eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mihaput
Майор
Майор
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#2041 Сообщение 20.08.2010, 07:50

У меня на одном из серверов отвалился ВАК и не помогла чистка кеша, ни рестар сервака.
Перегрузил машину, ВАК заработал, пока не пропадал (тьфу, тьфу, тьфу).
P.S Ось Windows
Последний раз редактировалось mihaput 20.08.2010, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение
Изображение

-----------
Gigabyte Z77P-D3/i7-3770 3.4MHz (4.1MHz)/Geforce GTX 760 2Gb 256Bit/6Gb Ram/OS Windows 8.1

Danfocus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05.02.2007

#2042 Сообщение 20.08.2010, 08:02

Jeka1980 писал(а):AnTiSpameR
Danfocus
удалите кеш и стартаните сервер - будет ли работать ВАК ?

PS: у меня из 6 серверов только 2 отваливаются от ВАКа. Причём оба накануне крашились и после этого уже ВАК не поднялся...
О-о-о! Заработало! Спасибо. Вообще-то вчера я их на RC7 после чистки кэша запускал... Странно это... )))

Аватара пользователя
Jeka
Майор
Майор
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 28.03.2009
Поблагодарили: 11 раз

#2043 Сообщение 20.08.2010, 10:35

Фокус с ВАКом вообще какой-то блуждающий.. Никак не могу поймать почему и после чего сервер отваливается от ВАКа
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !

Krab1
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#2044 Сообщение 20.08.2010, 10:43

server TF2 наблюдаю за ваком:
удаляю кэш рестартую сервак VAC есть и пушки у стимов....
просто рестартую сервак без удаления кэша пушек нет VAC'а тоже нет... опять удаляю и рестартую VAC на месте и пушки тоже у лицух.... смена карты или еще чего вроде не влияют на пропадание вака

Аватара пользователя
AnTiSpameR
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11.10.2008
Откуда: Belarus
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

#2045 Сообщение 20.08.2010, 11:01

Я понимаю, что удалить кеш я просто забыл написать про это но все равно не порядок удалять кеш - удалил, запускается с ваком положил, запускаешь уже без него и опять приходится удалять кеш...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

Krab1
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#2046 Сообщение 20.08.2010, 11:10

видимо как то не правильно кэш создается...ну по сути он отличается на 1 байт по сравнению со старым est

Аватара пользователя
Jeka
Майор
Майор
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 28.03.2009
Поблагодарили: 11 раз

#2047 Сообщение 20.08.2010, 11:14

На сколько я понял - на 1 байт он изменён - это версия кеша (чтоб еСТ понимал - кеш его версии или предыдущей)
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !

Аватара пользователя
Darknezzz
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#2048 Сообщение 20.08.2010, 13:04

Опять тоже самое при повторном заходе лиц клиента на сервера кф. Поставил eST RC7, включил каллбек контролл, энжин НЕ патчил. Захожу на свой серв, играю, выхожу, жду смены карты и пытаюсь зайти, но в конце загрузки вылетает "Не удалось подключиться к серверу". У других лиц. клиентов та же шняга. В конфиге менял только логирование да вклюил каллбек. Пиратку на реве 3-его поколения пускает без проблем и глюков. Сервер без эмуляторов нормально пускает лицензии.
Часть лога сервера при вылете клиента:
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Connected to Steam Servers
Log: STEAMAUTH : VAC Security Enabled
Log: STEAMSTATS: Stats Are Now Enabled
NetComeGo: Open myLevel 08/20/10 12:45:58 86.110.183.142:50534
Log: STEAMAUTH : Accepted Client : SteamID [1:24682759] (76561197984948487)
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Accepted Client : SteamID [1:24682759] (76561197984948487)
Log: [INVALID PACKAGE] Name : Dark_meat (86.110.183.142:50534)
Log: [INVALID PACKAGE] GUID : NALB@N=?=QNMQB=Q=C??DPAOPQ@LL
Log: [INVALID PACKAGE] Ver. : 3339
ScriptLog: New Player Dark_meat id=76561197984948487
NetComeGo: Close TcpipConnection 86.110.183.142:50534 08/20/10 12:46:02
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Значение [INVALID PACKAGE] GUID : при каждом подключении разное.

В конфиге разрешал доступ захода неизвестных клиентов, не помогло.
Конфиг компа:
Платформа: Windows 7 x64 Ultimate
Процессор: QuadCore Intel Core i7 920, 2833 MHz (13 x 218)
Мат. плата: Asus P6T (2 PCI, 1 PCI-E x1, 3 PCI-E x16, 6 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN, IEEE-1394)
Оперативка: 4086 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
DIMM1: Kingston 99U5403-002.A00LF 2 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)
DIMM3: Kingston 99U5403-002.A00LF 2 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)
Полный лог сервера:
Uninitialized: Log file open, 08/20/10 12:08:01
Uninitialized: STEAMAUTH : SteamAPI_Init failed
Init: Name subsystem initialized
Init: Detected: Microsoft Windows NT 6.1 (Build: 7600)
Init: Version: 3339 (128.29)
Init: Compiled: Aug 3 2010 11:59:49
Init: Command line: KF-Bedlam.rom?game=KFmod.KFGameType?VACSecured=true?MaxPlayers=6
Init: Character set: Unicode
Init: Base directory: D:\Games\Steam\steamapps\dark_215\HLTools\KF\system\
Init: Ini:KillingFloor.ini UserIni:User.ini
Init: Build label: Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]
Init: Object subsystem initialized
Log: Browse: KF-Bedlam.rom?Name=KFPlayer?Class=Engine.Pawn?Character=Corporal_Lewis?team=1?Sex=M?game=KFmod.KFGameType?VACSecured=true?MaxPlayers=6
Log: Collecting garbage
Log: Purging garbage
Log: Garbage: objects: 70252->70250; refs: 1196976
Log: Game class is 'KFGameType'
Log: STEAMAUTH : Steam auth system activation successful
Log: Bringing Level KF-Bedlam.myLevel up for play (30) appSeconds: 32.520000...
Log: (Karma): Autodetecting CPU for SSE
Log: (Karma): Using SSE Optimizations
ScriptLog: GameInfo::InitGame : bEnableStatLogging False
ScriptLog: KFLRules = KF-Bedlam.KFLevelRules0
ScriptLog: Game length = 1
ScriptLog: UdpServerQuery(crt): Port 7717 successfully bound.
Log: Resolving master0.gamespy.com...
ScriptLog: MasterServerUplink: MasterServerGameStats not found - stats uploading disabled.
Log: Defaulting to false
Log: Defaulting to false
WebAdmin: Loading Available Maps
WebAdmin: Loading Game Types
WebAdmin: xWebAdmin.UTServerAdmin Initialized on port 8075
ScriptLog: No Spawn points found for KF-Bedlam.ZombieVolume39!!!!!!!!!!!!!
Log: Resolving tripwireinteractive.com...
NetComeGo: Open myLevel 08/20/10 12:08:36 86.110.183.142:7130
Log: Resolved master0.gamespy.com (207.38.11.174)
ScriptLog: UdpGameSpyUplink: Master Server is master0.gamespy.com:27900
ScriptLog: UdpGameSpyUplink: Port 7718 successfully bound.
Log: Resolved tripwireinteractive.com (69.31.134.234)
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Connected to Steam Servers
Log: STEAMAUTH : VAC Security Enabled
Log: STEAMSTATS: Stats Are Now Enabled
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
NetComeGo: Open myLevel 08/20/10 12:10:34 86.110.183.142:59418
Log: STEAMAUTH : Accepted Client : SteamID [1:24682759] (76561197984948487)
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Accepted Client : SteamID [1:24682759] (76561197984948487)
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
ScriptLog: New Player Dark_meat id=76561197984948487
ScriptLog: START MATCH
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 1 | 6
NetComeGo: Close TcpipConnection 86.110.183.142:7130 08/20/10 12:11:56
NetComeGo: Close TcpipConnection 86.110.183.142:59418 08/20/10 12:12:07
Log: PlayAnim: Sequence 'DeathF' not found for mesh 'BombSquad_Soldier'
MaplistManager: No maplist entries found matching the current command line (mapname search). Performing blind switch to index 2 of current maplist
ScriptLog: ProcessServerTravel: KF-Manor
ScriptLog: PreClientTravel
Log: Server switch level: KF-Manor
Log: Browse: KF-Manor?Name=KFPlayer?Class=Engine.Pawn?Character=Corporal_Lewis?team=1?Sex=M?game=KFmod.KFGameType?VACSecured=true?MaxPlayers=6
Exit: Socket shut down
Log: Collecting garbage
Log: Purging garbage
Log: (Karma): Level Karma Terminated.
Log: Garbage: objects: 88357->58079; refs: 787436
Log: Game class is 'KFGameType'
Log: Bringing Level KF-Manor.myLevel up for play (30) appSeconds: 264.464000...
Log: (Karma): Autodetecting CPU for SSE
Log: (Karma): Using SSE Optimizations
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
ScriptLog: GameInfo::InitGame : bEnableStatLogging False
ScriptLog: KFLRules = KF-Manor.KFLevelRules1
ScriptLog: Game length = 1
ScriptLog: UdpServerQuery(crt): Port 7717 successfully bound.
Log: Resolving master0.gamespy.com...
ScriptLog: MasterServerUplink: MasterServerGameStats not found - stats uploading disabled.
Log: Defaulting to false
Log: Defaulting to false
WebAdmin: Loading Available Maps
WebAdmin: Loading Game Types
WebAdmin: xWebAdmin.UTServerAdmin Initialized on port 8075
Log: Resolving tripwireinteractive.com...
Log: Resolved master0.gamespy.com (207.38.11.174)
ScriptLog: UdpGameSpyUplink: Master Server is master0.gamespy.com:27900
ScriptLog: UdpGameSpyUplink: Port 7718 successfully bound.
Log: Resolved tripwireinteractive.com (69.31.134.234)
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
NetComeGo: Open myLevel 08/20/10 12:12:46 86.110.183.142:58750
Log: STEAMAUTH : Accepted Client : SteamID [1:24682759] (76561197984948487)
Log: STEAMAUTH : Accepted Client : SteamID [1:24682759] (76561197984948487)
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: [INVALID PACKAGE] Name : Dark_meat (86.110.183.142:58750)
Log: [INVALID PACKAGE] GUID : [NYOM[NJL[Z^OJ^^JPQ]N\]P^M
Log: [INVALID PACKAGE] Ver. : 3339
ScriptLog: New Player Dark_meat id=76561197984948487
NetComeGo: Close TcpipConnection 86.110.183.142:58750 08/20/10 12:12:51
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
ScriptLog: ProcessServerTravel: KF-Offices
ScriptLog: PreClientTravel
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: Server switch level: KF-Offices
Log: Browse: KF-Offices?Name=KFPlayer?Class=Engine.Pawn?Character=Corporal_Lewis?team=1?Sex=M?game=KFmod.KFGameType?VACSecured=true?MaxPlayers=6
Exit: Socket shut down
Log: Collecting garbage
Log: Purging garbage
Log: (Karma): Level Karma Terminated.
Log: Garbage: objects: 69633->58768; refs: 744645
Log: Game class is 'KFGameType'
Log: Bringing Level KF-Offices.myLevel up for play (30) appSeconds: 308.459000...
Log: (Karma): Autodetecting CPU for SSE
Log: (Karma): Using SSE Optimizations
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
ScriptLog: GameInfo::InitGame : bEnableStatLogging False
ScriptLog: KFLRules = KF-Offices.KFLevelRules0
ScriptLog: Game length = 1
ScriptLog: UdpServerQuery(crt): Port 7717 successfully bound.
Log: Resolving master0.gamespy.com...
ScriptLog: MasterServerUplink: MasterServerGameStats not found - stats uploading disabled.
Log: Defaulting to false
Log: Defaulting to false
WebAdmin: Loading Available Maps
WebAdmin: Loading Game Types
WebAdmin: xWebAdmin.UTServerAdmin Initialized on port 8075
Log: Resolving tripwireinteractive.com...
Log: Resolved master0.gamespy.com (207.38.11.174)
ScriptLog: UdpGameSpyUplink: Master Server is master0.gamespy.com:27900
ScriptLog: UdpGameSpyUplink: Port 7718 successfully bound.
Log: Resolved tripwireinteractive.com (69.31.134.234)
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
NetComeGo: Open myLevel 08/20/10 12:13:39 86.110.183.142:58754
Log: STEAMAUTH : Accepted Client : SteamID [1:24682759] (76561197984948487)
Log: STEAMAUTH : Accepted Client : SteamID [1:24682759] (76561197984948487)
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
NetComeGo: Open myLevel 08/20/10 12:13:44 86.110.183.142:58750
Log: [INVALID PACKAGE] Name : Dark_meat (86.110.183.142:58754)
Log: [INVALID PACKAGE] GUID : 1$/ҐЈ1$ " 4104Ґ 44 &""'3¤І3&4#//
Log: [INVALID PACKAGE] Ver. : 3339
ScriptLog: New Player Dark_meat id=76561197984948487
NetComeGo: Close TcpipConnection 86.110.183.142:58754 08/20/10 12:13:45
NetComeGo: Open myLevel 08/20/10 12:13:45 86.110.183.142:58754
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
ScriptLog: ProcessServerTravel: KF-WestLondon
ScriptLog: PreClientTravel
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Log: Server switch level: KF-WestLondon
Log: Browse: KF-WestLondon?Name=KFPlayer?Class=Engine.Pawn?Character=Corporal_Lewis?team=1?Sex=M?game=KFmod.KFGameType?VACSecured=true?MaxPlayers=6
NetComeGo: Close TcpipConnection 86.110.183.142:58750 08/20/10 12:14:02
NetComeGo: Close TcpipConnection 86.110.183.142:58754 08/20/10 12:14:02
Exit: Socket shut down
Log: Collecting garbage
Log: Purging garbage
Log: (Karma): Level Karma Terminated.
Log: Garbage: objects: 69113->58389; refs: 737081
Log: Game class is 'KFGameType'
Log: Bringing Level KF-WestLondon.myLevel up for play (30) appSeconds: 362.224000...
Log: (Karma): Autodetecting CPU for SSE
Log: (Karma): Using SSE Optimizations
Log: (Karma): StaticMesh (W_Blinds) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (HW_Plane) with empty Karma KAggregateGeometry.
Log: (Karma): StaticMesh (W_Blinds) with empty Karma KAggregateGeometry.
ScriptLog: GameInfo::InitGame : bEnableStatLogging False
ScriptLog: KFLRules = KF-WestLondon.KFLevelRules0
ScriptLog: Game length = 1
ScriptLog: UdpServerQuery(crt): Port 7717 successfully bound.
Log: Resolving master0.gamespy.com...
ScriptLog: MasterServerUplink: MasterServerGameStats not found - stats uploading disabled.
Log: Defaulting to false
Log: Defaulting to false
WebAdmin: Loading Available Maps
WebAdmin: Loading Game Types
WebAdmin: xWebAdmin.UTServerAdmin Initialized on port 8075
Warning: KFDoorMover KF-WestLondon.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
Warning: KFDoorMover KF-WestLondon.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
Warning: KFDoorMover KF-WestLondon.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
Warning: KFDoorMover KF-WestLondon.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
Warning: KFDoorMover KF-WestLondon.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
Warning: KFDoorMover KF-WestLondon.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
Warning: KFDoorMover KF-WestLondon.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
Warning: KFDoorMover KF-WestLondon.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
Warning: KFDoorMover KF-WestLondon.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
Log: Resolving tripwireinteractive.com...
Log: Resolved master0.gamespy.com (207.38.11.174)
ScriptLog: UdpGameSpyUplink: Master Server is master0.gamespy.com:27900
ScriptLog: UdpGameSpyUplink: Port 7718 successfully bound.
Log: Resolved tripwireinteractive.com (69.31.134.234)
Log: STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
NetComeGo: Open myLevel 08/20/10 12:14:10 86.110.183.142:61611
Log: STE
Изображение Изображение
Изображение Тьма в наших сердцах.
Видео для достижения в TF2

Аватара пользователя
Aion13
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06.11.2007
Контактная информация:

#2049 Сообщение 20.08.2010, 16:05

Привет всем!
Решил поставить этот эмулятор, но столкнулся с проблемой. Пиратки не пускает на сервер, пишет им:

Код: Выделить всё

STEAM validation rejected
Версия эмулятора:

Код: Выделить всё

eSTEAMATiON v2.0 Release Candidate 7 - ViTYAN
Версия сервера:

Код: Выделить всё

Protocol version 7
Exe version 1.0.0.34 (cstrike)
Exe build: 11:44:53 Jan 28 2010 (4100)
Сервер Linux Debian x86_64
Содержание файла esteamation.conf
ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = True
ServerNeedsExtendedSTEAM2AuthenticationSubsystem = False
ServerSteamUniverseUsed = Public
AcceptSteamEmuClients = True
AcceptLegacySteamEmuClients = True
AcceptHookEmuClients = True
AcceptAVSEMUClients = True
AcceptRevEmuClients = True
AcceptSteamClients = True
AcceptHL1WONClients = True

AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = True
ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = True
MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.6

AccepteSTEAMATiONHL1WONClients = True;
AcceptSettiServerScanner = True
EnableAlternateDetectOfSettiServerScanner = False
AcceptRevEmu2NDGenerationClients = True
AcceptRevEmu3RDGenerationClients = True
AcceptRevEmu4THGenerationClients = True
AcceptRevCrewSteamClient2009Clients = True
; AcceptRevCrewSteamClient2009ClientsWithNSItems = AcceptAndEnableExtendedItems
AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClients = True
; AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClientsWithNSItems = AcceptAndEnableExtendedItems
AcceptRevCrewSteamUpClients = True
AcceptSteamUpAndAVSMPClients = True
; AcceptSteamUpAndAVSMPClientsWithNSItems = AcceptAndEnableExtendedItems
AcceptLegitSteamClients = True
; AcceptLegitSteamClientsWithNSItems = AcceptButDisableExtendedItems
AcceptCrackedSteamClients = True
; AcceptCrackedSteamClientsWithNSItems = AcceptButDisableExtendedItems
AcceptStrydersL4D2Loader = False
AcceptUnknownClients = True
AcceptUnknownLegitSimulatingClients = True
AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = True
AcceptUnknownTokenLessClients = True
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True
SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability = False
SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates = False
ForceTimeDerivedIDsForIPIDOnlyClients = False
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False
SpecialActionForFailedSteamClients = AuthJoinTime
LogClientTypeOnConnect = True
LogRejectedClientTypeOnConnect = True
LogSTATSSpecial = True
LogSTATSRejectedSpecial = True
; EFLogAddNSNETLogging = False
LogUsingMsgInAdditionToLogFn = False
EnableDebugLoggingExtension = False
InitSysEnableDebugLoggingExtension = False
ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True
EnableCustomPolicyClientRejectMessages = False

CustomPolicyConfigMaxLineLength = 8192
CustomPolicyMinimalCallbackTextLength = 128
CustomPolicyMaximalCallbackTextLength = 8192

; EnableLoadOutItemsSupportExtension = False
; EnableNSNETServiceExtension = False
EnableCallbackControlExtension = True (в False тоже самое)
EnableMinimalCertificatePatchExtension = False
InitSysEnableRuntimeSeparationExtension = True

; UseSlaveNSNETServicePort = 6569

;NSNetSlaveServer = 10.0.0.1:6570
;NSNetSlaveServer = 10.0.0.3:6570
;NSNetSlaveServer = 10.0.0.1:6571
;NSNetSlaveServer = 10.0.0.2:6569
Пропатченные патчером OpenUGSP файлы (завершилось успешной надписью):

Код: Выделить всё

steamclient_i486.so, engine_i486.so, engine_i686.so, engine_amd.so
Расположение файлов в корне сервера:

Код: Выделить всё

./bin/libeST_STEAM2.so
./bin/libeST_SCI.so
./bin/steam_api_i486.so (заменён)
./bin/valve_api.so
./cfg/esteamation.conf
./cfg/rej-msgs.conf
Содержание лога сервера
eSTEAMATiON STEAM2 configuration has been successfully determined(Local config).
L 08/20/2010 - 05:33:58: eSTEAMATiON configuration is as following:

L 08/20/2010 - 05:33:58: [eSTEAMATiON SECURITY POLICY]
L 08/20/2010 - 05:33:58: SteamEmu Clients: ACCEPT
L 08/20/2010 - 05:33:58: LEGACY SteamEmu Clients: ACCEPT
L 08/20/2010 - 05:33:58: eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients: ACCEPT
L 08/20/2010 - 05:33:58: eSTEAMATiON HL1-WON Clients: ACCEPT
L 08/20/2010 - 05:33:58: Minimal Version Restriction for eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients : ENABLED
L 08/20/2010 - 05:33:58: Minimal Version required for eSTEAMATiON SemiSteam Native Client's is: 1.60
L 08/20/2010 - 05:33:58: LEGACY RevEmu 1-St Generation Clients: ACCEPT
L 08/20/2010 - 05:33:58: LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT
L 08/20/2010 - 05:33:58: LEGACY RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT
L 08/20/2010 - 05:33:58: RevEmu 4-Th Generation Clients: ACCEPT
L 08/20/2010 - 05:33:58: RevCrew's SteamUp Clients: ACCEPT
L 08/20/2010 - 05:33:58: SteamUp/AVSMP Clients: ACCEPT
L 08/20/2010 - 05:33:58: HookEmu Clients: ACCEPT
L 08/20/2010 - 05:33:58: AVSEMU Clients: ACCEPT
L 08/20/2010 - 05:33:58: Legit Valve and Cracked Steam Clients: ACCEPT
L 08/20/2010 - 05:33:58: SETTI server scanner: ACCEPT
L 08/20/2010 - 05:33:58: LEGACY HL1 WON(-nosteam) Clients: ACCEPT
L 08/20/2010 - 05:33:58: Unknown Clients: ACCEPT
L 08/20/2010 - 05:33:58: Unknown Steam simulating Clients: ACCEPT
L 08/20/2010 - 05:33:58: Unknown NonSteam simulating Clients: ACCEPT
L 08/20/2010 - 05:33:58: Unknown TokenLess Clients: ACCEPT
L 08/20/2010 - 05:33:58:
[eSTEAMATiON REJECTION SETTINGS]
L 08/20/2010 - 05:33:58: REJECT Clients after initial validation process compliation: ENABLED
L 08/20/2010 - 05:33:58: USE CUSTOM messages for Client's rejection: DISABLED
L 08/20/2010 - 05:33:58: CUSTOM rejection messages file line scan limit: 8192 bytes per line
L 08/20/2010 - 05:33:58:
[eSTEAMATiON GLOBAL ID-GENERATION MODE]
L 08/20/2010 - 05:33:58: GLOBAL SteamID mode for Non-Steam Client's without unique ID's support: by IP
L 08/20/2010 - 05:33:58: GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's(Depends on Emulator)
L 08/20/2010 - 05:33:58: GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: VALVE's Unique ID's
L 08/20/2010 - 05:33:58: GLOBAL SteamID mode for Steam clients which failed to authenticate: by join TIME
L 08/20/2010 - 05:33:58: HookEmu and SteamEmu ID compatability mode: ENABLED
L 08/20/2010 - 05:33:58: SteamEmu COMPAT LEVEL: NATIVE eSTEAMATiON 2.0
L 08/20/2010 - 05:33:58:
[eSTEAMATiON LOGGING]
L 08/20/2010 - 05:33:58: Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR and STAT)
L 08/20/2010 - 05:33:58: Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR and STAT)
L 08/20/2010 - 05:33:58: Enable DEBUG file logging: DISABLED
В чём может быть проблема вывода такого сообщения клиентам? Делал всё по инструкции относящейся к STEAM2.
По началу, ставил дефолтный конфиг, изменив лишь 2 параметра:
ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem на True
AcceptSteamEmuClients на True
Результат тот же самый. STEAM validation rejected.
Последний раз редактировалось Aion13 20.08.2010, 16:11, всего редактировалось 2 раза.
All path are the same leading nowhere...
---------------------------------------
Изображение

DePuTaTiG
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16.03.2010
Благодарил (а): 1 раз

#2050 Сообщение 20.08.2010, 16:46

f0rm0za писал(а):Конфиг от RC6 прокатит? не нужно менять его ?
У меня тоже такой же вопрос возник в паре с этим: "Чем отличается конфиг RC6 от RC7?"

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#2051 Сообщение 20.08.2010, 21:54

На всех 3х серверах CS:S ноу стим с canditate 7 Вырубился VAC и идет постоянный краш серверов при добавление -debug в запуск debug.log не создается
Так же запущен стим серв Падений и отключения от VAC не было


Стим серв тоже крашится на линуксе Только что упал Так что наверно Valve опять накосячил
Последний раз редактировалось Punkk 21.08.2010, 18:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Roman304
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11.04.2010
Откуда: Питер
Контактная информация:

#2052 Сообщение 21.08.2010, 12:09

DePuTaTiG писал(а):
f0rm0za писал(а):Конфиг от RC6 прокатит? не нужно менять его ?
У меня тоже такой же вопрос возник в паре с этим: "Чем отличается конфиг RC6 от RC7?"
И я туда же))) :blush:
Вроде поставил, все работает, но вдруг че изменилось в конфиге))
userbars...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[txtspoil]Кто включил свет?!?![/txtspoil]

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2053 Сообщение 21.08.2010, 13:13

DePuTaTiG
Roman304
ftp8:/home/pinkpiton# diff ./eSTEAMATiON.v2.0.Release.Candiate.6-ViTYAN/CFG/LINUX/esteamation.conf ./eSTEAMATiON.v2.0.Release.Candiate.7-ViTYAN/LINUX/CFG/esteamation.conf
ответ - полная идентичность
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Bruss
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12.12.2006

#2054 Сообщение 21.08.2010, 15:06

Bruss писал(а):Проблема:
Процесс подключения пользователей и их авторизация пишется в консоль, но не в серверные логи. Сервер на 34-ом движке. Куда копать?
При загрузке пишет:

Код: Выделить всё

eSTEAMATiON STEAM2 System is starting-up.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 2 UPDATE 2
Release Date: 21 March 2010  02:42 AM
Author:ViTYAN

eSTEAMATiON STEAM2 initialization and preconfiguring process has been started...
eSTEAMATiON loaded legit STEAM2 library 

eSTEAMATiON STEAM2 v2.0 Release Candidate 2 UPDATE 2
Release Date:21 March 2010  02:42 AM
Author:ViTYAN
has been successfully loaded.

eSTEAMATiON STEAM2 configuration has been successfully determined(Local config).
eSTEAMATiON configuration is as following:

[eSTEAMATiON SECURITY POLICY]
SteamEmu Clients: ACCEPT
LEGACY SteamEmu Clients: DROP
eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients: ACCEPT
eSTEAMATiON HL1-WON Clients: ACCEPT
Minimal Version Restriction for eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients : ENABLED
Minimal Version required for eSTEAMATiON SemiSteam Native Client's is: 1.60
LEGACY RevEmu 1-St Generation Clients: DROP
LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT
RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamUp Clients: ACCEPT
SteamUp/AVSMP Clients: ACCEPT
HookEmu Clients: ACCEPT
AVSEMU Clients: DROP
Unknown Clients: DROP
Unknown Steam simulating Clients: DROP
Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
Legit Valve and Cracked Steam Clients: ACCEPT
SETTI server scanner: ACCEPT
LEGACY HL1 WON(-nosteam) Clients: DROP

[eSTEAMATiON REJECTION SETTINGS]
REJECT Clients after initial validation process compleation: ENABLED
USE CUSTOM messages for Client's rejection: DISABLED

[eSTEAMATiON GLOBAL ID-GENERATION MODE]
GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's(Depends on Emulator)
GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: VALVE's Unique ID's
HookEmu,RevEmu 1St Gen and SteamEmu ID compatability mode: ENABLED
SteamEmu COMPAT LEVEL: BACKWARD eSTEAMATiON 1.7 WITH 1.8 CHANGES

[eSTEAMATiON LOGGING]
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR and STAT)
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR and STAT)


eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 6 has been loaded
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 6 has been loaded
eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: cstrike][AppID: 240]
eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: cstrike][AppID: 240]
eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ...  eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ...  SUCCESS

SUCCESS


eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 6
Release Date: 08 July 2010  11:20 AM
Author:ViTYAN

eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 6
Release Date: 08 July 2010  11:20 AM
Author:ViTYAN



eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).



eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).
eSTEAMATiON SCI configuration is as following:

eSTEAMATiON SCI configuration is as following:

[eSTEAMATiON SCI STEAM2 EXTENSIONS]
[eSTEAMATiON SCI STEAM2 EXTENSIONS]
Minimal Certificate patch extension: DISABLED
Minimal Certificate patch extension: DISABLED

[eSTEAMATiON SCI(STEAM2) LOGGING]

[eSTEAMATiON SCI(STEAM2) LOGGING]
Enable DEBUG file logging: DISABLED
Enable DEBUG file logging: DISABLED

[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]

[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]
Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: ENABLED
Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: ENABLED
Enable eSTEAMATiON SCI Extended STEAM2 AUTH extension: DISABLED
Enable eSTEAMATiON SCI Extended STEAM2 AUTH extension: DISABLED
Мне кто-нибудь ответит?
Последний раз редактировалось Bruss 21.08.2010, 15:12, всего редактировалось 4 раза.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Jeka
Майор
Майор
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 28.03.2009
Поблагодарили: 11 раз

#2055 Сообщение 21.08.2010, 15:13

наверное покурить мануалы к настройкам конфига сервера в сторону
Server logging
log <on/off> Enable server logging? Default: Off
sv_logbans <0/1> Log server bans in the server logs. Default: 0
sv_logecho <0/1> Echo log information to the console. Default: 1
sv_logfile <0/1> Log server information in the log file. Default: 1
sv_log_onefile <0/1> Log server information to only one file. Default: 0
sv_logsdir Folder in the game directory where server logs will be stored.
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !

Закрыто Вложения 57