[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
У меня на чистом сервере под win (актуальная версия) не подтвердился баг на отсутствие танков в финальных картах миссий.
Так же не подтвердился баг на проблему переключений кампании по завершении финальной карты.
Так же не подтвердился баг на проблему переключений кампании по завершении финальной карты.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Jonny выручи собрата .Ищу плагин ,который отвеает за смену мапы .... тоесть, играем 5 раз ,проиграли и идет автоматическая смена камании очень надо ..
и еше как мне уменьшить кол во зомби на карте, а то с самого начала на меня бегут толпы штук по 30 !!!
и еше как мне уменьшить кол во зомби на карте, а то с самого начала на меня бегут толпы штук по 30 !!!
дайте сылку на плагин увеличивающий урон от авп м60 ака итд нужно
/left4dead2/cfg/hardmod/damage.cfg тут выставь значения!survivor писал(а):дайте сылку на плагин увеличивающий урон от авп м60 ака итд нужно
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
/left4dead2/cfg/hardmod/autodifficulty.cfgsurvivor писал(а):и еше как мне уменьшить кол во зомби на карте, а то с самого начала на меня бегут толпы штук по 30 !!!
Код: Выделить всё
hm_spawn_zombie_min 30
hm_spawn_zombie_max 30
Передам сервер L4d2 для администрирования:
- подробнее в скайп...
- подробнее в скайп...
а насчет карты помогите, нужно что бы если мы 5 раз сдохли за миссию ,то будет через 10 сек ,смена на следующую ,но не в финале
Последний раз редактировалось survivor 25.01.2014, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
L4D2_Coop-16_24.01.2014_windows.zip (4.9 МБ)
L4D2_Coop-16_24.01.2014_linux.zip (6.5 МБ)
В новой версии статистики не было функции авто-уровней игроков. Теперь снова есть.
Так же хардмод показался мне достаточно стабильным на текущей версии, поэтому решил таки что уже пора перевести его на версию 0.3.0
L4D2_Coop-16_24.01.2014_linux.zip (6.5 МБ)
В новой версии статистики не было функции авто-уровней игроков. Теперь снова есть.
Так же хардмод показался мне достаточно стабильным на текущей версии, поэтому решил таки что уже пора перевести его на версию 0.3.0
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
спасайте братцы ,создал серв но на него не могут подключиться другие игроки (пишет игра закрыта ) ,создавал на 18 игроков что делать спасайте.Как ее открыть
-
- Полковник
- Сообщения: 6941
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
survivor
здесь тема поддержки хардмода, а не L4D2.
здесь тема поддержки хардмода, а не L4D2.
-
- Сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16.05.2012
- Благодарил (а): 3 раза
Привет Jonny
Как можно мне с тобой связаться?
Я по поводу мултислота, у меня есть замена мултислота работает стабильно и без ошибок.
Как можно мне с тобой связаться?
Я по поводу мултислота, у меня есть замена мултислота работает стабильно и без ошибок.
-
- Сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16.05.2012
- Благодарил (а): 3 раза
для начало мне нужно с тобой поговорить розговор займет 5 мин.
-
- Полковник
- Сообщения: 6941
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
есть целая кнопочкаjohnny blaze писал(а):Как можно мне с тобой связаться?

- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Друзья, эта тема начинается с самого первого сообщения в ней, которое в свою очередь начинается со слов:
Я эту тему (не поверите) читаю. Если у вас есть что то, что может сделать сборку лучше - пишите, выкладывайте прямо сюда. Не надо никаких закулисных игр и прочей политики. Вы делитесь опытом/советами не со мной, вы ими друг с другом делитесь. Ну или в основном как раз таки не делитесь, но это уже ваше право.
Единственное о чем я прошу - не надо присваивать мою работу себе. Не говорите другим, что это вы сделали, потому что это сделал я. Я тут вчера играл на сервере и услышал такие слова - оказывается хардмод делал я вместе с Лексом. От оно чо.
Хардмод не является секретной разработкой. Так же он не является коммерческим продуктом. Я никакой личной выгоды от этого не получаю, окромя поддержания моих скудных навыков программирования хоть на каком то уровне. Все.Сначала самое важное: не нужно находить меня в асе/джаббере/стиме/электронной почте (и других способах связи тоже) и задавать мне какие либо вопросы по данной теме. Уважайте мое личное пространство. Есть вопросы? Задавайте их в этой теме!
Я эту тему (не поверите) читаю. Если у вас есть что то, что может сделать сборку лучше - пишите, выкладывайте прямо сюда. Не надо никаких закулисных игр и прочей политики. Вы делитесь опытом/советами не со мной, вы ими друг с другом делитесь. Ну или в основном как раз таки не делитесь, но это уже ваше право.
Единственное о чем я прошу - не надо присваивать мою работу себе. Не говорите другим, что это вы сделали, потому что это сделал я. Я тут вчера играл на сервере и услышал такие слова - оказывается хардмод делал я вместе с Лексом. От оно чо.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Ты случаем не сын чубайса ,ВАУчеры не продаешь?johnny blaze писал(а):Привет Jonny
Как можно мне с тобой связаться?
Я по поводу мултислота, у меня есть замена мултислота работает стабильно и без ошибок.
Джонни тебе герандос ,в лаваше не нужен?!.(всегда хотел видеть рожу родителей ,детишек как johnny blaze).
Код: Выделить всё
L 01/31/2014 - 15:14:28: Info (map "c5m5_bridge") (file "errors_20140131.log")
L 01/31/2014 - 15:14:28: [SM] Native "KvRewind" reported: Invalid key value handle 0 (error 4)
L 01/31/2014 - 15:14:28: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hardmod.smx":
L 01/31/2014 - 15:14:28: [SM] [0] Line 516, hardmod/coop_stats3.inc::SetMapMultiplier()
L 01/31/2014 - 15:14:28: [SM] [1] Line 255, hardmod/coop_stats3.inc::SetupMapMultiplier()
L 01/31/2014 - 15:14:28: [SM] [2] Line 194, hardmod/coop_stats3.inc::SetMapsMultipliers()
L 01/31/2014 - 15:14:28: [SM] [3] Line 188, hardmod/coop_stats3.inc::Command_ResetMapMultipliers()
====
UPD: Поставил версию без статы, все работает. Чего и стоило ожидать )