[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
theCHAMP
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011

#211 Сообщение 21.12.2011, 13:25

Спасибо,ето то что надо !!!

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#212 Сообщение 23.12.2011, 07:53

hardmod.smx (99.9 КБ)
# COMPILED ON SOURCEMOD : 1.4.2-dev
# MAX SUPPORTED PLAYERS : 32
----------------------------
MOD VERSION = 0.2.7 (207)
STATS VERSION = 57
Команда sm_top30 набранная в консоли сервера выводит стим_ид первых 30 игроков из статистики. Вам наверное не надо, но мне в январе пригодится ;-)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#213 Сообщение 24.12.2011, 08:47

Какой то мудак в очередной раз использует имя сервера "RUS Coop-16 Olympus".
Объясняю для дебилов - Олимпус это площадка, на которой запущен сервер курируемый лично мной. Вы то каким местом это себе пишете? Напишите тогда лучше Sony - куда более известный бренд, у всех на слуху, школьники будут в восторге.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

proter
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25.03.2011
Благодарил (а): 1 раз

#214 Сообщение 24.12.2011, 21:38

Вот кто юзает _http://vkontakte.ru/faust_mb_bot
AMD Phenom II X6 1100T 3.32Ghz,12 ГБ DDR3 (1600Mhz),HDD 320гб,Gigabyte GTX560Ti

Изображение

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#215 Сообщение 30.12.2011, 18:48

Jonny, хардмод на картах роковой полет, урожай крови не подгружает амуницию. поправишь?

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#216 Сообщение 30.12.2011, 20:32

какая версия
какие карты?
как именно не подгружает?
извини, я не телепат
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

soljaris
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31.12.2011
Поблагодарили: 3 раза

#217 Сообщение 31.12.2011, 07:22

Jonny
С наступающим новым годом.
скачал сборку для первой части:
Версия игры 1014, соурс мод 1.3.4, метамод 1.8.3.
Вопросы:
1. Почему идет принудительная изменение ника, например Dipsi[<007>], меняется на Dipsi0?
2. Помоги плз с лутом, он вообще не работает. Установил l4d_loot_drop, но он то дает лут, а иногда вообще ничего.
3. У нескольких игроков после смены карты исчезает оружие, которое было до смены карты. Так должно быть?
Заранее спасибо большое

И где можно скачать hardmod для первой части без статистики?

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#218 Сообщение 31.12.2011, 09:33

jonny, хардмод 11 "L4D2 Hard Mod" (0.2.3) by Jonny

1) компания роковой полет.
- прошли первую карту, амуниция сохранилась.
- началась вторая карта амуниция загрузилась
- вторая карта проиграна
- начало второй карты, амуниция не загрузилась

2) компания урожай крови
- история повторяется на всех картах кроме финальной.

в хардмоде 0.2.6 (185) это исправлено?

как увеличить вероятность открытия танкбокса? (вообще не выпадает)

Unknown command "l4d2_ammochance_tankbox"


с наступающим, заранее спасибо!!!

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#219 Сообщение 31.12.2011, 10:42

jonny, хардмод 11 "L4D2 Hard Mod" (0.2.3) by Jonny
:D

Вообще то сейчас уже давно 0.2.7 (207)
1. Почему идет принудительная изменение ника, например Dipsi[<007>], меняется на Dipsi0?
l4d2_players_check 0

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
soljaris писал(а):Jonny
И где можно скачать hardmod для первой части без статистики?
hardmod.smx (60.3 КБ)
Количество выпадающих вещей зависит от количества игроков на сервере.
3. У нескольких игроков после смены карты исчезает оружие, которое было до смены карты. Так должно быть?
Заранее спасибо большое
Нет. На каких конкретно картах это происходит?
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#220 Сообщение 31.12.2011, 11:56

jonny, Нашел только Hard Mod 0.2.7 (207) со статистикой.

в шапке темы есть только hardmod.smx от 2.10.2011 - 0.2.6 (185) без статистики.

где взять Hard Mod 0.2.7 (207) без статистики ?

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#221 Сообщение 31.12.2011, 12:22

andreiii писал(а):jonny, Нашел только Hard Mod 0.2.7 (207) со статистикой.

в шапке темы есть только hardmod.smx от 2.10.2011 - 0.2.6 (185) без статистики.

где взять Hard Mod 0.2.7 (207) без статистики ?
http://rghost.ru/35687406
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

soljaris
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31.12.2011
Поблагодарили: 3 раза

#222 Сообщение 01.01.2012, 14:34

Jonny писал(а):Количество выпадающих вещей зависит от количества игроков на сервере.
Понятно теперь. Я создаю на 7 слотов.

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 35 секунд:
Jonny
я прописал l4d2_players_check 0 в coop.cfg без изменений. Это команда случайно не для второй части?

Добавлено спустя 3 часа 36 минут 56 секунд:
Jonny
спасибо большое настроил! Теперь норм работает))))
С Наступающим Вас всех пасоны)))

Добавлено спустя 20 часов 10 минут 1 секунду:
Jonny писал(а):Нет. На каких конкретно картах это происходит?
На всех картах при переходе на следующую мапу. У 2-3 игроков исчезает все кроме пистолетов

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#223 Сообщение 01.01.2012, 15:18

Пробежал всю кампанию Dead Air, единственное что обнаружил - на четвертой карте в убежище надо проходить на два шага внутрь, иначе оружие не сохранится (достаточно это сделать одному из игроков). Неверно прописана зона убежища. На всех остальных картах кампании всё нормально. Пожалуйста поточнее где именно не сохраняется оружие, потому что мне влом все карты проверять.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

soljaris
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31.12.2011
Поблагодарили: 3 раза

#224 Сообщение 01.01.2012, 19:29

Jonny
Ты прав, все дело было в двух шагах)). Теперь на всех картах оружие сохраняется, по крайней мере у меня так.
Не могу отключить проверку ника. я прописал l4d2_players_check 0 в coop.cfg, но ничего не меняется от этого.
а и еще, когда подключаюсь каждый раз (level 0), для чего это?

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#225 Сообщение 01.01.2012, 23:17

для первой части логично предположить, что переменная называется l4d_players_check
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Ответить Вложения 3