[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
stark765
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24.03.2013
Поблагодарили: 4 раза

#2101 Сообщение 01.01.2014, 08:32

SkazCS писал(а):Может кто объяснить:
Не правь. Не трогай. Даже не смотри их. =)

Frallion
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.11.2013
Поблагодарили: 1 раз

#2102 Сообщение 01.01.2014, 15:50

SkazCS писал(а):
Jonny писал(а):Все эти конфиги - примеры. Хардмод достаточно гибок в использовании.
А можно сделать чтоб конфиг загружался изначально и постоянно?
Можно
Расскажешь?)
Может кто выкладывал полное описание хардмода?

Добавлено спустя 57 минут 52 секунды:
Electr0 писал(а):Jonny, для винды сигнатуры багфиксов от v10 еще сломаны, вичку пугаешь падает.
на линуксе тоже(

Может кто объяснить:

1.l4d2_loot_h_chance_health "350" - вероятность выпадения аптечки между всесми вероятностями - 350
2.l4d2_loot_h_chance_melee "300" - рукопашка
3.l4d2_loot_h_chance_bullet "300" - ?
4.l4d2_loot_h_chance_explosive "3" - ?
5.l4d2_loot_h_chance_throw "500" - ?
6.l4d2_loot_h_chance_upgrades"300" - ?
7.l4d2_loot_h_chance_misc "0" - ?
8.l4d2_loot_h_chance_misc2 "0" - ?
9.l4d2_loot_h_chance_nodrop "0" - всегда что-то выпадает
Bullet - оружие (скауты и прочее)
explosive - это молотов, бомба, блевотина.
upgrades - зажигательные и разрывные патроны.
misc - тут что-то было, забыл. Как вспомню, скажу.
misc2 - гном и кола

Добавлено спустя 36 минут 10 секунд:
Кстати, l4d2_events не работает все еще. С самых старых версий не работает.
И еще, какая сейчас версия хардмода? И где можно достать исходники?

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Шапку темы не помешало бы обновить.
Там я нашел очень полезные вещи как: hm_ammo_nohumantank, hm_custombox_name - эти квары все еще существуют? их в ammo.cfg вписывать?

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2103 Сообщение 01.01.2014, 18:36

Кстати, l4d2_events не работает все еще.
Работает он.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#2104 Сообщение 02.01.2014, 10:32

Jonny писал(а):Работает он.
jonny, поясни как заставить его подгружать map_start.cfg ? (при коннекте первого игрока)
реализм бокс переходит с карты на карту (выключается только после проигрыша раунда).
на виндоус сервере работает не спорю.

theCHAMP
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011

#2105 Сообщение 02.01.2014, 11:01

andreiii писал(а):на виндоус сервере работает не спорю.
Не надо тут писать то что ты не проверял.....на Windows тоже не работает и давно уже.

stark765
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24.03.2013
Поблагодарили: 4 раза

#2106 Сообщение 02.01.2014, 11:13

andreiii писал(а):реализм бокс переходит с карты на карту (выключается только после проигрыша раунда).
cfg/events/round_end.cfg

Код: Выделить всё

sm_cvar sv_disable_glow_survivors 0
sm_cvar sv_disable_glow_faritems 0
Говорил уже когда то.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2107 Сообщение 02.01.2014, 11:57

andreiii писал(а):jonny, поясни как заставить его подгружать map_start.cfg ? (при коннекте первого игрока)
реализм бокс переходит с карты на карту (выключается только после проигрыша раунда).
на виндоус сервере работает не спорю.
уже объяснял, не так давно в принципе
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
SkazCS
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08.12.2011
Благодарил (а): 39 раз
Контактная информация:

#2108 Сообщение 02.01.2014, 16:15

сервак падает когда ведьма агрится(
обновил bugfix проблема ушла, спасибо andreiii

sambuk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25.05.2012
Поблагодарили: 7 раз

#2109 Сообщение 04.01.2014, 19:24

SkazCS писал(а):обновил bugfix проблема ушла, спасибо andreiii
может с народом,поделишься.

Аватара пользователя
SkazCS
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08.12.2011
Благодарил (а): 39 раз
Контактная информация:

#2110 Сообщение 04.01.2014, 21:21

похоже, на линуксе были только у меня проблемы..

что за плагин l4d_counters.smx?
выдает ошибку:
L 01/04/2014 - 23:14:35: Info (map "c1m1_hotel") (file "errors_20140104.log")
L 01/04/2014 - 23:14:35: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 01/04/2014 - 23:14:35: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d_counters.smx":
L 01/04/2014 - 23:14:35: [SM] [0] Line 167, l4d_counters.sp::PrintTotalFrags()
L 01/04/2014 - 23:14:35: [SM] [1] Line 304, l4d_counters.sp::Event_RoundEnd()

Trener
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05.01.2014

#2111 Сообщение 05.01.2014, 00:52

Извеняюсь за тупой вопрос
Какими командами можно спавнить оружие без входа в админ меню точнее интересует рукопашка и адреналин

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2112 Сообщение 05.01.2014, 06:20

SkazCS писал(а):что за плагин l4d_counters.smx?
выдает ошибку:
выключи его
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Frallion
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.11.2013
Поблагодарили: 1 раз

#2113 Сообщение 05.01.2014, 20:07

Поставил версию хардмода от 29.12.2013. Вот и нажил себе проблем. Сервер на Linux.
Как и говорил, l4d2_events не работает. Пишет ошибки, но когфини прогружает.

Код: Выделить всё

L 01/05/2014 - 20:06:35: [SM] Native "IsClientInGame" reported: Client index 19 is invalid
L 01/05/2014 - 20:06:35: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d2_events.smx":
L 01/05/2014 - 20:06:35: [SM]   [0]  Line 125, l4d2_events.sp::ExecuteCFG()
L 01/05/2014 - 20:06:35: [SM]   [1]  Line 152, l4d2_events.sp::Event_ExecConfig()
Сам HardMod тоже при запуске маленькую ошибку дает:

Код: Выделить всё

L 01/05/2014 - 20:19:13: [SM] Native "HookConVarChange" reported: Invalid convar handle 0 (error 4)
L 01/05/2014 - 20:19:13: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hardmod.smx":
L 01/05/2014 - 20:19:13: [SM]   [0]  Line 313, hardmod.sp::OnPluginStart()
И monsterbots тоже:

Код: Выделить всё

L 01/05/2014 - 20:20:22: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d2_monsterbots.smx":
L 01/05/2014 - 20:20:22: [SM]   [0]  Line 342, l4d2_monsterbots.sp::GetClientZC()
L 01/05/2014 - 20:20:22: [SM]   [1]  Line 300, l4d2_monsterbots.sp::CountMonsters()
L 01/05/2014 - 20:20:22: [SM]   [2]  Line 110, l4d2_monsterbots.sp::TimerUpdate()
P.S. у всех после апдейта 2.1.3.4 сервер через раз показывается в мониторинге? Зачастую показывает что оффлайн...

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2114 Сообщение 05.01.2014, 22:35

По ошибке l4d2_events - ошибка не критичная, но спасибо за лог, поправлю.
По ошибке хардмода - информация неполная, ничего поправить не смогу.
По монстерботс - тоже самое. Ты обрезаешь нужные строки, так что от твоих логов толку нет никакого.

Что там по поводу багфиксов, кто уже нашел рабочую версию? Почему сюда не постите?
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#2115 Сообщение 06.01.2014, 10:13

Jonny писал(а):Что там по поводу багфиксов, кто уже нашел рабочую версию? Почему сюда не постите?
баг фиксы на линуксе работают.

Ответить Вложения 3