50: Stryder's L4D2 Loaders: DROP
L 08/19/2010 - 14:58:50: SETTI server scanner: ACCEPT
L 08/19/2010 - 14:58:50: SETTI server scanner detection method: STANDARD
L 08/19/2010 - 14:58:50: Unknown Clients: DROP
L 08/19/2010 - 14:58:50: Unknown Steam simulating Clients: DROP
L 08/19/2010 - 14:58:50: Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
L 08/19/2010 - 14:58:50: Unknown TokenLess Clients: DROP
L 08/19/2010 - 14:58:50:
[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) REJECTION SETTINGS]
L 08/19/2010 - 14:58:50: REJECT Clients after initial validation process compliation: ENABLED
L 08/19/2010 - 14:58:50: USE CUSTOM messages for Client's rejection: DISABLED
L 08/19/2010 - 14:58:50: CUSTOM rejection messages file line scan limit: 8192 bytes per line
L 08/19/2010 - 14:58:50:
[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) GLOBAL ID-GENERATION MODE]
L 08/19/2010 - 14:58:50: GLOBAL SteamID mode for Non-Steam Client's without unique ID's support: by IP
L 08/19/2010 - 14:58:50: GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
L 08/19/2010 - 14:58:50: GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's
L 08/19/2010 - 14:58:50:
[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) LOGGING]
L 08/19/2010 - 14:58:50: Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED(STAT)
L 08/19/2010 - 14:58:50: Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED(STAT)
L 08/19/2010 - 14:58:50: Enable NSNET client operations logging: DISABLED
L 08/19/2010 - 14:58:50: Enable DEBUG file logging: DISABLED
L 08/19/2010 - 14:58:50:
[eSTEAMATiON SCI EXTENSIONS]
L 08/19/2010 - 14:58:50: Callback Control extension: ENABLED(ACTIVE)
L 08/19/2010 - 14:58:50: Minimal Certificate patch extension: DISABLED
L 08/19/2010 - 14:58:50:
[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]
L 08/19/2010 - 14:58:50: Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: DISABLED(STEAM3 Mode)
L 08/19/2010 - 14:58:50: Enable eSTEAMATiON SCI Extended STEAM2 AUTH extension: DISABLED
лог у меня заканчивается так
L 08/19/2010 - 15:13:47: "Vasek(34rus)<36><STEAM_0:0:28789807><Unassigned>" joined team "TERRORIST"
L 08/19/2010 - 15:13:47: L 08/19/2010 - 15:13:47: eSTEAMATiON SCI STATS Info: <ID STEAM_0:0:1870010631><IP 92.243.181.30> <EMU REVCREW_STEAMCLIENT_2009_2ND_GEN> STATUS:ACCEPTED
L 08/19/2010 - 15:13:47: "CherMeister<43><STEAM_0:0:1870010631><>" connected, address "92.243.181.30:38564"
L 08/19/2010 - 15:13:48: "CherMeister<43><STEAM_0:

Здесь он именно обрывается а не я удалил
Дебаг что то не создается Хотя в запуске он прописан
./srcds_run -game cstrike +ip 00.00.00.00 +port 27015 +log on +map cs_italy -maxplayers 64 -debug
Вот что пишет при краше наконец поймал
L 08/19/2010 - 19:36:43: eSTEAMATiON SCI STATS Info: <ID STEAM_0:1:32905495><IP 94.190.109.55> <EMU STEAMUP_OR_AVSMP> STATUS:REJECTED
Uploading dump (in-process) [proxy '']
/tmp/dumps/crash_20100819193643_1.dmp
Failed to send http request to http://crash.steampowered.com/submit, error: Couldn't resolve host name
success = no
error: Couldn't resolve host name
./srcds_run: line 348: 15282 Ошибка сегментирования (core dumped) $HL_CMD
Add "-debug" to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
Чтв Авг 19 19:36:43 MSD 2010: Server restart in 10 seconds
Using breakpad minidump system
Using breakpad crash handler
Кто подскажет что это И как с этим бороться
Последний раз редактировалось Punkk 19.08.2010, 20:06, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
mihaput
Майор
Майор
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#2035 Сообщение 19.08.2010, 04:09

vityan666

Спасибо большое, без "Б" на винде серваках все работает.
Последний раз редактировалось mihaput 19.08.2010, 04:09, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение
Изображение

-----------
Gigabyte Z77P-D3/i7-3770 3.4MHz (4.1MHz)/Geforce GTX 760 2Gb 256Bit/6Gb Ram/OS Windows 8.1

f0rm0za
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.05.2006
Откуда: Moscow/Novo-Peredelkino
Контактная информация:

#2036 Сообщение 19.08.2010, 19:26

Конфиг от RC6 прокатит? не нужно менять его ?
Изображение

Аватара пользователя
AnTiSpameR
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11.10.2008
Откуда: Belarus
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

#2037 Сообщение 19.08.2010, 21:04

На счет VAC и RC7 сервер TF2 1.1.0.1

На Linux'e есть проблема, если в esteamation.conf опцию EnableCallbackControlExtension
; RU:
; Если данная опция включена будет активировано расширение Callback Control позволяющее администраторам использовать свои сервера с оригинальным
; (не паченным) движком.
; Прим: Только некоторые сервера STEAM3 поддерживаются данным расширением.

EnableCallbackControlExtension =
Поставить True то Vac не работает если поставить False то все работает но как вы сами понимаете что зайти No-Steam игроки не могу на сервер =(

Может можно как-нибудь исправить данную проблему ?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

Аватара пользователя
warloock
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28.11.2008
Откуда: Украина. г.Харьков
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#2038 Сообщение 19.08.2010, 23:56

Серер тф2, последняя версия ,винда , RC7, полет нормальный , даже не одного краша за сутки .
Спс vityan666
Изображение

Danfocus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05.02.2007

#2039 Сообщение 20.08.2010, 05:06

Подтверждаю, на Линухе КСС - с RC7 - не работает VAC

Аватара пользователя
Jeka
Майор
Майор
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 28.03.2009
Поблагодарили: 11 раз

#2040 Сообщение 20.08.2010, 07:29

AnTiSpameR
Danfocus
удалите кеш и стартаните сервер - будет ли работать ВАК ?

PS: у меня из 6 серверов только 2 отваливаются от ВАКа. Причём оба накануне крашились и после этого уже ВАК не поднялся...
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !

Закрыто Вложения 57