eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
TIPADENS
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.08.2010

#2086 Сообщение 26.08.2010, 09:49

по делу может кто помочь?

Danfocus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05.02.2007

#2087 Сообщение 26.08.2010, 11:51

TIPADENS писал(а):по делу может кто помочь?
Сам то как думаешь - ты написал "сделал все правильно, но может где-то ошибся"?

Выход: 1) Читай заново инструкцию, 2) Сделай как написано в инструкции, 3) Если не вышло - возвращайся к шагу 1.

TIPADENS
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.08.2010

#2088 Сообщение 26.08.2010, 13:19

нужен человек, который ставил тф2 линукс на этом эмуляторе, есть подводные камни, рекомендации?

Dirt
Сержант
Сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22.09.2008

#2089 Сообщение 26.08.2010, 13:24

Странно, что никто не написал, но после сегодняшнего OB Engine обновления эмуль крашит как CS:S, так и TF2 сервера.
Win32
eSteamation 2.0 RC7 @ EnableCallbackControlExtension = True
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

..Doc..
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.08.2010

#2090 Сообщение 26.08.2010, 13:42

Log: Resolving tripwireinteractive.com...
Log: Resolved master0.gamespy.com (207.38.11.174)
ScriptLog: UdpGameSpyUplink: Master Server is master0.gamespy.com:27900
ScriptLog: UdpGameSpyUplink: Port 7718 successfully bound.
Log: Resolved tripwireinteractive.com (69.31.134.234)
NetComeGo: Open myLevel 08/19/10 20:31:52 90.151.141.7:52677
Critical: ULevel::NotifyReceivedText
Critical: UControlChannel::ReceivedBunch
Critical: UChannel::ReceivedSequencedBunch
Critical: Direct
Critical: UChannel::ReceivedRawBunch
Critical: DispatchDataToChannel
Critical: BunchData
Critical: UNetConnection::ReceivedPacket
Critical: UNetConnection::ReceivedRawPacket
Critical: UTcpNetDriver::TickDispatch
Critical: UpdatePreNet
Critical: ULevel::Tick
Critical: (NetMode=1)
Critical: TickLevel
Critical: UGameEngine::Tick
Critical: Level KF-BioticsLab
Critical: UpdateWorld
Critical: UServerCommandlet::Main
Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
Exit: Exiting.
Log: FileManager: Reading 0 GByte 167 MByte 297 KByte 356 Bytes from HD took 1.151997 seconds (1.063997 reading, 0.088000 seeking).
Log: FileManager: 5.779990 seconds spent with misc. duties
Uninitialized: Name subsystem shut down
Uninitialized: Log file closed, 08/19/10 20:31:52

Все сделано было по инструкции, но сервак закрывается при входе клиента.Сервер для Killing Floor, использовал RC7.
Мне поможет кто нибудь или нет?

Danfocus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05.02.2007

#2091 Сообщение 26.08.2010, 14:21

TIPADENS писал(а):нужен человек, который ставил тф2 линукс на этом эмуляторе, есть подводные камни, рекомендации?
1) Для тех кто в танке
orangebox/bin/libsteam_api.so переименовываем в orangebox/bin/valve_api.so

2) Копируем из <arch>/INIT/STEAM3(Source 2007 And 2007 U2)/ файл в orangebox/bin/ , переименовываем его в orangebox/bin/libsteam_api.so

3) Создаем директорию orangebox/cfg

4) Копируем из <arch>/CFG/esteamation.cfg в orangebox/cfg

5) В файле orangebox/cfg/esteamation.cfg ещем EnableCallbackControlExtension = False , меняем на EnableCallbackControlExtension = True , сохраняем.

У виндусятников все аналогично, только вместо *.so - *.dll

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Dirt писал(а):Странно, что никто не написал, но после сегодняшнего OB Engine обновления эмуль крашит как CS:S, так и TF2 сервера.
Win32
eSteamation 2.0 RC7 @ EnableCallbackControlExtension = True
Странно, но у нас все сервы КСС норм работают (правда Линь)
Последний раз редактировалось Danfocus 26.08.2010, 14:21, всего редактировалось 1 раз.

Smart1k
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.08.2009

#2092 Сообщение 26.08.2010, 14:28

плюсую, сервер работает стабильно nix*

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#2093 Сообщение 26.08.2010, 15:43

Dirt писал(а):Странно, что никто не написал, но после сегодняшнего OB Engine обновления эмуль крашит как CS:S, так и TF2 сервера.
Win32
eSteamation 2.0 RC7 @ EnableCallbackControlExtension = True
Я уже недели 2 пишу что крашит КСС как только вышло обновление 48 и кандидат 7
Но мне тоже некто нече не ответил Наверно витян в отпуске :dash:
Последний раз редактировалось Punkk 26.08.2010, 18:58, всего редактировалось 1 раз.

Dirt
Сержант
Сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22.09.2008

#2094 Сообщение 26.08.2010, 15:45

Да, выходит проблема именно серверов под виндой. Пожалуйста, почините поскорее, а то посетители обижаются.
Пытался даже addons папку переименовывать, а кроме плугинов и истим на сервер ломать нечему.

Конкуренты тоже на nix сидят, у них без проблем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bigbrain911
Майор
Майор
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: http://zloy.pl.ua/
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#2095 Сообщение 26.08.2010, 20:14

Dirt писал(а):Да, выходит проблема именно серверов под виндой. Пожалуйста, почините поскорее, а то посетители обижаются.
Пытался даже addons папку переименовывать, а кроме плугинов и истим на сервер ломать нечему.

Конкуренты тоже на nix сидят, у них без проблем.
Сломай пока rev_patch-ем кидаешь в папку bin и перетягиваешь engine.dll в него http://us.ua/48463/
Правда стим у пиратки будет нули но зато пашет 100%
i7-3770k, Asus P8Z77-V PRO, Team 2x4Gb 2000MHz, MSI 560GTX-Ti 2048MB, ssd 120gb+ 2 hdd 1Tb, HAF 912+
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua

Dirt
Сержант
Сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22.09.2008

#2096 Сообщение 26.08.2010, 20:39

Это не есть хорошо, на серваке стоит система услуг повязанная по steam id.
Но все же спасибо за совет, услуги я могу продлить, после того как АйДи восстановятся. А остальным без разницы, только не знаю как это с sourcebans уживется, как бы не случилось что все нонстимеры не получили бан за один раз.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#2097 Сообщение 26.08.2010, 21:17

Dirt писал(а):sourcebans уживется, как бы не случилось что все нонстимеры не получили бан за один раз.
Забанит всех :D У меня тоже все на ИД построено и тож с соурсбансом
Щя вак отключен читаков море А если и систему ИД отключить можно сразу сервы закрывать

Dirt
Сержант
Сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22.09.2008

#2098 Сообщение 26.08.2010, 21:35

Понятно, добавлю админа со STEAM_0:0:0 и иммунитетом :D.

Самый газ, что HLSW упорно считает что сервер пустой.

А с RevEmu можно пропатчить сервер или это только для клиентов?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

steamed
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.08.2010

#2099 Сообщение 26.08.2010, 22:38

Danfocus писал(а): [...]
5) В файле orangebox/cfg/esteamation.cfg ещем EnableCallbackControlExtension = False , меняем на EnableCallbackControlExtension = True , сохраняем.
[...]
А это откуда. Ни в INSTALL_EN.TXT ни в INSTALL_RU.TXT упоминания о EnableCallbackControlExtension нет.
eSTEAM. 2.0 rc 7, или это от другой версии инструкция.

Включил её и тф2 сервер заработал.

Аватара пользователя
mihaput
Майор
Майор
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#2100 Сообщение 26.08.2010, 23:17

Dirt

Windows сервера, 3шт, с 48ой версии как установил RC7 ни одного краша (тьфу, тьфу, тьфу)
ИзображениеИзображение
Изображение

-----------
Gigabyte Z77P-D3/i7-3770 3.4MHz (4.1MHz)/Geforce GTX 760 2Gb 256Bit/6Gb Ram/OS Windows 8.1

Закрыто Вложения 57